Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Лелька

Сборка модов для создания персонажа

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сборка создана для тех кому лень каждый раз при установке DAO заново скачивать моды или для тех кто просто не хочет разбираться где моды качать и как их устанавливать.

Сюда входят почти все моды для внешности о которых я знаю, плюс добавлены моды на зубы, мод на изменения тела женщин людей и эльфок, на уши. При желании можно создать хоть чудище лесное, хоть фею модельной внешности, сурового дядьку с модной прической иль гнома с шикарной бородой.


Скриншоты(буду рада если вы кинете мне то что у вас получилось слепить в редакторе)

7722f3ea21db.png

95e25f21ea38.png

459760355afc.png

f4bad6c2acc4.png

37a11e9d5334.png

aa07861c78f1.png

913682c12d24.png

bdcc2dec401d.png


Установка: Распаковать в папку "override". (C:\Program Files\Dragon Age\packages\core\override)

Ссылка:Тык

P.S. Ссылка на скачку слетала. Поправила. 

Изменено пользователем Лелька
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нету отдельно только татуировок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. И не будет ничего отдельного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка из разряда "прощай стабильная игра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка из разряда "прощай стабильная игра".

Нет вроде, это же не Скайрим)

У меня все нормально шло, как и у девушки которой я давала потестить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот всегда так - у всех все норально работает, а у меня вечно все глючит и бажится. Фоллачи, обла, скурим, ДАО и еще куча всего. Наверное просто карма хреновая.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, возможно удастся реанимировать моего порочного патлатого красавца Кусланда :angel: А то у меня на старой сборке возникил внезапноглюки и красавец остался без скальпа и почему-то без глаз о_О И стал уже, как сами понимаете, не совсем красавцем. ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот всегда так - у всех все норально работает, а у меня вечно все глючит и бажится. Фоллачи, обла, скурим, ДАО и еще куча всего. Наверное просто карма хреновая.

Мой брат по карме.

Сборка отличная но ставить не рискну- из-за той самой кармы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь устроить забег по первой части, сборка модов очень симпатичная у вас. Просто все-все нужно распаковать в override? Больше ничего не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого глючат моды (что касаемо внешности) - все конфликты скорее всего из-за одного маааленького такого файла как chargenmorphcfg.xml (который открывается простым Блокнотом)

из директории override.

Насколько я вообще поняла суть (и помогли мне в этом многие часы проб и ошибок),

в этом файле прописаны ID имена оригинальных (внутриигровых) и скачанных причесок, фактур кожи, цвет глаз, цвет волос и цвет кожи.

Если вы хотите, но боитесь использовать этот пак модов, не бойтесь! Просто убедитесь, что в вашей папке override

не осталось других модов, каким либо образом меняющих внешность персонажей (броня не в счет).

Или же просто убедитесь, что в вашей override папке нет этого файла chargenmorphcfg.xml

Хотите получше узнать как управлять этим файлом, чтобы совместить этот пак модов с вашими? Или же хотите создать свою личную сборку?

Тогда читайте ни\же. И помните, "Не так страшен черт...", иначе говоря, просто ну\жно уловить смысл.

Так вот. Практически в каждом скачанном Вами моде, его создатель поместил вот такой вот файл как chargenmorphcfg.xml, в котором вписал ID имена своих модов (тех же причесок, лиц и тд)

chargenmorphcfg.xml может существовать лишь в одном экземпляре в вашей папке. В противном случае он начинает конфликтовать сам с собой.

Единственный выход для вас, любители модов, вручную вписать ID имена модов. Объединить их в одном из этих chargenmorphcfg.xml

На самом деле это довольно таки просто. Разве что займет немного времени.

В этом файле все разбито на разделы (те, кто хоть мало мальски шарит в английском разберется без труда)

Общее разделение - это раса, пол.

Human, dwarf, elf (раса)

Male, Female (мужчина, женщина)

Разделы: волосы, кожа (текстура), цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и тд

Hairs, eye colors и тд

В оригинале, на практике выглядит так:

<hairs> -(--- (раздел: волосы)

<human_male> -(--- (подраздел: Человек - мужчина)

<resource name="hm_har_blda_0" cut="0234" /> -( ---- (это и есть ID названия ваших файлов, которые надо будет вписать) Обратите внимание на эту надпись: hm_har, где hm (сокращенно от human), а har (Hair)

<resource name="hm_har_ha2a_0" cut="1" />

Или вот раздел (человек - женщина)

<human_female>

Или (дварф - мужчина)

<dwarf_male>

А это подраздел цвет глаз:

<eyes_colors>

Все разбито на разделы, все что Вам нужно сделать

это открыть в скачанных вами модах их собственный chargenmorphcfg.xml

Найти нужный вам раздел (допустим те же самые волосы) и скопировать оттуда их ID названия, вписав в ваш собственный chargenmorphcfg.xml (из папки override)

Вы сразу различите их от внутриигровых тем, что у них довольно заковыристые названия

Вот оригинальные названия волос из игры:

<resource name="hm_har_ha1a_0" cut="1" />

<resource name="hm_har_ha2a_0" cut="1" />

<resource name="hm_har_ha3a_0" cut="1" />

<resource name="hm_har_hb1a_0" cut="1" />

<resource name="hm_har_hb2a_0" cut="1" />

<resource name="hm_har_hb3a_0" cut="1" />

А это названия из модов:

<resource name="hm_har_Soledad_0" cut="0" />

<resource name="hm_har_Blazer_0" cut="0" />

<resource name="HM_HAR_P012b_0" cut="1" />

<resource name="HM_HAR_Battler_0" cut="1" />

<resource name="HM_HAR_P4997_0" cut="1" />

<resource name="HM_HAR_PAug.09_0" cut="1" />

<resource name="HM_HAR_PDez.09_0" cut="1" />

<resource name="HM_HAR_P630_0" cut="1" />

Вписываете под ID названиями внутриигровых причесок, ID имена из модов. И вуаля! Все работает.

То же самое с текстурами кожи, цветами глаз, волос, кожи.

И кстати, чуть не забыла.

Разделы имеют свойтво открываться (словно скобочки в которые мы вписываем нужную информацию) и закрываться.

Вот пример:

Начало раздела цвет глаз:

<eyes_colors>

далее под ним идут названия файлов

и словно бутерброд раздел закрывается так:

</eyes_colors>

В общем вписывать названия модов нужно между этими двумя наименованиями.

Вот и все. Удачи!

Изменено пользователем Heaven's Secret
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос: на кой черт так мучиться с блокнотом и соединять вручную эти файлы, когда есть CharGenMorph Compiler? Спихиваете туда два и более chargenmorphcfg'ов и объединяете в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь вопрос: на кой черт так мучиться с блокнотом и соединять вручную эти файлы, когда есть CharGenMorph Compiler? Спихиваете туда два и более chargenmorphcfg'ов и объединяете в один.

Лично у меня он работает черт знает как. Какие то моды добавляет, какие то исчезают,хоть ты сто раз делай все как сказали.

В любом случае, если знаешь принцип, мучиться не нужно. Все на уровне элементарщины. Вписал че вам надо в chargenmorphcfg.xml из вашей папки override - на те вам ваши моды.

Один раз получится, дальше как по маслу.

Это в описании все выглядит заковыристо. В любом случае, я дошла до этого всего сама, когда любимую мою прическу этот ваш CharGenMorph Compiler очень мило удалил.

Покопалась, поняла принцип, сижу довольная.

Что уж говорить, что мододелы сами нынче дают в read me ID имена их модов, чтобы люди просто вписали их в свой chargenmorphcfg.xml ( Просто копируете из read me названия и вписываете в нужный раздел chargenmorphcfg.xml из вашей папки override

И с багами и недочетами CharGenMorph Compiler не паритесь

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

CGMC удобен если нужно пару-тройку модов совместить или добавить какой то новый к своей сборке. В таких случаях пользуюсь им.

Иногда, когда модов накачал овер дофига, некоторые из них лучше вбивать вручную через какой нибудь Notepad++.

Полезная инфа, но можно часть под спойлер спрятать?) А то простынь) Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CGMC удобен если нужно пару-тройку модов совместить или добавить какой то новый к своей сборке. В таких случаях пользуюсь им.

Иногда, когда модов накачал овер дофига, некоторые из них лучше вбивать вручную через какой нибудь Notepad++.

Полезная инфа, но можно часть под спойлер спрятать?) А то простынь)

Так с ним проблемы именно из-за огромного количества модов? Так вот где собака зарыта ) В любом случае им уже не пользуюсь

П.С.

Все, инфу спрятала, соррь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если знаешь принцип, мучиться не нужно. Все на уровне элементарщины. Вписал че вам надо в chargenmorphcfg.xml из вашей папки override - на те вам ваши моды.

Один раз получится, дальше как по маслу.

Это в описании все выглядит заковыристо. В любом случае, я дошла до этого всего сама, когда любимую мою прическу этот ваш CharGenMorph Compiler очень мило удалил.

Покопалась, поняла принцип, сижу довольная.

Да как бы не дура, элементарщину эту просекла давно и всё сама прописываю именно в блокноте. Только сие муторно. А "этот мой" чаргенморф с делом справляется нормально, никакие причесочки, скинтончики и прочее не херил, хотя модов у меня тучи-кучи. Если вам так "повезло" с ним, то пользуйтесь тем, чем вам удобно :) Я лишь альтернативу предложила для тех, кто вдруг об этом приложении не слыхивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да как бы не дура, элементарщину эту просекла давно и всё сама прописываю именно в блокноте. Только сие муторно. А "этот мой" чаргенморф с делом справляется нормально, никакие причесочки, скинтончики и прочее не херил, хотя модов у меня тучи-кучи. Если вам так "повезло" с ним, то пользуйтесь тем, чем вам удобно :) Я лишь альтернативу предложила для тех, кто вдруг об этом приложении не слыхивал.

Мб вы правы, да вот только не я одна сталкивалась с проблемами этого чаргенморф.

А стало быть он не надежен. В любом случае вписать вручную пару строк не сложнее чем воспользоваться этим чаргенморфом

И мой пост именно для тех, кто с ним не справился или же как я, хотел бы держать все под своим контролем.

И нет, я не дура, причем глубоко в этом уверена, но даже я просекла, что с этим вашим файлом, недостает пару файликов в игре.

Никакой ё-моё муторности. 2 минуты работы, если так много модов. И все работает.

Благо с доспехами так не мучаться. Единственно,хочу заметить, люди, если у вас вылетает или каким либо образом начинает глючить игра при надевании какого-то доспеха, то все дело в том, что где то в ваших модах есть похожий доспех, который конфликтует с этим (они могут разительно отличаться, но структура что ли у них одна или ID, хз) Иначе говоря, покопайтесь в голове чего там скачали и удалите один из доспехов.

Кстати, на нексус сайте орудует мододел RL c кучей паков классной брони ) Гляньте, кому интересно )) Теперь у меня доспехов на всех персонажей на любой случай жизни XD Алистеру после коронации очень идет бронька Бастард Кинг ... Блин... кажется я перепутала игру с Симсами ..

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чего дергаетесь-то? Все вам благодарны за развернутое пояснение. Всё разжевали подробно, всё раскидали по полочкам. И никто дурой вас не называл. Оно относилось лично ко мне и ни к кому более. Уж извините за некоторую экспрессию.

Иногда мне колупаться в блокноте не хочется, мне лень поковыряться в нем две минуты, и тогда я пользуюсь чаргенморф'ом. Проблем не было. Для меня он удобен. И он хорошая альтернатива редактированию через блокнот. Пусть и не самая лучшая, как вы выразились. И да, чаргенморф делает бекапы, так что если вдруг возникли какие проблемы, всегда все можно восстановить.

В общем, каждый выбирает то, что ему больше по душе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чего дергаетесь-то? Все вам благодарны за развернутое пояснение. Всё разжевали подробно, всё раскидали по полочкам. И никто дурой вас не называл. Оно относилось лично ко мне и ни к кому более. Уж извините за некоторую экспрессию.

Иногда мне колупаться в блокноте не хочется, мне лень поковыряться в нем две минуты, и тогда я пользуюсь чаргенморф'ом. Проблем не было. Для меня он удобен. И он хорошая альтернатива редактированию через блокнот. Пусть и не самая лучшая, как вы выразились. И да, чаргенморф делает бекапы, так что если вдруг возникли какие проблемы, всегда все можно восстановить.

В общем, каждый выбирает то, что ему больше по душе.

Пфф какие нервы. Я танк.

И да, "Бросаться нехорошо" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бросаться нехорошо" (с)

И в мыслях не было. Еще раз извините, если вдруг задела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в мыслях не было. Еще раз извините, если вдруг задела.

Это я про себя ) Вы ничем меня не задели. Скорее просто я наезжаю как танк...

Алистер был прав насчет набрасываться...

Изменено пользователем Heaven's Secret
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю уже третий день с этой сборкой, проблем не наблюдается. Большое спасибо)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать если папки Override нету??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2017 в 14:40, Egorka73 сказал:

Что делать если папки Override нету??

Создайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

с праздником вас  ,  скажите, а путь должен быть именно таким  "override". папка игры\Dragon Age\packages\core\override).

просто еще есть папка уже созданная  в  C:\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

 

 

 

Изменено пользователем Portos1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Portos1122 сказал:

просто еще есть папка уже созданная  в  C:\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

Ну, попробуйте закинуть сначала в ту папку, которая в документах. Должно сработать, ибо это стандартный способ установки. Если же нет, то тогда в коренную папку с игрой. Не бойтесь экспериментировать с модами, которые устанавливаются в папку override, ибо они не способны поломать игру. Наверное:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×