Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Tanatos сказал:

Да зачем им. Так проще, AC сейчас бренд, приносящий деньги. А что-то новое может и не взлететь.

Если честно, то я уже сомневаюсь, что бренд тут играет роль. Какая людям в жопу разница как это обзывается, если народ жанр и сеттинг влечет? Возможно им бы стоило все же отлепится от АС и паразитировании на нем. В некоторых местах заодно руки бы себе развязали. Например не надо было бы себе мозги любить пытаясь в современность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, cat-acrobat сказал:

Зачем вам ассассины в игре про викингов? Пусть фоном где-нибудь проходят и норм.

Неправильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь.

Зачем игре про викингов приписка "Ассассины" - вот лучше вопрос. Я его и Гриндоссее тоже задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Возможно им бы стоило все же отлепится от АС и паразитировании на нем. В некоторых местах заодно руки бы себе развязали. Например не надо было бы себе мозги любить пытаясь в современность.

Я же об этом и говорю. По мне, в который раз повторю, заканчивать с AC надо было на третьей, максимум на четвертой части.
Но бренд огромную роль играет, как правило, так и рисков, что продажи себя не оправдают, меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Зачем игре про викингов приписка "Ассассины" - вот лучше вопрос. Я его и Гриндоссее тоже задавал

Я ещё в Ориджинс его задавал. Но там хотя бы Айя была ниточкой, которая хоть немного обеспечивала взаимосвязь с лором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, djava сказал:

Но там хотя бы Айя была ниточкой

белой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этож юбики, они по другому не умеют. Практически любую успешную игру пытаются выдоить на трилион частей, асасин просто дольше всех держится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Tanatos сказал:

Но бренд огромную роль играет, как правило, так и рисков, что продажи себя не оправдают, меньше.

Наверное. Хотя все больше кажется, что нет. В игровой индустрии примеров масса: от киберпанка и до соулс-лайк игр. Причем даже особо с маркетингом упарываться не надо. Хотя наверное у юбиков, с их репутацией и подходом оно бы так не вышло. Но я уверен, что это неумение отпускать, попытки снизить риски - гробит потенциал рпгшек в которые они перепрофилировали АС. Как минимум для части аудитории, которая могла бы лояльнее к этому отнестись будь это отдельная вселенная.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

 Но я уверен, что это неумение отпускать, попытки снизить риски - гробит потенциал рпгшек в которые они перепрофилировали АС.

Прибыль у них хорошая? Насколько я знаю, Одиссея неплохо продалась. А будь это хоть рпг, да хоть тетрис, кому какая разница.
Они в рпг-то, жанр, особого опыта в котором у них нет, переобулись только потому, что успехи Ведьмака не давали спокойно спать.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Наверное. Хотя все больше кажется, что нет. В игровой индустрии примеров масса: от киберпанка и до соулс-лайк игр. Причем даже особо с маркетингом упарываться не надо. Хотя наверное у юбиков, с их репутацией и подходом оно бы так не вышло. Но я уверен, что это неумение отпускать, попытки снизить риски - гробит потенциал рпгшек в которые они перепрофилировали АС. Как минимум для части аудитории, которая могла бы лояльнее к этому отнестись будь это отдельная вселенная.

Успешность новых френчайзов не отменяет репутацию старых. Поэтому ЗВ все еще собирают миллиарды, несмотря на то, что фильмы - говно.

Основная покупная аудитория не участвует во всех этих форумных анализах и дебатах на тему ненужной современности, и она не запоминает "Одиссею" или "Ориджинс", она запоминает "Ассассинс крид".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Этож юбики, они по другому не умеют.

Можно подумать, кто-то другой умеет. Ведьмаки, GTA, Готики, Хероесы всякие, Фоллауты, Ультимы, Цивы, Doom, Wolf, Макс Пэйны, Хитманы, Икскомы, вампиры в маскараде... список можно долго продолжать.

17 минут назад, DedushkaZedd сказал:

В игровой индустрии примеров масса: от киберпанка и до соулс-лайк игр.

Примеров чего? Как Морровинд продают несколько раз подряд под разными названиями? Игровые серии живут и здравствуют, пока их покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

Успешность новых френчайзов не отменяет репутацию старых. Поэтому ЗВ все еще собирают миллиарды, несмотря на то, что фильмы - говно.

С ЗВ, кстати, не совсем подходящий пример, там в последнее время даже доходы со всякого мёрча падают.

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Можно подумать, кто-то другой умеет. Ведьмаки, GTA, Готики, Хероесы всякие, Фоллауты, Ультимы, Цивы, Doom, Wolf, Макс Пэйны, Хитманы, Икскомы, вампиры в маскараде... список можно долго продолжать.

Верно. Но всё же подход может быть разный. Можно прорабатывать каждую часть, вкладывать в неё, стремится сделать её хоть немного оригинальной, а можно не парится, ведь итак купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Можно подумать, кто-то другой умеет. Ведьмаки, GTA, Готики, Хероесы всякие, Фоллауты, Ультимы, Цивы, Doom, Wolf, Макс Пэйны, Хитманы, Икскомы, вампиры в маскараде... список можно долго продолжать.

Это серии, которые обычно по 1 на студию. А у юбиков каждая игра выходит в серию) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Древнее зло пробудилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

С ЗВ, кстати, не совсем подходящий пример, там в последнее время даже доходы со всякого мёрча падают.

Падают, но все равно непомерно огромные для фильмов такого качества) Пример как раз очень подходящий, потому что не существуй ЗВ как франшизы до этого, фильмы бы уничтожили как очередную низкосортную фантастику и таких бы доходов они не принесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tanatos сказал:

переобулись только потому, что успехи Ведьмака не давали спокойно спать

Причин две. Первое: франшиза Assassin's Creed в старом виде мертва, оживить нереально. Второе: Ведьмак показал тривиальный путь к феноменальному успеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

франшиза Assassin's Creed в старом виде мертва, оживить нереально.

 

Ты не поверишь, но достаточно вспомнить, что у серии когда-то была индивидуальность и единый сюжет, а не лепить убогие копирки чужих игр.

Проблема не в том, что "серия мертва", проблема в том, что Юбики - творческие импотенты, которые могут только в унылый конвейер, не в состоянии уследить за нарративом собственной серии (привет, Юнона, слитая в комиксах, и та ахинея, что сейчас творится с Лайлой), и в принципе на то, что делало Ассассинов ассасинами давным-давно положили большой и толстый скрытый клинок. Все фишки серии, вроде смешивания с толпой, социального стелса (а не сраное сидение в кустах) как такового и даже чертовых капюшонов они выбросили ради криво утащенных кусков из других игр, совершенно не понимаю, что тот же Ведьмак выстрелил не из-за кусков механики, а того, как все это дело совокупно работает. Точно так же как у них была отлично работающая совокупность механик (в Блэк Флэг, Рогалика или ту же тройку я по сей день играю с удовольствием, к Верблюдам и Одиссее даже прикасаться больше не хочется), которую они просрали потому что у соседа корова первое место на соревнованиях выиграла.

Про тонны гринда, которыми они тщательно прикрывают свою творческую импотенцию, я даже говорить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Верно. Но всё же подход может быть разный. Можно прорабатывать каждую часть, вкладывать в неё, стремится сделать её хоть немного оригинальной, а можно не парится, ведь итак купят.

Оригинальной внутри серии или в жанре?

Внутри любой известной серии у все других разработчиков каждая следующая игра от предыдущей отличается куда меньше, чем Origins от Unity и Одиссеи.

Если же брать внутри жанра, то опять-таки основное отличие одной игры от другой -- сеттинг. Ну и то, какой набор из давно известных игровых механик разработчики реализуют. Не новые механики, а подмножество старых.

Ну и всё. Насчёт сеттинга у AC всегда всё в порядке, а с механиками посмотрим. Я всё-таки надеюсь, что у Ашрафа достаточно крепкие яйца, чтобы начать уходить от вертикальной прокачки в сторону расширения возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Elhant сказал:

Падают, но все равно непомерно огромные для фильмов такого качества) Пример как раз очень подходящий, потому что не существуй ЗВ как франшизы до этого, фильмы бы уничтожили как очередную низкосортную фантастику и таких бы доходов они не принесли.

Ну, так-то да)
У мышей главный расчёт и был на одну лишь культовую франшизу, под маркой которой можно любой конвейер пилить, и в любом случае свои барыши они получили.

19 минут назад, VlReaderr сказал:

Второе: Ведьмак показал тривиальный путь к феноменальному успеху.

Опять же, и я об этом. Зачем делать что-то, что бы придавало какой-то самобытности их играм, когда можно просто скопировать другой успешный продукт.

6 минут назад, VlReaderr сказал:

Оригинальной внутри серии или в жанре?

И то, и другое, в общем.

6 минут назад, VlReaderr сказал:

Внутри любой известной серии у все других разработчиков каждая следующая игра от предыдущей отличается куда меньше, чем Origins от Unity и Одиссеи.

Если же брать внутри жанра, то опять-таки основное отличие одной игры от другой -- сеттинг. Ну и то, какой набор из давно известных игровых механик разработчики реализуют. Не новые механики, а подмножество старых.

Это ты очень сильно обобщил сейчас. Мягко говоря.
Но спорить не буду, нет желания.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Ты не поверишь, но достаточно вспомнить, что у серии когда-то была индивидуальность и единый сюжет, а не лепить убогие копирки чужих игр.

Ты не поверишь, но достаточно вспомнить, что эту твою индивидуальную серию с единым сюжетом ругали после каждой игры, начиная с Brotherhood, как раз за эту самую индивидуальность, которая делала игру одновременно плохой в стелсе и плохой в рукопашке. И ещё ругали за этот твой единый сюжет, который не нравился никому, даже и тебе самому.

Ну и да, затраты на каждую следующую игру росли гораздо быстрее, чем продажи. 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Elhant сказал:

Успешность новых френчайзов не отменяет репутацию старых. Поэтому ЗВ все еще собирают миллиарды, несмотря на то, что фильмы - говно.

А я этого и не говорил. Наоборот, репутация старых вполне может хватить для продажи нового, так как репутация уже переносится с продукта на создателя. В игровой индустрии это более верно. Тот же киберпанк на лютом хайпе, который не остался незамеченным даже теми кто не в теме, и во многом все благодаря отношению фанатов к CDP после Ведьмака.

И да, есть феномены типа ЗВ, масштаб которой в принципе в игровой индустрии не имеет аналогов, безусловно, но нужно все же разделять. А тут еще и кинематограф, он все таки чуточку другой. Да, они выехали, но они и концепт не изменили, просто делают плохие фильмы. Начни они клепать из ЗВ хоррор...я не уверен что за 3 эпизода в таком ключе они не сделали бы пике на дно продаж :) АС чуток другая история.

48 минут назад, Elhant сказал:

Основная покупная аудитория не участвует во всех этих форумных анализах и дебатах на тему ненужной современности, и она не запоминает "Одиссею" или "Ориджинс", она запоминает "Ассассинс крид".

Я больше скажу - та аудитория о которой идет речь и основное названия не запоминают. Игра про викингов, игра про рыцарей и т. д. Название АС сейчас привлекает как раз ту аудитория, которая знает с чем это название связано. Отсюда столько недовольства вокруг последних трех игр.

45 минут назад, VlReaderr сказал:

Примеров чего?

Примеров создания новых игровых миров. От своего стиля никто отказываться не заставляет. При этом вот это вот попытка выезжать на названии добавляет лишнего геморроя с тем, от чего они могли бы отказаться и сделать лучше, но не делают этого (пускай и по минимуму) пытаясь увязать это с лором серии. Получается дичь с "глюками" анимуса и прочими костылями.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Tanatos сказал:

Опять же, и я об этом. Зачем делать что-то, что бы придавало какой-то самобытности их играм, когда можно просто скопировать другой успешный продукт.

Ubisoft, на минуточку, коммерческая компания. Её цель не создание никем не понятых шедевров (типа Мора, Тургора или Вангеров), а зарабатывание денег. На том, что нужно народу здесь и сейчас. Хотя, впрочем, никем не понятые шедевры в Ubisoft тоже создают, вспомним Steep. :laughing:

И потом, насчёт "какой-то самобытности" это ты серьёзно? У нас, наверное, не счесть игр про древний Египет и древнюю Грецию. А от игр про Французскую революцию и про викингов ну просто не протолкнуться.

Чуваки в каждой игре скрупулёзно создают псевдоисторический сеттинг с искусством, языками, акцентами и даже фольклором, а кто-то тут всё равно на "какую-то самобытность" пеняет. Если вся эта хренова работа по созданию сеттинга не самобытность, то что тогда??? Блин, я поражаюсь на неблагодарность аудитории AC. Вон, любители RDR2 оббегали весь мир, обсмотрели каждого NPC, чем он там занимается и как. И всему этому восторгаются. Любители AC, где все эти детали реализуются уже чёрт знает сколько времени, только носы кривят, мол, нету самобытности. Где ещё можно услышать песни на древнеегипетском языке? А на древнегреческом?

Я, блин, просто офигеваю.

18 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Примеров создания новых игровых миров.

Вот выше абзац про создание игровых миров. Я, конечно, не играю во все игры всех разработчиков, но игровые миры AC рассматривать в деталях очень даже люблю. И я не знаю других таких насыщенных игровых миров. Мир RDR2, конечно, сделан круто. Но я б сказал, что он плюс-минус на одном уровне с Origins (хищники в RDR2, к примеру, охотятся только на людей, но не на других животных).

Я не знаю, чем вам мешает название Assassin's Creed, и почему нельзя просто попасть в этот мир и действовать в нём по тем правилам, которые в нём реализованы.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Ubisoft, на минуточку, коммерческая компания. Её цель не создание никем не понятых шедевров (типа Мора, Тургора или Вангеров), а зарабатывание денег. На том, что нужно народу здесь и сейчас. Хотя, впрочем, никем не понятые шедевры в Ubisoft тоже создают, вспомним Steep. :laughing:

Внезапно, мы живём в капиталистическом обществе, где вся игроиндустрия это такой же бизнес, а цель бизнеса, абсолютно любого это заработать как можно больше, а потратится как можно меньше.
Что вовсе не отменяет того факта, что можно все-таки рискнуть и по-максимуму вложиться в то, что ты делаешь, так как это имеет шансы больше окупится в будущем (тот же Ведьмак или ГТА тому пример), а можно пойти по пути быстрого извлечения прибыли. Юбисофт в данный момент явно выбрали второе.

12 минут назад, VlReaderr сказал:

Я, блин, просто офигеваю.

Ты просто за плюсами упорно отказываешься замечать минусы. Сеттинги это здорово, но должно быть еще что-то, кроме. На нём одном далеко не уедешь.
И к слову, как раз про сеттинг речи вообще не шло, ты будто не читаешь, что тебе пишут.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Ты просто за плюсами упорно отказываешься замечать минусы. Сеттинги это здорово, но должно быть еще что-то, кроме. На нём одном далеко не уедешь.

А по-моему, наоборот. Это вы упорно отказываетесь замечать плюсы. Я же не из головы выдумываю, а цитирую твои слова про "какую-то самобытность". То есть, самобытность всех этих сеттингов для тебя ничто, ты её игнорируешь и ждёшь "какой-то самобытности" сверх того.

И так-то, по игровым механикам, что Origins, что Одиссея изрядно от Ведьмака отличаются. Так про какую самобытность ты говоришь? Сеттинг другой, самобытный. Игровые механики другие, самобытные. Истории другие, самобытные. Персонажи другие, самобытные. Какой ещё самобытности тебе надо?

Я правильно помню, что ни в Origins, ни в Одиссею ты не играл?

Вот это же твои слова?

В 24.04.2020 в 13:01, Tanatos сказал:

Насколько я понял из обсуждения, тут сравнивают масштабы гринда в В3 и в Одиссее, не в пользу Одиссеи, соответственно. Мне судить сложно, повторюсь, я вообще с последними AC незнаком.

Так о каком отсутствии самобытности речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Я не знаю, чем вам мешает название Assassin's Creed

Если ты купишь в магазине то, на чем написано яблоки, а там окажется...ну например лимоны, тебе это будет мешать? Тут примерно тоже самое.

Мне плевать на серию, мне просто кажется, что из-за привязки к бренду потенциал того что сейчас воротят - они гробят, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

А по-моему, наоборот. Это вы упорно отказываетесь замечать плюсы. Я же не из головы выдумываю, а цитирую твои слова про "какую-то самобытность". То есть, самобытность всех этих сеттингов для тебя ничто, ты её игнорируешь и ждёшь "какой-то самобытности" сверх того.

И так-то, по игровым механикам, что Origins, что Одиссея изрядно от Ведьмака отличаются. Так про какую самобытность ты говоришь? Сеттинг другой, самобытный. Игровые механики другие, самобытные

Я правильно помню, что ни в Origins, ни в Одиссею ты не играл?

Вот это же твои слова?

Последняя часть, в которую я играл это четверка. Что же в ней было самобытного? Как минимум морские бои, набор команды, в целом геймплейные фишки, со всем этим связанные. Пиратский сеттинг с открытым миром ещё более самобытный. И это безо всякого конъюнктурного подражания Ведьмаку и рпг по типу.

И ещё там продолжали сюжет AC, в целом, по крайней мере. Ассасины ушли на второй план, но они в игре были, и им все ещё уделяли много внимания.

Потом от этого решили отказаться, и попробовать что-то другое. Ну так, ещё раз, заканчивали бы тогда с франшизой, и делали бы что-то новое, уникальное. Ведь и так по факту от нее одно название осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...