Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, malign сказал:

Удалось поиграть минут 30 всего лишь. Выглядит всё красиво. Очень люблю снежные пейзажи, потому был очень доволен, что их снова завезли. Глаз прям радуется. Уже плюс для меня в том, что игра затянула (чего не было с Ориджинс и Одиссеей даже после нескольких часов геймплея). Хотя тут наверное больше всего сказывается всё таки сеттинг. Единственное, к чему придраться пока можно - это невероятно тупой ии противников. Подбегаешь к лучнику, а он просто медленно от тебя делает шаги назад. Даже не пытается увернуться от ударов. Просто отходит назад, лишь бы расстояние для выстрела было. Ладно бы, если бежал или кувырукался назад, так они просто пешочком медленно идут лол.

По-прежнему не понимаю, как и в случае с предыдущими играми, каким боком здесь припаяли Assassin's Creed. Но если забыть, что игра в этой вселенной - то пока выглядит всё добротно. Пожалуй даже оплачу подписон в юплее, чтобы пройти.

Ассасины появляются в игре примерно на второй или третьей мисии, то есть в пределах первой пары часов и их присутствие в игре и в твоей деревне довольно сильное. Это не та ситуация, что была в АС4. Мне нравится как их ввели в игру, они не просто огульно дали капюшон и мол вперед, ты теперь среди нас, а их интеграция шла скорее на стыке разных культур и на уровне партнертсва с норвегами.

 

Современный кусок игры кстати все еще бесполезный, но поставлен и прописан куда более адекватно, уши не так сильно вянут, так как в Вальгалле в разы меньший градус дебильных подростковых разговоров и интонаций. Это все еще очень надуманная история, но она не бросается тебе в лицо как Ориджинс или Одиссея. Но все равно большая часть нарратива подается через имейлы и компутеры, что уныло.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю сейчас саундтрек, слышу нечто очень печальное, как будто затихающий плач вдов вдалеке, открываю вкладку, а там

Показать контент  

 

 

Hide  

Ты понимаешь чё... Тучи. Над Нортумбрией. Нортумбрией, мать их за ногу. И тем не менее, секции Сарочки и Эйнара мне нравятся сильно больше. Кюд предсказуем и максимально безопасен.

А тут ещё грёбаный YouTube подсирает, мол, не жди распродажу - купи на ПК, на твоём железе игра будет выглядеть и играться лучше, чем на Series S, а то и...

НО. Я слыхал, озвучку на оригинальную в ПК-версии не сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

НО. Я слыхал, озвучку на оригинальную в ПК-версии не сменить.

После патча первого дня озвучка меняется. Но только озвучка, текст весь на русском, из-за чего флютинг выглядит забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

После патча первого дня озвучка меняется. Но только озвучка, текст весь на русском, из-за чего флютинг выглядит забавно.

По подписке можно менять и текст на любой.

ayX6jEk.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Норвегия, конечно, прекрасна. Не хочу ни в какую Наглию ехать.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, VlReaderr сказал:

Норвегия, конечно, прекрасна. Не хочу ни в какую Наглию ехать.

Ага, с другой стороны в Нортумбрии и в ее столице Йорвике похожая атмосфера. Лондон (или как он в оригинале Lunden) меня сильно удивил, я не ожидал увидеть там столько римских руин, жирное на атмосферу место. Лунден в прицнипе оооочень сильно по атмосфере напомнил Рим из АС Бразерхуда.

Нортумбрия

1421586599_AssassinsCreedValhalla2020_11.13-00_56_41_25.thumb.png.bd93df5b757bbd5d1da77f6e84195f54.png42267626_AssassinsCreedValhalla2020_11.13-00_48_38_24.thumb.png.1119083ddb110617854f3cce09418e63.png

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Результат игры на нормале:

Прокатившись до столиц королевств, тем самым попав в зоны где уровень мощи 100+ или 200+ и попробовав потягаться с нпс будучи мощью в 30 единиц, понял одну вещь - лук просто богичен, бои не сильно сложные, реальная разница видна в наносимом врагами уроном и в мини-боссах/сержантах, которые реально становятся толстыми при такой разнице в мощи. Обычные враги требуют лишь дополнительную пару ударов. Это в разы лучше строгого левелгейта, потому что ты вполне комфортно можешь проходить контент, который в несколько раз опережает твой прогресс. Рекомендуемый левел мощи в принципе говорит о том уровне, при котором ты совершенно не напрягаясь можешь раздавать налево и направо.

 

Ну о печальном - в игре пока нет трансмога как в Одиссее (напяливание любого скина на любую снарягу), хотя весьма четко обещали и возможно введут позже, и в игре нет ОДНОРУЧНЫХ МЕЧЕЙ как класс, максимум кинжалы.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забили бы уже Ubisoft на игрострой — делали бы интерактивные экскурсии по историческим местам, памятникам архитектуры, делали бы виртуальные музеи-реконструкции. Ну ведь здорово у них выходит. Поставить над ними полдюжины злобных историков-профессионалов с плетками и все — успех! Пока все участвуют в скальдических рэп-баттлах, я постигаю прелести древней Эллады. Карты пылесосить я и не собирался, сюжет — не бей лежачего, но вот местные пейзажи порой захватывают. Как будто снова на Балканы скатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал аудиофайл, в котором закодирована могила. Сильное ощущение, что это голос того самого индейца, который Коннора озвучивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, AlexSteelXC сказал:

По подписке можно менять и текст на любой.

 

То есть чтобы получить интерфейс на английском, нужно заплатить еще 1000 руб за подписку? А через месяц локализация опять пропадет?
Неужели никто не может просто вытащить пак с англ локализацией, чтобы поставить поверх урезанной версии.

Знала бы об этой подставе с языком - не стала бы вообще покупать.

Изменено пользователем Gluconate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел один из шести древнеримских бюро ассасинов, там даже музыка своя есть, клевая атмосфера.

Показать контент  

1598329873_AssassinsCreedValhalla2020_11.14-01_07_22_04.thumb.png.e496f9e856e55089356d77a1a84a05c3.png1398279546_AssassinsCreedValhalla2020_11.14-01_07_17_03.thumb.png.883b544943616c5b16175c8996927b37.png

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gluconate сказал:

То есть чтобы получить интерфейс на английском, нужно заплатить еще 1000 руб за подписку? А через месяц локализация опять пропадет?
Неужели никто не может просто вытащить пак с англ локализацией, чтобы поставить поверх урезанной версии.

Знала бы об этой подставе с языком - не стала бы вообще покупать.

Зачем вообще за такие цены игры Ubisoft брать? Проще взять подписку 999р и получить доступ сразу к нескольким поделкам(я взял за день до релиза WD Legion). В подписке у них максимальные издания - при наличии желания можно подключить снова после выхода DLC.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щииит, я прям еле сдерживаюсь от покупки.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, помогите пожалуйста! В Вальхалле в квесте К миру по крови не могу Кёлберта вытащить из пещеры так как между первым уступом справа и каменной стеной щель которую Эйвор с Кёлбертом на плечах перепрыгнуть не может. Что делать?!

Сорри уже разобрался, лагануло управление!)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели Ubisoft смогли сделать добротную игру? Посмотрел стрим до прибытия в Англию. Впечатления положительные. Можно и ассасинить и быть берсерком, и чем-то средним. Для улучшения брони, вроде, не надо гриндить до посинения. Сюжет приземленный, но это для меня как раз плюс, в меру пафосный. Пока не заметил картонности персонажей. Ютубер, которого я смотрел, делал дополнительные квесты в Норвегии. Подай-принеси миссий не было, сами квесты небольшие, но запоминаещиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Easmear сказал:

Неужели Ubisoft смогли сделать добротную игру? Посмотрел стрим до прибытия в Англию. Впечатления положительные. Можно и ассасинить и быть берсерком, и чем-то средним. Для улучшения брони, вроде, не надо гриндить до посинения. Сюжет приземленный, но это для меня как раз плюс, в меру пафосный. Пока не заметил картонности персонажей. Ютубер, которого я смотрел, делал дополнительные квесты в Норвегии. Подай-принеси миссий не было, сами квесты небольшие, но запоминаещиеся.

 

О-о-о! Пафоса до фига, ведь  ГГ мнит себя охренитльным скальдом!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, arhipelat сказал:

 

О-о-о! Пафоса до фига, ведь  ГГ мнит себя охренитльным скальдом!)))

Ну, это не пафос уровня "Мы сделаем мир лучше и светлей для всех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

Ну, это не пафос уровня "Мы сделаем мир лучше и светлей для всех".

 

Ну в Одиссее его тоже не было, в Истоках да было до фига, но там из-за того что Байек был меджаем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю по чуть-чуть. Мне нравится. Первая, со времён Чёрного Флага, игра франшизы, которая на ура зашла. Я уже думал, что не доживу до такого момента :D видимо сеттинг всё же решает сильно. Ну и пофиксили многое из того, что раздражало в Ориджинс и Одиссеи. По-прежнему пока только ИИ огорчает. Противники себя странно ведут. Отбрасывают щиты, когда к ним подходишь. Забивают на твоих комрадов, с которыми сражались, как только, опять же, к ним подходишь. Но раскидывать их, конечно же, менее весело не становится.

Пейзажи доставляют.

Показать контент  

20201113122132.thumb.jpg.7a2cce30545434f629e1f0dd84f9f645.jpg20201114103253.thumb.jpg.559d950072f67954f24126bf1cd4e826.jpg20201114145912.thumb.jpg.0c704ae9cdd2a93aee1b59e29bf225c6.jpg

Hide  
Показать контент  

20201114155744.thumb.jpg.ae793218bcbfe564af7eb7aea57fa3cd.jpg

Hide  
Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ведь представьте,  какой потенциал просрали из-за схемы большой дрочильни. Можно было бы вернуться к истокам, Средние Века же. Можно было бы сделать один большой город и второй поменьше,  с замками,  храмами,  в которых шаги будут отдаваться эхом,  и звучать  хоровое пение на латыни. С потайными ходами и головоломками,  с дворцовыми интерьерами аристократов... С упором в реализм в боевке,  в дарковость. Почему, блин, индюшная Плаг Тейл с этим справляется лучше, чем огромная корпорация? 

Каждый раз, когда я вижу эти огромные карты, эти красивые, но огромные пространства,  эти списки засекреченных целей,  эти бесконечные нудные квесты, что-то во мне умирает. Покататься на лошади я и в Хорайзоне могу, а от Ассасина мне хочется совсем другого опыта. Не судьба, Сильвен, не судьба.

Слава богу, французы вторую часть Плаг Тейл про Англию пилят. 

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Сильвен сказал:

Почему, блин, индюшная Плаг Тейл с этим справляется лучше, чем огромная корпорация? 

Потому что такая игра нужна тебе и ещё десяти тысячам человек. Во всём мире. И больше никому.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Почему, блин, индюшная Плаг Тейл с этим справляется лучше, чем огромная корпорация? 

Неистово плюсую. Лучшее переживание в прошлом году было!
p.s. хотя всё ещё настаиваю, что Амиции сделали м..дацкий непрактичный прикид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.11.2020 в 22:36, Сильвен сказал:

Спойлеров мне, спооойлеров! Че там с сюжетом? Дезмонд в Сером есть, или на него реально забили, как на Юнонку?

Примерно то, что описал Харб и немного деталей, много спойлеров:

Показать контент  

По сути они продолжают тему Sage'ей, начатую в АС4 с кусками лора Ису из АС3 и даже еще более старых игр. Это все еще сраная тарелка с макаронами, но есть попытки че-то причесать, правда я не знаю зачем. ТЛДР в конце.

 

Дезмонд в 2012 включил машинку, что генерит поле достаточное, чтобы защитить Землю от Солнца. Но включалка была слишком активная и мешает и и ее надо теперь слегка замедлить, иначе во время новой надвигающейся катастрофы будет плохо всем.

 

Эйвор, который ловит трипы с Асгардом, считай видит воспоминания своего Ису-предка, который Один. Юби фактически пересказали всю скандинавскую мифологию в этих трипах, которые по сути приукрашены представлениями Эйвора о пантеоне богов, а на деле это очередной город Ису, в котором ребята искали способ избежать Катастрофы (строили башни, чтобы закрыть планету щитом, как и описывалось в АС3), которая в конечно итоге настигла всех. Как итог, они через свою технику влили днк и кровь в человеческих младенцев, тем самым положив начало своим собственный Сейджам, которые раз за разом реинкарнировали бы, тем самым обеспечив себе условное выживание.

 

Юнона присутствует, но не напрямую, есть ее скандинавский аналог в Йотунхейме, и как обычно она пытается продвинуть свою идею реинкарнации, манипулируя Одином таки прибегнуть к этому способу. Йотуны по сути отдельная фракция Ису, к которым принадлежит Юнона.

 

Басим (ассасинский ментор) = Локи, жена которого является та мадам-ИИ из DLC с Атлантидой. Локи в последний момент во время Рагнарока/Катастрофы он создает своего Сейджа, убив одного из "сохраняющегося" Ису и заняв его место. Басим реинкарнирует, и во времена Эйвора в конечном итоге происходит конфликт с самим Эйвором, которого Басим считает за Одина. Битва происходит в неком комплексе, что дает доступ к Серому и управляет вышеупомянутым полем, то бишь место, где они расчитывали свои шансы и искали решение к Катастрофе, а также просчитывали возможные варианты будущего (я так понял таким макаром они и оставляли сообщения Дезмонду в первых частях, что в принципе говорилось в Откровениях).

 

Эйвор в итоге во время драки насаживает Басима на один из портов подключения, тем самым заключая его в Сером и вроде как убив, но он проводит там века, делая бесконечные вычисления, чтобы выбраться оттуда. Басим в конце концов определяет могилу Эйвора и засылает наводку Лейле, которая начинает смотреть память Эйвора, что приводит ее к вышеупомянутому комплексу. Насильно подключившись (и притащив с собой Посох), Басим манипулирует ею и заключает ее в Сером, а сам возрождается в свое теле рядом с уже его Посохом. Дезмонд же сидел все это время и решал домашку вместе с Басимом, пытаясь найти способ избежать новой Катастрофы через обработку миллиардов возможных событий и временных веток, Лейла к нему присоединяется и они решают домашку вместе.

 

В итоге Басим присоединяется к Шону и Ребб, которые кривят рожей, но кооперируют. Сам Басим козыряет перед костями Эйвора мол я жив, а ты говно, а затем ложится в Анимус.

 

По факту они не ввели ничего нового, это те же плот девайсы, что были в старых играх, просто их смешали в кучу и попытались сделать хоть что-то стройное. А также получается, что вся Одиссея особой роли не играет, так как вся суть была в передаче посоха, но DLC надо продавать. 

 

Выбор пола оказался простым - можно выбрать “Дать Анимусу решать”, то бишь канон, Эйвор есть потомок Ису, поэтому Анимус и путается между оригинальным Одином, который мужик,  и его потомком-женщиной. С другой стороны почему-то Дезмонд не имел таких проблем, даже исключая вариант "потом дописали".

 

ТЛДР: Все как обычно, Ису все также решали вопросы выживания через просмотр будущих временных веток, толпа скандинавских Ису решили прибегнуть к Сейджам по совету Юноны, впрыснув свою днк в человеков. Локи, который имея классические личные терки с Одином, решил тоже спастись через Сейджей в разгар Катастрофы. Реинкарнировав, его заслали в Ису-интернет во время драки со средневековым потомком Одина, где он провел века и в наши дни манипулировал Лейлой, добыл ей посох и привел ее к месту подключения, чтобы поменяться с ней местами. Лейла и Дезмонд ушли с головой в вычисления различных временных веток, новые сеттинги инкаминг.

Hide  
Личное мнение после этой стенки  

Хз хочу ли я теперь продолжать играть, если по сути каждый элемент истории активно паралелится с делишками Ису, причем почти дважды, которые в свою очередь просто копипаста раздела мифологии на вики. По мне это нивелирует самостоятельность истории Эйвора и сеттинга в принципе. По крайней мере всю эту муть можно было не тянуть от 6 до 8 лет, а сделать сжатый вариант без натужного геймплея.

 

Чую они так и будут продолжать брать сеттинги и их мифологии, тем самым проводя очередный знаки равенства к Ису, которые в очередной раз превозмогали Катастрофу, но уже который раз без особых телодвижений мол "а че дальше-то будет, блет".

Hide  

ЗЫ: дизайн ассасинского сета полное говнище, мы теперь эльфы.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я щас осознал один забавный момент, пардон за даблпост.

Показать контент  

Ввод Локи в современную сюжетную линию по сути идет как запасной вариант сюжетке с Юноной, которую выбросили на мороз с голой жопой и Юби остались без предтечей в современной линейке. Мол какие-то манагеры выкинули наши заготовки с Юноной, так как мы всей компанией тянули резину, НО МЫ ВСЕ ПОВТОРИМ, ПОЧЕМУ НЕТ. То есть потратили несколько сраных лет, чтобы в итоге фактически придти к той же точке повествования, к которой пришли еще в АС4 и повторив тот же путь, что и в первых частях. Это седьмой эпизод звездный войн all over again.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...