Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик интересен двумя моментами: новая одежда (возможно найденная, а возможно сшита ткачем) и вернувшийся кузнец с 15:19

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценная главная тема. Уже слышали, но тут хотя бы не нарезка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка, ещё и два фаворита гонки под названием GOTY

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ассасин ,который вызвал у меня интерес за годы. Сеттинг + переработка геймплея могут лично для меня затащить игру. А то играть в боевку а-ля "Аркхэм для бедных" в том же Синдикате было совсем неинтересно. Ну и да, еще раз сеттинг. 

Да и Лео Коэна вставили в трейлер. Только за это можно пощупать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная тема которая не перепевка задолбавшего Ezio's Family.

Как же долго я этого ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заряженные удары различными типами оружия (а то здесь что-то угасла дискуссия про анимацию... :stuck_out_tongue_winking_eye:)

И если вы думали, что Байка всю игру будет гонять в одних подтяжках и кальсонах разных цветов, то вот

 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Mustard Seed сказал:

Заряженные удары различными типами оружия (а то здесь что-то угасла дискуссия про анимацию... :stuck_out_tongue_winking_eye:)

Боже мой, какая уродливая анимация! :smiley: И рукожопый игрок.

3 часа назад, djava сказал:

Ну всё, серию похоронили. Когда ты аккуратненько подкрадываешься к противнику сзади, но не можешь даже нанести ему существенного урона, не то что убить, это не Assassin's Creed, и это даже не RPG.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крайний случай, Байек может и в рукопашной втащить. Урона, правда, никакого, но адреналин таки капает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такую деньгу можно было бы Байека во что-то более презентабельное нарядить, развернуть лицом и фоном main title пустить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, когда обложка мало того, что крута сама по себе, так ещё и остроумно и почти дословно обыгрывает название самого журнала

rG6IgN7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пишет такие дебильные тексты? "И в этот день ты умрёшь!" А чё бы в конце ещё не добавить злодейское "муахаха!" противным фальцетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-эм... Как бэ в AC всю жизнь Злодейские Монологи (ТМ) были такими.

Ну и еще периодически про "ТЫ СЛЕПОЙ ГЛУПЕЦ, МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ!!!!11" задвигали перед смертью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот да. Сюжет никогда не был сильной стороной АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. типа истоки - истоками, а диалоги как были плоскими, так и останутся? Это при том, что, напомню, аккурат в промежутке между "Синдикатом" и Origins Ubisoft делали официальное заявление, что полностью меняют свой подход к сторителлингу в своих играх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Ну и еще периодически про "ТЫ СЛЕПОЙ ГЛУПЕЦ, МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ!!!!11" задвигали перед смертью.

И обвиняли друг друга в непонимании... Классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не являюсь ни фанатом, ни даже любителем серии, но после е3 появился некоторый интерес. Так вот сейчас он как-то стремительно убывает. Я специально не ищу информацию по игре, но возникло ощущение, что идет какой-то спам роликов, причем довольно тоскливых. Даже на каких-нибудь чисто шутерных труба-каналах нет-нет, да услышишь про ассиссяев.  Собственно вопрос форумным гуру: это и есть тот самый хороший маркетинг, способствующий продажам или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Holden сказал:

это и есть тот самый хороший маркетинг, способствующий продажам или нет?

Я не гуру, но предпочёл бы не маркетинг, способствующий продажам, а максимально полную информацию. И похоже, что информацию мне дают, и её достаточно, чтобы принять осознанное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

3 часа назад, Holden сказал:

Не являюсь ни фанатом, ни даже любителем серии, но после е3 появился некоторый интерес. Так вот сейчас он как-то стремительно убывает. Я специально не ищу информацию по игре, но возникло ощущение, что идет какой-то спам роликов, причем довольно тоскливых. Даже на каких-нибудь чисто шутерных труба-каналах нет-нет, да услышишь про ассиссяев.  Собственно вопрос форумным гуру: это и есть тот самый хороший маркетинг, способствующий продажам или нет?

Готовься к моей простыне (как бы грязно это не звучало). 

Так было каждый год, пресс-релизы на Е3 были по сути своей одни и те же(Q&A с одинаковой структурой, топорные facts sheet'ы, описания изданий, интервью с креативщиком о игровых системах), в конце лета ачивки, в какой-нибудь национальный праздник США всегда по трейлеру, трейлеры изданий и бонусов за предзаказ, мультиплеерные трейлеры чуть ли не в те же даты, что и в прошлый год, блаблабла. Иначе говоря кампанию можно было читать на месяцы вперед уже после АСВ в 2010, когда как раз и начался активный конвейер (и когда из проекта ушли Дезиле и Реймонд).

 

Период 2011-2015 был самым скучным, а 2012 (АС3) оказался наиболее гавенным в отношении материала как минимум по 3 причинам:

  • Булшоты выглядели так, что складывалось впечатление, будто проще было нарисовать их с нуля, чем делать сцену и обрабатывать фотошопом - столько ретуши было на скриншотах. Для сравнения - скриншоты Откровений в psd-исходниках весили по 300-500 мегабайт, АС3 куда больше. Результат можете сами нагуглить.
  • Постоянный унылый американизм.
  • Андромедо-подобный булщит, так как мало кто понимал в чем собственно состоит игра.

В нынешней ситуации отличия есть и не малые:

  • Самое главное, начиная с Синдиката в 2015 - вместо постановочных роликов под хорошую музыку нынче Юби ставят на играбельные демки на выставках (общеизвестных и особенно - местечковых) и летсплееров, чьи ролики нынче занимают львиную долю в предоставлении информации народу, но выглядят одинаково и неинтересно. Спасибо Вочдогу и его скандалу за такой поворот (и это инсайт, а не диванная аналитика).
  • Постановочные ролики в принципе есть, но их количество уменьшилось и структура со стилем не менялись уже лет 10 - как начали показывать АС1.
  • Девелоперских прохождений тоже стало меньше, вочдоги в первую очередь сильно этому способствовали. Не знаю, к лучшему ли, но это сказалось на разнообразии материала.
  • Дневники разработчики - они вымерли где-то в 2012-2013, а сейчас внезапно вернулись, но слушать их невозможно, потому что текст повторяется с дневниками 2009-2012 годов.
  • Все официальные сайты с загадками и хоть каким-нибудь интересным интеракшеном умерли в 2011, когда во время анонса Откровений Юби ушли в дизайн для планшетов.
  • Перестали проводить фанатские UbiDays в странах конкретного сеттинга игры, нынче его проводят локально во время Игромира лично российским офисом, но и там неизвестно что будет в будущем. О них хоть и знали 3,5 человека в прошлые годы, но все равно обидно, хоть какой-нибудь новостной повод да был.

Короче говоря - раньше за АС еще как-то можно было следить с какой-то долей интереса, а теперь нет, слишком много дефолтного материала, выходящего по инерции. Не радует также то, что они взяли моду выдавать тонну никому ненужного контента и стримы (гляньте просмотры на их каналах), где они стараются выглядеть как "бро", изображая бурную деятельность, связанную с коммьюнити, хотя по личному опыту скажу - ты скорее съешь говна с маслом, чем получишь от них хоть какую-нибудь реальную работу с сообществом.

 

А по поводу хорошего маркетинга - в этом контексте работало правило "главное дать всем знать о своем существовании", седьмой эпизод Звездных Войн сделал точно также, печатая логотипы на апельсинах, игрушках и презервативах.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересный факт:

  • Для CGI-трейлера создатели не делали модели с нуля, а использовали high-poly модели напрямую из игры. Аналогичным способом поступают Близзард в своих короткометражках по Overwatch.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...