Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээ. Что-то не воодушевляет пока.

Если раньше были "прыжки веры" с высоких точек, то теперь -  "пробежка веры" по крышам.

Ну и покоробило "теперь вы все работаете на нас". А чего это вдруг толпа недавних противников так радостно и легко восприняла подобное известие?

Ну так их к себе в бригаду взял более крутой "авторитет".  :laugh:  

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня в прошлых частях вымораживала боёвка. Какая-то... клацающая и деревянная. Тут вроде как обещают бодрее - динамичнее и быстрее. Ну и крюк добавили, а я любитель быстрых перемещений по ландшафту. Ну и этот умопомрачительный кокни... Добавьте сверху сеттинг и это вполне может оказаться первым "Кредо", который я таки пройду.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По отзывам играющих на туре в Москве: это Юнити с боевкой бетмана на кулаках в глубоко зародышевом состоянии (счетчик комбо присутствует). Графика из-за вылизанного и стерильного Лондона воспринимается хуже Юнити (ну тут ясен пень, Париж из-за революции был засрат деталями, а тут - тишь да гладь), глазу зацепиться нечем, т.к. город сделан довольно однообразно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда забагованная боёвка, лазанье по стенам и даже полёты с шенбяо. По графону тот же Юнити. Кареты и поезда не впечатлили.

Единственный плюс - харизматичные персонажи, это единственное, ради чего можно в это поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боевкой бетмана на кулаках в глубоко зародышевом состоянии (счетчик комбо присутствует).

Ха-ха. У них не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень крутой ролик, рекомендую заценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Юби опрашивают фанатов с плейтестов. Присутствует немного нового футаджа.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ясно, опять будет интерактивная экскурсия по городу. Сюжета традиционно не завезут, персонажей тоже. Верить конечно хочется, но раз Юбики не показали этого в "родной" юнити, тут и подавно не будет ничего интересного. Надеюсь, я все же ошибаюсь, но что-то надежда слабенькая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое чувство, что вас в одной и той же "школе" учат писать комментарии. Содержит абсолютно все пункты по схеме, да и вообще такое не только по ассасину :D

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что вас в одной и той же "школе" учат писать комментарии. Содержит абсолютно все пункты по схеме, да и вообще такое не только по ассасину :D

И где я не прав ? Юнити была абсолютным днищем в плане сюжа и персонажей. Прошел чисто из-за красивого города, по которому приятно бегать и из-за новой боевки, которая даже сложная по началу.

В роуг не играл, ибо смотреть одно и то же в третий раз не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

В оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юби запустили свой Пикабу, только по ассасину. Карма, юзер-контент, каменты и прочее.

CLwAEkXWoAAyDzS.png

https://council.assassinscreed.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут думаю-думаю и чем больше думаю, тем больше мне кажется, что Иви - дань воинствующим феминисткам, писавшим петицию о введении женских персонажей в Юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут думаю-думаю и чем больше думаю, тем больше мне кажется, что Иви - дань воинствующим феминисткам, писавшим петицию о введении женских персонажей в Юнити.

Ты так говоришь, как-будто это что-то плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, как-будто это что-то плохое.

Да не то, чтобы я была против, я очень даже за))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я вот тут думаю-думаю и чем больше думаю, тем больше мне кажется, что Иви - дань воинствующим феминисткам, писавшим петицию о введении женских персонажей в Юнити.

Петицию писали больше полугода назад. Думаете за это время можно было расписать героя с нуля героя, сделать анимации, сбалансить свой сет абилок, сделать свой сет заданий, растянуть сюжетку, наделать 100500 моделек кастомизации, впихнуть в игру, исправить/переснять катсцены? Чтобы прогнуться под SWJ? :) Имея мультиплеер с кучей женских персонажей, кучу саппорт-личностей в сюжетах и целый Либерейшн? Учитывая, что они в недавном заявлении сказали, что интернет-правозащитников не слушают, то есть грубо говоря послали их нахер? :D

 

Скорее они через Арно-Элиз прощупывали почву, а брат-сестра уже были заготовлены заранее. Они в движке поменяли 5 миллионов строк кода только чтобы сделать кнопку "пригнуться" и укрытия, что говорит о том, что даже такие мелочи утверждаются заранее перед разработкой проекта, что уж говорить про целого управляемого героя, включенного в сюжет. Синдикат явно не в год выхода Юнити делать начали, а за год-два до.

-------------------

По демке виден прогресс даже по графону. Паркур не выглядит убого, анимация плавная, Иви няша, вариативность, гаджеты, человеческий интерфейс. Правильно делают, что развивают блекбокс-миссии. Последняя сцена в Анимусе - почти дань АС1 с подобными ракурсами.

 

Эта демка была кстати без каментов - с музыкой и прочим, но ее удалили. И музыка там к сожалению все тот же шлак как и в первых демках :с Да и невидимость, когда стоишь на месте некоторое время, смотрится немного странно, видимо не хотели пилить стелс в тенях, но аналогичный элемент был нужен.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По демке виден прогресс даже по графону. Паркур не выглядит убого, анимация плавная

Надо же, как два человека по-разному видят одно и то же :)

Как по мне, так всё в точности наоборот. По графону виден регресс. Освещение выглядит хуже, чем в Unity, и визуальный стиль ближе к комиксанутому Чёрному Флагу.

Паркур и вообще движения выглядят более дёргаными и менее совпадающими с реальным рельефом, чем в Unity.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация жутко дерганая, когда гг дерется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Иви возможность становится невидимой (прозрачной)?!  :D Ну у меня просто больше нет слов.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
По графону виден регресс. Освещение выглядит хуже, чем в Unity, и визуальный стиль ближе к комиксанутому Чёрному Флагу.

Я говорил про прогресс относительно прошлых демок. Да и срать на это Юнити, игра сама по себе выглядит хорошо. Если даунгрейд освещения, которое я в игре точно не буду замечать в принципе, так как фокус будет на самом геймплее, если это даст мне больше фпс, чем раньше - то мне пофигу на факт даунгрейда. Юзабилити > картинки.

Паркур и вообще движения выглядят более дёргаными и менее совпадающими с реальным рельефом, чем в Unity.

Ну тут вкусовщина если честно. Под ноги внимательнее смотреть надо, там все в порядке с позиционированием. Где вы дергание увидели, не пойму.

 

Про анимацию боя согласен, у Юби аниматоров либо отобрали на другие проекты, либо банально отсутствие опыта у команды Квебека. Но если честно пофигу, ассасин уже не флагман, даже на геймском в номинациях не светится, поэтому на косяки я бы забил :D

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Боже, я не могу с последнего трейлера про Иви и Джейкоба. Аааааа, откуда столько пафоса, Юбисофт? :D И нет, я не говорю об этом, как о чём-то плохом).

В общем чтоб они игры делали так же, как трейлеры, amen. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...