Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Новая подборка фактов об игре

Рекомендуемые сообщения

da3_inq_small.jpg

В сети появились новые подробности касающиеся Dragon Age: Inqusition. Кратая выжимка из них: 

  • 10 разнообразных, больших и открытых локаций (в каждой будут и свои маленькие мини-локации)
  • Стратегическая карта используется для продвижения по сюжету игры 
  • 72 различный вариаций ГГ Инквизитора (раса, пол, специализация) 
  • Морриган будет сотрудничать с Инквизитором
  • Сера очень нахальная особа
  • Вивьен будет вступать с Морриган в конфронтацию по многим вопросам
  • Крафтинговая система основана на различных шаблонах, которые игрок волен модифицировать
  • Чем больше вы сражаетесь с определенным типом врагом, то тем больше информации вы будете о нем знать (какая у него защита, атака и тд.)
  • Пролог в игре создан таким образом, чтобы познакомить с миром игры тех, кто доселе не был знаком с серией Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь покажите мне гнома мага

Во номер, кстати, будет, если покажут :-D Настолько по-крупному собственным ЛОРом они еще ни разу не подтирались, по-моему. А чего там, при разрыве завесы что угодно может случиться же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во номер, кстати, будет, если покажут :-D Настолько по-крупному собственным ЛОРом они еще ни разу не подтирались, по-моему. А чего там, при разрыве завесы что угодно может случиться же.

А что мешает сделать гномам отдельный уникальный класс, заменяющий магию? например, тех же самых алхимиков?

Кроме того, в первой части в одном из дополнительных квестов мы таскали гному вопреки всему в башню магов....мало ли, что из этого вышло....

PS: не помню точно, но к первому ДАО было что-то похожее....мод с новым классом, кажется...А еще в модах были модные нынче монахи....

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а теперь покажите мне гнома мага

А кто сказал, что в DA:I инквизитор гном не может стать магом, у него же метка на руке? Хотя я сам не до конца понимаю, почему именно 72 варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что мешает сделать гномам отдельный уникальный класс, заменяющий магию? например, тех же самых алхимиков?

То, что а) алхимией магию в ДА не заменить, это вам не Ведьм Второй; б) алхимия и так уже есть в виде крафта.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что а) алхимией магию в ДА не заменить, это вам не Ведьм Второй; б) алхимия и так уже есть в виде крафта.

a) нуууу......бомбы - есть, яды - есть, хил - есть....чего еще надо?

б) это особая, гномья алхимия....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a) нуууу......бомбы - есть, яды - есть, хил - есть....чего еще надо?

б) это особая, гномья алхимия....)))

К сожалению, разработчики говорили, что будет только три класса, да и на офф. сайте тоже только три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a) нуууу......бомбы - есть, яды - есть, хил - есть....чего еще надо?

б) это особая, гномья алхимия....)))

а) Во-первых, разнообразие спеллов мага впихнуть в бомбы/яды/зелья - это... прокрустика какая-то. Во-вторых, даже если это и сделать, по сути алхимик будет превращен в мага из ADnD2, поскольку свои спеллы свистелки-перделки должен будет готовить заранее (варка в бою а-ля ДАО - это совсем уж трэш выйдет, хотя с Биосов станется, чо). Я считаю механику, в том числе - боевку, игр на основе второй редакции на три головы выше боевки любой из частей ДА, но не в виде одного-единственного класса ее воскрешать. В-третьих, у магов сырьем для заклинаний является мана, а алхимик, по сути, в ней не нуждается - кидай себе дрянь всякую, как рядовой разбойник, и все. Не, я верю в сумрачный гений Биоваров и понимаю, что прикрутить алхимику Очень Особую Гномью Ману они сумеют - но это-то как раз и будет ломка лора и введение в игру обычных гномагов.

б) Ага, и проявляется она только у особых гномов, которых вовремя не успели оттащить от лириумной жилы и связать покрепче :-D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, разработчики говорили, что будет только три класса, да и на офф. сайте тоже только три.

Ооооой....да разработчики много чего говорят) всему верить - никаких ушей не хватит....

Сделают в любом случае, как удобно ИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу алхимией есть немалая вероятность, что ее могут засунуть тоже рогу, учитывая что ловушки теперь строго привилегий одной из специализаций разбойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что гадать на кофейной гущи, давайте дождемся игры или когда сами био раскроют детали 72 вариации ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, в первой части в одном из дополнительных квестов мы таскали гному вопреки всему в башню магов....мало ли, что из этого вышло....

PS: не помню точно, но к первому ДАО было что-то похожее....мод с новым классом, кажется...А еще в модах были модные нынче монахи....

Я так понимаю, речь идёт о гномке Дагне. Она НЕ БЫЛА магом. Она хотела изучать магию, как ученый. В концовке, если мне не изменяет память, говорится (если мы ей помогли перебраться в Круг) что её труды привлекли большое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маг взаимодействует с Тенью: у нас Инквизиотор-гном. он маг по сюжету, а не по лору. так что 72 -верное число

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока нет. хотя меня интересует только харки. т.к у меня безлимит и большая скорость инета

Меня вес волнует по той причине что провайдер скорость маленькую по скачке с клиента (Origin, Steam и т. д.) дает.

И если алхимика нам присунут, то что у него вместо оружия будет?! разнообразные чаны и пестики?!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маг взаимодействует с Тенью: у нас Инквизиотор-гном. он маг по сюжету, а не по лору. так что 72 -верное число

Уникальная ветка умений связанный с меткой не сделает гнома магом, а если и сделает, то без должного обучения он поубивает всех, в том числе и себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если абстрагироваться от этой нешибкой арифметики: кто-то действительно собрался перебрать все 72 (или 66) варианта? ))) Тем более, если помножить всё это на количество вариаций внешнего вида Инквизитора и билды умений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если алхимика нам присунут, то что у него вместо оружия будет?! разнообразные чаны и пестики?!)))

Половником в зубы даст :D

Ну а если абстрагироваться от этой нешибкой арифметики: кто-то действительно собрался перебрать все 72 (или 66) варианта? ))) Тем более, если помножить всё это на количество вариаций внешнего вида Инквизитора и билды умений...

А кто-то перебрал все варианты персонажа в ДАО? Сильно сомневаюсь. Скорее это позиционируется как "на любой вкус", чем "пройти игру 72 раза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо вводить новую расу гномов из заброшенного Тейга с уникальной магией и другим источником магий, как Дроу в DnD. Это будет редкий мусор в мире Dragon Age.

Карадин выйдет из лавы от досады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо вводить новую расу гномов из заброшенного Тейга с уникальной магией и другим источником магий, как Дроу в DnD. Это будет редкий мусор в мире Dragon Age.

Я удивляюсь, как они от этого бреда с самого начала удержаться сумели, при наличном-то количестве фанатов кротовых эльфов и персонально Дрызги Дудкина. Впрочем, надеюсь, и на этот раз удержатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо вводить новую расу гномов из заброшенного Тейга с уникальной магией и другим источником магий, как Дроу в DnD. Это будет редкий мусор в мире Dragon Age.

Карадин выйдет из лавы от досады.

Да вообще надо целителя ввести. Пусть своих лечит, а протов слабительным или другой гадостью потчует!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще надо целителя ввести. Пусть своих лечит, а протов слабительным или другой гадостью потчует!)))

Колбу с нашатырем в лицо, пускай покорчатся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто-то перебрал все варианты персонажа в ДАО? Сильно сомневаюсь. Скорее это позиционируется как "на любой вкус", чем "пройти игру 72 раза".

Не знаю писали это раньше, но 66 вариаций это если считать расу,пол класс и т.д. Но разве кто нибудь вспомнил про происхождение? Я имею ввиду (касты,сословие,клан,партию (у магов)), у косситов тоже придумать можно что нибудь, тал-васготы или кун. Как это было в DAO. Это кстати было бы актуально, если учесть что в DAO это добавляло своей изюминки, тем что скажем показывало одни и те же события немного с разной стороны, + можно увеличить интерес к каждой расе.

Кстати у меня есть практически все вариации из DAO (связанные не с графической вариацией а расой, полом, происхождением, решениями и т.д). Что несомненно увеличило то количество времени которое я "убил" на DAO в отличии от DA2, вариации которой ограничиваются на выборе волос и и цвете кожи, которую пройти больше 2-ух раз ооочччееень сложно.

Поэтому НЕ делать акцент на происхождение было бы глупо, если учесть что BW позиционируют DAI как РПГ нового поколения.

Изменено пользователем Virnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю писали это раньше, но 66 вариаций это если считать расу,пол класс и т.д. Но разве кто нибудь вспомнил про происхождение?

В шапке новости перечислены варьируемые параметры: раса, пол и специализация. Про происхождение там нет ни слова, посему его и не вспоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Колбу с нашатырем в лицо, пускай покорчатся :)

Нашатырём? Кому нужно это разбавленное гуано? Лучше с чистым аммиаком (который разлагающиеся трупы как раз выделяют), правда на открытом воздухе он будет неэффективен.

Изменено пользователем ERADIKATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальная ветка умений связанный с меткой не сделает гнома магом, а если и сделает, то без должного обучения он поубивает всех, в том числе и себя.

нам дают гнома, умеющего заращивать разрывы Завесы. почему бы ему не развивать магический талант в одном из прохождений? тут считаются не ветки умений, а классы, и в числе 72 они, а не ветки умений.

должное обучение - это Ваш довод фаната, нам сразу дают Инквизитора (великого и, может быть, ужасного). да, наверное будут перки у ГГ связанные с Завесой, но танка-мечника они магом действительно (надо же) не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно сделать гнома одержимым. Пускай демон использует магию, какую сможет.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...