Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Геймплей за женщину кунари

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_2.jpg

В сети появился "новый" геймплей Dragon Age: Inqusition с E3 2014. Комментирует видео Майк Лэйдлоу, а играет он за мага женщину кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут косситка ведёт себе уверенней, чем в запиле с Е3. Непонятно только, какого рожна она прёт в авангард. То с медведем обниматься лезет, то на глиф наступает, то бодается с храмовником с башенным щитом . Стояла бы в сторонке и снимала стружку. Или это она таким образом отыгрывает рыцаря-чародея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня боевые маги тоже себя так ведут. Надо быть впереди планеты всей, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатляет)) Бой с драконом прям дух захватил. :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот ролик подтвердил мои опасения(

Выглядит шикарно, НО:зачем напарники при такой системе боя? Смысл? Один бегаешь (реально других не видно, как будто их и нет), один катаешься (тут они вообще пропадают), "один" сражаешься...Bioware пытается угнаться за двумя зайцами, бегущими в разные стороны. Мне кажется, что опыт DAII мало чему научил( Я очень надеюсь, что игра под PC будет выглядеть по-другому.

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменяет. в ДАО ты тоже не видишь напарников. только тех кто дерется в переди в упор. хотя я давно играл надо будет освежить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно простить) Человек просто хотел показать игру за касситку) Без сбора ресурсов, без квестов - просто пробежка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменяет. в ДАО ты тоже не видишь напарников. только тех кто дерется в переди в упор. хотя я давно играл надо будет освежить

Да вроде видишь) Там 3 вида камеры было (1 под "изометрию", 2-ая как бы от 3 лица, 3-ая что-то среднее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно тут тоже самое. для ПС будет. там же показана консоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в более ранних роликах показывали как вся группа бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, меня очень радует 2 вещи - наконец-то можно прыгать! И та штука с замедлением времени. Ох, как она мне понравилась!

Напоследок 2 вопроса:

1 - почему дракона не добили?

2 - а по крыльям лупить нельзя, что ли, было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего просто это демо ролик им надо было показать а не играть. вот по этому и не добили. вроде бы говорили что можно. это не замедление это ускорение. и это очень сложное заклинания для которого нужны спец ресурсы накапливаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, как подошли Bioware к изображению женщины косситской расы. Никаких неуместных перегибов: отличий ровно столько, чтобы не спутать ни с одной представительницей иной расы. Прекрасная, высокая, стройная волейболистка... Широкие крутые бёдра, тонкая талия, широкие сильные плечи. Осталось деть куда-нибудь эти нелепые рожки и придать масть повыразительнее. Благо, уже подтвержден тёмный оттенок волос для коссита. Осталось убедиться, что можно отключить рога - и надо брать... Тем более, что отсутствие рогов у косситов - редкое, но встречающееся явление. Оно очевидным образом подчеркнёт некую исключительную роль Инквизитора-васгота. Мне кажется, фенотипических отличий и так много, чтобы навешивать сверху ещё и эти наросты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не замедление это ускорение. и это очень сложное заклинания для которого нужны спец ресурсы накапливаемые.

в данном случае, без разницы - ускорение или замедление - главное, возможность очень хорошая. а про ресурсы можно пруф? хотелось бы подробнее изучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пожатому видео трудно судить, но, кажется, игра выглядит очень неплохо на XBox One. Выкатили бы что ль демку геймплея на PS4... А то выбор нью-гена во многом зависит от того, как хорошо будет выглядеть и играться DAI на каждой из платформ. Опыт с DA2 показывал, что версии для обеих предыдущих консолей ощутимо различались: на PS3 графика была почти на уровне версии для ПК с хорошими текстурами и эффектами, но долгие загрузки и периодические падения частоты кадров и лёгкие подлагивания раздражали. На 360-ом картинка была попроще, но зато стабильнее и быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mustard Seed а если не парится и играть на PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в данном случае, без разницы - ускорение или замедление - главное, возможность очень хорошая. а про ресурсы можно пруф? хотелось бы подробнее изучить

Про это говориться в ролике. в первом. и все больше инфы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mustard Seed а если не парится и играть на PC?

Тоже вариант. Но в экшн-ролёвки лично мне удобнее играть на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сабж дружит с геймпадом и на ПК, есличо.

Поначалу немного раздражало, а сейчас уже веселит - мания Майка Лейдлоу вставлять это Award Winning Storytelling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Но в экшн-ролёвки лично мне удобнее играть на консоли.

Ни dao, ни DA2 ни разу не action ролевки, никакого прямого контроля персонажа на PC там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, как подошли Bioware к изображению женщины косситской расы. Никаких неуместных перегибов: отличий ровно столько, чтобы не спутать ни с одной представительницей иной расы. Прекрасная, высокая, стройная волейболистка... Широкие крутые бёдра, тонкая талия, широкие сильные плечи. Осталось деть куда-нибудь эти нелепые рожки и придать масть повыразительнее. Благо, уже подтвержден тёмный оттенок волос для коссита. Осталось убедиться, что можно отключить рога - и надо брать... Тем более, что отсутствие рогов у косситов - редкое, но встречающееся явление. Оно очевидным образом подчеркнёт некую исключительную роль Инквизитора-васгота. Мне кажется, фенотипических отличий и так много, чтобы навешивать сверху ещё и эти наросты.

Коситы без рогов только в DA:O встречались, ибо тогда такой дизайн был. Так что, не думаю, что рога можно убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни dao, ни DA2 ни разу не action ролевки, никакого прямого контроля персонажа на PC там нет.

Сами Bioware с Вами бы не согласились. DAI те же Лэйдло и Дарра во всех роликах вовсю характеризуют как "dynamic action-RPG". В консольных версиях все части Dragon Age были только с прямым контролем. Не бог весть какая проблема: в 3-ей части всем дадут различные варианты геймплея на всех платформах. Собственно, даже в этом ролике видно, как органично смогли внедрить тактический вид для управления с геймпада.

Сабж дружит с геймпадом и на ПК, есличо.

Есличо, я в курсе. Просто чем старше я становлюсь, тем больше прелести нахожу в "тюленьем" гейминге - развалясь на диване перед большим телевизором без необходимости перетаскивания тяжеленного гроба к телеку, перетыкания проводов, настроек вывода видеосигнала и звука с постоянно присутствующим риском непредвиденных осложнений...

Коситы без рогов только в DA:O встречались, ибо тогда такой дизайн был. Так что, не думаю, что рога можно убрать.

Я опирался на лорное описание расы косситов. Представители этой расы могут рождаться безрогими. Они достаточно редко встречаются и считаются особенными. Каковым, в общем, и был Стэн (я где-то читал, что после поединка с Хоуком, окончившегося плачевно для тогдашнего Аришока, новым Аришоком стал теперь уже бывший старина Стэн). Собственно, почему бы не подчеркнуть особенность Инквизитора-коссита отсутствием рогов? Я уверен, что такую опцию предоставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами Bioware с Вами бы не согласились. DAI те же Лэйдло и Дарра во всех роликах вовсю характеризуют как "dynamic action-RPG".

Читать умеем? В цитате моего сообщения где-нибудь DAI и консольные версии упоминаются? А что там Дарра и Лэйдлоу говорят меня не убеждает, пока сам не пощупаю геймплей. Вы б еще Гейдера с его тумблером вспомнили.

В консольных версиях все части Dragon Age были только с прямым контролем.

Именно поэтому о консолях ничего мной не написано.

Не бог весть какая проблема: в 3-ей части всем дадут различные варианты геймплея на всех платформах.

Если это повысит их продажи, да ради бога. Оставьте, главное, базовые принципы на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ближе к выходу игры писалось покажут как будет выглядеть игра на ПС

я например подумаваю купить гепад. от бокза 360, за место моего логотеческого что бы не мучатся и ставить эмулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать умеем? В цитате моего сообщения где-нибудь DAI и консольные версии упоминаются? А что там Дарра и Лэйдлоу говорят меня не убеждает, пока сам не пощупаю геймплей. Вы б еще Гейдера с его тумблером вспомнили.

Именно поэтому о консолях ничего мной не написано.

Если это повысит их продажи, да ради бога. Оставьте, главное, базовые принципы на PC.

Дело в том, что Вы мне как раз и ответили на мой пост про экшн-ролёвки на консоли своим постом про отсутствие таковых в серии Dragon Age на PC.

Вопрос не именно платформы, а типа управления (геймпад теперь доступен и для ПК) и его характера. "Клавиатура-мышь" - непрямое управление персонажем (курсорное, в общем) с более частым задействованием тактической паузы (но можно попытаться и без неё). "Геймпад" - только прямой контроль (в управлении героем), и на консолях прошлого поколения обе предыдущие части были как раз action-RPG, т.к. никакого вида сверху и полноценного использования тактической паузы отродясь не было. В DAI с ПК-версией вряд ли случится что-то революционное для адептов игры с клавиатуры и мыши, но в этот раз она станет универсальной - играть можно будет и с геймпада. Консольная версия останется при своём, но зато наконец-то появится вид сверху, т.е. тактическая пауза будет очень полезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Вы мне как раз и ответили на мой пост про экшн-ролёвки на консоли своим постом про отсутствие таковых в серии Dragon Age на PC.

Серьезно? Фраза:

Но в экшн-ролёвки лично мне удобнее играть на консоли.
однозначно предполагает, что экшон-ролевость игры объективна независимо от того, где она играется. Ага, и вам удобней на консоле.

Вопрос не именно платформы, а типа управления (геймпад теперь доступен и для ПК) и его характера. "Клавиатура-мышь" - непрямое управление персонажем (курсорное, в общем) с более частым задействованием тактической паузы (но можно попытаться и без неё). "Геймпад" - только прямой контроль (в управлении героем), и на консолях прошлого поколения обе предыдущие части были как раз action-RPG, т.к. никакого вида сверху и полноценного использования тактической паузы отродясь не было.

Вы смешиваете удобство управления на разном оборудовании и характер геймплея. На консолях, как бы, существуют тактические игры типа того же XCOM:EU, и также на ПК существуют action-ы, например, ведьмак 2, ds2, скайрим или из шутеров Bullet storm. Прямое управление, означает, что каждое возможное в игре действие персонажа предполагает одномоментный(или по таймингу) сигнал с элемента управления(не важно геймпад или клавиатура), т.е. реакцию игрока. Верно только то, что в тактическом режиме это чаще просто не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...