Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Revelate сказал:

где они стараются выглядеть как "бро", изображая бурную деятельность, связанную с коммьюнити, хотя по личному опыту скажу - ты скорее съешь говна с маслом, чем получишь от них хоть какую-нибудь реальную работу с сообществом.

А что такое "работа с сообществом"? Если можно, на примере какой-нибудь аналогично длинной серии игр. Ну там, Цива, да? Final Fantasy, Pro Evolution Soccer, Flight Simulator, NBA2k -- какая такая "работа с сообществом" им требуется, когда про продукт всем всё давно известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

А что такое "работа с сообществом"? Если можно, на примере какой-нибудь аналогично длинной серии игр. Ну там, Цива, да? Final Fantasy, Pro Evolution Soccer, Flight Simulator, NBA2k -- какая такая "работа с сообществом" им требуется, когда про продукт всем всё давно известно?

А сейчас я уже и сам не особо понимаю, что входит в это понятие и не понимаю зачем они это делают и тратят на это время, учитывая насколько скучен стал пиар в игрострое в принципе. Но в свое время это значило "сколько-нибудь взаимовыгодное отношение" с перевесом у издателя: издатель получал халявную точку со статистикой и каким-то мнение для своих унылых отчетов (обычно ограничивая администраторов и контролируя их контент), а те, кто держал фан-порталы - хоть какое-нибудь спонсорство и пара приглашений куда-либо. Даже настоящие NDA были, но им грош цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Revelate сказал:

А сейчас я уже и сам не особо понимаю, что входит в это понятие и не понимаю зачем они это делают и тратят на это время, учитывая насколько скучен стал пиар в игрострое в принципе.

Вот именно. Десять лет назад игрострою были нужны финансовые вливания, чтобы сделать шаг вперёд и из развлечения для гиков стать нормальным бизнесом. Поэтому игрострой вынужден был устраивать всякие зазывалочки, всяко себя рекламировать именно как перспективное направление для инвестиций. Сейчас перспективность индустрии в целом сомнений не вызывает, поэтому какого-то особо креативного пиара можно ожидать только от неофитов: либо от новых игростроительных компаний, либо от новых проектов старых компаний. Ubisoft и Assassin's Creed ни туда, ни туда не относятся, и теперь мы дождёмся следующего приступа креатива только тогда, когда в нише Assassin's Creed будет настолько тесно, что надо будет выделяться среди остальных (см. Call Of Duty).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VlReaderr сказал:

9qxtz6.jpg

Зачем ты травишь душу местной третьей Халфой? т_т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

Зачем ты травишь душу местной третьей Халфой? т_т

Yep, только одно "но" - его практически не вспоминают и срачей не начинают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь проходил длц к нему ? Эта эксклюзивность в свое время меня так огорчила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Revelate сказал:

Зачем ты травишь душу местной третьей Халфой?

Трейлер про песок, и фраза про песок. Про песчинку. А вдруг преемственность какая-то обнаружится?

Показать содержимое  
Hide  

Что есть одна крупинка песка в пустыне? Что есть одна крупинка песка в буре? Это было, мать его, гениально.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, djava сказал:

не вспоминают

А я не забываю

Где же моё продолжение? 

Michael_Jordan_crying.jpg.a8833007414b28dfcc9c5c9ae21b7141.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-эм... Но ведь Принц 2008 года был унылым говном. Зачем о нем вообще вспоминать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Э-э-эм... Но ведь Принц 2008 года был унылым говном. Зачем о нем вообще вспоминать?

репетативность мб и была не очень. Но персонажи и их взаимодействие были просто 10 из 10 на кончиках пальцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tiranyss сказал:

Но персонажи и их взаимодействие были просто 10 из 10 на кончиках пальцев.

Как и музыка и окружение, которые в свою очередь создавали великолепную атмосферу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Tiranyss сказал:

Но персонажи и их взаимодействие были просто 10 из 10 на кончиках пальцев.

Да. Первая на моей памяти игра, в которой было наплевать на собственно игровой процесс, а хотелось добраться до следующей остановки и посмотреть очередную катсцену или порцию диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как много говорит этот тред о текущем ассасине и Юби. Случайно упомянутый Принц 2008 вызвал более интересные дискуссии, чем предыдущая пара страниц, где были одни лишь новости.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VlReaderr сказал:

Да. Первая на моей памяти игра, в которой было наплевать на собственно игровой процесс, а хотелось добраться до следующей остановки и посмотреть очередную катсцену или порцию диалогов.

И самое удивительное, что при этом в игре всего два персонажа(не считая немного папки Элики в начале и конце). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Revelate сказал:

Как много говорит этот тред о текущем ассасине и Юби.

Я б не стал строить далекоидущих выводов на основании упоминания о PoP 2008. Всё-таки игра была весьма прохладно принята и не получила продолжения, несмотря на гениальные находки. Делать гениальные вещи себе в убыток могут не только лишь все :slight_smile:

52 минуты назад, Tiranyss сказал:

И самое удивительное, что при этом в игре всего два персонажа

Да я сам не понимаю. Два персонажа, ничем не выдающиеся, ни кожи, ни рожи, ведут себя по-дурацки, диалоги на уровне школьников, юмор тупой. Но постепенно как-то само по себе оказывается, что ты за них переживаешь. На фоне этих переживаний финальный выбор оказался чуть ли не самым эмоциональным за всю историю компьютерных игр :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Tiranyss сказал:

репетативность мб и была не очень. Но персонажи и их взаимодействие были просто 10 из 10 на кончиках пальцев.

Помню только, что мне стойко и стабильно хотелось ушатать их обоих. Последний раз такое желание вызывала разве что Фара в "Sands of Time", да и то своей привычкой стрелять по мне и приманивать к себе вражин. Здесь же что Принц, что Элика бесили самим своим существованием, настолько уныло они были написаны.

Но игра выглядела красиво, да. Жаль что наполнение было УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увлекайтесь обсуждением Принца. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И народ на реддите сумел расшифровать названия композиций

Показать содержимое  

Track 02: The World/Mind(?) is Active
Track 03: Bayek of Siwa
Track 04: The Greek from Sand (? ; the Ptolemaic Dynasty)
Track 06: The (?) Land
Track 07: Abstergo Bloodbath <<<<<<<<<<
Track 08: Dead Kings and Living Gods
Track 09: Scarabs and Serpents
Track 10: Burn of the Sun
Track 11: Flight Over Cyrene
Track 13: The Order of Ancients
Track 15: Be My Eyes, Senu
Track 16: The Lion's Den
Track 21: The Last Medjay
Track 23: Faiyum
Track 27: Ezio's Family (Origins Rendition) - Bonus Track

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 27 трек хочется нагадить под дверью у Юби. Ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что от ремейков "Темы Эцио" уже тошнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...