Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В озвучке Синдиката перегибов хватало. И даже заметно, где делали переозвучку, как говорил @Revelate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

В озвучке Синдиката перегибов хватало. И даже заметно, где делали переозвучку, как говорил @Revelate.

Фигли, Логрус сначала называл Грачей Тузами, а потом резко на середине перевода опомнился и догадался, что Грачи имеют смысл с точки зрения сюжета и геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Фигли, Логрус сначала называл Грачей Тузами, а потом резко на середине перевода опомнился и догадался, что Грачи имеют смысл с точки зрения сюжета и геймплея.

Жаль они с Букой на постоянной основе не работают. Последний Homefront хоть и лютый треш, но лока сносная вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новый АС вырисовывается весьма интересным!

_

Играть в Синдикат с русской озвучкой ужасно. Прямо особая форма мазохизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Husky сказал:

А новый АС вырисовывается весьма интересным!

Да ладно! Эдак и Юнити с Чёрным флагом "вырисовывались". Эпохи, сеттинги, истории -- всё выглядело вкусно, а реализовано было... никак. Вообще никак. Главное ж дело в том, чем в игре придётся заниматься, а про это пока ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Да ладно! Эдак и Юнити с Чёрным флагом "вырисовывались". Эпохи, сеттинги, истории -- всё выглядело вкусно, а реализовано было... никак. Вообще никак. Главное ж дело в том, чем в игре придётся заниматься, а про это пока ничего не известно.

Вот не надо ля-ля, Чёрный флаг один из лучших AC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Tanatos сказал:

Вот не надо ля-ля, Чёрный флаг один из лучших AC.

АС, где не было АС.

#начинайпоновойсрач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Revelate сказал:

АС, где не было АС.

Чойта не было? Под конец у Эдика совесть проснулась и решил на путь Кредо встать. А до этого тру йо-хо-хо и бутылка рома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

АС, где не было АС.

Был там АС. И как в любом АС, собственно АС - это была самая слабая часть.

БФ выгодно отличается тем, что там этого АС по минимуму. Потому и топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Да ладно! Эдак и Юнити с Чёрным флагом "вырисовывались". Эпохи, сеттинги, истории -- всё выглядело вкусно, а реализовано было... никак. Вообще никак. Главное ж дело в том, чем в игре придётся заниматься, а про это пока ничего не известно.

Черный флаг был отличной игрой. Юнити я прошла не без удовольствия и он даже не глючилXD

Пока все, что я читаю о новой части меня более чем привлекает к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shep1013 сказал:

БФ выгодно отличается тем, что там этого АС по минимуму.

Лучшая AC это та AC, где AC по минимуму? Мне одному кажется, что логика эта малость странная? Тогда лучший Mass Effect это как раз ME:A получается.

2 часа назад, Husky сказал:

Черный флаг был отличной игрой. Юнити я прошла не без удовольствия и он даже не глючил

Чёрный флаг был набором миссий, не связанных между собой никаким сюжетом. И по игровой механике это было ни то, ни сё. Старая механика всем надоела, новую ещё не придумали. Вдобавок, графический движок устарел и не справился с задачей.

Юнити явил миру новое слово графония, но бездарно просрал французскую революцию. Игровую механику толком так и не придумали, а показали очередной эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Лучшая AC это та AC, где AC по минимуму? Мне одному кажется, что логика эта малость странная? Тогда лучший Mass Effect это как раз ME:A получается.

Ноуп. Все ассассино-тамлиерское дерьмо публика всегда принимала со скепсисом (ну, в большинстве своем). Не говоря уже про этот вымес разворачивающийся в наше время. Т.е. серию полюбили не за основную сюжетную идею, а за какие-то совсем иные эелементы.

БФ, конечно, не убрал все это АС-дерьмецо совсем, но задвинул весьма далеко. Поэтому и вышло, что игра под тайтлом АС, в которой оказалось по минимуму того, что разрабы считают стержнем серии, лучшая. Так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, VlReaderr сказал:

Чёрный флаг был набором миссий, не связанных между собой никаким сюжетом.

Нормально там всё с сюжетом, в тех параметрах, которые задаёт жанр альтернативной истории, к коей АС относится. А придраться можно к любой игре серии, если детально начинать разбирать. Но оно надо? АС не за идеальное построение сюжетных линий ценят.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shep1013 сказал:

Ноуп. Все ассассино-тамлиерское дерьмо публика всегда принимала со скепсисом (ну, в большинстве своем). Не говоря уже про этот вымес разворачивающийся в наше время. Т.е. серию полюбили не за основную сюжетную идею, а за какие-то совсем иные эелементы.

БФ, конечно, не убрал все это АС-дерьмецо совсем, но задвинул весьма далеко. Поэтому и вышло, что игра под тайтлом АС, в которой оказалось по минимуму того, что разрабы считают стержнем серии, лучшая. Так-то.

Бразерхуду этот булщит с "А vs Т", который был основной сутью игры, не помешало заработать оценки среди прессы игроков сильно повыше того же БФ. Роугу это также не помешало стать одной из культовых игр серии - и не из-за корабликов это случилось.

 

В АСВ я лично переигрывал кучу раз, а в БФ не задалось, потому что фактически половина игры - это просто растянутый туториал, который перепроходить не очень хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я искренне пытался полюбить БФ, коорому столько народу поет дифирамбы, но обе попытки заканчивали в первые часа полтора игры, где просто подряд идут скучные до безобразия миссии типа "сопровождения". Сначала ты бежишь за каким-то мужиком на островке, потом ты следишь за какими-то мужиками в городе, потом ты мееееедлено идешь по этому же городу за еще двумя мужиками, даже засыпать начинал. Оба раз меня просто посещала мысль "зачем я это терплю" ? И игра улетала в корзину. На третий раз меня просто не хватит.
Даже Юнити, в котором после определенного момента история улетала в помойку, и то заинтересовывал за счет эффектной завязки, какой-никакой интриги. А я не настолько фанат Пиратов Карибского Моря, чтоб любить игру только за тематику.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shep1013 сказал:

Ноуп. Все ассассино-тамлиерское дерьмо публика всегда принимала со скепсисом (ну, в большинстве своем).

О! В добавку к великолепному тезису "лучший AC это игра с минимумом AC" добавляется взятое с потолка мнение "большинства публики". Гениально. Логика просто пышет новыми гранями.

2 часа назад, Tanatos сказал:

Нормально там всё с сюжетом, в тех параметрах, которые задаёт жанр альтернативной истории

Не знаю, какие такие параметры задаёт жанр альтернативной истории, но до и после ЧФлага у протагонистов были какие-нибудь мотивы и вменяемая последовательность действий. В ЧФлаге у протагониста ни мотивов, ни последовательности, его мотыляет по окияну как... гм... полено какое-нибудь неодушевлённое. Куда приехал, там и драчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

О! В добавку к великолепному тезису "лучший AC это игра с минимумом AC"

А самое лучшее в этом тезисе, что он абсолютно рабочий. Не должен вроде, но работает как локомотив на 100%.

1 час назад, VlReaderr сказал:

но до и после ЧФлага у протагонистов были какие-нибудь мотивы и вменяемая последовательность действий. В ЧФлаге у протагониста ни мотивов, ни последовательности, его мотыляет по окияну как... гм... полено какое-нибудь неодушевлённое. Куда приехал, там и драчка.

Лишь говорит о том, как вы внимательно играли. Потому что у Эдварда был один из самых четких мотивов: он хотел разбогатеть.

Но будучи немного мечтателем, он пытался осуществить свои желания путем поиска "острова сокровищ" коим выступает обсерватория. Попутно все это разбавлено пиратской вольной жизнью и историей расцвета и падения пиратства.

 

P.s. якорь мне в бок, каждый спор о БФ вызывает в памяти заключительную катсцену.
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Shep1013 сказал:

Потому что у Эдварда был один из самых четких мотивов: он хотел разбогатеть.

Кроме этого, ему придавал особый шарм один момент - в начале он вообще не был связан ни с одним орденом, т.е. по сути, вступил в эту борьбу чисто случайно и только потому что его замучила совесть. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я добавлю, что Эд пират. У него каких-то чётких мотивов быть и не должно, кроме того, что он рванул на Карибы в поисках лучшей доли для себя и своей жены, а там, как говорится, куда кривая выведет. Кривая и вывела сначала на пиратство, а потом и на ассассино-тамплиерскую грызню. Мотало же его из стороны в сторону потому что он долгое время не мог понять, что именно хочет, денег и лихой жизни, или верных друзей и тихого семейного гнездышка, а чуть позже он и ассассинскими идеалами проникся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Shep1013 сказал:

А самое лучшее в этом тезисе, что он абсолютно рабочий. Не должен вроде, но работает как локомотив на 100%.

Я могу этот тезис продолжить другими, тоже рабочими.

-- Лучший Doom это ArmA, потому что там минимум Doom.

-- Лучший Thief это Doom, потому что там минимум Thief.

Меня в этом смысле только интересует, почему люди, которым не нравится Thief, спокойно играют себе в Doom и не называют его лучшим Thief. Но людям, которым не нравится AC, почему-то обязательно надо играть в AC и называть лучшей игрой ту, в которой минимум AC. Неужели этими людьми движет тупая зависть к успешной, кто бы что ни говорил, франшизе и желание её закопать?

1 час назад, Shep1013 сказал:

Лишь говорит о том, как вы внимательно играли. Потому что у Эдварда был один из самых четких мотивов: он хотел разбогатеть.

Это такой универсальный мотив, которым можно любую глупость и нелогичность оправдать? Ну конечно, какой-нибудь рукожоп только и может разбогатеть, став капитаном пиратского корабля :smile:

3 минуты назад, Tanatos сказал:

Я добавлю, что Эд пират. У него каких-то чётких мотивов быть и не должно

Совершенно верно. Сценаристы ЧФлага не смогли придумать ничего разумного и выбрали самый тривиальный вариант, который вообще никакого умения не требует, зато оправдает что угодно. Слабаки и халтурщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём тривиальность и нелогичность, если игра о пиратах изначально это подразумевает? Кого-то явно не устроил сам пиратский сеттиинг, главный герой здесь логичен настолько, насколько это вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Tanatos сказал:

В чём тривиальность и нелогичность, если игра о пиратах изначально это подразумевает?

Подразумевает что? Что рукожопый плотник (или кто он там был?) из Старого Света подраит палубу на торговом корабле и внезапно сделается удачливым пиратским капитаном? Вот в этом и есть тривиальность истории и её нелогичность. Нетривиальной и логичной была история, например, капитана Блада. А история Мэри Сью в штанах тривиальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

3 часа назад, Shep1013 сказал:

А самое лучшее в этом тезисе, что он абсолютно рабочий. Не должен вроде, но работает как локомотив на 100%.

 

Как и рабочими были Бразерхуд и Роуг. Роуг делали болгары, которые сделали не особо-то тривиальный и достаточно нейтральный Либерейшен, а АСВ был последней игрой, к которой приложил руку Патрис, дав ощущение какой-то целостности и собранности.

 

Целостность, которая была похерена уже в Откровениях, которая пестрела странным дизайном и как игра в принципе говном была и вылезла за счет сценария и фансервиса из книги про Альтаира - что еще ожидать от продукта, который планировался для нинки изначально.

 

Целостность, которую вернули в БФ, заменив то, что работало как АС до Откровений на кораблики, параллельно частично отреконя персонажа Эдварда, удобно подвернувшегося им под руку, так как его история закончена в книгах и достаточно лишь довести его до точки, когда он становится Эдвардом из книг, а до этого момента - делайте что хотите, ведь ассасином он стал лишь в конце. В конце, когда хоть какой-то осмысленный и осязаемый вектор появился в игре. Вектор, который тащил АС1-АСВ.

 

Да и сами всеми любимые корабли появились только лишь благодаря тому, что корабли были единственным элементом, который хоть как-то умасливал рваный и бесцельный игровой процесс в АС3. Т.е. то, что конкретно АС3 как игра в целом была слаба, привело к тому, что нам теперь ставят в пример ограбление караванов как единственный в серии стойкий играбельный элемент и уже оказывается и АС не нужен в АС, хотя это лишь ошибка конкретно одной игры с индейцами.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Стенка про БФ 

Вообще я считаю, что самой большой ошибкой в БФ было то, что герою может и дали оправдание делать то, что он делает, но не дали толком объяснений игроку какого фига это выпущено под брендом АС. Потому что связь между тем, что делает Эдвард до последней пары миссий и то, что он носит клинки, капюшон и по совершенно удачным обстоятельствам убивает тамплиеров, видя ассасинов пару раз (и в гробу), абсолютно минимальна и лишь под самый конец картинка схлопывается. Это просто нельзя назвать развитием персонажа и тем самым оправдывать то, что происходит в игре, как нечто хорошее.

 

Можно взять еще тот факт, что целых 5 или 6 последовательностей мы попросту проходим туториал: вот у нас город, вот открытый мир, вот у нас корабли, вот у нас фарм, вот у нас плантации, вот немного несвязанного с предыдущими пунктами нарратива, чтобы герой получил свою базу, вот теперь колокол для погружения лишь в 5 главе, а вот теперь можно и делать сюжет, но у нас прошли месяцы и годы и надо как-то уже сворачивать удочки. Иначе говоря - значительная часть писанины и билдинга сделана, чтобы оправдать игроку то, что он должен делать в игровом мире, а не чтобы хоть как-то выстроить персонажа.

 

Вообще Эдварду даже не нужны были ассасины в конце, потому что то же тамплиерство было мало связанно с тем, что его друзей поперевешали либо поубивали и что он дошел до такой такой стадии, когда прежний разврат и кутеж уже в тягость. Мотивов мстить тому же Робертсу было больше, потому что тот его классически предал и попал в тюрьму он как раз из-за него. Мотивов останавливать тамплиеров, которые ему собственно ничего такого и не сделали - мизер. Всю подставу ему по большей части организовали власти Испании и Англии.

 

Это не говорит о том, что АС в АС не нужно, нееееее, для АС со своей сутью про конфликт конкретно 2 древних групп с разными взглядами такие игры, насквозь пропитанные отличной от собственно АС темы, лишь во вред, если они относятся к общей мете как к баласту.

 

Тот же Роуг так зашел народу потому, что он не пытался выйти за рамки того, чем являлась серия - как это сделал БФ. Они взяли знакомую для серии тему противостояния 2 идеологий, выстроив те же банды, отстройку Нью-Йорка и прочее вокруг этого момента. И это внезапно заработало.

 

Короче не той игре циферку в названии дали, нужная игра вышла в следующем году на пастгене.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Revelate сказал:

Да и сами всеми любимые корабли появились только лишь благодаря тому, что корабли были единственным элементом, который хоть как-то умасливал рваный и бесцельный игровой процесс в АС3. Т.е. то, что конкретно АС3 как игра в целом была слаба, привело к тому, что нам теперь ставят в пример ограбление караванов как единственный в серии стойкий играбельный элемент и уже оказывается и АС не нужен в АС, хотя это лишь ошибка конкретно одной игры с индейцами.

Вообще, если так рассудить, то в любом open world игровой процесс превращается в тягомотину вне сюжета. Даже в обожаемой многими GTA. Я это уже говорил, но повторюсь снова. 

Что же касается АС3, то туда напихали всего и дофига, при этом оно получилось довольно разнообразным, но не хватило времени/выдержки/смекалки (нужное подчеркнуть) довести его до логического завершения. Кому-то оно не зашло, но не в этом суть. Суть в том, что Юбики попытались шагнуть вперед и они сделали это. Почему они не развили дальше эти идеи - хрен их знает. По сути, открытый мир Блэк Флага - шаг назад полнейший. Да, корованы было грабить весело на первых порах, дальше оно надоело.

Тоже самое и с продолжениями в лице Юнити и Синдиката. Юнити в целом выглядел как шаг вперед, но опять же - амбиций не хватило довести его до нужной кондиции. Все, на что хватило Юби - это сражения, но увы - кулаками драться нельзя, ножом и клинком тоже. Я уже не говорю о самом размахе игре. 

Синдикат же вывел на первое место персонажей - тут у квебекцев получилось... ну почти как у Антохи по оценкам. Но в остальном они пошли по пути самокопирования и нового ничего не предложили. Даже вернули самый дебильный элемент серии, который бесил со второй части - одинаковая форма врагов, но разные цвета.

20 минут назад, Revelate сказал:

Вообще я считаю, что самой большой ошибкой в БФ было то, что герою может и дали оправдание делать то, что он делает, но не дали толком объяснений игроку какого фига это выпущено под брендом АС. Потому что связь между тем, что делает Эдвард до последней пары миссий и то, что он носит клинки, капюшон и по совершенно удачным обстоятельствам убивает тамплиеров, видя ассасинов пару раз (и в гробу), абсолютно минимальна и лишь под самый конец картинка схлопывается. Это просто нельзя назвать развитием персонажа и тем самым оправдывать то, что происходит в игре, как нечто хорошее.

Ты видать забыл главный слоган всего действа: "Ничто не истинно, все дозволенно". Вот Эдвард под эти слова подходит более чем)

21 минуту назад, Revelate сказал:

Вообще Эдварду даже не нужны были ассасины в конце, потому что то же тамплиерство было мало связанно с тем, что его друзей поперевешали либо поубивали и что он дошел до такой такой стадии, когда прежний разврат и кутеж уже не работают. Это сделали власти Испании и Англии. Это не говорит о том, что АС в АС не нужно, а говорит о том, что для АС со своей сутью про конфликт конкретно 2 древних групп с разными взглядами такие игры, насквозь пропитанные отличной от собственно АС темы, лишь во вред.

Тут уже как рассудить. Тамплиеры сказали ассасинам карибского бассейна "Ребятушки, ку-ку" во многом благодаря Эдварду. Плюс арест Рид и Бонни, а также смерть первой. По сути, именно это и подвигло его на путь ассасинства. И в Синдикате четко видно связь с орденом, когда исследуем его дом. Сомневаюсь, что он стал бы хранить все те вещи просто так. 

26 минут назад, Revelate сказал:

Тот же Роуг так зашел народу потому, что он не пытался выйти за рамки того, чем являлась серия - как это сделал БФ. Они взяли знакомую для серии тему противостояния 2 идеологий, выстроив те же банды, отстройку Нью-Йорка и прочее вокруг этого момента. И это внезапно заработало.

Имхо, ничего сверхъестественного в Роуге не было. Выстрелил он во многом благодаря тому, что нам позволили взглянуть на битву орденов непосредственно со стороны тамплиеров. И вышло это весьма и весьма неплохо. А в остальном точная копия Блэк Флага. Даже не заморачивались с второстепенным контентом. Но все равно - болгары потрудились хорошо, даже несмотря на копипасту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...