Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть будет и фейловая игра, как обычно, но за бабу полчасика побегаю. Всё-таки у Юбиков воссоздавать города хорошо получается, разве что в качестве виртуального тура и экскурсии теперь их игры воспринимаю.

Изменено пользователем InMourning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то у меня возникло ощущение, что синдикат выглядит хуже по графике и анимации лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то у меня возникло ощущение, что синдикат выглядит хуже по графике и анимации лиц.

Кстати да, есть такое ощущение после просмотра последнего ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, есть такое ощущение после просмотра последнего ролика.

Такое ощущение есть не после последнего, а после первого ролика. И после последнего оно не рассеивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение есть не после последнего, а после первого ролика. И после последнего оно не рассеивается.

 

Разговор про прошлогодний Юнити, в котором лучше графика и мимика лиц. И еще, я не следил за роликами синдиката, после разочарования от Парижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то у меня возникло ощущение, что синдикат выглядит хуже по графике и анимации лиц.

 

Не ты только ты это заметил. Студия в Квебек видимо решили лучше оптимизировать движок даунгрейдом некоторых элементов, дабы не повторить ошибки Unity на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор про прошлогодний Юнити, в котором лучше графика и мимика лиц.

Естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Некоторые из тех, кого мы встретим в современности: Альваро Граматика (AC Rogue), Епископ (AC Unity), Изабель Ардан (ACR), Юнона, Отсо Берг (AC Rogue), Ребекка Крейн, Шон Гастингс, Вайолет да Коста (AC Rogue).
Юнона: 

http://www.youtube.com/watch?v=ySIEi2ocikk

  • Так же, в игре присутствует симуляция Первой Мировой войны, у которой есть своё достижение.
Когда Джейкоб получает очко навыка, Иви его тоже получает. И, соответственно, наоборот. Они оба расшаривают xp и деньги, но набор скиллов, часть заданий и кастомизация у них разные.Помимо главных героев, "древо умений" есть и у Лондона. Некоторые умения делают Грачей более мощными, например, обеспечивая их собственным транспортным средством.В игре шесть оригинальных треков, привязанных к определённому убийству или к определённому моменту.Как и людей, лошадей можно отравлять дротиками. Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту франшизу уже больно смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту франшизу уже больно смотреть. 

Сюжет и персонажи - дно, но как интерактивная экскурсия по историческим местам + атмосфера эпохи - вполне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синдикат оч копирует фильм Банды Нью-Йорка, а этот Старик, копия главного злодея, Билли "мясника" 1 в 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту франшизу уже больно смотреть. 

 

Утверждение спорное. Как играм по историческим мотивам AC цены нет.

И сюжет в целом хорош (а если убрать всю эту ересь с Первой цивилизацией, так вообще замечательный).

 

На что действительно больно смотреть, так это на COD. AC хоть и такой же конвейер, но все-таки держит марку. Пока еще держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что действительно больно смотреть, так это на COD. AC хоть и такой же конвейер, но все-таки держит марку. Пока еще держит.

На правах оффтопа- вообще, колода тоже держит марку, вполне себе годные боевички на 2-3 вечера, хотя и бывают провалы(гоустс, мв3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
На эту франшизу уже больно смотреть.

Тогда освободи нас от прочтения твоих страдательных постов.

Тут колду хвалят, но при этом опускают персонажей в ассасине. Ясно.

 

Тут кстати выяснилось, что рифты в Синдикате теперь не просто рандомный набор из локаций Парижа в разные периоды, а конкретно по Первой Мировой.

e3d896b08d52cb5d12cc8b96ebcee7dd6e639361

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут колду хвалят, оу. С дальностью прорисовки в 2 метра. 

Как это связано с гейплейными качествами колоды ?) Колода про туннель полный скриптов и взрывов, а не про открытые пространства.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С тем, что это не тема для колды. Ну и плюс с таким размытием перед глазами играть попросту неудобно.

 

И вообще не понимаю, зачем я тут постю новости, если все каменты сводятся к просранной серии, "больно смотреть", упоминания про колду, трансгендер и прочему дерьму, а не нормальному обсуждению.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У серии есть лишь одна проблема, посещающая ее раз в 2-3 игры - багодром. Первый ассассин был тем еще подарочком. В третий я так и не сыграл, как и в юнити. В остальном - образцовая франшиза, динамично развивающаяся на протяжении уже двух поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У серии есть лишь одна проблема, посещающая ее раз в 2-3 игры - багодром. Первый ассассин был тем еще подарочком. В третий я так и не сыграл, как и в юнити. В остальном - образцовая франшиза, динамично развивающаяся на протяжении уже двух поколений.

 

Третий был более графонистый и требовал железо по мощнее и всё. У меня был такой забавный переход: AC:Revelation шёл на максималках, а AC3 на минималках) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть каждый раз, когда они выкатывают новую версию своего Анвила. То есть когда они обкатывают новый софт и только на второй и далее раз делают непосредственно игру. АС1 (Анвил), АС3 (Анвил Некст), Юнити (Анвил Некст 2) как пример. Следовательно Синдикат и следующую часть уже стоит воспринимать как игру, а не эксперимент, дальше будет новая версия и так далее. Жаль не все понимают такую специфику.

 

ЗЫ: в Синдикате будет поместье Кенуэев, где жил Эдвард и его семейка.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А багов у меня как-то в серии AC и не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только в третьей части был критичный баг, когда не засчитывалось задание жителей, так как квестгивер тупо утопился в текстуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще не понимаю, зачем я тут постю новости, если все каменты сводятся к просранной серии, "больно смотреть", упоминания про колду, трансгендер и прочему дерьму, а не нормальному обсуждению.

 

А что обсуждать? Ничего нового по сути нет, о Синдикате инфы предостаточно.

И так понятно, что кардинальных изменений во франшизу эта часть не привнесет. А пора бы. Отрывки Второй, а теперь и Первой Мировой намекают на скорое приближение AC к глобальным событиям 20 века. И вот тут уже действительно встает вопрос о качестве и развитии - с нормальным огнестрелом придется кардинально переделывать неизменный с 2007 года геймплей.

По логике сделать это они должны были как раз в новом ассассине, все эти побегушки-рукопашки в 19 веке смотрится абсурдно и уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В синдикате понятное дело, текущая подсерия нужна была для переделки архитектуры и рендера движка, а не для инноваций в геймплее. На это намекает как минимум тонна технической инфы по движку и интервью во время Юнити и отсутствие толковой инфы по геймплею. Я вообще серию не воспринимаю как например ДА и другие долгоиграющие франшизы, тут просто определенная программа и фактически расписание когда что и зачем. Следовательно и восприятие другое, особенно зная довольно хорошо студию и их динамику развития, "расписания", кто за что отвечает и всякие передвижки. Синдикат пишет Йохалллем вместе с МакДеввитом, в креативщиках сидит Алексис-Котэ, а в продюссерах сам Пелланд - выводы можно сделать.

Отрывки Второй, а теперь и Первой Мировой намекают на скорое приближение AC к глобальным событиям 20 века.

Ну вообще никогда и ничто в серии не намекало на сеттинг следующую часть. Он всегда был отличным от ожиданий, по крайней мере в пределах 1-2 игр.

 

ЗЫ: серии не хватает игры с тенями и стелсу в темноте.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утверждение спорное. Как играм по историческим мотивам AC цены нет.

И сюжет в целом хорош (а если убрать всю эту ересь с Первой цивилизацией, так вообще замечательный).

 

На что действительно больно смотреть, так это на COD. AC хоть и такой же конвейер, но все-таки держит марку. Пока еще держит.

Это игра. В игру играют. А в этой игре используются одни и те же механики уже который год - проследить-догнать-убить-сбежать. Уже воротит от них, особенно учитывая абсолютно отвратную и скучную двухкнопочную боевку. Я просто хз как люди продолжают в это играть из года в год. И почему вообще эта игра продолжает окупаться. 

 

Из всех атсасинов я прошел лишь Черный Флаг - это был первый для меня АС. Впервые я поиграл в него в 2014, до этого лет шесть у меня вместо компьютера было корыто, а будучи студентом я не мог заработать себе на вменяемую систему. 

 

По поводу КОДа - как по мне так это просто аттракцион на 6-7 часов и относиться к нему стоит именно как к кинцу со взрывами. Да и событий там на минуту времени происходит куда больше, чем в АС. От КОДа просто не успеваешь устать. Как по мне - так это пример хорошей ежегодной франшизы, в отличии от АС.  

А багов у меня как-то в серии AC и не наблюдалось.

Ты, видимо, не играл в Юнити на релизе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...