Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Новый ролик боевой системы

Рекомендуемые сообщения

da3_field.jpg

BioWare опубликовали новый геймплейный ролик Dragon Age: Inqusition. Видео посвящено тонкостям и особенностями боевой системы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл. Главный win - лучник теперь может стрелять на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм. Поставлю мод на то, чтобы убрать краски при ударах и спецспособностях воинов, рог и лучников (а таковой мод стопудов будет) - и в самый раз получится. Тактическая система хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(а таковой мод стопудов будет)

Я бы не был уверен. Движок очень закрытый. А DICE банили людей даже за коррекцию гаммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо представляю, какие будут смачные, вкусные звуки, при таких вкусных ударах.

Ну звуки тетивы я точно слышала, думаю, и от мечей/топоров тоже есть, причём хорошо, если разные в зависимости, по чему ударяешь - металл, дерево или плоть.

Для меня история ДА неразрывно связана с магами. Как ни крути, это мой любимый класс. И потому лично я безумно тащусь от нового яркого облика каста заклинаний. Смотрится живо, эпично и динамично.

Я тоже магов обожаю, не могу играть без хотя бы одного мага в партии. Огненная стена - здорово же! Ещё было бы заклинание вроде Руки зимы в Пробуждении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффекты все еще напрягают. Да, да, они были и в ДАО (хотя там еще ничего, вот в ДАА уже совсем перебор), но там они были... помягче, что ли. Не такие однотонно-конфетные. Впрочем, маги мне наоборот нравятся, Вивьен очень красиво кастовала огненный шторм или что это у нее было.

Забыл. Главный win - лучник теперь может стрелять на ходу.

Да-да-да. Еще когда это показали в одном из первых видео с демкой, так порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магии просто стало больше, движок позволяет использовать больше эффектов и более реалистичными, так-что норм. А вот в игре посмотрим, переборщили ли они с магией или же нет.

А по поводу лука- да win, потому-что как-то не по фэнтези было стрелять из лука только в одном положении + того же самого Варрика постоянно валили когда он пытался прицелиться с Бьянки. Надеюсь Арбалет это тоже касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь только верните арбалет в партию и тогда стрелок как класс будет идеален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь только верните арбалет в партию и тогда стрелок как класс будет идеален.

Варрик то арбалетчик. Надеюсь он так же сможет бегая стрелять как лучник, а не стоять как в DA:2 и ждать когда его убьют.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варрик то арбалетчик. Надеюсь он так же сможет бегая стрелять как лучник, а не стоять как в DA:2 и ждать когда его убьют.

Думаю сможет, разницы то никакой нет между ними, только моделька оружия иная.

Но пост был не о том, а чтоб вернули арбалет как оружие, которое можно брать партийцам, тому же ГГ или остальным. В Да 2 кроме Варрика арбалета не было вообще. Да и в ДАИ похоже будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варрик то арбалетчик. Надеюсь он так же сможет бегая стрелять как лучник, а не стоять как в DA:2 и ждать когда его убьют.

Раз может Сера, то может и Варрик. Две механики для одного по сути класса это чушь.

Меня больше интересует, как это реализовано для игрока под прямым управление. Допустим для партийца ясно - движение и движение с атакой. Или теперь у нас есть приставной шаг вместо поворота корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая мысль, что это одна из настроек управления. Кому нужно чтоб персонаж при клике на землю просто бежал, выключают в настройках, кому надо-включают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про клик. С кликом как раз понятно, это фишка из стратегий - есть просто перемещение, а есть с атакой. Я про прямое управление. То есть на WASD\Стике. Раньше персонад поровачивал корпус. Теперь логичнее было бы заменить это на приставной шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это вопрос хороший. Но это надо ждать следующей выставки, с живым геймплеем. Пока что Био особо это показывали что и как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про клик. С кликом как раз понятно, это фишка из стратегий - есть просто перемещение, а есть с атакой. Я про прямое управление. То есть на WASD\Стике. Раньше персонад поровачивал корпус. Теперь логичнее было бы заменить это на приставной шаг.

Там она вроде бегает стрейфом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз всех так напрягают спецэффекты, наверняка в настройках игры будет возможность их отключить или поставить на минимум. Велика беда.

Меня только прыжки Серы смущают, слишком далеко. Это можно было бы оправдать только броском Быка. А так все выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там она вроде бегает стрейфом.

Вот я и не понимаю, как это перемещение будет реализовано под прямым контролем передвижения. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз всех так напрягают спецэффекты, наверняка в настройках игры будет возможность их отключить или поставить на минимум. Велика беда.

Далеко не всегда дают делать, обычно дают менять качество эффектов, а это не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырвиглазная магия. Если в моей команде и будет маг, то только хилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё намного лучше, чем в прошлых частях. Магия просто прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал один камент, уже овбвинили в сраче. сколько комментов написал (а) GG WP не стал считать))) много О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и не понимаю, как это перемещение будет реализовано под прямым контролем передвижения.

А что тут не понятного? Из геймплея чётко видно что теперь управление аля массэфикт, скурим, ведьмин, с полным использованием мыши. Ходим на WSDA, мышью крутим башкой и жмякаем кнопки атаки. Думаю теперь не сложно догадаться как реализована стрельба на бегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сликшмо много спецэффектов

тоже поймала себя на мысли, что на кадрах со снегом глаз отдыхает

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и не понимаю, как это перемещение будет реализовано под прямым контролем передвижения.

В ДАИ прыжки же добавили, а значит что бы была возможность отскока влево/вправо, нужно было сделать приставные шаги аля МЕ в боевом режиме ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно для меня прямой контроль над перемещением это плюс. Потому что уклоняться от очевидных ударов по площади в ДАО и ДА2 было ещё той проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...