LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 24 августа, 2017 Ролик интересен двумя моментами: новая одежда (возможно найденная, а возможно сшита ткачем) и вернувшийся кузнец с 15:19 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 720 25 августа, 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 августа, 2017 Полноценная главная тема. Уже слышали, но тут хотя бы не нарезка. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 720 26 августа, 2017 Наверняка, ещё и два фаворита гонки под названием GOTY 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 048 26 августа, 2017 Первый ассасин ,который вызвал у меня интерес за годы. Сеттинг + переработка геймплея могут лично для меня затащить игру. А то играть в боевку а-ля "Аркхэм для бедных" в том же Синдикате было совсем неинтересно. Ну и да, еще раз сеттинг. Да и Лео Коэна вставили в трейлер. Только за это можно пощупать игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 468 27 августа, 2017 Главная тема которая не перепевка задолбавшего Ezio's Family. Как же долго я этого ждал. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 720 29 августа, 2017 (изменено) Заряженные удары различными типами оружия (а то здесь что-то угасла дискуссия про анимацию... ) И если вы думали, что Байка всю игру будет гонять в одних подтяжках и кальсонах разных цветов, то вот Изменено 29 августа, 2017 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 29 августа, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 29 августа, 2017 (изменено) 17 часов назад, Mustard Seed сказал: Заряженные удары различными типами оружия (а то здесь что-то угасла дискуссия про анимацию... ) Боже мой, какая уродливая анимация! И рукожопый игрок. 3 часа назад, djava сказал: Ну всё, серию похоронили. Когда ты аккуратненько подкрадываешься к противнику сзади, но не можешь даже нанести ему существенного урона, не то что убить, это не Assassin's Creed, и это даже не RPG. Изменено 29 августа, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 720 30 августа, 2017 На крайний случай, Байек может и в рукопашной втащить. Урона, правда, никакого, но адреналин таки капает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 сентября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 720 8 сентября, 2017 За такую деньгу можно было бы Байека во что-то более презентабельное нарядить, развернуть лицом и фоном main title пустить... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 сентября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 720 13 сентября, 2017 Здорово, когда обложка мало того, что крута сама по себе, так ещё и остроумно и почти дословно обыгрывает название самого журнала 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 сентября, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 720 13 сентября, 2017 Кто пишет такие дебильные тексты? "И в этот день ты умрёшь!" А чё бы в конце ещё не добавить злодейское "муахаха!" противным фальцетом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 468 14 сентября, 2017 Э-э-эм... Как бэ в AC всю жизнь Злодейские Монологи (ТМ) были такими. Ну и еще периодически про "ТЫ СЛЕПОЙ ГЛУПЕЦ, МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ!!!!11" задвигали перед смертью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 048 14 сентября, 2017 Вот да. Сюжет никогда не был сильной стороной АС. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 720 14 сентября, 2017 Ну т.е. типа истоки - истоками, а диалоги как были плоскими, так и останутся? Это при том, что, напомню, аккурат в промежутке между "Синдикатом" и Origins Ubisoft делали официальное заявление, что полностью меняют свой подход к сторителлингу в своих играх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 сентября, 2017 1 час назад, Doctor Harbinger сказал: Ну и еще периодически про "ТЫ СЛЕПОЙ ГЛУПЕЦ, МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ!!!!11" задвигали перед смертью. И обвиняли друг друга в непонимании... Классика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 14 сентября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 14 сентября, 2017 Не являюсь ни фанатом, ни даже любителем серии, но после е3 появился некоторый интерес. Так вот сейчас он как-то стремительно убывает. Я специально не ищу информацию по игре, но возникло ощущение, что идет какой-то спам роликов, причем довольно тоскливых. Даже на каких-нибудь чисто шутерных труба-каналах нет-нет, да услышишь про ассиссяев. Собственно вопрос форумным гуру: это и есть тот самый хороший маркетинг, способствующий продажам или нет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 14 сентября, 2017 1 час назад, Holden сказал: это и есть тот самый хороший маркетинг, способствующий продажам или нет? Я не гуру, но предпочёл бы не маркетинг, способствующий продажам, а максимально полную информацию. И похоже, что информацию мне дают, и её достаточно, чтобы принять осознанное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 сентября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Holden сказал: Не являюсь ни фанатом, ни даже любителем серии, но после е3 появился некоторый интерес. Так вот сейчас он как-то стремительно убывает. Я специально не ищу информацию по игре, но возникло ощущение, что идет какой-то спам роликов, причем довольно тоскливых. Даже на каких-нибудь чисто шутерных труба-каналах нет-нет, да услышишь про ассиссяев. Собственно вопрос форумным гуру: это и есть тот самый хороший маркетинг, способствующий продажам или нет? Готовься к моей простыне (как бы грязно это не звучало). Так было каждый год, пресс-релизы на Е3 были по сути своей одни и те же(Q&A с одинаковой структурой, топорные facts sheet'ы, описания изданий, интервью с креативщиком о игровых системах), в конце лета ачивки, в какой-нибудь национальный праздник США всегда по трейлеру, трейлеры изданий и бонусов за предзаказ, мультиплеерные трейлеры чуть ли не в те же даты, что и в прошлый год, блаблабла. Иначе говоря кампанию можно было читать на месяцы вперед уже после АСВ в 2010, когда как раз и начался активный конвейер (и когда из проекта ушли Дезиле и Реймонд). Период 2011-2015 был самым скучным, а 2012 (АС3) оказался наиболее гавенным в отношении материала как минимум по 3 причинам: Булшоты выглядели так, что складывалось впечатление, будто проще было нарисовать их с нуля, чем делать сцену и обрабатывать фотошопом - столько ретуши было на скриншотах. Для сравнения - скриншоты Откровений в psd-исходниках весили по 300-500 мегабайт, АС3 куда больше. Результат можете сами нагуглить. Постоянный унылый американизм. Андромедо-подобный булщит, так как мало кто понимал в чем собственно состоит игра. В нынешней ситуации отличия есть и не малые: Самое главное, начиная с Синдиката в 2015 - вместо постановочных роликов под хорошую музыку нынче Юби ставят на играбельные демки на выставках (общеизвестных и особенно - местечковых) и летсплееров, чьи ролики нынче занимают львиную долю в предоставлении информации народу, но выглядят одинаково и неинтересно. Спасибо Вочдогу и его скандалу за такой поворот (и это инсайт, а не диванная аналитика). Постановочные ролики в принципе есть, но их количество уменьшилось и структура со стилем не менялись уже лет 10 - как начали показывать АС1. Девелоперских прохождений тоже стало меньше, вочдоги в первую очередь сильно этому способствовали. Не знаю, к лучшему ли, но это сказалось на разнообразии материала. Дневники разработчики - они вымерли где-то в 2012-2013, а сейчас внезапно вернулись, но слушать их невозможно, потому что текст повторяется с дневниками 2009-2012 годов. Все официальные сайты с загадками и хоть каким-нибудь интересным интеракшеном умерли в 2011, когда во время анонса Откровений Юби ушли в дизайн для планшетов. Перестали проводить фанатские UbiDays в странах конкретного сеттинга игры, нынче его проводят локально во время Игромира лично российским офисом, но и там неизвестно что будет в будущем. О них хоть и знали 3,5 человека в прошлые годы, но все равно обидно, хоть какой-нибудь новостной повод да был. Короче говоря - раньше за АС еще как-то можно было следить с какой-то долей интереса, а теперь нет, слишком много дефолтного материала, выходящего по инерции. Не радует также то, что они взяли моду выдавать тонну никому ненужного контента и стримы (гляньте просмотры на их каналах), где они стараются выглядеть как "бро", изображая бурную деятельность, связанную с коммьюнити, хотя по личному опыту скажу - ты скорее съешь говна с маслом, чем получишь от них хоть какую-нибудь реальную работу с сообществом. А по поводу хорошего маркетинга - в этом контексте работало правило "главное дать всем знать о своем существовании", седьмой эпизод Звездных Войн сделал точно также, печатая логотипы на апельсинах, игрушках и презервативах. Hide Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 сентября, 2017 (изменено) Интересный факт: Для CGI-трейлера создатели не делали модели с нуля, а использовали high-poly модели напрямую из игры. Аналогичным способом поступают Близзард в своих короткометражках по Overwatch. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты