Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Rise of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года


UmC8He6.png


Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix

Дата выхода: 10 ноября 2015


В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток


Скриншоты  

mj3CIGO.jpgiMdXxvZ.jpgG2HdKoE.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вспомни до этого последние две игры (Legends и Underworld). Мало того что был с намёками, так еще в Underworld не постеснялись стырить идею из другой игры (сюжетную). Мне интересно эти 2 иггры случаем не Риана Пратчет писала?

Не заметил никаких намеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты вспомни до этого последние две игры (Legends и Underworld). Мало того что был с намёками, так еще в Underworld не постеснялись стырить идею из другой игры (сюжетную). Мне интересно эти 2 иггры случаем не Риана Пратчет писала?

Лара полностью посвящала себя работой. Намеков, кстати, не увидел. Кто был главным писателем "Трилогии" я не знаю (не Пратчетт, это главное), но точно помню, что CD наняли Тоби Гарда (создатель Лары Крофт), как второго писателя.

Вот к трилогии этой вообще придраться ни к чему не могу (ну мб не совсем сложные). И с сюжетом, и с характером Лары, и с персонажами все было на ура. Мб на те деньги, которые Майкрософт им отвалили, они сделают снова что-нибудь в стиле "Трилогии".

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы приблизиться к трилогии, надо начать с разных стран. Очередной остров не нужен. И головоломок больше, как в Anniversary, в TRL их количество здорово уменьшилось, больше упор на динамичность и киношность пошел.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы приблизиться к трилогии, надо начать с разных стран. Очередной остров не нужен. И головоломок больше, как в Anniversary, в TRL их количество здорово уменьшилось, больше упор на динамичность и киношность пошел.

Ну они наобещали путешествия по разным странам и кучу гробниц на gamescom. Посмотрим, сам надеюсь на уровень Anniversary.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мотоцикл надо вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И акробатику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определенно.

tumblr_n74r2cIqFe1rsrbdko2_r1_400.gif

tumblr_mzh1a9RELn1rsrbdko1_400.gif

Но почему-то не верится, будет отговорка в стиле: "нереалистично".

Собствено поэтому от перезапуска не в восторге. От Tomb Raider нужны не реалистичность и страдальческие посиделки у костра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там скорее продажи решают, что нужно, а что - нет. В любом случае приключенческих экшонов и так совсем мало, какими бы экшоновыми они ни были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что они сейчас попытаются соединить новую и предыдущую Лару. Не зря игра называется "Rise of the Tomb Raider". Может разрабы хотят вернутся к старому образу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так казалось по концовке игры, когда она с двумя пистолетами, очень похоже было на старую Лару, а потом показали трейлер новой игры, где ей требуется помощь психиатра и сценарий опять пишет Пратчетт.

Так что, скорее всего, нет, не в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фил рассказал, что к чему. Square Enix и CD не решились сливать очередные 100 миллионов долларов на игру, так что обратились к Microsoft, которые частично оплачивают разработку, как с Ryse и Dead Rising 3.

Microsoft согласилась, потому что хотят конкурента Uncharted на конец 2015 года.

S9eei.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фил, ты пьян, иди домой.
x_7cd47403.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурент, который выходит еще на пастген и в прошлой части "не смог поконкурировать"

 

Лучше бы Майки свои студии делали и создавали новые IP-"конкуренты". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Временный экслюзив который выйдет позже на другие системы явно не конкурент. Явно у МС с головой не впорядке, вместо того чтобы создать свои игровые студии они тратят деньги впустую пытаясь хоть как-то заработать. Падают и падают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Майки свои студии делали и создавали новые IP-"конкуренты".

Видимо покупка эксклюзивов им обходится дешевле, чем содержание собственных студией. Иначе это не объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Лучше бы Майки свои студии делали и создавали новые IP-"конкуренты".


Видимо покупка эксклюзивов им обходится дешевле, чем содержание собственных студией. Иначе это не объяснить.

 

На первые Гирзы ушло 10кк. На вторые не намного больше.

На Анчертд 2 - 20кк. Ласт тоже в районе 25.
 

Так что скорее "это не объяснить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У них же был Rare, у них же был Perfect Dark. Это же была идеальная конкуренция с siphon filter и добавить чуть чуть акробатики и получился бы uncharted. Где это? Майки все полимеры пропили? Зачем собирать студию, которая обеспечивала бы эксклюзивами, ведь можно доверить какой то компании эксклюзив на игру, чтобы она потом собрала за копейки (ну это образно) проходняк.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это смешно конечно. Временный эксклюзив не может быть конкурентом.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы Tomb Raider 2 Anniversary, хотя я конечно представляю каким он был бы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослезился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лучше бы Майки свои студии делали и создавали новые IP-"конкуренты".

Видимо покупка эксклюзивов им обходится дешевле, чем содержание собственных студией. Иначе это не объяснить.

 

 

Одно дело покупка эксклюзива навсегда ради которого идет выбор консоли, а другое дело когда без разницы будет, задержка в полгода не значительна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фил рассказал, что к чему. Square Enix и CD не решились сливать очередные 100 миллионов долларов на игру, так что обратились к Microsoft, которые частично оплачивают разработку, как с Ryse и Dead Rising 3.

Microsoft согласилась, потому что хотят конкурента Uncharted на конец 2015 года.

S9eei.gif

Смищно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы были:

1. Гробницы (не те пещерки из 2013, а гробницы)

2. Путешествия

3. Красивые пейзажи

4. Мотоцикл

5. Акробатика

И все. Ради этого я даже готов потерпеть сюжет а-ля первые Tomb Raider'ы.

Лучше бы на этом внимание игроков заостряли, а не на том, с кем они там конкурировать собрались.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверно не стоит сильно надеяться на сексапильную Лару, мотоцикл, особые загадки, гробницы, акробатику и т.д.  Для них это всё старьё, сейчас в моде Нолоновское веяние и сюжет в стиле "Стрелы"XD  Так что снова будем пачками косить аборигенов и страдать, страдать. Лару можно резать, можно бить, но Лару не угомонить.

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно не стоит сильно надеяться на сексапильную Лару, мотоцикл, особые загадки, гробницы, акробатику и т.д.  Для них это всё старьё, сейчас в моде Нолоновское веяние и сюжет в стиле "Стрелы"XD  Так что снова будем пачками косить аборигенов и страдать, страдать. Лару можно резать, можно бить, но Лару не угомонить.

Дело не в них, а в Пратчетт, которая пишет сценарий. Не одну игру уже слила своим бредом сивой кобылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...