-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 ноября 2015 В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток Скриншоты Hide Трейлер Hide Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oboima 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 января, 2016 (изменено) Сизон пасс прямо королевский, хотя бы не за 3000. Изменено 5 января, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thaedan 774 5 января, 2016 Значит, в украинском стиме будет в два раза дороже. Придется ждать скидона. Эх, жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 января, 2016 (изменено) В игре будет впервые задействована технология VXAO - новьё от Нвидии, призванное как более производительный и стабильный аналог SSAO. Изменено 6 января, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 января, 2016 В игре будет впервые задействована технология VXAO - новьё от Нвидии, призванное как более производительный и стабильный аналог SSAO. Новые технологии от Печников? Ну всё, на оптимизацию можно забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 января, 2016 SSAO или этот воксельный AO можно и не включать, так-то. Тем более мне всегда казалось, что SSAO это полное говно, потому что дает неестественный теневой силуэт на каком-либо фоне. Или PCSS с мягкими тенями, которые выглядят как кляксы и на тени не похожи вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 января, 2016 (изменено) SSAO или этот воксельный AO можно и не включать, так-то. Тем более мне всегда казалось, что SSAO это полное говно, потому что дает неестественный теневой силуэт на каком-либо фоне. Или PCSS с мягкими тенями, которые выглядят как кляксы и на тени не похожи вообще. Ну, если Печники влезли в код освещения, то и остальной их контент из GameWorks следует ждать. Особенно крайне нестабильно ведущий себя HairWorks вместо хорошего Радеоновского TressFX, который был в прошлой части. Изменено 6 января, 2016 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 января, 2016 Ну с волосиками да, радеоны win. Хотя Ларка - не Ведьмак, может что-то и сделали уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 января, 2016 (изменено) Лариска под веществами ищет девочку Надю. Это было лишь вопросом времени XD Тесты в ролике ну прямо агонь. Для полного эпика не хватает только Lara, are you okay? А возможно и было, просто вырезали, так как слишком очевидная дешевка была. Еще эта наркомания напоминает The Evil Within. Также видно, что Риана не оставляет попыток залесбиянить Лариску. Лариска уже имеет разряд по спасению девочек-подростков-лучших подружек. Если Надя еще и блондинкой будет, то это будет явно отсылкой к анимэ Кровь +, когда Сая под вещества в заброшенной избушке нашла девочку Надю, которая ее накормила, напоила и с явным намерением уложила спать с собой, а оказалось что девочки и не было. Изменено 6 января, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 января, 2016 Ты о чем вообще? Какой ролик? Кстати по поводу VXAO скорее всего отбой, у Нвидия утек пресс-релиз, сама фича еще не готова к релизу, поэтому в Ларке ее скорее всего не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 января, 2016 Ты о чем вообще? Какой ролик? DLC про бабку ежку же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 января, 2016 Ты хоть предупреждай, у нас тут вторая или третья страница про другое совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 362 7 января, 2016 — Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2гб или AMD HD7770 2гб— 6 гб оперативной памяти — 25 гб свободного места на диске — DirectX 11 Придется мне, наверное, разориться на новую видеокарту. Crysis 3 на моей не пошел. А интересно, намного ли лучше графика в Rise of the Tomb Raider, чем в Tomb Raider (2013) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 16 января, 2016 Вслед за Галлахером ушёл Хортон. Скворцы, ну это уж совсем некрасиво как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 16 января, 2016 Ну с волосиками да, радеоны win. Хотя Ларка - не Ведьмак, может что-то и сделали уже. В ведьмаке оптимизацию допилили патчами. Теперь с волосами и на не топовых картах играется норм без просадок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 января, 2016 (изменено) Вслед за Галлахером ушёл Хортон. Скворцы, ну это уж совсем некрасиво как-то. Я так и не понял - Майки хвалились миллионом Ларки на боксе, Скворцы вроде как практически не тратились и было так-то наплевать = все равно плохо, да еще так, что с руководящих должностей уходят пачками. Изменено 16 января, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 января, 2016 Он ушел в Infinity Ward. Галлахер тоже в Activision. Может денег предложили больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 января, 2016 (изменено) Хортон выходит был ответственен за арт в TR'13 и косвенно за то, что игра по сути и выглядела будто сделана по картине? Тогда ценный кадр ушел. Изменено 16 января, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 16 января, 2016 (изменено) Хортон выходит был ответственен за арт в TR'13 и косвенно за то, что игра по сути и выглядела будто сделана по картине? Тогда ценный кадр ушел. Теперь ему придётся заниматься арт-дирекшном в Колде. О, ирония. Изменено 16 января, 2016 пользователем Agckuu_Coceg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 января, 2016 Теперь ему придётся заниматься арт-дирекшном в Колде. О, ирония. Будто что-то плохое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 16 января, 2016 Будто что-то плохое. Будто для нынешнего CoD арт-дирекшн и дизайн игры, отличный от просто приемлемого, имеет хоть какое-то значение. Его уже давно не для этого берут. А IW больше ничего не делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 16 января, 2016 Если бы CoD все еще был про современную войнушку, то я бы пожалуй согласился - талант на ветер. Но калда уже полностью утянулась в сайфай, так что работенка для толкового арт директора там тоже найдется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 718 16 января, 2016 Я так и не понял - Майки хвалились миллионом Ларки на боксе, Скворцы вроде как практически не тратились и было так-то наплевать = все равно плохо, да еще так, что с руководящих должностей уходят пачками. Ну или людей просто не устраивает профанация всей их работы. Ну там, гордость за свою работу, амбиции, признание среди игроков, опять же. Наверное, такое даже денежными бонусами не заткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 января, 2016 Нет, уйти из Ларисы в Колоду можно только за деньги. Исключительно за деньги. За большие деньги. Ибо каким бы ультрагением в артдирекшене ты не был, всю твою работу похерит основной принцип самой колды. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 января, 2016 (изменено) Microsoft заплатила $20 миллионов за временную эксклюзивность и еще около $20 миллионов на маркетинг (и вот тут я заржал) Еще PC скриншоты: Изменено 23 января, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 23 января, 2016 Всего 40 млн, копейки для Microsoft. Учитывая такую сумму сделки не понятно, что от этого выиграла Square Enix. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты