Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Allard сказал:

Да, я за второе.

Вот тут надо понимать, что второе "набирает очки" только и исключительно из-за того, что это "база из предыдущей игры". Всё. Эдакое чувство привязанности к поместью, которое мы строили. Ни драматургически, ни геймплейно начало "Братства" ничем выдающимся не является, а наоборот, заставляет тебя несколько раз делать одно и то же, будто ты единственный защитник этого грешного Монтериджони.

Эпизод же с маленьким Арно даёт мощный драматический пинок всей истории. Который пинок, правда, в дальнейшем был просран, пардон за мой французский.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за театр х) Просто за театр х) Что может быть лучше, чем начало в британском театре за настоящего британского джентльмена? х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Вот тут надо понимать, что второе "набирает очки" только и исключительно из-за того, что это "база из предыдущей игры". Всё. Эдакое чувство привязанности к поместью, которое мы строили. Ни драматургически, ни геймплейно начало "Братства" ничем выдающимся не является, а наоборот, заставляет тебя несколько раз делать одно и то же, будто ты единственный защитник этого грешного Монтериджони.

Эпизод же с маленьким Арно даёт мощный драматический пинок всей истории. Который пинок, правда, в дальнейшем был просран, пардон за мой французский.

Начало Братства: расфигачивают поместье, в котором мы провели всю предыдущую часть и убивают дядю "Итс-а-ми" Марио, который нам всю дорогу помогал.
Начало Единства: убивают левого мужика, про которого мы ничего не знаем и от этого грустно пацану, про которого мы тоже ничего не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Сильвен сказал:

Что может быть лучше, чем начало в британском театре за настоящего британского джентльмена? х)

Морское сражение?) И сразу вспоминаешь книги о пиратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как-то сложно переживать за ноунейм пацана у которого убили папашку, ибо увидели мы их 10 минут назад. Ну то бишь, сделать это можно, но Юнити делали не Ноти Дог, так что вообще плевать. Как и на всех героев Юнити. Но таки да, под Братством стоял фундамент из 20+ часов второй части. за которые мы волей-неволей привязались и к дяде, который появлялся раз в пять часов и даже к сраному поместью. 
А так я тоже за тройку. В плане нарратива она мне больше всего понравилась, чувствуется прям какой-то размах, да и Тамплиеров показали не так однобоко и по унылым ассасинам прошлись.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Сильвен сказал:

А я за театр х) Просто за театр х) Что может быть лучше, чем начало в британском театре за настоящего британского джентльмена? х)

- Как вам представление, сэр?

- Скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Allard сказал:

в котором мы провели всю предыдущую часть

Именно это я и сказал. Кабы мы не возились с этим поместьем, никаких чувств бы не было.

8 минут назад, Allard сказал:

Начало Единства: убивают левого мужика, про которого мы ничего не знаем и от этого грустно пацану, про которого мы тоже ничего не знаем.

А вот тут не так. Лично я довольно много узнал и о "левом мужике", и о пацане, и об этого пацана новой семье, и этого оказалось достаточно, чтобы за них переживать. В отличие от Монтериджони и дядюшки Марио, гибель которых не вызвала никаких чувств.

Это, конечно, всё сугубо субъективно :slight_smile: И конечно, в обеих играх можно было сделать лучше.

7 минут назад, Tiranyss сказал:

но Юнити делали не Ноти Дог, так что вообще плевать

А вот это забавно. Но предсказуемо, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

А вот тут не так. Лично я довольно много узнал и о "левом мужике", и о пацане, и об этого пацана новой семье, и этого оказалось достаточно, чтобы за них переживать. В отличие от Монтериджони и дядюшки Марио, гибель которых не вызвала никаких чувств.

Ну, а мне гораздо больше понравилось убивать этого левого мужика в предыдущей игре, что тут ещё скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, VlReaderr сказал:

Именно это я и сказал. Кабы мы не возились с этим поместьем, никаких чувств бы не было.

А вот тут не так. Лично я довольно много узнал и о "левом мужике", и о пацане, и об этого пацана новой семье, и этого оказалось достаточно, чтобы за них переживать. В отличие от Монтериджони и дядюшки Марио, гибель которых не вызвала никаких чувств.

Это, конечно, всё сугубо субъективно :slight_smile: И конечно, в обеих играх можно было сделать лучше.

А вот это забавно. Но предсказуемо, да.

Если самой игре насрать на смерть "левого мужика", потому что всего через пятнадцать секунд она переключается на тщательно пытающегося косить под молодого Эцио своим залихвацким раздолбайством повзрослевшего Арно, почему должно быть не насрать игрокам?

От смерти дяди Марио и разноса Монтериджони был эмоциональный отклик по той простой причине, что до этого была не только вторая часть, но и пятнадцать минут второго знакомства. Хотя бы. И после нам показали безысходность, потерю горе и исход, закрепляя это событие.

На смерть отца Арно наплевала сама игра, ограничившись драматично бьющимися часами. Зачем, почему, кто это? Ой, ну оно вам надо! Нате лучше вам Эцио 2.0, вы ведь его клянчили столько времени и с таким усердием, что мы историю Коннора дропнули на середине.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Если самой игре насрать на смерть "левого мужика",

Мы теперь такими терминами разговариваем? Хорошо. Тогда напомню, что игре ещё сильнее "насрать" на смерть дядюшки Марио. От "левого мужика" хотя бы часы остались и занимательный эпизод с воспоминанием под веществами, а дядюшка сгинул вообще беззвучно, даже кругов на поверхности не осталось. Папуля Аудиторе с братьями, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Если самой игре насрать на смерть "левого мужика", потому что всего через пятнадцать секунд она переключается на тщательно пытающегося косить под молодого Эцио своим залихвацким раздолбайством повзрослевшего Арно, почему должно быть не насрать игрокам?.

Тот же вопрос к близнецам кстати. Почти весь их бэк, драма, мотивация, стимул и диалоги (когда оба в сцене) во многом закручивались от смерти их отца. Но игра  делает это настолько убого, что не удосуживается хоть в одной сцене показать или сказать его имя или даже дать причину почему у близнецов это больная тема. В итоге в игре у близнецов характера просто нет, только архетипы, которым они следуют и никак не развиваются. А в книжку лезть - проще настричь ножницами деньги за игру перед монитором.

 

АС - как ни старайся - никогда толком не был хорошей игрой про персонажей, а скорее про дело (cause), герои в основной своей массе лишь рефлектуют на сеттинг. Им для нормального развития "от и до" хотя бы одного - Эцио - понадобилось 3 игры и целый мини-фильм, а вот остальных закрывали левой пяткой, убивали или просто забрасывали.

 

Я такую же херню вижу в Ориджинсах с Айей, которая вроде мать, но активно в воспитании сына не учавствовала, судя по тому, как нам постоянно дают фокус на Байека. Ее в игру вообще вводят фактически как саппорта спустя пару часов игры, причем как саппорта, который почему-то закончил игру и получил концовку вместо Байека.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

АС - как ни старайся - никогда толком не был хорошей игрой про персонажей

А должна была? Жанр экшена что в играх, что в литературе, что в кино-театре сроду не был про персонажей. Максимум, отдельные черты характера, необходимые для сюжетной мотивации отдельных квестов. Всё. За характерами -- в RPG.

В трилогии про Эцио, кстати, тоже никакого персонажа не раскрыто. Как я уже писал, там тупо два разных персонажа, у которых одно и то же имя, но разные характеры. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Мы теперь такими терминами разговариваем? Хорошо. Тогда напомню, что игре ещё сильнее "насрать" на смерть дядюшки Марио. От "левого мужика" хотя бы часы остались и занимательный эпизод с воспоминанием под веществами, а дядюшка сгинул вообще беззвучно, даже кругов на поверхности не осталось. Папуля Аудиторе с братьями, кстати, тоже.

У "папули Аудиторе" и братьев хоть экранное время было, лол. Достаточно, чтобы показать, на что была похожа жизнь Эцио перед тем как все полетело Ассассинам под Кредо, и дать ему изначальную цель: отомстить. Потом уже переросшую в "Закончить дело отца и побороть тамплиеров". То же и с Коннором и его матерью, кстати.

Так же и Марио. Он сыграл свою роль, получил концовку, и задал Эцио направление еще на одну игру, потому что все беды Борджиа в Братстве это и есть "круги на воде". Вернее один такой большой круг в капюшоне.

У отца Арно нет ничего из этого. Вообще. Ни начала, ни конца, только тот факт, что он умер, да Арно иногда на часы зыркает, дабы напомнить всем, что у него еще биологический отец в первых пяти минутах игры был. Даже мстит он за ПРИЕМНОГО отца, попутно страдая от пылкой любви к приемной же сестре. В результате у Шея с отцом Арно было больше взаимоотношений на экране, чем у самого Арно, а вы мне тут про какой-то эмоциональный отклик от кончины второго рассказываете. Пф.

Вот и все термины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы в разговоре выкидывать на помойку персонажа, который получил полноценный сетап в виде опять же мини-фильма с живыми актерами, чтобы оправдать валидность минутного нпс в другой игре, которому в базе данных прописали родство с ГГ, который в свою очередь про него толком не вспоминает.

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

А должна была? Жанр экшена что в играх, что в литературе, что в кино-театре сроду не был про персонажей. Максимум, отдельные черты характера, необходимые для сюжетной мотивации отдельных квестов. Всё. За характерами -- в RPG.

Дрейк смотрит на этот пост и закрывает вкладку. Прямо мануал "как хавать посредственность и не требовать чего-то большего", я думал только Битл так умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

У "папули Аудиторе" и братьев хоть экранное время было, лол.

И что толку с того времени?

2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

У отца Арно нет ничего из этого. Вообще. Ни начала, ни конца, только тот факт, что он умер, да Арно иногда на часы зыркает, дабы напомнить всем, что у него еще биологический отец в первых пяти минутах игры был.

У отца Арно есть гораздо больше. Его отношение к сыну видно за считанные секунды катсцены. В отличие от старшего Аудиторе, которому для "раскрытия" аж отдельный фильм потребовался на полчаса. Взаимодействие Дориана-старшего с Арно куда более близкое и, если можно так сказать, более интимное, чем между Аудиторе. Ну и сам Арно во вступлении гораздо более похож на живого человека своего возраста, чем молодой Эцио.

25 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Даже мстит он за ПРИЕМНОГО отца, попутно страдая от пылкой любви к приемной же сестре.

Естественно. Он же был совсем маленьким, когда был принят в новую семью. Неудивительно, что новая семья стала для него ближе, чем потерянный десять с гаком лет назад отец биологический. Биологического отца он помнит хорошо если пять лет, а новую семью более десяти.

28 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

а вы мне тут про какой-то эмоциональный отклик от кончины второго рассказываете. Пф.

Это МОЙ ЛИЧНЫЙ эмоциональный отклик, нравится это кому-то или нет. Не вижу ни единой причины, почему о нём умалчивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Revelate сказал:

Дрейк смотрит на этот пост и закрывает вкладку.

Шо, только он один? Тогда я спокоен за жанр. Тем более, что приставки нет и не планируется. И если быть в чём-то хуже ЕДИНСТВЕННОГО представителя это сразу посредственность, то это явление называется просто "хейт".

61D.png

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, просто Юнити и вправду посредственность. Только и всего.

 

А вообще, к слову о Юнити, не раз и не два натыкался на идею о DLC к оному, где Арно объединяется с Коннором дабы вынести Шэя. Первый потому что у него не только приемный папка и ЭЛИЗА, но еще и биологический отец есть, а второй за то, что он вынес первое американское Братство. Второе спорно, потому что первое Братство было сборищем идиотов, и Ахиллесу этот разгром хорошенько вправил мозги, но все равно, убить человека, породившего своим финальным поступком унылый сюжет Юнити, было бы интересно. Да и еще раз увидеть Коннора тоже было бы здорово.

Ну и это было бы намного лучше "Ниочемных Королей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Юнити -- посредственность, но совсем не из-за того, что "не раскрыты персонажи". :slight_smile: Они раскрыты в достаточной степени. Благодаря уровню постановки катсцен, который у Юбисофт растёт вместе с технологиями. И да, лично мне в этих катсценах видно очень много мелких, но важных нюансов. Вероятно, из-за того, что киноязык, который используют постановщики Юбисофт, мне близок.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

А вообще, к слову о Юнити, не раз и не два натыкался на идею о DLC к оному, где Арно объединяется с Коннором дабы вынести Шэя.

Одним DLC не обойдёшься, тут целая игра нужна. Но на всю так и незаконченную сюжетку 18 века просто плюнули, в лучшем случае выпустят еще пару комиксов.
Меня это расстраивает даже больше, чем такое же наплевательство на современность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно мне игру где Арно и Коннор объединяются... а ты играешь за Шэя и выносишь их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Потому что Шэй должен умереть.

Братство в колониях может и было сборищем дебилов и фанатиков, но породить сюжет Юнити... непростительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Нет. Потому что Шэй должен умереть.

Братство в колониях может и было сборищем дебилов и фанатиков, но породить сюжет Юнити... непростительно.

Шэй начал Великую Французскую Буржуазную Революцию. Арно и остальная гоп-компания превратили её в клоунаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Allard сказал:

Начало Единства: убивают левого мужика, про которого мы ничего не знаем и от этого грустно пацану, про которого мы тоже ничего не знаем

АС Изгой и АС Единство вышли почему то одновременно, хотя по по всем параметрам АС Изгой должна была выйти перед АС Единством. Если вспомнить финал Изгоя, то мужик, которого убивают в Единстве, становится  как бы уже не совсем левым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Allard сказал:

Арно и остальная гоп-компания превратили её в клоунаду.

"Галантерейщик и кардинал это сила!" :smile:

Сдаётся мне, вы, ребят, переиграли в игры, где главгерой решает судьбы всего мира. В Assassin's Creed действие обычно происходит всего лишь на фоне исторических событий, а радикальное влияние на них оказывал только индейский пацанёнок, да вот ещё дикарь египетский со своей сбрендившей женой.

P.S. Вот сижу и думаю: это только у AC такие ядовитые поклонники, которые ради восхваления понравившейся части готовы низводить и курощать другие части серии? Или в обсуждениях остальных игровых серий тоже такая же хня творится? Казалось бы, у людей должна быть радость, перевыпускают "Изгоя". Зачем при этом обязательно пинать другие игры серии? Щастье не будет полным без набрасывания на вентилятор?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, такое везде.

Я напоминаю, что в конце "Изгоя" ГГ начал Великую Французскую Буржуазную революцию. Которая была ответным действием на активное участие Коннора в Американской революции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...