Dragn 18 886 9 июля, 2014 В сети появился "новый" геймплей Dragon Age: Inqusition с E3 2014. Комментирует видео Майк Лэйдлоу, а играет он за мага женщину кунари. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 540 10 июля, 2014 Тут косситка ведёт себе уверенней, чем в запиле с Е3. Непонятно только, какого рожна она прёт в авангард. То с медведем обниматься лезет, то на глиф наступает, то бодается с храмовником с башенным щитом . Стояла бы в сторонке и снимала стружку. Или это она таким образом отыгрывает рыцаря-чародея? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 10 июля, 2014 У меня боевые маги тоже себя так ведут. Надо быть впереди планеты всей, ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FemGamlet 155 10 июля, 2014 Впечатляет)) Бой с драконом прям дух захватил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 10 июля, 2014 (изменено) Этот ролик подтвердил мои опасения( Выглядит шикарно, НО:зачем напарники при такой системе боя? Смысл? Один бегаешь (реально других не видно, как будто их и нет), один катаешься (тут они вообще пропадают), "один" сражаешься...Bioware пытается угнаться за двумя зайцами, бегущими в разные стороны. Мне кажется, что опыт DAII мало чему научил( Я очень надеюсь, что игра под PC будет выглядеть по-другому. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Квай-Гон 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 июля, 2014 если мне память не изменяет. в ДАО ты тоже не видишь напарников. только тех кто дерется в переди в упор. хотя я давно играл надо будет освежить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 10 июля, 2014 Можно простить) Человек просто хотел показать игру за касситку) Без сбора ресурсов, без квестов - просто пробежка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 11 июля, 2014 если мне память не изменяет. в ДАО ты тоже не видишь напарников. только тех кто дерется в переди в упор. хотя я давно играл надо будет освежить Да вроде видишь) Там 3 вида камеры было (1 под "изометрию", 2-ая как бы от 3 лица, 3-ая что-то среднее). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 июля, 2014 возможно тут тоже самое. для ПС будет. там же показана консоль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 июля, 2014 Вроде бы в более ранних роликах показывали как вся группа бегает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadliness 71 11 июля, 2014 Ну, меня очень радует 2 вещи - наконец-то можно прыгать! И та штука с замедлением времени. Ох, как она мне понравилась! Напоследок 2 вопроса: 1 - почему дракона не добили? 2 - а по крыльям лупить нельзя, что ли, было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 июля, 2014 скорее всего просто это демо ролик им надо было показать а не играть. вот по этому и не добили. вроде бы говорили что можно. это не замедление это ускорение. и это очень сложное заклинания для которого нужны спец ресурсы накапливаемые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 540 11 июля, 2014 Мне нравится, как подошли Bioware к изображению женщины косситской расы. Никаких неуместных перегибов: отличий ровно столько, чтобы не спутать ни с одной представительницей иной расы. Прекрасная, высокая, стройная волейболистка... Широкие крутые бёдра, тонкая талия, широкие сильные плечи. Осталось деть куда-нибудь эти нелепые рожки и придать масть повыразительнее. Благо, уже подтвержден тёмный оттенок волос для коссита. Осталось убедиться, что можно отключить рога - и надо брать... Тем более, что отсутствие рогов у косситов - редкое, но встречающееся явление. Оно очевидным образом подчеркнёт некую исключительную роль Инквизитора-васгота. Мне кажется, фенотипических отличий и так много, чтобы навешивать сверху ещё и эти наросты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadliness 71 11 июля, 2014 это не замедление это ускорение. и это очень сложное заклинания для которого нужны спец ресурсы накапливаемые. в данном случае, без разницы - ускорение или замедление - главное, возможность очень хорошая. а про ресурсы можно пруф? хотелось бы подробнее изучить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 540 11 июля, 2014 По пожатому видео трудно судить, но, кажется, игра выглядит очень неплохо на XBox One. Выкатили бы что ль демку геймплея на PS4... А то выбор нью-гена во многом зависит от того, как хорошо будет выглядеть и играться DAI на каждой из платформ. Опыт с DA2 показывал, что версии для обеих предыдущих консолей ощутимо различались: на PS3 графика была почти на уровне версии для ПК с хорошими текстурами и эффектами, но долгие загрузки и периодические падения частоты кадров и лёгкие подлагивания раздражали. На 360-ом картинка была попроще, но зато стабильнее и быстрее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 11 июля, 2014 Mustard Seed а если не парится и играть на PC? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 июля, 2014 в данном случае, без разницы - ускорение или замедление - главное, возможность очень хорошая. а про ресурсы можно пруф? хотелось бы подробнее изучить Про это говориться в ролике. в первом. и все больше инфы нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 540 12 июля, 2014 Mustard Seed а если не парится и играть на PC? Тоже вариант. Но в экшн-ролёвки лично мне удобнее играть на консоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 июля, 2014 Сабж дружит с геймпадом и на ПК, есличо. Поначалу немного раздражало, а сейчас уже веселит - мания Майка Лейдлоу вставлять это Award Winning Storytelling Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 12 июля, 2014 Тоже вариант. Но в экшн-ролёвки лично мне удобнее играть на консоли. Ни dao, ни DA2 ни разу не action ролевки, никакого прямого контроля персонажа на PC там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeevAndrei 287 12 июля, 2014 Мне нравится, как подошли Bioware к изображению женщины косситской расы. Никаких неуместных перегибов: отличий ровно столько, чтобы не спутать ни с одной представительницей иной расы. Прекрасная, высокая, стройная волейболистка... Широкие крутые бёдра, тонкая талия, широкие сильные плечи. Осталось деть куда-нибудь эти нелепые рожки и придать масть повыразительнее. Благо, уже подтвержден тёмный оттенок волос для коссита. Осталось убедиться, что можно отключить рога - и надо брать... Тем более, что отсутствие рогов у косситов - редкое, но встречающееся явление. Оно очевидным образом подчеркнёт некую исключительную роль Инквизитора-васгота. Мне кажется, фенотипических отличий и так много, чтобы навешивать сверху ещё и эти наросты. Коситы без рогов только в DA:O встречались, ибо тогда такой дизайн был. Так что, не думаю, что рога можно убрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 540 12 июля, 2014 Ни dao, ни DA2 ни разу не action ролевки, никакого прямого контроля персонажа на PC там нет. Сами Bioware с Вами бы не согласились. DAI те же Лэйдло и Дарра во всех роликах вовсю характеризуют как "dynamic action-RPG". В консольных версиях все части Dragon Age были только с прямым контролем. Не бог весть какая проблема: в 3-ей части всем дадут различные варианты геймплея на всех платформах. Собственно, даже в этом ролике видно, как органично смогли внедрить тактический вид для управления с геймпада. Сабж дружит с геймпадом и на ПК, есличо. Есличо, я в курсе. Просто чем старше я становлюсь, тем больше прелести нахожу в "тюленьем" гейминге - развалясь на диване перед большим телевизором без необходимости перетаскивания тяжеленного гроба к телеку, перетыкания проводов, настроек вывода видеосигнала и звука с постоянно присутствующим риском непредвиденных осложнений... Коситы без рогов только в DA:O встречались, ибо тогда такой дизайн был. Так что, не думаю, что рога можно убрать. Я опирался на лорное описание расы косситов. Представители этой расы могут рождаться безрогими. Они достаточно редко встречаются и считаются особенными. Каковым, в общем, и был Стэн (я где-то читал, что после поединка с Хоуком, окончившегося плачевно для тогдашнего Аришока, новым Аришоком стал теперь уже бывший старина Стэн). Собственно, почему бы не подчеркнуть особенность Инквизитора-коссита отсутствием рогов? Я уверен, что такую опцию предоставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 12 июля, 2014 Сами Bioware с Вами бы не согласились. DAI те же Лэйдло и Дарра во всех роликах вовсю характеризуют как "dynamic action-RPG". Читать умеем? В цитате моего сообщения где-нибудь DAI и консольные версии упоминаются? А что там Дарра и Лэйдлоу говорят меня не убеждает, пока сам не пощупаю геймплей. Вы б еще Гейдера с его тумблером вспомнили. В консольных версиях все части Dragon Age были только с прямым контролем. Именно поэтому о консолях ничего мной не написано. Не бог весть какая проблема: в 3-ей части всем дадут различные варианты геймплея на всех платформах. Если это повысит их продажи, да ради бога. Оставьте, главное, базовые принципы на PC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 12 июля, 2014 ближе к выходу игры писалось покажут как будет выглядеть игра на ПС я например подумаваю купить гепад. от бокза 360, за место моего логотеческого что бы не мучатся и ставить эмулятор 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 540 12 июля, 2014 Читать умеем? В цитате моего сообщения где-нибудь DAI и консольные версии упоминаются? А что там Дарра и Лэйдлоу говорят меня не убеждает, пока сам не пощупаю геймплей. Вы б еще Гейдера с его тумблером вспомнили. Именно поэтому о консолях ничего мной не написано. Если это повысит их продажи, да ради бога. Оставьте, главное, базовые принципы на PC. Дело в том, что Вы мне как раз и ответили на мой пост про экшн-ролёвки на консоли своим постом про отсутствие таковых в серии Dragon Age на PC. Вопрос не именно платформы, а типа управления (геймпад теперь доступен и для ПК) и его характера. "Клавиатура-мышь" - непрямое управление персонажем (курсорное, в общем) с более частым задействованием тактической паузы (но можно попытаться и без неё). "Геймпад" - только прямой контроль (в управлении героем), и на консолях прошлого поколения обе предыдущие части были как раз action-RPG, т.к. никакого вида сверху и полноценного использования тактической паузы отродясь не было. В DAI с ПК-версией вряд ли случится что-то революционное для адептов игры с клавиатуры и мыши, но в этот раз она станет универсальной - играть можно будет и с геймпада. Консольная версия останется при своём, но зато наконец-то появится вид сверху, т.е. тактическая пауза будет очень полезной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 12 июля, 2014 Дело в том, что Вы мне как раз и ответили на мой пост про экшн-ролёвки на консоли своим постом про отсутствие таковых в серии Dragon Age на PC. Серьезно? Фраза: Но в экшн-ролёвки лично мне удобнее играть на консоли. однозначно предполагает, что экшон-ролевость игры объективна независимо от того, где она играется. Ага, и вам удобней на консоле.Вопрос не именно платформы, а типа управления (геймпад теперь доступен и для ПК) и его характера. "Клавиатура-мышь" - непрямое управление персонажем (курсорное, в общем) с более частым задействованием тактической паузы (но можно попытаться и без неё). "Геймпад" - только прямой контроль (в управлении героем), и на консолях прошлого поколения обе предыдущие части были как раз action-RPG, т.к. никакого вида сверху и полноценного использования тактической паузы отродясь не было. Вы смешиваете удобство управления на разном оборудовании и характер геймплея. На консолях, как бы, существуют тактические игры типа того же XCOM:EU, и также на ПК существуют action-ы, например, ведьмак 2, ds2, скайрим или из шутеров Bullet storm. Прямое управление, означает, что каждое возможное в игре действие персонажа предполагает одномоментный(или по таймингу) сигнал с элемента управления(не важно геймпад или клавиатура), т.е. реакцию игрока. Верно только то, что в тактическом режиме это чаще просто не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты