Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aizek сказал:

Брутальность некоторых добиваний иногда просто зашкаливает, но когда на теле не остаётся ни дырки, ни даже голова/нога/рука не отваливаются, то это выглядит очень неестественно.

Наоборот, это выглядит очень естественно в древнем Египте. В эпоху, когда железное оружие стоило как дворец, а рубились медным или бронзовым. Чтобы отрезать сухожилия, нужно острое и прочное лезвие. Да и то не факт, что получится. Кто рубил мясо стальным топором, понимает, что это вот ни фига не просто, даже прицелившись. Ну а кто не рубил, самое время попробовать :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Игра. В которой можно управлять полётом стрелы. Реализм. Да неееее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Я понял. Неестественно это реалистично. А нереалистично это естественно. Ибо игра. Логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну реализм в Assassin's Creed заканчивается там, где и не начинался. Управлять предком, которого, по идее, только и делаешь, что вспоминаешь, всё равно, что управлять полётом стрелы, за которым не поспевает взгляд))) После морских баталий, в которых бригом топишь один за другим линейные корабли, совершая мгновенную починку и пополняя команду, как и после побед над полчищами янычар и ватиканских гвардейцев, рассуждать о реалистичности как-то не ассасинично!))) В этом плане вся серия была и остаётся немного... про другое, и ожидать перемен в сторону реализма как-то поздновато, а то и вовсе неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этточно. Раз реализма нет, то давайте поставим разработчикам в вину, что персонаж не летает по древнему Египту на самолёте, не швыряет фаерболлы и молнии, не приручает шаи-хулудов, не создаёт призрачные копии самого себя в количестве сотни штук, не вызывает мановением руки солнечного затмения или пыльной бури, да и демонов не худо бы призывать, раз уж реализма в игре нет, правильно? Ничто не истинно, всё дозволено, так ведь?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VlReaderr сказал:

Этточно. Раз реализма нет, то давайте поставим разработчикам в вину, что персонаж не летает по древнему Египту на самолёте, не швыряет фаерболлы и молнии, не приручает шаи-хулудов, не создаёт призрачные копии самого себя в количестве сотни штук, не вызывает мановением руки солнечного затмения или пыльной бури, да и демонов не худо бы призывать, раз уж реализма в игре нет, правильно? Ничто не истинно, всё дозволено, так ведь?

А вы можете назвать хоть одну реалистичную игру? Я про игру, а не тренажер-симулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, nataniel сказал:

А вы можете назвать хоть одну реалистичную игру? Я про игру, а не тренажер-симулятор. 

Если в плане боевой системы, то единственная мне известная игра, да и то со множеством оговорок и допущений, - Bushido Blade. Нет HP, есть ранения, затрудняющие дальнейшую схватку, есть смерть незнамо как и почему, о чём покойнику нет ни сил, ни времени, ни самого смысла размышлять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, nataniel сказал:

А вы можете назвать хоть одну реалистичную игру? Я про игру, а не тренажер-симулятор. 

А почему этот вопрос ко мне? Разве я завёл разговор о неестественности чего-то там в "Origins"?

Если речь идёт о стопроцентном реализме, то конечно нет. Таких игр не существует.

Если же вместо стопроцентного реализма взять какой-нибудь условный "приемлемый" реализм, то таких игр тем больше, чем ниже уровень "приемлемости" мы себе выберем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, к чему тут спор о реализме. Просто после отточенных, пусть и постановочных анимаций боя в АС попытка изобрести велосипед в АС "чтобы играть было интересно, типо у нас тут файтинг на полусерьезныщ щах" выглядит как корявая нонтаргет ММО.

Хз что там на практике с геймплеем, но чисто визуально глаза мне режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, LoginamNet сказал:

выглядит как корявая нонтаргет ММО.

Да просто ребята решили сделать ещё одного "Ведьмака". Орлиное зрение, прокачка, большой открытый мир, драматичные квесты с катсценами, Плотва -- в AC уже и так были, осталось только боёвку как в "Ведьмаке" сделать, чтобы всенародную любовь получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, VlReaderr сказал:

осталось только боёвку как в "Ведьмаке" сделать, чтобы всенародную любовь получить.

Ну, извини, несколько игр подряд мусолить однокнопочную боевку, которую могли прервать разве что тамплиеры/егеря/швейцарские гвардейцы/янычары и гренадеры, тоже как-то несерьезно.

Кинематографично? Да. Быстро надоедает и не впечатляет в будущем? Да. 

А то, что при офигенной анимации Юби в старых играх, начать делать халтуру... Затрудняюсь дать ответ. Ведьмак не считаю идеалом боевки на мечах (ее в прочем, нигде нет), но по крайней мере, там все более гармонично выглядит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Ведьмак не считаю идеалом боевки на мечах (ее в прочем, нигде нет), но по крайней мере, там все более гармонично выглядит

Ирония ситуации в том, что эта ваша "гармоничная" боёвка из "Ведьмака" была в AC с самого начала серии и оставалась в ней до последней игры. Просто в добавок к ней была возможность сразу убить врага контратакой. Если тебе так уж прям поперёк горла сразу убивать врага рипостом, то ты всегда мог финтить, применять разные удары, и всё такое. Никто и никогда не приставлял тебе нож к горлу и не заставлял играть одной кнопкой. Более того, в Unity и Синдикате уже даже и не убьёшь врага с одного удара, а нужно как минимум наносить удар, блокировать, пробивать блок и избегать выстрелов (четыре кнопки!). Но нытьё про "однокнопочную боёвку" по-прежнему раздаётся, как будто люди как сыграли однажды в AC2, так и остались в том далёком времени.

В "Ведьмаке", кстати, контратака такая же убойная, просто действует не на всех, и труднее выбрать момент нажатия кнопки. И боёвка "Ведьмака" без рипостов такая же "однокнопочная", требует только быстрого удара и, если врагов более одного, отскока. Всякие красоты ты уж применяешь сам, по собственному желанию. И если этого желания у тебя нет в AC, откуда оно возьмётся в "Ведьмаке"?

Не вижу никакой гармоничности в том, что оружие пролетает сквозь тело, слегка его царапая.

Гармоничная боёвка??? Ну-ну. 
Hide  
Для сравнения  
Hide  

И если у оружия на пути несколько тел, то оно царапает каждое из них. Это не гармоничность, это лютый бред, халтура и лень разработчиков. Которую нынче Юбики возвели в абсолют, нанося урон не просто пролетающим сквозь тело оружием, но даже и тогда, когда сквозь тело пролетает древко копья!

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, а меня как раз в АС и радовали всегда эти эффектные полуваншоты. А новая боевка как-то действительно не очень. На первый взгляд во всяком случае. Да и это дело наверное все же щупать надо. Хотя...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, VlReaderr сказал:

Ирония ситуации в том, что эта ваша "гармоничная" боёвка из "Ведьмака" была в AC с самого начала серии и оставалась в ней до последней игры. Просто в добавок к ней была возможность сразу убить врага контратакой

Вообще-то, насчет гармоничности, я имел ввиду естественные движения в бою главгероя и его врагов, а не ту халтуру, что началась в Синдикате, и которую сейчас наблюдаем в Ориджинс. В Синдикате такое чувство, что все делалось вручную, а не посредством захвата движений. 

7 часов назад, VlReaderr сказал:

Более того, в Unity и Синдикате уже даже и не убьёшь врага с одного удара, а нужно как минимум наносить удар, блокировать, пробивать блок и избегать выстрелов (четыре кнопки!). Но нытьё про "однокнопочную боёвку" по-прежнему раздаётся, как будто люди как сыграли однажды в AC2, так и остались в том далёком времени.

Не убьешь с первого раза разве что в районах, где враги самого высокого уровня, но при должной сноровке и полном апгрейде персонажей, можно шинковать всех на ура. А серьезный подход к боевке был разве что в Юнити с фехтованием, в Синдикате все вернулось на пути своя - пинаешь куклу, периодически нажимая В или кружок на ДШ4, чтобы увернуться. И ты правильно подметил насчет контратаки - в Ведьмаке надо предугадать момент для ее нанесения, а не когда враг на тебя замахивается, нажать кнопочку и... А дальше думаешь сам: или отпихнуть вражину в стену, или красиво добить. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, djava сказал:

Вообще-то, насчет гармоничности, я имел ввиду естественные движения в бою главгероя и его врагов

В "Ведьмаке"? Естественные движения? Надо вообще мимо экрана смотреть, чтобы называть естественными движения в "Ведьмаке" и халтурой движения в "Синдикате", потому что движения в "Синдикате" в сто раз естественнее.

40 минут назад, djava сказал:

Не убьешь с первого раза разве что в районах, где враги самого высокого уровня, но при должной сноровке и полном апгрейде персонажей, можно шинковать всех на ура.

При должной сноровке, прокачке и вооружении... ОМГ, ты себя-то читаешь? При должной сноровке, прокачке и вооружении любая игра позволяет всех шинковать на ура. Включая твоего любимого "Ведьмака". Прокачай быстрый удар на мельницу и ходи сквозь врагов спокойненько. Это теперь недостаток?

Я больше скажу. "Ведьмак" позволяет всех шинковать даже без сноровки, прокачки и вооружения. Пруф в виде ролика представлен. Тупое идиотическое закликивание. Это тебе больше по душе?

48 минут назад, djava сказал:

в Синдикате все вернулось на пути своя - пинаешь куклу, периодически нажимая В или кружок на ДШ4, чтобы увернуться

Ещё раз. В "Синдикате" надо бить, пробивать блок, блокировать самому и уворачиваться от выстрелов. При этом надо ещё позицию выбирать, и если противник силён, то ещё и тайминги ловить, иначе огребёшь. В отличие от "Ведьмака", в котором достаточно просто рубить быстрым ударом, подстраховавшись Квеном, и таким образом ты рано или поздно закликаешь любого человека любого уровня, да и монстров почти всех.

52 минуты назад, djava сказал:

в Ведьмаке надо предугадать момент для ее нанесения

Ничего подобного. Надо именно что увидеть и нажать кнопочку. Но поскольку рипост в "Ведьмаке" действует не на всех, смысла в нём немного. В "Синдикате", кстати, время, в течение которого надо успеть нажать блок, зависит от разницы уровней между врагом и тобой. Чем сильнее враг, тем труднее блокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно ожидать каких-то сверхоригинальных и сложных боевых систем что от Ведьмака, что от Ассассина. Это же не слэшеры, боёвки там совершенно не главное.
Меня лично радует уже хотя бы то, что в последующих AC ушли от тех самых одноконопочных контратак, когда можно было за раз тридцать врагов в капусту нарубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2017 в 03:25, VlReaderr сказал:

Само собой. Мужик же рассказывает, что раньше перед схваткой противник автоматически ставился в нужную позу на нужном расстоянии, поэтому построить гладкие анимации было просто. А теперь они решили рубить любого из любой позиции. И теперь любая анимация должна как-то подстраиваться не только под нажатия кнопок, но и под произвольное взаимное расположение. Я не знаю ни одной игры, которая справилась с этим без рывков.

Серия Дарк Соулс тебе как пример. Абсолвера еще можешь посмотреть. Сказанное никак не связано с тем, что сама анимация, вне зависимости от её взаимодействия, дерганная и кривая.

И для меня это большой минус, потому что, уж сколько боевка в серии всегда была легкой и простой, я тем не менее ею наслаждался именно из-за крутых приемов и отличной анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каждым видео вижу все больше сомнительных решений. 

 

Если для того, чтобы пнуть серию, надо дрочить милиметровку во время боя, как будто это ДС, то нахер мне этот апгрейд. Боевка была спинномозговой по одной простой причине - количество боев и постоянная возможность завязать драку, чего в ассасинах всегда было навалом. 

 

Про анимацию. Тут даже проблема не в рваных переходах, а в том, что анимации сами по себе очень скучные, что и странно видеть в ассасине. И очень странные, глядя на складывающееся трехметровое копье, которым герой машет как подушкой. В FH, при схожей таргет боевке, на те же удары копьем или щитом куда интереснее смотреть и с пропорциями проблем меньше. Плюс есть некоторый рассинхрон со звуком в бою, прямо как в АС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, VlReaderr сказал:

В "Ведьмаке"? Естественные движения? Надо вообще мимо экрана смотреть, чтобы называть естественными движения в "Ведьмаке" и халтурой движения в "Синдикате", потому что движения в "Синдикате" в сто раз естественнее.

Т.е. вот эти вот удары по манекену (старался подобрать более культурное слово), выглядят естественными? Однако, здравствуйте. 

И это после такого

Показать содержимое  
Hide  
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Я больше скажу. "Ведьмак" позволяет всех шинковать даже без сноровки, прокачки и вооружения. Пруф в виде ролика представлен. Тупое идиотическое закликивание. Это тебе больше по душе?

8 часов назад, VlReaderr сказал:

Ещё раз. В "Синдикате" надо бить, пробивать блок, блокировать самому и уворачиваться от выстрелов. При этом надо ещё позицию выбирать, и если противник силён, то ещё и тайминги ловить, иначе огребёшь. В отличие от "Ведьмака", в котором достаточно просто рубить быстрым ударом, подстраховавшись Квеном, и таким образом ты рано или поздно закликаешь любого человека любого уровня, да и монстров почти всех.

А теперь разыграй ту же комбинацию с несколькими стражниками в Новиграде или где-то с черными, которые на несколько уровней будут выше тебя. Или еще лучше - дополнения. Там если не убьют сразу, то возиться с чудищами и прочими придется ох как долго. Потому что в основной игре как раз с балансом немного перемудрили в стиле Юбисофт, когда на выходе получается супермен, а в дополнениях все иначе. Вот как раз небольшой примерчик из "Каменных сердец". Щитовика так вообще "легко" запикаешь. Тайминги в Синдикате легко предугадываются спустя час-другой, поскольку у врагов поведение не менялось испокон веков, и все на что они способны, это время от времени пытаться прервать красивое комбо. 

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Серия Дарк Соулс тебе как пример.

Вообще не моё :slight_smile: Посмотрел в Ютубе и не очень понял, почему это приводят в пример. Стыки анимаций видны невооружённым глазом.

Во-первых, для стыков постоянно применяется

"Скользкий пол"  

Dark_souls_slippery_floor.gif.e1b331377266fd496f0d0d6b4954790b.gif

Hide  

Во-вторых, где пол не подложишь, анимации стыкуют

аж никак  

Dark_souls_backflip.gif.966cfc69e0fde645617fde96f3303264.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, djava сказал:

Т.е. вот эти вот удары по манекену

Как всегда, подмена предмета обсуждения. Мы обсуждали, напоминаю, естественные движения. А естественность не зависит от того, манекен перед тобой или кто. И да, удары в "Синдикате", сопровождаемые адекватными шагами, постановкой ног и тела, в сто раз естественнее вертящегося на месте Герванта.

Показать содержимое  

Gervant_dance.gif.a30dbef7eb20cb9c1506b629c14f7de1.gif

Hide  
43 минуты назад, djava сказал:

А теперь разыграй ту же комбинацию

Я с той же комбинацией всю игру прошёл. Как раз и начал с того, что после Белого Сада приплыл в Новиград и выполнил квест Хаттори, чтобы не искать мечника по городам и весям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VlReaderr сказал:

Как всегда, подмена предмета обсуждения. Мы обсуждали, напоминаю, естественные движения. А естественность не зависит от того, манекен перед тобой или кто. И да, удары в "Синдикате", сопровождаемые адекватными шагами, постановкой ног и тела, в сто раз естественнее вертящегося на месте Герванта.

И тем не менее, движения у Герванта, как ты выразился, на порядок плавнее и естественней того, что мы видим в Синдикате. Вот даже запись со съемок

А тут Синдикат. Вроде все ок, но то что видим в игре, на порядок отличается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, djava сказал:

Вроде все ок, но то что видим в игре, на порядок отличается

:smile: Это аргумент, да. Мокап-сессия в наличии, но в игре всё равно отличается. Потому что. Просто потому что. Вопреки вертящемуся без опоры Герванту. :smile:

На самом деле, конечно, анимацию хитбокс-боёвки можно сделать приятной для глаз. И да, в "Ведьмаке" она сделана очень хорошо, а небольшие косяки на стыках, естественно, неизбежны. Но при прочих равных анимация AC, привязанная к конкретной цели, всегда выглядит красивее и естественнее как раз за счёт акцентированных шагов и наклонов торса. Я сейчас говорю не о добиваниях, а именно об анимации под управлением игрока. Добивания можно любые построить, при любом типе боёвки, это вообще без разницы.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Но при прочих равных анимация AC, привязанная к конкретной цели, всегда выглядит красивее и естественнее как раз за счёт акцентированных шагов и наклонов торса. Я сейчас говорю не о добиваниях, а именно об анимации под управлением игрока. Добивания что там, что там можно любые построить, это вообще без разницы.

К ходьбе и лазанью претензий у меня нету, если ты об этом. А вот боевка выглядит дешево и спорить с этим просто смешно. Я понимаю, был бы это какой-то галимый порт с портативной консоли, типа как Либерейшн, но даже там анимация боя просто прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, djava сказал:

А вот боевка выглядит дешево и спорить с этим просто смешно.

Вот это правильно. Если аргументов нет, применяй оценки типа "выглядит дешево", "ноу комментс", "халтура", "фейспалм", и так далее. Когда тебе приведут пример, скажи, что этот пример только подтверждает твои слова. Таким образом ты наверняка выиграешь :smile:

Такие оценки хрен оспоришь. Для одного платье выглядит дорого, если нитки золотые, а для другого, если швы качественные. ТАк и в играх. Одному боёвка нравится, когда кровишша, расчленёнка, скриптовые добивания, а на движения плевать. Другому наоборот, важнее анимация оружия, рук, ног, туловища, головы, направление взгляда и плавность переходов от одного движения к другому под управлением игрока, а не в скриптовой сцене.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...