Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

BioWare — О разнообразии и борьбе за всеохватность в играх

Рекомендуемые сообщения

bioware_independence_news_top.jpg

Манвир Хейр, геймплей дизайнер BioWare Montreal, дал интервью, в котором изложил свое мнение о всеохватности и разнообразии в современных играх. За перевод стоит благодарить неустанного malign'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2014 в 08:04, SergeevAndrei сказал:

С вами полностью согласен, но есть одно но, люди обсуждали RPG, а Metro не RPG.

Тема: BioWare — О разнообразии и борьбе за всеохватность в играх.

Тут обсуждается игроиндустрия в целом. Так что, как раз я отписывал всё чётко по теме.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 11:07, Nexus сказал:

Тема: BioWare — О разнообразии и борьбе за всеохватность в играх.

Тут обсуждается игроиндустрия в целом. Так что, как раз я отписывал всё чётко по теме.

Вы комментировали высказывание пользователя Axers, который спорил с другим пользователем про RPG, а точнее, что именно есть RPG. И привели в пример Metro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 10:32, Skvorec сказал:

Deus Ex Human Revolution. - экшен РПГ, про то в какой мере RPG являются фар краи, батлфилды, колды, и прочие жанры с огрызками прокачки читайте выше.

Сейчас действительно много миксованных жанров, например, такие как: Шутер с RPG, Экшен с RPG, Экшен Шутер, Стелс RPG, Стелс Экшен, Стелс Шутер (Тактический Шутер) или даже Супер-пупер RPG-Стелс-Экшен-Шутер c элементами Квеста и Мозаики. Главное, на что сделан упор, то, собственно, и преобладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 12:03, WilSon сказал:

Сейчас действительно много миксованных жанров, например, такие как: Шутер с RPG, Экшен с RPG, Экшен Шутер, Стелс RPG, Стелс Экшен, Стелс Шутер (Тактический Шутер) или даже Супер-пупер RPG-Стелс-Экшен-Шутер c элементами Квеста и Мозаики. Главное, на что сделан упор, то, собственно, и преобладает.

Само собой, но про другое - что есть неизымаемый элемент того или иного жанра? Конкретно, жанра RPG.

Мм..что такое Экшен-шутер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2014 в 12:42, Skvorec сказал:

Мм..что такое Экшен-шутер?)

Нууу, это такой, видимо, жанр. Ну, там Экшен и Шутер. Главное, что в Экшен-Шутере преобладает Экшен, а в Шутер-Экшене, соответственно, Шутер.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 12:42, Skvorec сказал:

Само собой, но про другое - что есть неизымаемый элемент того или иного жанра? Конкретно, жанра RPG.

Никто не знает. Есть , например, разбор http://www.rpgarea.r...ak-oni-est.html , хотя и спорный, но можно обсудить.

  В 09.07.2014 в 12:42, Skvorec сказал:

Мм..что такое Экшен-шутер?)

Могу скопировать ответ SergeevAndrei, т.к. сам собирался подобно ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2014 в 14:08, WilSon сказал:

Могу скопировать ответ SergeevAndrei, т.к. сам собирался подобно ответить.

Ок....Можешь привести примеры экшн-шутера, неэкшн-шутера и просто экшна, что бы я понял ход твоих мыслей. Просто, обычно, шутеры определяют, как подвид экшнов и, поэтому, гибрид "экшн-шутер" для меня звучит так же как "Гибрид человека разумного, с человеком"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 14:15, Skvorec сказал:

Ок....Можешь привести примеры экшн-шутера, неэкшн-шутера и просто экшна, что бы я понял ход твоих мыслей. Просто, обычно, шутеры определяют, как подвид экшнов и, поэтому, гибрид "экшн-шутер" для меня звучит так же как "Гибрид человека разумного, с человеком"

Тогда надо договориться, что такое "Шутер"? Игровой элемент или жанр/поджанр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 14:34, WilSon сказал:

Тогда надо договориться, что такое "Шутер"? Игровой элемент или жанр/поджанр?

Думаю как то так))

Семейство игр - неусловные. Геймплей так или иначе направлен на погружение в псевдореальность. Противоположность - условные игры, геймплей самодостаточен и ни как не связан с реальностью(пасьянсы, аркады, сапёры и тд.)

Род игр - несимуляторы

Жанр игр - Экшн. Геймплей завязан на реакцию игрока.

Поджанр - Шутер. Ключевая особенность - геймплей, основанный на использовании огнестрельного оружия(или фантастических аналогов) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то то, что я написал, про Экшен-Шутер и Шутер-Экшен, было сарказмом. По сути дела это одно и тоже. Если подумать, то вот примеры: Tomb Raider или Uncharted больше в Экшен, а Call of Duty и Battlefield больше в Шутер.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 15:36, Skvorec сказал:

Жанр игр - Экшн. Геймплей завязан на реакцию игрока.

Слишком емко, при желании и РТС тогда можно пихать как поджанр экшена. Тут либо два подхода: 1) Либо использовать экшен не как жанр, а как одна из особенностей геймплея которая характеризуется упором на реакцию человека, добавляемая к основному жанру ( типа экшен-РПГ, экшен-хоррор). 2) Либо выделяя его в отдельный жанр, засовывая всяких Томб Райдеров в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2014 в 15:43, GG WP сказал:

Слишком емко, при желании и РТС тогда можно пихать как поджанр экшена. Тут либо два подхода: 1) Либо использовать экшен не как жанр, а как одна из особенностей геймплея которая характеризуется упором на реакцию человека, добавляемая к основному жанру ( типа экшен-РПГ, экшен-хоррор). 2) Либо выделяя его в отдельный жанр, засовывая всяких Томб Райдеров в него.

Не совсем моя задумка, больше сокращённый вариант вики.

Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события[1]. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие[1].

Суда так же стоит добавить, что игрок осуществляет управление одним протагонистом.

+

Думаю, стратегии, вообще, следует вынести в отдельное семейство.

Если продолжать давайте в общее игровое обсуждение

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 15:51, Skvorec сказал:

Если продолжать давайте в общее игровое обсуждение

Лучше в Таверну, боевку ДАИ обсуждать. У меня вчера полыхнуло неслабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 15:36, Skvorec сказал:

Думаю как то так))

Семейство игр - неусловные. Геймплей так или иначе направлен на погружение в псевдореальность. Противоположность - условные игры, геймплей самодостаточен и ни как не связан с реальностью(пасьянсы, аркады, сапёры и тд.)

Род игр - несимуляторы

Жанр игр - Экшн. Геймплей завязан на реакцию игрока.

Поджанр - Шутер. Ключевая особенность - геймплей, основанный на использовании огнестрельного оружия(или фантастических аналогов) .

Интересно раскидано.

  В 09.07.2014 в 15:42, SergeevAndrei сказал:

Вообще-то то, что я написал, про Экшен-Шутер и Шутер-Экшен, было сарказмом.

Вот и я хотел саркастнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2014 в 09:07, Axers сказал:

Ключевым моментом ролевой игры - является вживление и отыгрыш роли. Отыгрыш роли возможен только в случае наличия каких либо вариантов прохождения. Что подразумевает под собой нелинейность сюжета - зависимого от выбора игрока и дополнительные квесты. Данная нелинейность основного сюжета и является главной отличительной характеристикой РПГ - как жанра. Сколько именно ответвлений нужно для того, что бы начать считать игру РПГ - вопрос филосовский.

Т.е. раз в the walking dead от Telltale games есть нелинейный сюжет, который развивается от решений игрока, значит она РПГ, а раз в Diablo абсолютно линейный сюжет, значит она не РПГ. Так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2014 в 17:15, ERADIKATOR сказал:

Т.е. раз в the walking dead от Telltale games есть нелинейный сюжет, который развивается от решений игрока, значит она РПГ, а раз в Diablo абсолютно линейный сюжет, значит она не РПГ. Так получается?

Я не играл в валкинг дед - не могу судить (старательно избегаю все игры про зомби (ибо наелся ими еще в резиденции)). Но могу сказать с уверенность, что даже в первой диабло было как миниму 3-4 побочных квеста.

Хотя, если честно - я бы скорее отнес диабло и ему подобные к жанру "бродилок-мордоворотилок". Насколько я помню - даже сами разработчки отнесли ее к жанру Actoin/RPG.

Согласись что первого в ней значительно больше чем второго ;)

Я бы даже сказал, что в данной игре (основной геймплей которой заключается в непрерывном выносе всякой нечисти) элементы РПГ вставлены лишь для галочки: для поддержания интереса. Т.к. однообразный процесс "бессмысленного" рубилова периодически надоедает даже самым прожженым любителям жанра Action.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...