Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

У Коннора разнообразие приемов побольше будет чем в Синдикате

Пока не играл в Синдикат, но замечу, что расписанное разнообразие боевых приёмов Коннора в AC 3 малоприменимо. Вся тактика там и сводится в основном к томагавку да скрытому клинку, как к самым эффективным видам оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Tanatos сказал:

Пока не играл в Синдикат, но замечу, что расписанное разнообразие боевых приёмов Коннора в AC 3 малоприменимо. Вся тактика там и сводится в основном к томагавку да скрытому клинку, как к самым эффективным видам оружия.

Ну, там проблема в том, что к оружию нету никакого подхода и практически все оно воспринимается одинаково. Разница только в анимациях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, djava сказал:

В моем понимании, тактика - это когда враги пытаются обойти тебя, отвлекают, наносят неожиданный удар, на который нужна молниеносная реакция, активно маневрируют, бьют одновременно и т.д., т.е. не дают тебе ни на минуту перевести дыхание, а не стоят как истуканы, изредка пытаясь пнуть игрока. Но это точно не про Assassin's Creed. А что до этих красивых добивашек, то называть это тактикой...

Вы просто о разных вещах говорите, впрочем не один день уже :) То что ты описал, это возможно тактика ботов в игре. То о чем он говорит, это тактика игрока который ставит конкретные цели. И хотя я в синдикат не играл, но из описания понятно, что дабы добиться более красочного эффекта, нужно вести бой своеобразно, что и есть тактика. И не важно, что конечная цель тупо красивая добивашка. Игры так и провоцируют действовать игрока интереснее, разнообразнее, а не тупо жать одну кнопку, что имеет место быть для тех, кому оно надо.

Разговор глухого с немым навел меня на один вопрос. Я тут в юнити не так давно бегал, и вот не могу вспомнить что бы там присутствовали добивания нескольких противников. Собственно вопрос, они там вообще были? Без учета казней двоих скрытыми клинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Перечисли, сколько ударов может нанести Коннор под управлением игрока, и сколько у него блоков.

4 часа назад, djava сказал:

несколько анимаций блокирования и добивания

Я так и сказал, что не перечислишь. Сколько? -- Несколько. Молодец, не подвёл.

4 часа назад, djava сказал:

В моем понимании, тактика - это когда

Именно поэтому я в первый же раз подробно всё объяснил. Но это же так трудно -- дочитать пост до конца, когда встретилось наконец-то знакомое слово! И ведь даже мысли не возникает, что слово "тактика" имеет и другие значения. Например, врач, приступая к лечению, планирует стратегию и тактику. Или политик. Вообще, если в словарь глянуть,

Цитата

ТАКТИКА, -и; ж. [греч. taktikē - искусство построения войск]

<...>

2. Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели. Политическая т. Шахматная т. Т. партии. Т. демократов. Т. борьбы. Выработать определённую тактику. Избрать тактику умолчания. Держаться тактики обороны. Хитрая у него т.!

http://gramota.ru/slovari/dic/?bts=x&word=тактика

5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Собственно вопрос, они там вообще были? Без учета казней двоих скрытыми клинками.

Ни разу не встречал. И в видосиках не вспомню.

3 часа назад, Tanatos сказал:

Вся тактика там и сводится в основном к томагавку да скрытому клинку, как к самым эффективным видам оружия.

Я б сказал, что сабля в руках Коннора, конечно, уступает томагавку в эффективности, но выглядит гораздо эффектнее :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит нету, прекрасно. А то подборочка оказалась бы неполной :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Я так и сказал, что не перечислишь. Сколько? -- Несколько. Молодец, не подвёл.

Я должен всю игру в мелочах помнить? Ответ дал ясный: на каждый тип оружия несколько анимаций блока и ударов - это то, что хорошо помню. Сколько? Извини, подсчетом не занимался. 

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Вы просто о разных вещах говорите, впрочем не один день уже :) То что ты описал, это возможно тактика ботов в игре. То о чем он говорит, это тактика игрока который ставит конкретные цели. И хотя я в синдикат не играл, но из описания понятно, что дабы добиться более красочного эффекта, нужно вести бой своеобразно, что и есть тактика. И не важно, что конечная цель тупо красивая добивашка.

Понимаешь, я уже достаточно провел времени во всех частях АС (ну, окромя тех, что когда-то выходили на портативки Нинтендо и Сони, а также Хроник), и то как ведут себя враги в бою насмотрелся вдоволь и поперек. Против них работает только два приема - тихо убить (либо же еще оглушить как в АС3/4) или навязать им бой. Называть их поведение в бою тактическим... Стоят полукругом, и по очереди лезут бить. Все.

Ну, а пытаться навязать свои правила местному ИИ тоже самое, что научить слона или жирафа компьютерной грамоте, поскольку куда игрок, туда и враги, причем всей толпой. 

Выше перечислял, что я подразумеваю подразумеваю под тактикой в игре. Этого в АС нету и не было никогда, потому что боты ведут себя по тем шаблонам, что им прописаны, не более и не менее. Я бы даже сказал, они прям ждут, когда игрок начнет хулиганить, чтобы полезть в схватку и...  Дальше знаешь:)

Что же до красивой добивашки толпы врагов в том же Синдикате, то ее получение объясняется просто. Игрок выполнил n-ое количество условий, которые запускают скрипт для активации красивой катсцены. Это не тактика, а не более чем условность боевой системы игры, которая в том же АС3, если не ошибаюсь, была рандомной - два врага должны одновременно атаковать, а игрок нажать кнопку контратаки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, вы же обсуждаете то, чего в серии AC никогда не было. Это вообще законно?

Интересные бои? Ну вы чего. Тактика? Коммон гайз. Вся тактика и планирование рассыпаются ровно в тот момент, когда наш герой достаёт оружие из ножен и начинается танец эпилептиков, которые пытаются друг друга закликать, либо тупое выжидание для парирования. А враги ни в одной части не пытались что-то сделать, все слишком стеснительны, чтобы что-то предпринимать по отношению к игроку.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, djava сказал:

Выше перечислял, что я подразумеваю подразумеваю под тактикой в игре. Этого в АС нету и не было никогда, потому что боты ведут себя по тем шаблонам, что им прописаны, не более и не менее. Я бы даже сказал, они прям ждут, когда игрок начнет хулиганить, чтобы полезть в схватку и...  Дальше знаешь:)

Что же до красивой добивашки толпы врагов в том же Синдикате, то ее получение объясняется просто. Игрок выполнил n-ое количество условий, которые запускают скрипт для активации красивой катсцены. Это не тактика, а не более чем условность боевой системы игры, которая в том же АС3, если не ошибаюсь, была рандомной - два врага должны одновременно атаковать, а игрок нажать кнопку контратаки. 

Этого нигде нет, даже играя против живых игроков. А сложность шаблона это уже другой разговор.

Что до тактики. Конечно можно ее понимать по своему, никто не запрещает, но если отталкиваться от "Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели", то "n-ое количество условий, которые запускают скрипт для активации красивой катсцены". Вся суть тактики. Поставь бойца туда и так, что бы получить желаемый эффект. В любой игре вне зависимости от жанра. Даже играя против живых игроков ровно тоже самое. Вся разница лишь в том, что скрипт так сказать пишется на ходу. Частенько не оптимальный ни разу. Но один фиг ты ограничен и подчиняешься игровым условностям и механикам. Все упирается лишь в сложность и разнообразие возможных вариантов.

Ну да неважно. Если по теме, то и анимация, и вообще уход боевки в несколько другое русло в новой части мне тоже не очень нравится. Что-что, а боевка не первостепенная проблема серии. Посмотрим как там с ролевыми элементами дела будут.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Этого нигде нет, даже играя против живых игроков. А сложность шаблона это уже другой разговор.

Ну тут ты немного не прав. Если играешь по сети со своими друзьями и со связью, то можно постараться навязать вражеской команде свои правила, нанося им удары в самых неожиданных местах. А вот если враги вкурят, что к чему... Это уже реально другая тема:)

18 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Но один фиг ты ограничен и подчиняешься игровым условностям и механикам. Всю упирается лишь в сложность и разнообразие возможных вариантов.

В этом и проблема. По сути, развития никакого - врагам перерисовали скины, дали новое оружие и примочки, и натыкали по игровому миру. И так из игры в игру. 

18 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну да неважно. Если по теме, то и анимация, и вообще уход боевки несколько в другое русло в новой части мне тоже не очень нравится. Что-что, а боевка не первостепенная проблема серии. Посмотрим как там с ролевыми элементами дела будут.

По боевке я ничего не жду. Один фиг оно такое в релиз и пойдет. Может какие-то незначительные правки внесут, не более. Ролевая система... Вот что-что, а она тут реально как мертвому припарка. До сих пор вспоминаю ее вариацию в Юнити, где основные элементы серии вынесли в ветку развития (типа сидения на лавке, бросание денег и т.д.) Надеюсь снова на эти грабли Юби не наступят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы интересно эпоху и персонажей передали. Да и чтобы протагонист не разочаровал, как это у меня случилось с Коннором и с Джейкобом. Ну и немаловажно - стелс, как основной для меня стиль прохождения. Что до открытого боя, придраться к нему при желании можно в любой игре серии. Более того, использование скрытых клинков в фехтовании сам по себе абсурд, и АС3 в него скатилась как никакая другая часть. Другим абсурдом для меня является введение в серию яда берсерка. Одно дело - обычный яд, да и то, определять после его использования дальнейшую миссию как успешно тихую не приходится. Понятное дело, что никто не воспрещает даже в XIX веке ассасинам быть прекрасными фехтовальщиками и ганфайтерами, и всё же сама серия АС несколько о другом, а потому предъявлять ей завышенные требования по открытому бою, как это справедливо было бы в отношении файтингов и слешеров, не по адресу. Ну и нет ничего хреновее, чем нагнетать себе негатив к ещё не вышедшей игре. Это как в путешествии по Индии - красота и величии страны открывается лишь тем, кто не зацикливается на плохом во внешнем и свободен от предубеждений. Не лишайте себя удовольствия от игры в сравнении её с реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, djava сказал:

Ну тут ты немного не прав. Если играешь по сети со своими друзьями и со связью, то можно постараться навязать вражеской команде свои правила, нанося им удары в самых неожиданных местах. А вот если враги вкурят, что к чему... Это уже реально другая тема:)

Ну это усложненная вариация на тему "поставь и подготовь ботов так, что бы запустить скрипт", грубо, но по сути одно и тоже :)

16 минут назад, djava сказал:

Ролевая система... Вот что-что, а она тут реально как мертвому припарка. До сих пор вспоминаю ее вариацию в Юнити, где основные элементы серии вынесли в ветку развития (типа сидения на лавке, бросание денег и т.д.) Надеюсь снова на эти грабли Юби не наступят.

Если как в Юнити то да. Но можно же много и много лучше. Все же придумано давно.

Цитата

Древо скиллов делится на три ветви – Охотника, Воина и Мошенника. Класс Охотника подойдет для лучников и любителей дальнего боя. Также охотник может использовать орла, проводящего разведку с высоты. Ветвь Война очевидна и имеет улучшенные возможности для приверженцев грубой силы. Класс Мошенника технически продвинут, он может оперировать инструментами для обезвреживания ловушек, а при уходе устраивает дымовую завесу.

На реализацию посмотрим, но вполне вероятно это шаг вперед относительно Юнити. Если еще и экипировкой это дело закрепят, а вроде закрепят, то... В таких обстоятельствах и боевка пускай немного рваная и топорная может быть вполне увлекательной, плюс разнообразие. Скоро узнаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sankarshan сказал:

и всё же сама серия АС несколько о другом

О чём?

Главная проблема серии AC в том, что она сразу же дала игроку широчайшее поле возможностей, ни в какой другой игре не доступное. И на сегодняшний день каждый играет в свой собственный Assassin's Creed, проходя игру в том стиле, который более всего по душе. Но, как учил Козьма Прутков, нельзя обнять необъятное. Если игроку доступны разнообразные механики, то реализация каждой из них будет не совершенной и даже не продвинутой, а всего лишь приемлемой. Чем больше механик задействовано, тем меньше наворотов можно ожидать от каждой. Вдобавок, самые большие проблемы для разработчика не в том, чтобы реализовать глубину каждой из механик, а в том, чтобы игра оставалась проходимой в любой комбинации, и при выполнении задания в любую секунду можно было переключиться с одной механики на другую.

В старых AC были раздражающие миссии, заточенные под определённый стиль прохождения, всякие дебильные паркур-гонки или обязательные незаметные кражи. Обязательность этих миссий создавала перекос, насильно загоняла игрока в узкие рамки, и при этом становилось сильно заметно, что реализация каждой из механик, мягко говоря, далека от совершенства.

Это несовершенство раздражало и раздражает игроков, проходящих AC преимущественно одним стилем.

На наше счастье (или наоборот, несчастье) человеческий ум придумал выход, и уже очень давно. Существует класс игр, в которых любая из механик может быть реализована сколь угодно глубоко, и все они могут присутствовать в одном мире одновременно. Это RPG. Но за бесконечную глубину RPG-модели мы вынуждены платить условностью. Только с помощью гигантского количества условностей можно реализовать развесистую RPG-прокачку. Грубо говоря, персонаж с прокачанным стелсом может просто пройти по территории под прямыми взглядами вражеских часовых и не быть замеченным. Как? Неважно. Стелс прокачан, и всё.

Хорошо ли это для серии Assassin's Creed? Как по мне, нет. Серия привлекла меня именно тем, что балансировала между условностями стелс-игр, слешеров, платформеров, ролевух, оставаясь при этом не просто кинематографичной, но ещё и красивой: нам показывали катсцены не только при встрече с боссами, а буквально при каждом рядовом убийстве безымянного моба.

Развитие серии в состоянии баланса между жанрами -- дело долгое и неблагодарное, потому что большое по затратам нововведение оказывается размазанным на больше количество игровых аспектов, и прибавка к каждому из аспектов оказывается малозаметной. А потребителю хочется улучшения сразу, причём, именно в том аспекте игры, который нравится лично ему. Переход на RPG-модель кажется в этой ситуации наиболее логичным. Теперь достаточно добавить парочку переменных в матрицу состояния мира, и герой обретёт совершенно новые возможности. А косяки физики и анимации -- ну что ж, это ж игровая условность, вы же понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Ну это усложненная вариация на тему "поставь и подготовь ботов так, что бы запустить скрипт", грубо, но по сути одно и тоже :)

Я бы не сказал, потому что каждый матч происходит по-разному и единого варианта достижения цели нет. Но это при условии, что играешь с друзьями, а не с кем попало. 

8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

На реализацию посмотрим, но вполне вероятно это шаг вперед относительно Юнити. Если еще и экипировкой это дело закрепят, а вроде закрепят, то... В таких обстоятельствах и боевка пускай немного рваная и топорная может быть вполне увлекательной, плюс разнообразие. Скоро узнаем :)

Если без этой хрени им так тяжко, то лучше бы оставили развитие по типу АС2, когда постепенно двигаешься по сюжету и учишь новые навыки, а то что осталось вне сюжета, за дополнительную плату на арене. И волки сыты, и овцы целы и не надо ничего больше выдумывать, чтобы как-то увеличить ветки развития. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

О чём?

Не о чём даже, а о ком: об ассасинах и именно их методе устранения и решения проблем. Открытый бой, читай, провал задания. Не было и быть не могло среди ассасинов де Бюсси, как и среди синоби - Миямото Мусаси. Даже в вымышленном мире. Не те задачи и не та подготовка. Нам же скармливают суперменов и универсалов. Чушь! А потому открытый бой как вариант перманентного стиля прохождения для игрока - фансервис, качество которого лично мне не столь важно, потому и переживать мне нечего. Вот если стелс загубят, начну... нет, не начну, а закончу знакомство с франшизой. Пока что полёт нормальный. По крайней мере, терпимо и всё также интересно. Безусловно, моё личное видение того, что ожидаю и за что люблю АС. Могу лишь посочувствовать (да и только) тем, кто от АС ждёт и требует другого жанра.

1 час назад, djava сказал:

Если без этой хрени им так тяжко, то лучше бы оставили развитие по типу АС2, когда постепенно двигаешься по сюжету и учишь новые навыки, а то что осталось вне сюжета, за дополнительную плату на арене. И волки сыты, и овцы целы и не надо ничего больше выдумывать, чтобы как-то увеличить ветки развития. 

Мне самому по душе, когда навыки привязаны к сюжету. Чтобы прокачку не превращать в самоцель. Хотя и к тому, что появилось в Единстве и Синдикате, привыкнуть можно. Не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sankarshan сказал:

Не те задачи и не та подготовка. Нам же скармливают суперменов и универсалов. Чушь!

На самом деле про хашишинов уж и не отличишь правду от вымысла, но некоторые источники утверждают, что перед заданием их накачивали веществами вплоть до полной нечувствительности к боли. И одним из вариантов устранения цели как раз было открытое нападение в людном месте. Накачанный веществами боец (группа бойцов) пробивался сквозь охрану, невзирая на раны, убивал цель, и дальнейшая его судьба уже никого не интересовала, включая его самого. Целью таких публичных акций было в основном не устранение цели, а устрашение других.

Так что, в принципе, чудо-бойцы из AC не на пустом месте возникли :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

На самом деле про хашишинов уж и не отличишь правду от вымысла, но некоторые источники утверждают, что перед заданием их накачивали веществами вплоть до полной нечувствительности к боли. И одним из вариантов устранения цели как раз было открытое нападение в людном месте. Накачанный веществами боец (группа бойцов) пробивался сквозь охрану, невзирая на раны, убивал цель, и дальнейшая его судьба уже никого не интересовала, включая его самого. Целью таких публичных акций было в основном не устранение цели, а устрашение других.

Так что, в принципе, чудо-бойцы из AC не на пустом месте возникли :slight_smile:

На пустом месте, уверяю))) Ассасины игры не имеют ничего общего с историческими. Так, обрывки фраз и географические совпадения, да и то, применительно к первой игре. Безболезненно вовсе никак не связывать оба ордена с тем, что известно из истории, чтобы рука не приросла ко лбу. Да и применительно к фарме наркотическому дурману и психотренингу убийц - мы же не играем расходным материалом в виде смертника на одну миссию. У нас, как правило, псевдоисторическое лицо, ведущее двойную жизнь. Хотя по Эцио судя, да и по Коннору тоже, весьма придурковатая ситуация была с ними - каждая собака знала, кто они и где живут))) Прямо как про Джеймса Бонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не было

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лепота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, самоуправляемая стрела все еще выглядит по-идиотски) Вот уж сколько закрывал глаза на условно фантастический паркур, но с этого просто ржать хочется. Как можно было до такого додуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видать забыл плащ-невидимку Иви в Синдикате) В XIX веке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Ты видать забыл плащ-невидимку Иви в Синдикате) В XIX веке. 

Я же еще не играл в него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Блин, самоуправляемая стрела все еще выглядит по-идиотски) Вот уж сколько закрывал глаза на условно фантастический паркур, но с этого просто ржать хочется. Как можно было до такого додуматься.

Это читы в Анимусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Блин, самоуправляемая стрела все еще выглядит по-идиотски) Вот уж сколько закрывал глаза на условно фантастический паркур, но с этого просто ржать хочется. Как можно было до такого додуматься.

И ведь нет, чтобы оставить что-то типа этого

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...