Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Rise of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года


UmC8He6.png


Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix

Дата выхода: 10 ноября 2015


В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток


Скриншоты  

mj3CIGO.jpgiMdXxvZ.jpgG2HdKoE.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть потом главное не жалуются "мы недовольны продажами"

В точку. При этом TR'13 лучше всего продался именно на PS обоих поколений: PS3 ~ 2,4млн, PS4 ~ 900тыс. У бокса: X360 ~ 1,85млн, X1 ~ 330тыс. На пк всего около 310 тысяч, чуть чуть не дотянули до X1, но это стандартно.

 

Но тогда не было Дрейка.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арт-директор Бреноч Адамс обещает, что героиня посетит "некоторые из самых красивых и агрессивных мест на Земле".

 

Также он расскзаал: "Мы разрабатываем впечатляющие гробницы, усеяные множествном смертельных ловушек, загадок и древних текстов".

 

eq3r2bx6.jpg


post-30515-0-82403700-1436352829_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Также он расскзаал: "Мы разрабатываем впечатляющие гробницы, усеяные множествном смертельных ловушек, загадок и древних текстов".
 

Надеюсь обойдется без прыжков по крокодилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертовски завораживающая эта штука - мокап. Жаль не так много разработчиков делятся такими съемками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, у неё даже майка сминается как настоящая... Динамики, похоже, переплюнут самих себя в плане красоты и реалистичности картинки. И уж точно в качестве лицевой анимации: ещё немного и, кажется, Ларка развернётся и посмотрит прямо тебе в глаза, и скажет что-нибудь типа "Ну что  - нравлюсь?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду когда придет Драгн и начнет рассказывать как и графон слизан с анчартеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анчартед явно классом повыше. Но за неимением плойки буду давится Ларой. На неё зато смотреть приятней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анчартед явно классом повыше. 

Как одноразовое интерактивное приключение с кинематографическим сюжетом - да. А вот как приключенческая игра - Uncharted, возможно, даже ещё в школу не пошла. Как игравший во всё это пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как одноразовое интерактивное приключение с кинематографическим сюжетом - да. А вот как приключенческая игра - Uncharted, возможно, даже ещё в школу не пошла. Как игравший во всё это пишу.

Они обе одноразовые и с убогим сюжетом, хз. В Ларке хоть на задницу можно таращится, пока вражин расстреливаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они обе одноразовые и с убогим сюжетом, хз. В Ларке хоть на задницу можно таращится, пока вражин расстреливаешь. 

h58pqmbu.jpg

post-30515-0-52912500-1436631670_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну сминающаяся одежка была еще в Max Payne 3 и в GTA5. Рокстары вроде первыми начали популяризировать эту фичу.

 

Но выглядит все равно отлично. Все-таки мордашка почти реальная.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они обе одноразовые и с убогим сюжетом, хз. В Ларке хоть на задницу можно таращится, пока вражин расстреливаешь. 

Одноразовые? Вот уж не знаю насчёт Анча, но в TR есть реиграбельность, что в предыдущих от CD, что в 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но выглядит все равно отлично. Все-таки мордашка почти реальная.

Жаль только, что пряди волос, что на лицо свисают, гнутся посередине, а не как настоящие, в верхней части. Они, похоже, ко лбу приклеены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну сминающаяся одежка была еще в Max Payne 3 и в GTA5. Рокстары вроде первыми начали популяризировать эту фичу.

Такое "50 лет" как существовало уже. И вовсе не в MP 3 и GTA 5 впервые.

Это уже активно использовалось еще в FIFA или PES какого-то далекого уже года. Причем выглядит это до сих пор сомнительно в плане реалистичности.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что пряди волос, что на лицо свисают, гнутся посередине, а не как настоящие, в верхней части. Они, похоже, ко лбу приклеены :)

Crystal Dynamics рассказали о усовершенствованной технологии, отвечающей за внешний вид волос Лары Крофт в новой игре Rise of the Tomb Raider.

 

Мы уверены, что технология отображения волос, разработанная нами совместно с AMD (TressFX) для первой игры, Tomb Raider, станет основой для многих будущих игр. Хотя уже сейчас она достаточно близка к качеству, которое демонстрируют фильмы, мы нашли способ сделать ее еще немного лучше.
Теперь мы объединяем волосы и пряди в кластеры, что позволяет увеличить количество волос и уменьшить физические расчеты, а за счет взаимодействия кластеров прическа выглядит более реалистично, особенно во время движения.
Кроме того, появился эффект нулевой гравитации, так что когда Лара окажется под водой волосы будут плавать, а после выхода на сушу, что намного интереснее, станут тяжелее и темнее, их физика чуть изменится. Точно так же на прическу влияют снег и дождь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Круто, мне дико нравился TressFX в томб рейдере. Реально классные волосы, в отличие от нвидиевского соломенного говнища. Надеюсь, что технологию как следует отполируют и оптимизируют.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, появился эффект нулевой гравитации, так что когда Лара окажется под водой волосы будут плавать, а после выхода на сушу, что намного интереснее, станут тяжелее и темнее, их физика чуть изменится. Точно так же на прическу влияют снег и дождь.

Хорошо, если так. А то, помнится, в предыдущей серии с волосами у них было слегка недодумано, и силе тяжести подчинялся только хвост, но не остальные пряди.

 

Lara's-hair.jpg

post-53305-0-57448600-1436742065_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ишь чего захотели! От физической имитации всех волосинок у вас бы видеокарта с ЦП расплавили пол до самого подвала. Грамотная имитация старыми технологиями только работает здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, нет. Core Design выбрали грамотную причёску для героини. Когда волосы собраны в хвост или заплетены в косу, то своей жизнью живут только хвост или коса и пара прядей на лбу. Остальное как правило в пряди не собирается и держит форму. Ну вот, в прошлой инкарнации движка мы видели реализацию хвоста. Теперь можно пару прядей на лбу добавить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анонсирован артбук Rise of the Tomb Raider

 

Разработчики рассказали, что издательство Titan Books выпустит артбук по игре Rise of the Tomb Raider. В нём будет собрана масса неопубликованных артов, 3D-рендеров, набросков и многое другое. 

 

Артбук будет вмещать в себя 150 страниц с изображениями и комментариями разработчиков. Изображения покажут в мельчайших деталях персонажей, снаряжение и окружающую среду. Артбук выйдет вместе с игрой, то есть 10 ноября. Он будет в твердой обложке. Цена его составляет $40.

 

Обложка пока находится в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю были ли, пара обоев))

 

rise-of-the-tomb-raider-keyart-desktop_wide.jpg

light---clean-desktop_wide.jpg

post-30515-0-29307100-1436807766_thumb.j

post-30515-0-32600700-1436807800_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые подробности:

  • Будет система динамической смены дня и погоды.
  • Некоторые животные будут доступны только в определенное время суток.
  • Поддержка технологии TressFX для реалистичной симуляции волос.
  • Гораздо более подробная лицевая анимация позволила разработчикам избавиться от "пластиковых" лиц персонажей, наблюдавшихся в Tomb Raider: Definitive Edition.
  • Снег деформируется по законам физики. Следы, оставляемые на снегу, могут использоваться для выслеживания цели, однако динамическая погода не позволит им оставаться видимыми в течение длительного времени.
  • Анимация движений очень плавная.
  • Более реалистичное освещение.
  • Игра разрабатывается на движке Tomb Raider: Definitive Edition.
  • Пост-обработка эффектов значительно улучшилась. Глубина резкости и размытость движение также подверглись качественному скачку.
  • E3-демо работало в разрешении 900p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • E3-демо работало в разрешении 900p.

*вставьте тут что-то для Карпена*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартное разрешение для X1 же, нет?

 

Дневник с Е3 в нормальном качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...