Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Оффскрин геймплей за гнома

Рекомендуемые сообщения

dai_ml_int_01.jpg

В сети появился еще один свежий оффскрин геймплей Dragon Age: Inqusition с участием гнома Инквизитора. Помимо этого в видео можно найти и другие интересные вещи, например, прыжки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой вей.

Ок, не хотел я. В ДАО была хорошая атмосфера. Был недурственный сюжет. Хорошие персонажи. Но боевая система - лютейшее дерьмище. Я сейчас о совокупности всех её компонентов.

Добивания в прыжках здорово повышали целостность восприятия. Глюки с ними видел только пару раз из за поверхностей, на которую падал Огр (там не рэгдол и он мог висеть просто), и это незначительная мелочь. Про баланс- я не знаю ни одной игры, в которой бы он был бы идеальным. Идеальный баланс недостежим, и чем больше различаются механики классов, скилов, оружия, тем и баланс дальше, а в ДАО они очень сильно различаются. Это дает объемность тактическо-ролевой модели, но да, ценой определенного неравенства. Куда развиваться ему есть, и не все элементы работали идеально, но главное в неё (боевую систему) было интересно играть и она хорошо увязывалась с ролевой системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система пробивания брони работала как пьяный электрик.

Неидеально, но работала кстати. По крайней мере на лоулевелах до 14. Бегать с мечом против одетых в латы или големов были сродни ковырянию ручкой по консервной банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добивания в прыжках здорово повышали целостность восприятия. Глюки с ними видел только пару раз из за поверхностей, на которую падал Огр (там не рэгдол и он мог висеть просто), и это незначительная мелочь. Про баланс- я не знаю ни одной игры, в которой бы он был бы идеальным. Идеальный баланс недостежим, и чем больше различаются механики классов, скилов, оружия, тем и баланс дальше, а в ДАО они очень сильно различаются. Это дает объемность тактическо-ролевой модели, но да, ценой определенного неравенства. Куда развиваться ему есть, и не все элементы работали идеально, но главное в неё (боевую систему) было интересно играть и она хорошо увязывалась с ролевой системой.

Я и говорю, что может нравится темп и анимация. Это я не оспаривал.

А вот с балансом я говорю тебе от всего сердца. Он может быть хорошим, средним и плохим. Идеального нет. Но в ДАО он был ужасающе дерьмовым. Во всех аспектах.

Неидеально, но работала кстати. По крайней мере на лоулевелах до 14. Бегать с мечом против одетых в латы или големов были сродни ковырянию ручкой по консервной банке.

Ну я и говорю, что он работал, но очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не судил по игре по альфа-билду. Интерфейс и спецэффекты от умений ещё будут меняться.

До релиза 4 месяца. До ухода на золото вообще всего 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я и говорю, что он работал, но очень плохо.

Согласен, но без него та же механика Да 2 выглядит голой, плюс глупейшая идея перевести почти все показатели в проценты. Хотя я был очень рад когда убрали утомляемость. Очень глупое решение штрафовать за броню через увеличения стоимости каста. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но без него та же механика Да 2 выглядит голой, плюс глупейшая идея перевести почти все показатели в проценты. Хотя я был очень рад когда убрали утомляемость. Очень глупое решение штрафовать за броню через увеличения стоимости каста.

В ДА2 меня больше морозило другое. Даунгрейд этих самых процентов при повышении уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на вас и думаю ,откуда вы все эти касты шматы взяли ...даунгрейды ))По кайфу играть надо .Брать самую здоровую дубину и чапалашить всех есть же )))Пацаны ,жиесть прикроют из луков если че ))

Да.., вот именно таким субъектом я себя ощущаю ,когда слышу такие странные слова .В свою очередь единственная разница,(между 1 и 2 частью игры )которую я припоминаю ,это разница в скорости ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 меня больше морозило другое. Даунгрейд этих самых процентов при повышении уровня.

Разумная мера, в противном случае на хай-левелах боссы сносили бы такой же мизер здоровья, как и рядовые враги. В отношении той же защиты это соглашусь бред, но в отношении брони мера правильная. Насколько вообще может быть правильной изначально унылая идея сводить параметр поглощения в процент, нежели в чистые цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полностью несогласен. Для меня в ДАО лучшая боевая система, из виденных мною в ролевом жанре. Аккуратный управляемый бой, без необходимости истеричного пальцетыкания. Играет голова, а не спиномозговые рефлексы. Это не значит, что ей некуда развиваться: и недочеты есть и всегда можно развиваться в сторону углубления и усложнения механики. Но уж точно не в сторону экшена. А почечу выбрали экшн? Да потому что издатель хочет продавать на консолях, а на консолях лучше всего продаются игры на рефлексы, а не на подумать. Про воина с двуручем: я проходил игру много раз, и воином с 2 мечами, и рогой и магом и с двуручем. И я бы не сказал,что он ущербен. Да, дпс с него меньше, но и плюсов у него дофига. Так что твои страдания, это неправельное его использование.

Оу вэй.

Лучшая в жанре? Серьезно? А как же Арканум? Фоллаут? Да тот же Невервинтер?

Он настолько аккуратный, что хочется зевать от вида того, как твой парень с двуручником медленно размахивается, лучники с магами ковыляют подобно инвалиды, а разбойники пытаются неумело уйти за спину.

Знаете... Взял мага да и прошел все в одиночку. И даже головой работать не надо. Достаточно вовремя выбирать панельки с заклинаниями.

Вы видели экшен? Появление уворотов лишь значит, что можно взять и увернуться от удара, чем подставляться как дурачок. Я как-то раз убежал от разгона огра, а в итоге все равно (!) получил по лицу. Где там еще экшен? Ммм... QTE? Комбо? Активное использование воздушных комбо? Тяжелые/легкие атаки?

Хах. Т.е. по вашему это нормально что, парень с огромным мечом наносит меньше всего урона? Ну так давайте рога с двумя кинжалами станет хиллером, а маг крови будет баффером. А что тут такого?)

Можно сколько угодно ругать ДА2, но там воины с большими мечами хотя бы имели пользу, под названием, "даже мои стандартные атаки задевают несколько врагов". Да и в плане баланса, как не странно, все выглядело лучше. По крайней мере, сказать "маг - имба", как в ДАО, не получится. И то прогресс.

И да. Еще раз: "Аккуратный управляемый бой, без необходимости истеричного пальцетыкания." Я играл и в НВН, и в Фоллаут и много других РПГ старой закалки. И знаете что? Даже там бой идет бодрее. А с учетом того, что в ДАО нам приходится много сражаться, в итоге, это очень приедается. Особенно на каких-нибудь глубинных тропах.

Изменено пользователем Regret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня хорошая механика РПГ - та механика, в которой во всплывающих окошках, помимо бесполезных и очевидных сочинений, приписаны ф о р м у л ы с интересующими меня цифрами.

А когда ещё и авто-атаку (убого ведь, ну) заменяют на вещи, требующие присутствия игрока (те же блоки - перекаты), так вообще замечательно же. Я не говорю про лютый экшон, но вроде и в Jade Empire было что-то на манер.

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ДА - это боевое аниме.

Ну, нет, аниме - это слишком громко сказано). Хвала Создателю, что ДАИ именно не в аниме стиле.

Из-за чего у Вас возникла такая ассоциация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нет, аниме - это слишком громко сказано). Хвала Создателю, что ДАИ именно не в аниме стиле.

Из-за чего у Вас возникла такая ассоциация?

а у меня в ДА2 такие ассоциации были. В основном из-за рваных движений. Не хватало только сверкающего заднего фона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте по порядку. )))

Ок, Давайте.

DA:O вышла года через два после ME1, и за год до ME2, но до кинематографичности что первой, что второй не дотягивала по всем фронтам, если и старалась. Игры, разумеется, разные, но вышедшие примерно в одно и то же время и за авторством одного и того же разработчика. Думаю, Bioware и не преследовали такой цели. Это всё та же милая олдскульная классическая фэнтези-РПГ с тактической паузой. Ничего в ней (я про то, как игра выглядит) не выдаёт попыток авторов сделать фотореалистичную картинку и т.п. Забавные, слегка диспропорциональные тела персонажей, полумультяшная лицевая анимация, маленькие, будто игрушечные замки и пр. Не в пользу этому параметру говорит и идиотская реализация главного героя - немого болванчика. Особенно на фоне вполне проработанных, харизматичных и языкастых компаньонов (да и в принципе всего мира и истории).

Дискуссия про различия боёвки между 1-ой и 2-ой частью - не нова, и это, по большому счёту, вопрос вкуса. Как и дискуссия по поводу того, нужен ли геймплейный реализм в фэнтези-играх. Но думаю, если бы анимация боя из Origins устраивала всех, она бы осталась неизменной и во второй части. Это при том, что прорисовка умений и заклинаний во второй части сама по себе достаточно лаконичная и минималистичная, иногда даже по сравнению с DA:O.

Во-первых, ДАО делали 5 лет. Её пришлось перекидывать с одного движка на другой, и она всё равно вышла визуально устаревшей - это факт. Но это отнюдь не значит, что изначально в ДА задумывались прыжки на три метра, сальто в полёте и прочие разноцветные взрывы из всяких неподходящих для этого мест.

В ДАО было четкое разделение: магия выглядела магией, физические атаки - физическими атаками. Если в воздухе носились молнии, огненные шары и прочие облака энтропии, то сразу было понятно, что применена магия. Если эффекты ограничиваются слабым свечением, а в воздухе носятся брызги крови, то сразу понятно - это атаки воина или разбойника. Бывали, конечно, исключения для каких-то суперсильных или специальных атак, но в основном была такая схема.

Но начиная с ДА2 смешались в кучу кони, люди... Биовары с чего-то (скорее всего с ухода прежних геймдезайнеров) решили, что каждая атака роги должна быть акробатической, и чем неправдоподобнее, тем лучше. Что воину полагается жахать аое и разноцветными вспышками не меньше, чем магу, и при этом тоже время от времени удивлять глупой акробатикой. А у магов отобрали где-то 2/3 прежних способностей, взамен обучив танцевать какой-то дерганый стриптиз.

Так что нет, цирк шапито вместо боя это вовсе не "собственное лицо серии ДА", она такой не задумывалась, а всего лишь конкретные тараканы конкретных людей.

Во-вторых, я не могу понять, с чего вы так привязались к термину "фотореалистичный", да ещё применительно к компьютерным играм. Лично я не знаю ни одной "фотореалистичной" игры. Вероятно потому, что ни одной пока не вышло. Реалистичность же - критерий не только визуальный, и его в нашем случае уместно заменить на правдоподобный.

В-четвёртых, да недоработки ДАО надо было исправлять и анимацию улучшать. Но её не улучшили. Просто сделали плохо, но по-другому. И им ведь уже не раз на это указали. После ДА2 было много недовольных, и даже преданные фаны не упускали случая постебаться над "стилем кузнечика". И вот мы видим, что те же грабли они тащат в ДАИ. Видимо надеются, что на фоне крутых пейзажей и крутых драконов идиотская анимация перестанет выглядеть идиотской.

По поводу сопартийцев: их действительно - 9+3. 9 постоянно тасуемых в боевой колоде, а 3 - просто важных для сюжета. Причём важных настолько, что они фигурируют на всех официальных скриншотах и видео, и входят в число 12 потенциальных ЛИ главного героя. Поправьте меня, но в предыдущих частях именно DA такого не было. Уже хотя бы своим присутствием они здорово освежают биоваровский канон. Многие из тех, кому заведение виртуальных романов с вымышленными личностями в компьютерной игре не так важно, как качественно проработанный мир, история, характеры, красивая картинка (может, не реалистичная, но достоверная настолько, чтобы уйти с головой в этот мир на эти 50-100 часов) и "упругий", "хрустящий" геймплей, найдут эту опцию подходящей для себя.

Эти самые "важные для сюжета" ничего не могут освежать, хотя бы по той причине, что двое из троих - старички, успевшие изрядно примелькаться в предыдущих двух играх. Ну добавили в команду три морды лица, с которыми нельзя вместе бегать по заданиям, но зато можно крутить романы. И что? Что такого офигенного в этом нововведении? Неполноценные сопартийцы - это настолько круто? Лично я так не считаю.

Достоверности картинки сильно мешает абсолютная раздражающая недостоверность боёвки. О чём уже писалось выше.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нет, аниме - это слишком громко сказано). Хвала Создателю, что ДАИ именно не в аниме стиле.

Из-за чего у Вас возникла такая ассоциация?

Да взять хотя бы все эти пестрые хлопки, вспышки и т. д. Детализация мира - норм. придраться не к чему (покрайней мере мне), но когда доходит до спецэффектов в бою... твою мать так и думаешь что выпрыгнет какой - нибудь нарутомэн на с вытянутой вперед ногой на быстро сверкающем фоне всеми цветами радуги и закричит что - нибудь на подобие: "Атака левой пятки правого колена!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да взять хотя бы все эти пестрые хлопки, вспышки и т. д. Детализация мира - норм. придраться не к чему (покрайней мере мне), но когда доходит до спецэффектов в бою... твою мать так и думаешь что выпрыгнет какой - нибудь нарутомэн на с вытянутой вперед ногой на быстро сверкающем фоне всеми цветами радуги и закричит что - нибудь на подобие: "Атака левой пятки правого колена!".

Там (в аниме) совершенно другое качество анимации. Меня яркие краски только радуют, игра стала живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там (в аниме) совершенно другое качество анимации. Меня яркие краски только радуют, игра стала живее.

Ага! Осталось с ними еще малость переборщить и получиться графа в стиле: "петух гамбургский". Но это только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоверности картинки сильно мешает абсолютная раздражающая недостоверность боёвки. О чём уже писалось выше.

Скажу по секрету, до сих пор не было ни одной игры с "достоверной средневековой боевкой" в фэнтази антураже. Это даже глупо звучит само по себе)) Единственная игра претендующая на достоверность в анимации и физике (по заявлениям по крайней мере, и некоторым роликам) это kingdoms: deliverence, но боюсь геймплей в боевке там будет на уровне занудности других палечно-рефлекторных экшон уг убожеств типа польского треша, ds, bf, скурима и еще стапятисот клонов, которые сыпятся в последнее время как из рога изобилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, до сих пор не было ни одной игры с "достоверной средневековой боевкой" в фэнтази антураже. Это даже глупо звучит само по себе)) Единственная игра претендующая на достоверность в анимации и физике (по заявлениям по крайней мере, и некоторым роликам) это kingdoms: deliverence, но боюсь геймплей в боевке там будет на уровне занудности других палечно-рефлекторных экшон уг убожеств типа польского треша, ds, bf, скурима и еще стапятисот клонов, которые сыпятся в последнее время как из рога изобилия.

О, я не привередлива. Мне достаточно чтобы персонажи не подлетали на два метра вверх, как на трамплине, не вызывали ударом меча метровых осколков скальной породы, не стреляли вместо стрел разноцветными феерверками и прочая подобная фигня. Хотя бы потому, что после всех этих выкрутасов, прописанный в лоре страх перед магами начинает выглядеть странно. Смысл их бояться, когда у нас войны и роги фигачат примерно так же и с такими же спецэффектами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что-что, а магия во втором ДА выглядела куда лучше. Наконец-то маги стали похожи на магов, а не на дистрофанов, поднявших стреляющую зелёными соплями палку и использующих её вместо лука. Во второй части хотя бы понятно, что магия идёт от человека, а не от деревяшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вы вообще ДАО и ДАИ взялись сравнивать? Это же совсем разные уровни. И время другое. Тупенькие, как пробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажу по секрету, до сих пор не было ни одной игры с "достоверной средневековой боевкой" в фэнтази антураже. Это даже глупо звучит само по себе))

100% достоверности ни одна игра не даст, ибо на то она и игра, что бы отличаться от реальности. Чем большие допущения мы принимаем, тем менее серьезно относимся в общем. Ну и плюс потребности игромеханики- она должна быть интересной. Так документальный фильм оставляет больший эмоциональный отклик, чем художественный, ибо знаем, что рассказаны судьбы настоящих людей (хоть и не так все зрелищно все), а мультфильм еще меньший, чем художественный фильм. И чем больше показывается того, что воспринимается как невозможное (прыжок на три метра, махание мечом, сопоставимым с героем, раскалывание земли), тем меньше эмоций вызывает, и воспринимается более по детски. Не путать с допущениями, заданными самим сеттингом- если мы играем с фентези, то уже сразу исходим из того, что драконы там не воспринимаются как что то инородное. В сумме- гипертрофирование это плохо.

но боюсь геймплей в боевке там будет на уровне занудности других палечно-рефлекторных экшон уг убожеств типа польского треша, ds, bf, скурима и еще стапятисот клонов, которые сыпятся в последнее время как из рога изобилия.

Фига, т.е. по твойму Скайрим и Ведьмак занудные экшон уг убожества (учитывая, что Скайрим вообще не про экшн), так а какие же по твойму интересные игры?

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ни говори, а японщиной в DAI сильно запахло. все эти dash`и, кувырки, пафосные стойки и кривляния - круто конечно. и хорошо смотрятся в серии игр DMC и даже в Fable с его сказочной натурой. но в лице Dragon Age выглядит мало того, что вторично, так еще и потерянно, словно серия запуталась чем она должна быть. красочной сказкой? сказкой для взрослых? суровой фэнтези? классическим фэнтези? Ониме фэнтези?

зелень, красота, солнышко блестит

и медведь под соснами дохленький лежит

дискошары, вызрывы, прыгающий гном

скачет на лошадке как мешок с говном

друг мой, сопартиец, не расстанусь с ним

лишь пока по братски он не захотел интим

бык и серый страж охают в палатке

а я накрасил губья утке шоколадке

насобирал припарок, пора идти нам в бой

вот прилетел дракон и все сравнял с землей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажу по секрету, до сих пор не было ни одной игры с "достоверной средневековой боевкой" в фэнтази антураже. Это даже глупо звучит само по себе)) Единственная игра претендующая на достоверность в анимации и физике (по заявлениям по крайней мере, и некоторым роликам) это kingdoms: deliverence, но боюсь геймплей в боевке там будет на уровне занудности других палечно-рефлекторных экшон уг убожеств типа польского треша, ds, bf, скурима и еще стапятисот клонов, которые сыпятся в последнее время как из рога изобилия.

Играй в COD и не парься! :)

Зачем вы вообще ДАО и ДАИ взялись сравнивать? Это же совсем разные уровни. И время другое. Тупенькие, как пробки...

О да! Другое! Всем правит анимэ и японская порнография!))) Если хотят создать что - нибудь анимэшное пусть придумывают Jade Empire 2 или что то в этом роде.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полностью несогласен. Для меня в ДАО лучшая боевая система, из виденных мною в ролевом жанре. Аккуратный управляемый бой, без необходимости истеричного пальцетыкания. Играет голова, а не спиномозговые рефлексы.

Объясните мне, пожалуйста, где в ДА2 "спиномогзговой геймплей на рефлексы"? Скорость анимации персонажей носила чисто визуальный характер, но никак не влияла на скорость принятия решений и необходимость нажимать на кнопки. Боевая пауза как бы дает достаточно времени на обдумывание действий.

Добивания в прыжках здорово повышали целостность восприятия. Глюки с ними видел только пару раз из за поверхностей, на которую падал Огр (там не рэгдол и он мог висеть просто), и это незначительная мелочь.

Т.е. вы ни разу не видели, как воин вонзает двуручный молот бедной животинке в голову аки двуручный меч?

Можно сколько угодно ругать ДА2, но там воины с большими мечами хотя бы имели пользу, под названием, "даже мои стандартные атаки задевают несколько врагов". Да и в плане баланса, как не странно, все выглядело лучше. По крайней мере, сказать "маг - имба", как в ДАО, не получится. И то прогресс.

Чем лично мне ДА2 понравилась, так это тем, что для победы на последнем уровне сложности надо было действительно взаимодействовать классами, комбинировать заклинания и способности. Из общей картины выбивался только разбойник-лучник, способный в одиночку уничтожать любых врагов в любых количествах.

А в ДАО взаимодействие группы сводилось к "маг заливает всех врагов огнем и молниями, а остальные следят, чтобы он по лицу не сильно получил". Да и то, группа нужна была магу больше для диалогов и мелочей, вроде взлома замков.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, Давайте.

Во-первых, ДАО делали 5 лет. Её пришлось перекидывать с одного движка на другой, и она всё равно вышла визуально устаревшей - это факт. Но это отнюдь не значит, что изначально в ДА задумывались прыжки на три метра, сальто в полёте и прочие разноцветные взрывы из всяких неподходящих для этого мест.

В ДАО было четкое разделение: магия выглядела магией, физические атаки - физическими атаками. Если в воздухе носились молнии, огненные шары и прочие облака энтропии, то сразу было понятно, что применена магия. Если эффекты ограничиваются слабым свечением, а в воздухе носятся брызги крови, то сразу понятно - это атаки воина или разбойника. Бывали, конечно, исключения для каких-то суперсильных или специальных атак, но в основном была такая схема.

Но начиная с ДА2 смешались в кучу кони, люди... Биовары с чего-то (скорее всего с ухода прежних геймдезайнеров) решили, что каждая атака роги должна быть акробатической, и чем неправдоподобнее, тем лучше. Что воину полагается жахать аое и разноцветными вспышками не меньше, чем магу, и при этом тоже время от времени удивлять глупой акробатикой. А у магов отобрали где-то 2/3 прежних способностей, взамен обучив танцевать какой-то дерганый стриптиз.

Так что нет, цирк шапито вместо боя это вовсе не "собственное лицо серии ДА", она такой не задумывалась, а всего лишь конкретные тараканы конкретных людей.

Во-вторых, я не могу понять, с чего вы так привязались к термину "фотореалистичный", да ещё применительно к компьютерным играм. Лично я не знаю ни одной "фотореалистичной" игры. Вероятно потому, что ни одной пока не вышло. Реалистичность же - критерий не только визуальный, и его в нашем случае уместно заменить на правдоподобный.

В-четвёртых, да недоработки ДАО надо было исправлять и анимацию улучшать. Но её не улучшили. Просто сделали плохо, но по-другому. И им ведь уже не раз на это указали. После ДА2 было много недовольных, и даже преданные фаны не упускали случая постебаться над "стилем кузнечика". И вот мы видим, что те же грабли они тащат в ДАИ. Видимо надеются, что на фоне крутых пейзажей и крутых драконов идиотская анимация перестанет выглядеть идиотской.

Эти самые "важные для сюжета" ничего не могут освежать, хотя бы по той причине, что двое из троих - старички, успевшие изрядно примелькаться в предыдущих двух играх. Ну добавили в команду три морды лица, с которыми нельзя вместе бегать по заданиям, но зато можно крутить романы. И что? Что такого офигенного в этом нововведении? Неполноценные сопартийцы - это настолько круто? Лично я так не считаю.

Достоверности картинки сильно мешает абсолютная раздражающая недостоверность боёвки. О чём уже писалось выше.

And again. )))

Под собственным стилем игры я подразумевал как раз как игра выглядит. Не боёвку, не спецэффекты, не романы с сопартийцами. Я не знаю, саму картинку, подход к дизайну внешнего вида персонажей и окружения, визуальный стиль. И здесь как раз отличий между Origins и DA2 - с гулькин носик. А те, что есть - все в пользу как раз второй части (Вы должны признать, что как минимум мордашки и лицевая анимация стала лучше). А в остальном - те же треугольные ёлки, грибообразные деревья, водичка, похожая на полиэтиленовую плёнку. То, что нам показывают сейчас, это закономерное развитие этого стиля. Только возможностей стало несоизмеримо больше, как если бы ребёнку после советского семицветного набора карандашей подарили импортный с 40 цветами. Нам ведь показали знакомую локацию - Редклифф с окрестностями. Он стал новым, но старый угадывается во всём: смешанная растительность тех же цветов, та же холмистая предгорная местность, озеро.Только на это теперь приятно смотреть: в озере наконец-то почти настоящая вода, лес теперь не из трёх ёлок-берёзок, появился ветер и погодные эффекты, в воздухе разносится пыльца и горящий пепел, тут и там шастают белки, зайцы и горные козлы. Мир из добротно сколоченной, но тем не менее дубовой, декорации обрёл третье измерение и ожил. При этом оставаясь сказочным, неправдоподобным, но достоверным. Фотореалистичность здесь, понятное дело, упоминается с оговорками, но всё осталось таким же: несоответствие масштабов окружающего ландшафта к размеру тела персонажей, главный герой сотоварищи - всё такие же забавные карапузы, как будто хорошие, с любовью и вниманием к деталям проработанные игрушки. И даже драконы, поумнев и похорошев, выглядят под стать всему остальному: так и хочется схватить и затискать. Я повторюсь - выглядит игра именно так.

Теперь про спецэффекты и боёвку.

Первое. Я уверен, какой бы правдоподобной не казалась анимация ближнего боя в Origins, если бы она была в точности такой, какой была, скажем, в раннем Средневековье, в это, возможно, было бы невыносимо играть, во всяком случае для многих. Это ведь по-прежнему фэнтезийная РПГ или уже симулятор реконструктора?

Второе. Я прошёл вторую часть за все классы и подклассы. Претензии к meleeшникам и rangeвикам возникают разве что насчёт темпа атаки и акробатики. Это объективно, и с этим не поспоришь. Но вместе с тем, повторюсь, это вопрос вкуса. И я сомневаюсь, что большинство претензий фанатов было именно из-за боёвки при наличии крохотного кишочно-коридорного, однообразного, как кишка же, мира. Или при отсутствии внятного тактического режима (а точнее сказать - изометрического вида сверху). Или (для многих) при наглухо устаревшем графическом и геймплейном движке. Всё это вернули в "Инквизиции": и тактику с видом сверху, и замедлившуюся атаку (и акробатики не стало, тот кульбит с луком - это, вероятно, некое умение), и новое двигло.

Третье. Я в упор не увидел у рукопашников ни во второй части, ни в третьей разноцветных вспышек и взрывов. В DA2 были мощные удары, рассекающие воздух с соответствующим эффектом, да изредка различные ауры, которые вспыхивали красным или белым и тут же пропадали. Ну да, были тут претензии к разлому земли при ударе двуручным оружием, но это иллюстрация мощи удара (двуручники теперь, вроде, перестали постоянно валиться, что радует). Или заряженная атака щитом, но там то же самое: воин с силой бросается на врага, рассекая воздух так, что оставляет след, будто в воде. У всего есть дизайнерское объяснение. Вернули эффект стихийного оружия - будут языки пламени, которых многим не хватало. В DA2 стихийный урон от не-посохов проявлялся только на жертве, что на мой взгляд, было очень элегантным решением. Но Bioware слушают фанатов, поэтому предлагаю считать те голубые всполохи вокруг лука у Серы или наложенным магическим эффектом, или просто эффектом стихийного урона этого лука, скажем, от магии духа или льда.

И что не так с магией в DA2? Я, положим, не шибко интересуюсь магическими классами, но то, что они сделали во второй части, меня радует. Я не про количество и характер заклинаний, а про их дизайн. Не стало этих тычков посохом в никуда в согбенном виде с медленно слетающим с кончика огоньком. Кто-то лил слёзы, что помимо скорости боя магам (как и всем остальным классам) добавили ещё и разнообразные анимации базовой атаки? Пусть они и выплясывают свой стриптиз, зато молния теперь не непонятный сгусток чего-то там, а всамделишный яростный ветвистый поток электричества. А магия духа, на мой вкус, в принципе стала выше всяких похвал.

Про спутников.

Тут я свою точку зрения озвучил, в той или иной степени. Для меня романы в этой игре никогда не стояли на самом первом месте и стоять вряд ли когда-то будут. Дело в другом: я стараюсь зацикливать внимание в этом вопросе не на том, что уже и так давно известно (Лелиана, Каллен, Варрик), а на том, о чём пока мы имеем вполне скудное понятие (а этого неизвестного - аж 9 шт.). Просто у меня отсутствие полной информации о будущих спутниках вызывает радостное предвкушение, как у ребёнка перед Новым Годом / Днём Рождения - "что же мне подарят?" Я вообще, как это несложно заметить, исключительно положительно настроен по отношению к Dragon Age: Inquisition. Да и что касается виртуальных "шур-мур", сами разработчики призывают не пороть горячку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...