LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 2 сентября, 2019 14 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Следующая игра по слухам будет перезапуском. Так что надеяться на то, что придет Дезмонд, отмудохает Лейлу этим посохом и спасет эту чертову серию, не стоит. Ни в одном из слухов не видел упоминания перезапуска - везде были общие вещи, все также будет РПГ, сюжетная линия Лейлы будет продолжена\окончена. Смысла в перезапуске нет, когда Ориджин и Одиссея продаются большими тиражами. Перезапуск был, потому что Синдикат провалился в финансовом плане, так как геймплей старого Ассасина большинству надоел и приелся. Откуда ты взял про перезапуск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 сентября, 2019 20 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Следующая игра по слухам будет перезапуском. С чего это? Одиссея по продажам best of the best среди всех игр серии, так что формулу Ориджинс будут насиловать до тех пор, пока народ не скажет фи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 461 2 сентября, 2019 (изменено) Так была куча намеков на то, что игра будет про времена викингов или вроде того. Перезапуск никому сейчас не нужен. Изменено 2 сентября, 2019 пользователем seda_rostro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 3 сентября, 2019 (изменено) Я сделяль. Сравнение реального Акрополя и игрового: Вход на холм (2,5 тысячи лет назад не было столько туристов): Показать контент Hide Легендарное творение Фидия и Иктина - Парфенон: Показать контент Hide С другого ракурса: Показать контент Hide Эрехтейон: Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide В реале оно конечно больше. И все равно Юбисофты постарались на славу, место в игре очень узнаваемое. Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Сильвен 23 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 4 сентября, 2019 Дискавери Тур выйдет 10 сентября. В нем будет около 300 экскурсий. Наконец-то, Одисси выйдет вся) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 6 сентября, 2019 В 04.09.2019 в 20:45, Tiranyss сказал: Дискавери Тур выйдет 10 сентября. В нем будет около 300 экскурсий. Наконец-то, Одисси выйдет вся) Может и не вся. Будут выпускать еще Тайны /Истории Греции (не помню как правильно называется), интересно что про Рим придумают?! Карта империи офигительно большая должна быть!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 6 сентября, 2019 Наконец прошла все три эпизода финального DLC. Очень понравился и впечатлил второй эпизод, он шикарен. А вот третий чуть не забросила, допрошла чисто на упорстве, скомканный, странный, скучноватый. Но в целом конечно да, игра и DLC все к ней красивы и интересны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 20 сентября, 2019 Нашёл наконец время и добил последний эпизод Атлантиды. Как всегда у Ubisoft прекрасные декорации оставили после себя ощущение, что сил на их наполнение не хватило. Построить такую красивую, топологически насыщенную локацию и не разместить на ней ни одного квеста, использующего пространство -- ну как так-то? Только один остракон, в котором написано: каменоломня с другой стороны дворца. Основная сюжетная линия, которая в катсценах, как-то никак. Линия выстраивается, но не особо убеждает. Читать записи было интересно. Много всяких ниточек увязано, многое поясняется дополнительно, но это такой ленивый способ изложения сюжета, который не надо поощрять. Ассасин со всеми примочками и прокачками становится настолько всемогущим, что игра не представляет вообще никакого челленджа. Битва с боссом тоже челленджа не обеспечивает, потому что у него тупо много здоровья, и долбить его скучно. После Атлантиды, дополнив прокачку, пошёл и грохнул наёмника на 12 (двенадцать!) уровней сильнее себя. Потанцевать, конечно, пришлось, немножко схитрить тактически, но, как и ожидалось, паника некоторых игроков очень сильно преувеличена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 10 октября, 2019 @Doctor Harbinger Юбики сами признали, что последние две игры сплошная мифология. Пруф в студии уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 10 октября, 2019 Осталось только дождаться, когда они признают, что последние две игры не были Ассассинами, и можно спать спокойно. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 21 октября, 2019 Патрис извинился за вышки https://www.destructoid.com/creator-of-assassin-s-creed-patrice-d-silets-i-m-sorry-for-radio-towers-570009.phtml 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 013 4 ноября, 2019 После долгого перерыва решила играть в Одиссею дальше. Наткнулась на лагерь вражин и подозрительно легко его разнесла, дошла до следующего и заметила что враги 13 уровня при моем 16-м. В журнале заданий есть задания рекомендуемыем для 13 уровня. Как приятно играть стало. Прокачалась до 17- го - враги остались 13 уровня, но когда стала 18 уровня то враги стали 14 уровня и соответственно задания стали рекомендованы для 14 уровня. Это глюк такой или сложность игры стала снижена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 ноября, 2019 (изменено) 44 минуты назад, nata77-72 сказал: После долгого перерыва решила играть в Одиссею дальше. Наткнулась на лагерь вражин и подозрительно легко его разнесла, дошла до следующего и заметила что враги 13 уровня при моем 16-м. В журнале заданий есть задания рекомендуемыем для 13 уровня. Как приятно играть стало. Прокачалась до 17- го - враги остались 13 уровня, но когда стала 18 уровня то враги стали 14 уровня и соответственно задания стали рекомендованы для 14 уровня. Это глюк такой или сложность игры стала снижена? С обычными бомжами там проблем нет, а вот капитаны и полемархи могут потрепать нервы. С наемниками также готовься к продолжительным танцам на одном месте, ибо они сами по себе живучие, а если еще на 5-6 уровней выше, то готовься к боли))) А так все верно, уровень врагов (даже на территориях, где был низкий уровень) растет на одну единицу через каждые 4 уровня, полученные твоим персом. В настройках понизить уровень адаптации окружающего мира к игроку, но тогда и качественного хлама, который тут ох как нужен, будешь получать мизер. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем djava 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 013 4 ноября, 2019 3 часа назад, djava сказал: С обычными бомжами там проблем нет, а вот капитаны и полемархи могут потрепать нервы. С наемниками также готовься к продолжительным танцам на одном месте, ибо они сами по себе живучие, а если еще на 5-6 уровней выше, то готовься к боли))) А так все верно, уровень врагов (даже на территориях, где был низкий уровень) растет на одну единицу через каждые 4 уровня, полученные твоим персом. В настройках понизить уровень адаптации окружающего мира к игроку, но тогда и качественного хлама, который тут ох как нужен, будешь получать мизер. В настройках обязательно поищу (раньше такого не было ) и понижу уровень адаптации окружающего мира так как качественный хлам мне никода не падал. С капитаном 13 уровня разобраться было относительно легко будучи 17 уровня по сравнению с тем как я сражалась с капитаном 16 уровня будучи тоже 16 уровня а снаряжение было 11-14 уровня ( повысить ресурсов не хватало а падал один хлам, правда моего уровня, а сейчас все падало не больше 13 уровня ) Больше не буду ассассинов покупать на релизе))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 ноября, 2019 2 часа назад, nata77-72 сказал: В настройках обязательно поищу (раньше такого не было ) и понижу уровень адаптации окружающего мира так как качественный хлам мне никода не падал. С капитаном 13 уровня разобраться было относительно легко будучи 17 уровня по сравнению с тем как я сражалась с капитаном 16 уровня будучи тоже 16 уровня а снаряжение было 11-14 уровня ( повысить ресурсов не хватало а падал один хлам, правда моего уровня, а сейчас все падало не больше 13 уровня ) Больше не буду ассассинов покупать на релизе))). Ну это я дословно назвал адаптация, а как на деле называется - банально не помню. Все думаю скачать и добить последнее дополнение, но пока тяги нет) Настолько мне тошно от основной игры)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 ноября, 2019 (изменено) 14 часов назад, nata77-72 сказал: С капитаном 13 уровня разобраться было относительно легко будучи 17 уровня по сравнению с тем как я сражалась с капитаном 16 уровня будучи тоже 16 уровня а снаряжение было 11-14 уровня Мне малость странно, как вы так играете. Схватка с наёмником на пять уровней выше выглядит примерно так: На сколько отставала от уровня персонажа снаряга, я не помню, но отставала точно, потому что ассасину нет никакой необходимости поддерживать снарягу на актуальном уровне. В этом конкретном билде важно держать уровень урона ассасина, а он повышается, когда уровень снаряги кратен не то пяти, не то вообще десяти. Для вот такого билда ассасина важно прокачать то, что я обвёл квадратиками. Общая скрытность -- верхний левый квадратик. Ещё два квадратика в левом столбце это подлый, скрытный, сильный удар в спину (300% урона ассасина) и обычный скрытный удар +40% к урону ассасина и +50% к критам. Квадратик в среднем столбце это когда подлым ударом в спину врага завалить не удалось. Тогда уже в открытом бою наносим полный урон ассасина. Кружочком в правом столбце обведена вспышка. Если враг от двух предыдущих ударов не умер, и быстро добить его не кажется возможным, ослепляем, отбегаем в кусты и ждём, пока успокоится. Кружочком в левом столбце обведено умение, которое удобно применять против толпы слабых врагов. 150% урона ассасина каждому. Можно сначала ударить по самому сильному, потом прыгнуть к слабому, а потом вернуться обратно к сильному, нанеся тому 150%+150% урона. Хорошо действует против наёмников с ручными зверями. Из снаряги, естественно, выбирается то, что максимально увеличивает урон ассасина, урон умениями ассасина, урон умениями вообще, урон вообще, поступление адреналина. Собственно, на видео я применил сильный скрытный удар, потом добавил ударом из среднего столбца, и можно было добивать уже чем угодно. Одет был в жёлтый комплект пирата, который увеличивает урон умениями ассасина, но это необязательно. Что за трудности тут уже сколько страниц описывает @djava, понять не могу. Но он довольно часто пишет то, что слабо соответствует действительности. Полемарх: P.S. Нашёл картинку с уровнями снаряжения. Показать контент Простым глазом видно, что уровень снаряжения отстаёт от уровня персонажа на 4-9, исключая только что найденный лук. И ничего, отлично играется. С уроном ассасина в 405 тысяч 300% это, пардон, больше миллиона. Отчего ж не играться-то? Hide Изменено 5 ноября, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 5 ноября, 2019 46 минут назад, VlReaderr сказал: Мне малость странно, как вы так играете. Схватка с наёмником на пять уровней выше выглядит примерно так: На сколько отставала от уровня персонажа снаряга, я не помню, но отставала точно, потому что ассасину нет никакой необходимости поддерживать снарягу на актуальном уровне. В этом конкретном билде важно держать уровень урона ассасина, а он повышается, когда уровень снаряги кратен не то пяти, не то вообще десяти. Для вот такого билда ассасина важно прокачать то, что я обвёл квадратиками. Общая скрытность -- верхний левый квадратик. Ещё два квадратика в левом столбце это подлый, скрытный, сильный удар в спину (300% урона ассасина) и обычный скрытный удар +40% к урону ассасина и +50% к критам. Квадратик в среднем столбце это когда подлым ударом в спину врага завалить не удалось. Тогда уже в открытом бою наносим полный урон ассасина. Кружочком в правом столбце обведена вспышка. Если враг от двух предыдущих ударов не умер, и быстро добить его не кажется возможным, ослепляем, отбегаем в кусты и ждём, пока успокоится. Кружочком в левом столбце обведено умение, которое удобно применять против толпы слабых врагов. 150% урона ассасина каждому. Можно сначала ударить по самому сильному, потом прыгнуть к слабому, а потом вернуться обратно к сильному, нанеся тому 150%+150% урона. Хорошо действует против наёмников с ручными зверями. Из снаряги, естественно, выбирается то, что максимально увеличивает урон ассасина, урон умениями ассасина, урон умениями вообще, урон вообще, поступление адреналина. Собственно, на видео я применил сильный скрытный удар, потом добавил ударом из среднего столбца, и можно было добивать уже чем угодно. Одет был в жёлтый комплект пирата, который увеличивает урон умениями ассасина, но это необязательно. Что за трудности тут уже сколько страниц описывает @djava, понять не могу. Но он довольно часто пишет то, что слабо соответствует действительности. Полемарх: Ты на какой сложности играешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 ноября, 2019 2 минуты назад, Easmear сказал: Ты на какой сложности играешь? Уже не помню. То ли последняя, то ли предпоследняя, то ли на предпоследнюю переключаюсь, когда надо в открытом бою завалить босса или циклопа какого-нибудь. Открытый бой это не для ассасина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 ноября, 2019 1 час назад, VlReaderr сказал: P.S. Нашёл картинку с уровнями снаряжения. Я иногда с твоих простынь угораю (от смеха естественно). Конечно, ты будешь тут умные советы давать, когда твой персонаж (внимание!) 90-го уровня с полной прокачкой необходимых ветвей, на которые требуется свыше 70 часов унылых странствий по огромной карте. И да, какой это нафиг стелс, когда необходимо добивать своего противника после, казалось бы, скрытой атаки? Ах да, у нас же теперь недо-RPG во вселенной, и старые механики типа не нужны. Можешь сильно не напрягаться, потому что ответ я знаю заранее - непонятная тактика и прочая камасутра, которую ты внезапно здесь нашел, как впрочем, и везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 5 ноября, 2019 Из-за видео выше только погрустил, насколько убога боевка Одисси. Реально жизнеспособная ветка прокачки всего одна - убийца, ибо только с ней ты не будешь как сайгак багать и ковырять толстых мобов по 10 минут. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, djava сказал: Я иногда с твоих простынь угораю (от смеха естественно). Это потому что не хватает чего-то в голове, чтобы сообразить простую вещь: делать скриншоты в процессе игры не было никакой необходимости, всё и так шло отлично. А сейчас, уж ты прости, нет желания перепроходить всё заново, чтобы что-то доказать слабакам, не осилившим элементарную прокачку на 12 очков. Тем более, когда на очереди RDR2. Но если кого-то разница в пять уровней с наёмником не убеждает, то вот есть разница в двадцать, 71 против 52. Не моё. Расскажи, как это было тяжело. 56 минут назад, Tiranyss сказал: Реально жизнеспособная ветка прокачки всего одна - убийца, ибо только с ней ты не будешь как сайгак багать и ковырять толстых мобов по 10 минут. Реально жизнеспособные -- все. Лучник своим читерским залпом выносит вообще всё живое в пределах видимости. И вдобавок у него адреналин растёт как на дрожжах. Поэтому я его бросил с самого начала, неинтересно. Боец, применяя огонь и бонусы на огненный урон, выносит толпы врагов с одного удара, но без резистов к огню трудно самому не вляпаться. Или, если есть желание, можно применить яд и снизить способность врагов наносить урон. Или, если есть желание, можно увеличить регенерацию жизни до практического бессмертия. Единственная проблема у бойца это хитбоксы. К ним надо приловчиться, иначе постоянно будешь промахиваться и получать урон там, где не ожидаешь. Вот, к примеру, схватка аж против троих наёмников, причём почти всё врукопашную, с ядом. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Но если кого-то разница в пять уровней с наёмником не убеждает, то вот есть разница в двадцать, 71 против 52. Не моё. И что это доказывает? Почти две минуты дрочить одного моба, пусть и не такого все, так увлекательно? Да вы знаете толк в извращениях, мсье. Для таких вещей есть реально интересные RPG, где происходящее хотя бы вписывается в сеттинг. Интересная боевка вот: 3-й ассасин после 5-6 часов будет и правда однокнопочным, настолько легко кромсать тамошних врагов (кроме егерей относительно), но глядя на убожество в Одиссее, еще и подогнанное под недоRPG, кроме печали с тоской ничего не ощущаешь. Боевку Юнити никто не мешал развить, но видимо желание сделать свой Ведьмак/Скайрим оказалось куда сподручней, чем потратить время на разработку уникального компонента. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 ноября, 2019 (изменено) 33 минуты назад, djava сказал: Интересная боевка вот Не возражаю. Каждому своё. Выглядит красивее Одиссеи, не поспоришь. Но вот интересно ли? Вышел против толпы врагов и всех их затыкал тремя приёмами -- слабым ударом, сильным ударом и парированием. Это интересно? Серьёзно? 33 минуты назад, djava сказал: 3-й ассасин после 5-6 часов будет и правда однокнопочным 3-й ассасин с самого начала и до самого конца двухкнопочный. Когда красный треугольник, дави парирование, когда жёлтый треугольник, дави взаимодействие. 33 минуты назад, djava сказал: Боевку Юнити никто не мешал развить Сказочки вот только не надо рассказывать. После того чморения, которое претерпела бедная Unity на фоне восхваления ЧФлага, ни о каком развитии речь обычно не идёт. Вы хвалили ЧФлаг? Вот ваш любимый Ашраф сказал своё веское слово о будущем франшизы. 33 минуты назад, djava сказал: И что это доказывает? Это доказывает, что страшилки о невозможности убить врага выше тебя уровнем, которые ты так любишь распространять, являются всего лишь страшилками из уст человека, не освоившего боёвку новой игры. 32 минуты назад, djava сказал: Почти две минуты дрочить одного моба, пусть и не такого все, так увлекательно? Когда ты тупо долбишь одну из трёх кнопок, как в старых ассасинах, это скучно. Но когда ты осознанно применяешь имеющиеся у тебя возможности количеством около десятка, это таки да, интересно. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 ноября, 2019 (изменено) 44 минуты назад, VlReaderr сказал: Сказочки вот только не надо рассказывать. После того чморения, которое претерпела бедная Unity на фоне восхваления ЧФлага, ни о каком развитии речь обычно не идёт. Вы хвалили ЧФлаг? Вот ваш любимый Ашраф сказал своё веское слово о будущем франшизы. Сказочки тут сейчас ты только расскажешь, а не я. Юнити опустили, во-первых, за откровенно слабый сюжет и посредственного главного героя, во-вторых, за всратый релиз, потому что такого количества багов и технических проблем даже на релизе Ведьмака я не помню (хотя им простительно, учитывая соотношение работников у Проджектов и Юбисофт). А слив начался с Синдиката, потому что формула, которая не менялась с первой части дала сбой, а Юбисофт видимо думали еще доить серию таким образом. И причем тут ЧФ? ЧФ хорош был морскими боями, незаурядным сюжетом и главным героем, который пытался и нашим, и вашим угодить, первый не-ассасин, грубо говоря. Связи между ним и Ориджинс/Одиссеей вообще никакой, если не считать коротких морских миссий в первой и целого моря во второй. Постить простыни в твоем стиле тут не буду, потому что обо всем рассказал еще раньше. 44 минуты назад, VlReaderr сказал: Это доказывает, что страшилки о невозможности убить врага выше тебя уровнем, которые ты так любишь распространять, являются всего лишь страшилками из уст человека, не освоившего боёвку новой игры. Покажи мне, где я писал о невозможности. Где? Нету. Ну понятно, я вечно забываю, что у тебя активируются рефлексы как только любимого издателя начинают с говном мешать, хотя и по делом ему. А написано вот что было, процитирую еще для тех, кто в танке: Цитата Конечно, ты будешь тут умные советы давать, когда твой персонаж (внимание!) 90-го уровня с полной прокачкой необходимых ветвей, на которые требуется свыше 70 часов унылых странствий по огромной карте. И да, какой это нафиг стелс, когда необходимо добивать своего противника после, казалось бы, скрытой атаки? Я и сам будучи прокачанным (последний уровень 72) тратил на наемников 2-3 минуты, но удовольствия от этого никакого. Показать контент 44 минуты назад, VlReaderr сказал: Когда ты тупо долбишь одну из трёх кнопок, как в старых ассасинах, это скучно. Но когда ты осознанно применяешь имеющиеся у тебя возможности количеством около десятка, это таки да, интересно. Берешь разное оружие и будет интересно. Профит? Тяжелые топоры, ножи, томагавк, мечи, мушкеты, рукопашка - и каждый раз новый экспириенс, но небольшого челленджа все же хочется. Но именно челленджа, а не тупого задрачивания полосок. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 013 5 ноября, 2019 5 часов назад, VlReaderr сказал: Мне малость странно, как вы так играете. Схватка с наёмником на пять уровней выше выглядит примерно так: На сколько отставала от уровня персонажа снаряга, я не помню, но отставала точно, потому что ассасину нет никакой необходимости поддерживать снарягу на актуальном уровне. В этом конкретном билде важно держать уровень урона ассасина, а он повышается, когда уровень снаряги кратен не то пяти, не то вообще десяти. Для вот такого билда ассасина важно прокачать то, что я обвёл квадратиками. Общая скрытность -- верхний левый квадратик. Ещё два квадратика в левом столбце это подлый, скрытный, сильный удар в спину (300% урона ассасина) и обычный скрытный удар +40% к урону ассасина и +50% к критам. Квадратик в среднем столбце это когда подлым ударом в спину врага завалить не удалось. Тогда уже в открытом бою наносим полный урон ассасина. Кружочком в правом столбце обведена вспышка. Если враг от двух предыдущих ударов не умер, и быстро добить его не кажется возможным, ослепляем, отбегаем в кусты и ждём, пока успокоится. Кружочком в левом столбце обведено умение, которое удобно применять против толпы слабых врагов. 150% урона ассасина каждому. Можно сначала ударить по самому сильному, потом прыгнуть к слабому, а потом вернуться обратно к сильному, нанеся тому 150%+150% урона. Хорошо действует против наёмников с ручными зверями. Из снаряги, естественно, выбирается то, что максимально увеличивает урон ассасина, урон умениями ассасина, урон умениями вообще, урон вообще, поступление адреналина. Собственно, на видео я применил сильный скрытный удар, потом добавил ударом из среднего столбца, и можно было добивать уже чем угодно. Одет был в жёлтый комплект пирата, который увеличивает урон умениями ассасина, но это необязательно. Что за трудности тут уже сколько страниц описывает @djava, понять не могу. Но он довольно часто пишет то, что слабо соответствует действительности. Полемарх: P.S. Нашёл картинку с уровнями снаряжения. Показать контент Простым глазом видно, что уровень снаряжения отстаёт от уровня персонажа на 4-9, исключая только что найденный лук. И ничего, отлично играется. С уроном ассасина в 405 тысяч 300% это, пардон, больше миллиона. Отчего ж не играться-то? Hide Так я ведь криворукая и реакция у меня уже не та) Я почти во всех играх играю ради сюжета на самой низкой сложности. Чисто субъективно - игра и особенно снаряжение сделана по образу и подобию дивизии там даже в снаряжении цвета совпадают. И также как и в дивизии нужно разбираться в характеристиках снаряжения и собирать билд, но если в дивизии максимальный 30 уровень и прокачаться до него можно быстро и потом спокойно уже собирать билд то в этой игре прокачивание бесконечное и повышение уровня как ни странно равносильно понижению. И собирать билд особого желания нет. Муж в эту игру не играет и помочь ничем не может. Сама игра интересная и для меня главное это пройти сюжет ради сюжета максимально комфортно так как игра должна вызывать положительные эмоции. В Истоках всегда можно было пойти собирать ресурсы на территорию с низким уровнем да и такой прокачки там не было ( только оружие ) а тут с этим явный перебор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты