Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

День Рождения FRPG: Open the Door

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
HBuEkMo.png

Я - часть той силы, что вечно хочет тишины и вечно ищет приключений, на свою драгоценную задницу. Именно так, потому что я не зло и не благо, у меня много имен, много лиц, но сегодня я предпочту выглядеть так...

nbyaDVN.jpg

Назовем меня Ларри, и будем знакомы.

Этот бар пуст и темен. Хотя, разве может бар назваться баром без посетителей? Что-то здесь стало тихо. Хотя мое скромное обиталище всегда открыто для посетителей, иногда их нужно аккуратно направить.

Сюда приходят незванными и по приглашению, заранее назначено и попадают случайно, и для всех и каждого здесь найдется уголок (да, да, я имею ввиду бесконечное количество "угловых столиков"), бокал вина или кружка пива. И конечно, дружеское слово.

В моих гостях были магистры и принцессы, воины и маги, бродяги и короли. У каждого своя история. Переживания, мысли и чувства, печали и радости. Кто сказал, что жизнь хоть у кого то легка?

Всегда хорошо там, где нас нет, но я отвлекся.

Я всегда мечтаю о покое. И всегда скучаю по компании. Зависит от того, как долго я был в одиночестве, и сейчас я вроде как скучаю по людям. И нелюдям тоже, чего греха таить. Но этим можно себя обеспечить довольно просто.

Нужно просто открыть дверь.

А вот и гость. Эй, ты, сюда! Сюда смотри, говорю! Эээй!

Ну конечно, ты не слышишь сквозь стекло. Подойди ближе, говорю, не бойся, я не кусаюсь. Если не заставишь. Ближе.

Еще ближе, еще чуть-чуть. Вот так. А теперь протяни руку, это тебе не снится, я обещаю. Как говорится, пристенги ремень, Элли, и скажи Канзасу прости-прощай.

Возьми мою руку, и вместе мы откроем дверь в новый мир.

KdiEXE2.jpg

Информация для игроков

В игре принимают участие любые персонажи прошлых игр ФРПГ и Мафий, но можно и любых вообще, если сильно хочется, хоть новых и непуганных, хоть НПС, хоть погибших страшной смертью.

Увидев бармена Ларри в ближайшей отражающей поверхности, вы попадаете в бар. Зависит от того, как вы того хотите, открывая дверь или же, как в Матрице, проходя сквозь стекло. Главное, вы здесь. В баре два этажа, все удобства, куча подушек для сидения/кидания, запасы на кухне и в холодильнике на самые разные вкусы. Пейте, ешьте, общайтесь, все абсолютно беззаботно... пока что.

Испытаем удачу "У Бадди"

Знакомьтесь, Уныние

Черная Башня. Реквием.

Лабиринт Башни

Подъем на вершину Башни

Озеро Желаний

Омега. Дельце от Арии

Антива. Ипподром

Морское царство

Изменено пользователем julia37
добавил условия конкурса
  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куро, прибрав бутылочку к рукам, пошёл в обратном направлении, на север, так как там был тупик.

Не везло сегодня пехотинцу, так не везло. И снова на него набросились из тёмного коридора.

лабиринт93.jpg

post-28321-0-42843400-1406731427_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из темноты выскочила крыса. Видимо, ей крайне не понравилось, что её пнули. От злости она впилась юноше в ногу, и прокусила её. (ХП:16-4=12).

Один взмах омни-лезвия, и не сносить ей головы.

Но к зубастику Куро оказался готов и повалил его на землю, врезав ногой и воткнув омни-лезвие.

Изменено пользователем HankJohnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажав в зубах саквояж, Зайчик отправился на встречу приключениям, которые чуть не закончились у глубокой ямы. Пёс забуксовал всеми четырьмя лапами, и саквояж полетел в яму, беспорядочно заливая её содержимое своим ( Некромант хп -7+12 = 5), а четвероногий хилер 80 уровня шарахнулся в соседний коридор с такой скоростью, что неслабо приложился на повороте о стену.

хп 23-5=18

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Поднимите мне веки, - некромант выбрался из ямы. - Меня только что спасла собака? Сильно же я упал.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажав в зубах саквояж, Зайчик отправился на встречу приключениям, которые чуть не закончились у глубокой ямы. Пёс забуксовал всеми четырьмя лапами, и саквояж полетел в яму, беспорядочно заливая её содержимое своим ( Некромант хп -7+12 = 5), а четвероногий хилер 80 уровня шарахнулся в соседний коридор с такой скоростью, что неслабо приложился на повороте о стену.

- Кто знает зачем собаке шлем центуриона (от Алиш)? - прозвучал задумчивый, риторический вопрос со спины Зайки. - Но берём, берём. Мож лапшу через него можно откидывать. Ээээ, ты поосторожней! - заорал собачий, когда дом врезался в стену. - Зачем аптечку бросил?! Ладно, выберемся отсюда я тебе наличники поправлю. Совсем от рук отбился.

лабиринт94.jpg

post-28321-0-17943700-1406731829_thumb.j

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шатаясь, как последняя пьяница из Андерфелса, получившая лишнюю монету, маг блуждал по ходам до тех пор, пока не набрел на комнату, в которую, похоже, еще никто не входил.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шатаясь, как последняя пьяница из Андерфелса, получившая лишнюю монету, маг блуждал по ходам до тех пор, пока не набрел на комнату, в которую, похоже, еще никто не входил.

Судьба злодейка! Кто же знал, что в тупике за этой зелёной бутылкой скрывается ещё один зубастик.

(Добрые, добрые напарники, поделились)))

лабиринт95.jpg

ЛАБИРИНТ пройден

(все артефакты сохраните, они вам понадобятся)

post-28321-0-11511800-1406732527_thumb.j

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лабиринт был пройден. Позвякивая мечами, Таунли вернулся в бар.

- Уфф, устал. Эй, бармен, сделай двойной виски пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тин

Маскарадная маска была обтянула блестящей черной и весьма дорогой тканью. Правда, Зайчик вряд ли смог бы это оценить...

Впрочем, с таким приобретением не стыдно было бы показаться на любом бале-маскараде. Даже собаке.

Даже с лемуром на спине в шлеме гладиатора.

09d1166771-odezhda-karnavalnaya-maska-mistero-chernyj-n5751.jpg

Башня магистра

Dark_Tower_Concept_Art2.jpg

Спиралевидная лестница поднимается вверх и не видно ей ни конца ни края. Со стен, украшенных зловещими гобеленами (в основном, благодаря сюжетам, там изображенным), взирают герои древности и члены семьи Крисп.

В башне всего двадцать этажей.

за каждый этаж надо бросить кубик 1д10.

1 - вы без приключений поднимаетесь на следующий этаж (но с учетом неприятностей, которые до вас активировали другие игроки)

2- поскальзываетесь и съезжаете вниз на 1д3 этажа, пересчитав копчиком все ступеньки (но не ниже первого, естественно)

3 - из темноты вам на лицо кидается летучая мышь, отбиваясь от нее, пропускаете следующий ход.

4- вы нашли маленький кухонный лифт, залезть трудно, но можно. Проезжаете в кабине вверх 1д3 этажа.

5 - любопытство не порок. Вы открыли пыльный шкаф и оттуда на вас набросился скелет.

Бросаете 1д2. 1 - это всего лишь анатомическое пособие. 2- оживленный некромантией скелет .

Если скелет оживлен - снова 1д2. 1 - спускает с лестницы всех, кто находится на этаже на один этаж вниз, если 2 - вы успешно взобрались дальше.

бросают все, кто впоследствии проходит этот этаж.

6- Кто-то любит домашних животных. На этом пролете вас встречает миленький драгонлинг, которого донимает пламенный кашель. 1д2, чтобы погасить загоревшиеся портьеры. 1 - успех, 2 -огонь разгорается еще больше.

Пройти на следующий этаж через пожар. 1д2. 1 - вы проскочили. 2 - у вас обгорели волосы и брови, загорелась одежда, чтобы потушить ее, пропускаете следующий ход.

7- Вы подвернули ногу. Печально, конечно, но никаких последствий, кроме противной ноющей боли пока нет. Вы успешно поднимаетесь на следующий этаж.

8- Если на этаже есть злобный скелет, то вы совершенно случайно ломаете ему обе ноги, теперь он может только ползать по этажу на руках и хватать всех за лодыжки. Если там есть пожар, то вы случайно включаете фонтан. Откуда он здесь? А демон его знает. Пожар потушен. Если никаких негативных эффектов на этаже нет, то ничего не происходит. Поднимаетесь дальше.

9. - Не нужно, не нужно было трогать дедушкины книги! Вы призвали, совершенно случайно, разумеется, демона 1д3 (1-гнева, 2-желания, 3 - гордыни). Демон гнева заставляет вас спустить с лестницы всех находящихся на одном с вами этаже людей на один этаж вниз. Демон желания - пропускаете два хода и не говорите, что вам нечем заняться в это время, все равно никто не поверит. Демон гордыни - пребывая в мечтах о собственно величии съезжаете на первый этаж по перилам.

Эффект действует 2 раунда

10 - ничего не происходит. Аллилуйя! Вы успешно поднимаетесь на один этаж.

Очередность.

1.Реи.

2.Лина

3 Апельсин

4...

Комната Башня

post-28857-0-71706100-1406742069_thumb.j

post-28857-0-84574200-1406742821_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой, вооруженный кучей стальных зубочисток, отправился назад в норку – а именно в бар. Магистру же возвращаться и бессмысленно слоняться между отражающих ее лик стен было откровенно скучно, а алкоголь никогда не был стихией семьи Райдо. Вино требовало тщательно отобранной компании, условий, настроения – благородный напиток не вода, чтобы ему не уделить немного внимания.

«Ты ведь помнишь это место?», поинтересовалась Эстель у своего собеседника, оказавшись на цокольном этаже и не без интереса поглядывая на деревянную запорошенную лестницу. И все же это святая святых, полная многих тайн.

Ступенька, привычный шорох подола мантии, привычный не только для Эстель, но, пожалуй, и для каждого предмета в этих стенах. Казалось, что ты дома. Но на самом деле Райдо даже затруднялась предположить с уверенностью, кто из ее предков сейчас был главой ее Дома. Задерживаться во времени было глупо… Желанный, но недоступный плод.

И ведь они не отыскали Уныние, не услышали подсказку. На сей раз провидцем был кто-то другой, а остальные лишь следовали новой истории.

Этаж 1 => 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Ты ведь помнишь это место?»

"Оно выглядит именно так, как я его представлял. Никогда не был внутри. Меня... то есть нас обычно приводили во дворец архонта. Это негодные сновидцы всегда знали слишком много..." - Нашкель едва заметно усмехнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдая за тем, как магесса поднималась в полную секретов и тайн одной из древнейших семей империи башню, маг решил отправиться за ней. У него также оставалась своя цель во всем этом балагане - мщение. Неважно какое оно будет: кража документов, порча имущества или, если дела пойдут удачно, уничтожение этого адского, ужасного места.

Отправившись в след за остальными на второй этаж, на мага напала... Летучая мышь?! Некромант потратит немного времени за убийством этой дряни.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А я чем хуже каких-то магов?" - мысленно возмутилась Лаки. На первом этаже полуэльфийка не нашла ничего интересного, и потому поднялась по лестнице на второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отправившись в след за остальными на второй этаж, на мага напала... Летучая мышь?! Некромант потратит немного времени за убийством этой дряни.

Она обернулась и столь же лишенным эмоций взглядом скользнула по фигуре, скрытой темным одеянием. Не предпринимая ни малейшей попытки помочь, женщина двинулась дальше. Второй этаж оказался ей не интересен. Возможно, вопросы или же ответы появятся на третьем?

"Оно выглядит именно так, как я его представлял. Никогда не был внутри. Меня... то есть нас обычно приводили во дворец архонта. Это негодные сновидцы всегда знали слишком много..." - Нашкель едва заметно усмехнулся.

"Это не всегда им помогает", отозвалась Эстель, пальчиками погладив деревянные перила с нежностью, достойной самой любящей и кроткой девушки. Боль потери давно ушла за заботами и новой семьей, оставив лишь самые светлые воспоминания.

"Не завидую твоей участи, если, конечно, тебя не радует возможность быть всегда необходимым".

Этаж 2 => 3

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Всё-таки маленький рост – это преимущество, - гордо заявила Лаки, втискиваясь в маленький кухонный лифт.

- Моя стрела создана чтобы пронзить небеса! Поехали! – скомандовала полуэльфийка. Но лифт согласился довезти её только до пятого этажа.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это не всегда им помогает"

"У тебя особенное отношение к сноходцам." - это было ясно.

Впрочем, Нашкель был достаточно тактичен, чтобы не ворошить эти мысли.

"Не завидую твоей участи, если, конечно, тебя не радует быть всегда необходимым".

"Ты забыла - я дух противоречий. Так что нельзя знать наверняка, буду я рад или нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Существо попыталась его укусить, но вместо этого маг схватил его и с жестокостью, присущей животным, сломал ей шею. Решив вспомнить былое, маг на некоторое время колдовал над телом мыши. Он произнес несколько фраз на старом Имперском наречии и мышь снова вернулась в мир живых. Ведь это так пафосно - персональное животное зомби. Тем временем летучая мышь села на плечо магу, но тот не удержался и упал вниз. Было больно.

Изменено пользователем luckyorange
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"У тебя особенное отношение к сноходцам." - это было ясно.

Впрочем, Нашкель был достаточно тактичен, чтобы не ворошить эти мысли.

"Моя семья известна тем, что хранит идею чистоты крови и сомниари рождаются у нас гораздо чаще, чем среди других магов. Это тот дар, что передается по наследству. Или не совсем дар"

"Ты забыла - я дух противоречий. Так что нельзя знать наверняка, буду я рад или нет."

"Подобное можно лишь узнать на практике", пожала плечами.

Пролёты, этажи, рутина обитаемого помещения сменялась лишь декорациями, но не приносила ничего полезного, помимо легкого экскурса в прошлое. Изменилось немногое. Ткани были жестче, дерево - менее гибким, но более монументальным. Менялась мода, но не сами люди.

"Какое твое первое воспоминание, позволь поинтересоваться"

Этаж 3 => 4

И новый пролет. Кажется, здесь располагались спальни и купальни.

Этаж 4 => 5

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Забабахали огроменную башню, а нормальный лифт поставить забыли. Зато ноги натренерую, - ворчала Лаки, поднимаясь по лестнице на седьмой этаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Слушай меня внимательно, ты, животное! - маг слегка ударил в грудь летучей мыши. - Ты полетишь на верхние этажи и будешь пугать остальных живых и скидывать их лестниц. Понятно? - существо лишь пискнуло и улетело, а маг остался перевести дух.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Фу-фу! Отвали, нежить! – у местных обитателей были скелеты в шкафах. В самом непереносном смысле. И сейчас такой вот шкафный сюрприз, грозно клацая челюстью, гнался за Лаки. Но Тимора была благосклонна к своей почитательнице – плутовке удалось сбежать от преследователя.

- Да чтоб я ещё раз в шкаф полезла! – проговорила запыхавшаяся плутовка и потопала на восьмой этаж.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ты полетишь на верхние этажи и будешь пугать остальных живых и скидывать их лестниц. Понятно? - существо лишь пискнуло и улетело, а маг остался перевести дух.

Мышь, волей ли магии или же вняла человеческой речи, занялась ближайшей целью, коей оказалась беловолосая магесса, ведущая беззаботный диалог несколькими этажами выше. Даже не подозревающей о наличии скелетов или иных мышей.

Ему что, не хватило способностей прибить даже летучью мышь? Раздражение Райдо, ранее видевшей мохнатую вампирессу в вальсе с некромантом, помешало ей сразу же справиться с нависшей в прямом смысле проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Моя семья известна тем, что хранит идею чистоты крови и сомниари рождаются у нас гораздо чаще, чем среди других магов. Это тот дар, что передается по наследству. Или не совсем дар"

"Зависит от того, как смотреть на это. Рэми находила свою силу полезной, хоть она и причинила ей множество страданий. Впрочем... твоя кровь действительно... весьма интересна." - кажется. дух попытался уйти от темы, к которой сам ненарочно пришел.

"Какое твое первое воспоминание, позволь поинтересоваться"

"Их так много, и они так тесно связаны с носителями, что я... не всегда могу разобраться, что мое, а что чужое."

Какое-то время дух молчал.

"Впрочем, первым был тот человек, которого я встретил в глубокой Тени. Он задумал покорить стихию Хаоса силой, а покорил... словом. Его лицо я никогда не смогу забыть."

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Какой дурак оставил банановую кожуру посреди одной из высочайших строений города?" Именно таким вопросам задался маг, пока летел обратно на этот дурацкий первый этаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же дней отсутствовал хозяин, что первое: летучих мышей было так много, и второе: они все были голодны.

Кровь их звала. Да и визги, что ультразвуком пронзали башню, пробуждали в поисках опасности сородичей уже умиротворенных. Прилетали новые, к вящему неудовольствию все той же магессы, вынужденной тратить драгоценное время на зачистку пути наверх.

Видят небеса, ей не хотелось с ними справляться.

"Впрочем, первым был тот человек, которого я встретил в глубокой Тени. Он задумал покорить стихию Хаоса силой, а покорил... словом. Его лицо я никогда не смогу забыть."

"Похоже, он был мудр.. или удачлив", коротко отметила Доминика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...