Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Sankarshan сказал:

в Ассасины я подался исключительно благодаря роликам морских сражений из игры на ютюбе

Вот к слову еще можно вспомнить тот факт, что БФ4 - по факту первая игра на некстгене у Юби и одна из первых на некстгене в принципе и частенько пиарилась теми же Котаку в контексте именно игр на некстгене. Правда хз куда это применить в сраче))

48 минут назад, Sankarshan сказал:

Не будем же мы утверждать, что тамплиеры и ассасины не присутствовали в Карибском бассейне (в рамках этой их альтернативной истории), а если и были, то околачивались в городах солиднее Гаваны и Порт-Ройала? Особенно, что тогда тот регион ничего лучшего предложить и не мог.

Гаванну к слову можно было бы и пошире сделать, глядя на то, как сильно вложились в эстетику самого города (наверное самый цветастый и колоритный из-за повсеместной испанской речи и духа город Юби), в котором мы почти не бываем, но бываем в мало отличимых друг от друга Кингстоне и Нассау.

 

Да и насчет солидности - большая часть всех островов содержало карту или сундук и реально уникальными было лишь несколько. Я бы согласился на более обширный бассейн или несколько зон для плавания типа того же Чарльтауна и колоний в принципе.

1 час назад, Shep1013 сказал:

Уже за это можно считать БФ топовой игрой в серии

Не думал, что скажу это когда-либо, но ты скучный, Шеп :D Как и мы все, пока ждем чертвого анонса.

 

Кстати об анонсе - тут Азаиза Аймар (head of content) в прямом смысле рикрольнул коммьюнити, дразня скорым трейлером, а вчера выдал что-то вроде "лол, вы поверили реддиту что сегодня будет трейлер, но его нет, держите рикрол". Сегодня редактор PSLifeStyle сказал, что у него эмбарго до следующей недели. Плюс тот самый Джефф с TGA/GT/VGA/... сообщил, что на следующей недел стоит ожидать тонну анонсов.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Revelate сказал:

Да и насчет солидности - большая часть всех островов содержало карту или сундук и реально уникальными было лишь несколько. Я бы согласился на более обширный бассейн или несколько зон для плавания типа того же Чарльтауна и колоний в принципе.

Проблема Блэк Флага - масштаб, а точнее его отсутствие. Анимус, не Анимус, но 15 минут с Гаваны до Кингстона - это бред. Со знакомым эту тему обсуждали как-то. Идеально было бы, если поступили как болгары - два разных региона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Вот и вышло в итоге, что собственно Assassin's Creed в игре мало, пиратская карьера выглядит неубедительно, сюжетные миссии возникают из ниоткуда и заканчиваются ничем. Гавана после Рима и Стамбула выглядит убого, уступает даже Нуёрку и архитектурой, и имитацией жизни. Море поначалу впечатляет, но после нескольких часов гринда становится скучно.

Итого -- худшая игра серии :slight_smile:

Худшая из-за необязательного гринда, являющегося постоянным элементом не только четвертой части, но вообще всех, начиная с первой?
Серость и непримечательность городов лично для меня окупали роскошные островные пейзажи и морские просторы. Да и простая пиратская романтика. Ни разу за все прохождение мне скучать не приходилось, в АС 4 есть чем заняться, помимо гринда. Чего я не могу сказать о АС 3 с его катастрофическим дефицитом побочек. И тем более о АС 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

 в АС 4 есть чем заняться, помимо гринда.

Хм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Хм?

Первым делом - грабить корованы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Первым делом - грабить корованы=)

Гринд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

Проблема Блэк Флага - масштаб, а точнее его отсутствие. Анимус, не Анимус, но 15 минут с Гаваны до Кингстона - это бред. Со знакомым эту тему обсуждали как-то. Идеально было бы, если поступили как болгары - два разных региона. 

Есть ещё один минус - безнаказанность. Когда за грабёж и разбой, резню в городе и т.д. грозит лишь рассинхронизация в последний чекпоинт со всем награбленным - это не есть хорошо. Пиратская романтика без риска не бывает. Но это беда всей серии Ассасинов, как и других юбисофтовских игр. Ну и ремонт в бою...

А условное масштабирование замечено даже в Синдикате. Фронтир в АС3 и вовсе переврали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Revelate сказал:

Хм?

Хочешь клад ищи, хочешь пещерки плантации выставляй, хочешь топи галлеоны, исследуй морское дно, акул гарпунь, форты сноси, доп. миссии выполняй. Ну и грабь корованы, разумеется :p
Я так вообще кайф ловил от иногда простого бесцельного хождения Галки по волнам под матросские шанти, морской бриз и крики чаек. Такого не было ни в одной части АС, даже в нежно обожаемом мной AC 2.
А АС 3 вгонял в тоску частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Sankarshan сказал:

Есть ещё один минус - безнаказанность. Когда за грабёж и разбой, резню в городе и т.д. грозит лишь рассинхронизация в последний чекпоинт со всем награбленным - это не есть хорошо. Пиратская романтика без риска не бывает. Но это беда всей серии Ассасинов, как и других юбисофтовских игр. Ну и ремонт в бою...

А условное масштабирование замечено даже в Синдикате. Фронтир в АС3 и вовсе переврали)))

Наказание есть в виде охотников на пиратов, но они - как ни смешно это звучит - лишь еще один ценный предмет фарма. И я кстати в то время ожидал систему розыска из АС2, раз у нас пиратский сеттинг.

 

Ремонт в бою не самое последнее из странного. Есть еще продажа награбленного в своей же каюте, есть невозможность купить материалы в магазине (но можно купить любую шкуру с жопы любого дракона.). Есть флот прямиком с Геймлофта, который смотрится странно. Форты нельзя захватить в тихую, хотя обещалось французами, и корабли тоже. И большая часть шмоток - пара вариантов первой офицерско-ассасинской шмотки, пара вариантов шмоток Эдварда и тонна обносок со шлепанцами. И модели сабель просто кал. И корабли у нас все строго с военными на борту. И гражданские суда нельзя топить.

 

Игре еще вредит дисбаланс доступа к контенту. Можно делать ассасинские контракты в самом начале, но нельзя погружаться под воду пока сюжет не даст причину. Нельзя приехать в Кингстон до определенного момента по сюжету.

 

Когда получаем Галку - нам говорят как все плохо с ней, параллельно вынося шхуны тоннами. Можно охотиться на китов для своей кобуры, но эту кобуру нельзя купить :D

 

13 минуты назад, Tanatos сказал:

Хочешь клад ищи, хочешь пещерки плантации выставляй, хочешь топи галлеоны, исследуй морское дно, акул гарпунь, форты сноси, доп. миссии выполняй. Ну и грабь корованы, разумеется :p
Я так вообще кайф ловил от иногда простого бесцельного хождения Галки по волнам под матросские шанти, морской бриз и крики чаек. Такого не было ни в одной части АС, даже в нежно обожаемом мной AC 2.
А АС 3 вгонял в тоску частенько.

Гринд, гринд, гринд, гринд. Допзадания ограничиваются контрактами и фармом ключей тамплиеров и камешек майа. Хотя тамплиерские ключи - это наверное топовый набор городского геймплея АС4.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Гринд, гринд, гринд, гринд. Допзадания ограничиваются контрактами и фармом ключей тамплиеров и камешек майа. Хотя тамплиерские ключи - это наверное топовый набор городского геймплея АС4.

Ну так а что не гринд? Лично для меня гринд это некое лишенное какого-то смыслового наполнения действия, типа фарма, поиска шмоток ради шмоток, скучный кач ради кача, квесты типа "собери десять ракушек/перьев" для галочки в разделе выполненные задания. А здесь это исследование мира, игровое разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Можно охотиться на китов для своей кобуры, но эту кобуру нельзя купить :D

В Роуге шах и мат сделали - можно купить шкуры при наличии бабла. Хочешь - охоться, а хочешь - купи. Кому что. 

4 минуты назад, Revelate сказал:

И большая часть шмоток - пара вариантов первой офицерско-ассасинской шмотки, пара вариантов шмоток Эдварда и тонна обносок со шлепанцами. И модели сабель просто кал.

А прошлые части разве сильно выделялись этим? Полный кастом появился лишь в Юнити, а всё остальное не более чем элемент декора. 

10 минут назад, Revelate сказал:

Игре еще вредит дисбаланс доступа к контенту.

Это, кстати, проблема любой игры Юбисофт. Система прокачки у них крайне (я не побоюсь этого слова) хреново проработана, что за пару часов скитаний по миру можно стать суперменом. Додумались до усложнения лишь в Юнити, но без маразмов не обошлось - сделать основные фишки серии, вроде бросания денег и сидения на лавке RPG-элементами для разблокировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Ну так а что не гринд? Лично для меня гринд это некое лишенное какого-то смыслового наполнения действия, типа фарма, поиска шмоток ради шмоток, скучный кач ради кача, квесты типа "собери десять ракушек/перьев" для галочки в разделе выполненные задания. А здесь это исследование мира, игровое разнообразие.

Цель караванов - получение ресурсов. Цель плантаций - получение ресурсов. Цель охоты - получение особых ресурсов. Морское дно - получение ресурсов, там лишь одни сундуки. Большая часть островов есть сундуки, что = деньги. Контракты и ключи разбавляют это все, но зачастую в них слишком много слежки, где надо просто плыть. Это мне кстати напомнило миссию, где нам представляют Кидда, а на деле это туториал по плантациям. Где мы следим за целью на первом острове, затем следим на море, затем по прибытии продолжаем плестись за целью, пока не дадут таки задание украсть ключ и смыться с ресурсами. Брр.

 

Исследование - это какая-то история не отмечается иконкой и не рассказывается катсценами или базой данных. Этим же к слову страдает и Андромеда - вне маркеров, кодекса и иконок мира особо то и существует. Поиск сокровищ тоже не особо является поиском, потому что не требует каких-либо усилий для поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Revelate сказал:

Наказание есть в виде охотников на пиратов, но они - как ни смешно это звучит - лишь еще один ценный предмет фарма. И я кстати в то время ожидал систему розыска из АС2, раз у нас пиратский сеттинг.

У меня весь флот Кенуэя состоит из мановаров от одного надёжного поставщика - ОГ IV уровня))) И вроде как только в "Каждому своё" реализовали невозможность заплыва на линкоре в порт государства, во владении которого корабль был. Ну и откупные дипломатам там недетские. Сама игра при этом отвратительна по совсем другим причинам.

13 минуты назад, Revelate сказал:

Форты нельзя захватить в тихую, хотя обещалось французами, и корабли тоже.

Меня в АС; поражали не столько форты, сколько секретное климатическое оружие в распоряжении их комендантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

В Роуге шах и мат сделали - можно купить шкуры при наличии бабла. Хочешь - охоться, а хочешь - купи. Кому что. 

А прошлые части разве сильно выделялись этим? Полный кастом появился лишь в Юнити, а всё остальное не более чем элемент декора. 

Это, кстати, проблема любой игры Юбисофт. Система прокачки у них крайне (я не побоюсь этого слова) хреново проработана, что за пару часов скитаний по миру можно стать суперменом. Додумались до усложнения лишь в Юнити, но без маразмов не обошлось - сделать основные фишки серии, вроде бросания денег и сидения на лавке RPG-элементами для разблокировки. 

Шкуры продавались и в АС4. Только зачем тогда этот промежуточный элемент в итоге...

 

Я про то, что это сильно выбивалось из ощущения, что это вроде как игра про ассасинов. А пара плащей, один из которых имеет череп на всю спину, будто его в переходе метро делали, погоды не сделает.

 

Это да, этим страдают все игры Юби. Плюс в Юнити и Синдикате по каким-то необъяснимым обстоятельствам было куда проще сдохнуть (от врагов или падения), пока доберешься до ближайшей вышки, а чекпоинты раскинуты как-то совсем уж далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Цель караванов - получение ресурсов. Цель плантаций - получение ресурсов. Цель охоты - получение особых ресурсов. Морское дно - получение ресурсов, там лишь одни сундуки. Большая часть островов есть сундуки, что = деньги.

Но это в любом случае игровой контент, это то, из чего мир игры состоит. Ресурсы тут как одна из целей, пусть и основных.
Остальное, что ты расписал, общие огрехи АСшной геймплейной механики, повторяющиеся из игры в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, нас серия Ассасинов когда-нибудь затащит в космос?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sankarshan сказал:

Интересно, нас серия Ассасинов когда-нибудь затащит в космос?)))

Я бы хотел местный Blood Dragon, но его уже потратили на Тиранию Вашингтона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Revelate сказал:

Я бы хотел местный Blood Dragon, но его уже потратили на Тиранию Вашингтона :D

А мне что-то аддоны никак не даются. Ни Тиранию не проходил, ни Адевале, ни даже Джека в своём любимом Синдикате (всё потому, что Иви...). К тому же я уверен, что Джека похитили ворлонцы, что они мне в АС втирают!?)))

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

Все это присутствует и в Блэк Флаге

Ты, пардон, читаешь, на что отвечаешь? Такое чувство, что нет. Я написал, что AC в игре мало. Ты знаешь, что это значит? То же самое, что и ты написал.

2 часа назад, Sankarshan сказал:

Чёрный Флаг - развитие идеи с Аквилой в АС3, которая игрокам пришлась по душе.

Само собой. И идея-то была отличная. Но вот вписать корабль в сеттинг игры разработчикам не удалось. Ни геймплейно, ни сюжетно.

2 часа назад, Sankarshan сказал:

Ну не может Чёрный Флаг быть худшей в серии, когда есть первый Ассасин.

В первом AC каждая миссия была обусловлена сюжетом. Все они представляли собой единую сюжетную последовательность. Поэтому игра выглядит цельной. В отличие от ЧФлага, где результат каждой миссии равен нулю, и следующая миссия рождается из ниоткуда.

1 час назад, Tanatos сказал:

Худшая из-за необязательного гринда, являющегося постоянным элементом не только четвертой части, но вообще всех, начиная с первой?

Худшая из-за комплекса причин, который я написал, и который ты процитировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, VlReaderr сказал:

В первом AC каждая миссия была обусловлена сюжетом. Все они представляли собой единую сюжетную последовательность. Поэтому игра выглядит цельной. В отличие от ЧФлага, где результат каждой миссии равен нулю, и следующая миссия рождается из ниоткуда.

В АС4 тоже каждая миссия, особенно с участием других, исторических и не очень, персонажей, обусловлена сюжетом ("Чёрные паруса" всё же лучше). Да и путь самого Эда в понимании своей роли в разборках двух древних орденов куда интереснее. Но самое главное преимущество в том, что.... что... что в отличие от Альтаира Эдвард не боялся воды. ВотЪ!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, VlReaderr сказал:

Ты, пардон, читаешь, на что отвечаешь? Такое чувство, что нет. Я написал, что AC в игре мало. Ты знаешь, что это значит? То же самое, что и ты написал.

И чего же мало? Тамплиеров мало? Ассасинов мало? Заданий мало? Убийств мало? Мы играем за человека, который обо всех этих подковерных войнах ничего не знал, что является уникальной деталью Блэк Флага. Что так подали - ну это спасибо сценаристам, но у них максимум Эцио удалось раскрыть со всех сторон, а его последователи уже сделаны на быструю руку (конвейер детектед).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sankarshan сказал:

ни даже Джека в своём любимом Синдикате (всё потому, что Иви...). К тому же я уверен, что Джека похитили ворлонцы, что они мне в АС втирают!?)))

Очень годное DLC, однозначно стоит потратить время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Husky сказал:

Очень годное DLC, однозначно стоит потратить время.

Да я знаю. :) Сперва меня остановила изменённая Иви, а затем обрушился Анчартед 4, Дикая Охота, Горизонт, Андромеда... Я не успеваю спасать миры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VlReaderr сказал:

Худшая из-за комплекса причин, который я написал, и который ты процитировал.

Но ведь многое из того, что ты написал, это косяки всей серии, зачем их вешать на один только Блэк флаг? Его это никак худшим не делает.
В частности, его не делает худшим отсутствие тамплиероассассинов на первом плане, вообще Блэк флаг это такой сторонний эксперимент Юби, и эксперимент в хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tanatos сказал:

Но ведь многое из того, что ты написал, это косяки всей серии, зачем их вешать на один только Блэк флаг? Его это никак худшим не делает.

Именно в ЧФлаге все эти причины сошлись вместе. Поэтому -- делает.

5 часов назад, Tanatos сказал:

В частности, его не делает худшим отсутствие тамплиероассассинов на первом плане, вообще Блэк флаг это такой сторонний эксперимент Юби, и эксперимент в хорошем смысле.

Никаких "в частности". Если бы какой-то из перечисленных мною аспектов был реализован лучше, можно было бы закрыть глаза на другие. Но все они реализованы как реализованы, и все они идут в минус.

Да, ЧФлаг это эксперимент, как Far Cry Primal. Что-то в нём удалось, что-то нет. Это нормально. В серии с названием "Assassin's Creed" ЧФлаг выглядит чужеродно и неуместно. Результат эксперимента таков: Ubisoft может сделать интересную игру на пиратскую тематику, но не надо громоздить такую игру в качестве уродливой надстройки над уже готовым сеттингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...