Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, oboima сказал:

Зато теперь мы видим на улицах однотипных болванчиков, выполняющих роль декораций. 
Играя за Альтаира, у игрока была возможность слиться с толпой или кинуть монет, чтобы сбить с толку врага. Иногда, убегая от противников, толпа на улице могла стать настоящей преградой, поэтому приходилось искать обходные пути. Совсем небольшое замедление могло привести к смерти. 

 


 

Уровень сложности в игре - это отдельный разговор. Байек выносит всех и вся даже на высокой сложности. Плюс лвл вечно бежит куда-то вперед, так и хочется нажать на стоп-кран.

Здесь тоже надо бы вспомнить Альтаира, который не мог крошить всех направо и налево. Приходилось выжидать момента и парировать.

За Эцио. Альтаир не умел кидаться монетами, а маскироваться мог только среди схоластов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Allard сказал:

За Эцио

Суть не меняется, но да ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oboima сказал:

Уровень сложности в игре - это отдельный разговор. Байек выносит всех и вся даже на высокой сложности.

Ну, не всех. Рядовых вражин он кромсает на ура, а вот филакиты и капитаны на высоких уровнях довольно таки серьезные противники. А вообще, не покидает чувство, что это не Ассасин, а Dark Souls по механике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oboima сказал:

Играя за Альтаира, у игрока была возможность слиться с толпой или кинуть монет, чтобы сбить с толку врага.

Не было.

Таким Эцио с Коннором только развлекались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится, что можно кромсать врагов. Захотел, в прятки играешь, захотел - на амбразуру :D 

А что до сложности, играю на сложном и врагов правда как-то не особо трудно бить. Но перс очень уж быстро качается и получается, что почти всегда он выше врага на уровней 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

Не было.

Таким Эцио с Коннором только развлекались.

Зато как было весело. Куртизанок вот еще вспомнил. Когда собирал кодекс, чтобы не марать руки кровью, нанимал группу и приказывал отвлечь тех лохов у двери. Дальнейшая сцена незабываема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а есть смысл идти на арену и ипподром? Я раз на арене подралась, но чёт мало интереса у меня. Там что-то стоящее можно получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, djava сказал:

Зато как было весело. Куртизанок вот еще вспомнил. Когда собирал кодекс, чтобы не марать руки кровью, нанимал группу и приказывал отвлечь тех лохов у двери. Дальнейшая сцена незабываема

По сравнению с Альтаиром, который под прикрытием монахов-ученых беспалевно поднимался на площадку, где Мадж-Аддин казнь проводил, это мелочи жизни.

Там вообще ученые были на все случаи жизни.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ориджинс оставил на потом, не знаю, как там с рубкой в капусту врагов. В Братстве за серию однокнопочных контрударов можно было спокойно прикидываться Рембо, устраивая стражникам кровавую баню. Я так однажды больше 30 покромсал. И в следующих частях ничего не изменилось. Это при том, что самые толстокожие, стоило тебе зазеваться, могли с двух ударов полоску хитов обнулить.
Всегда бесил такой дисбаланс.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, oboima сказал:

Здесь тоже надо бы вспомнить Альтаира, который не мог крошить всех направо и налево.

Когда такое читаю, хочется спросить, в какую игру играл уважаемый автор. Я помню, как, нимало не напрягаясь, завалил трупами целый форт в Акре. Там такой квадратный двор был с клетками, тюрьма что ли. И куча стражников с крестами на белых одеждах. Хотел по-тихому, но спалился. Пришлось во дворе навалить целую кучу трупов.

39 минут назад, Inadzuma сказал:

Кстати, а есть смысл идти на арену и ипподром? Я раз на арене подралась, но чёт мало интереса у меня. Там что-то стоящее можно получить?

Как по мне, стоящего там только ачивки. Драться на арене тем оружием, которое дадут, перед этим прокачав Байека в "химию" -- удовольствие ниже среднего. Ипподром вообще показался скучным, но многим, знаю, такие покатушки вполне по душе. Там не просто по кругу ездить, там можно подлянки всякие противникам делать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, oboima сказал:

Здесь тоже надо бы вспомнить Альтаира, который не мог крошить всех направо и налево. Приходилось выжидать момента и парировать.

То есть Альтаир убивающий контрударами по десять человек в минуту это не "крошить всех направо и налево"?

А остальные в это время просто ходили туда-сюда и смотрели....

1 час назад, Inadzuma сказал:

А что до сложности, играю на сложном и врагов правда как-то не особо трудно бить. Но перс очень уж быстро качается и получается, что почти всегда он выше врага на уровней 10.

Можно включить автолевелинг врагов.Но это превратит игру в подобие ММО.

 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Alecs сказал:

А остальные в это время просто ходили туда-сюда и смотрели....

Правильно, лучше нападать толпой, чтобы Байек с 3х взмахов топора выносил одновременно по 4-5 врагов. Зачем время тянуть...

Показать контент  

aA8CAu1.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Inadzuma сказал:

Кстати, а есть смысл идти на арену и ипподром? Я раз на арене подралась, но чёт мало интереса у меня. Там что-то стоящее можно получить?

Я туда ходила исключительно ради трофеев. Ипподром это вообще нечто))), а драться на арене в принципе можно ради повышения уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alecs сказал:

То есть Альтаир убивающий контрударами по десять человек в минуту это не "крошить всех направо и налево"?

Ну, вообще-то боевка первой части и трилогии Эцио сама по себе медленная, даже несмотря на то, что контратака крушит всех и вся, за исключением капитанов или сержантов (не помню как они назывались), которые потом переросли с папскую гвардию, янычар и егерей. А начиная с 3-й части, боевка стала намного динамичней и зрелищней, хотя никто не запрещал стоять в ожидании и нажимать кнопку контратаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Alecs сказал:

То есть Альтаир убивающий контрударами по десять человек в минуту это не "крошить всех направо и налево"?

А остальные в это время просто ходили туда-сюда и смотрели....

Контрудары с меча и кинжала были не всегда смертельными, всегда смертельным был контрудар со скрытого клинка, но у него был куда более жесткий тайминг, плюс это была единственная возможная атака со скрытого клинка в открытом бою.

 

Кроме того, странная претензия. Вот, делаешь ты, значит, контрудар, как посередь анимации подходит к тебе другой враг и спокойненько протыкает тебя насмерть. Ох[bleep!]нно поиграли, дайте двадцать.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтаир по десять человек в минуту контрударами мог убивать максимум на стадии Гарнье или Талала, потому что потом появлялись толпы тяжелых говнюков, которые и захватами кидались, и блок пробивали и сами успешно контрили все что можно. Особенно под конец. Можно их, конечно, скрытым клинком было выносить, но против толпы это муторно т.к. жесткий тайминг + невозможно блокировать удары. Особенно против тяжелых солдат/тамплиеров, которые одним комбо чуть ли не половину полоски здоровья сносили.

До сих пор помню, как мне под Масиафом в первый раз толпа ассассинов дважды так наваляла на последней последовательности. Так что нет. Синдром машины смерти начался с Братства, когда ввели комбо, и тем более с тройки, когда об атаке тебя начали предупреждать красным/желтым треугольничком, в первом АС же боевка была медленная, и местами жутко раздражающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне - боевка в "Истоках" куда более хардкорная, чем в первых АС. Некоторых с щитами вообще не могу пробить - приходится лезть наверх и оттуда их чем-нибудь закидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего хардкорного в истоках нет. А щиты пробиваются несколькими способами, можно даже луком. Перки в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щиты отлично обходятся прыжками за спину. Всякие тараны использовала пару раз, в итоге решила, что мне проще за спину им прыгать. Хвала печенькам у них нету этого раздражающего синдрома карусели, когда враг ВСЕГДА к тебе лицом, хоть убейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Allard сказал:

Контрудары с меча и кинжала были не всегда смертельными, всегда смертельным был контрудар со скрытого клинка, но у него был куда более жесткий тайминг, плюс это была единственная возможная атака со скрытого клинка в открытом бою.

 

Кроме того, странная претензия. Вот, делаешь ты, значит, контрудар, как посередь анимации подходит к тебе другой враг и спокойненько протыкает тебя насмерть. Ох[bleep!]нно поиграли, дайте двадцать.

Это не претензия.В те времена боевка первого асасина была для меня чуть ли не революционной.Но когда я его перепроходил в прошлом году,он показался мне слишком легким(хотя это из разряда "DS3 слишком легкий,я прошел прошлые части на NG++++++++++++++ и DS3 не дал мне челенжа").

И да,не убил с первой контратаки значит убьешь с третьей(правда я признаю что в первой части до беспредела уровня последующих частей было еще далеко(в полное окружение в первой лучше было все таки не попадать),но проблема росла еще с первой части,а не внезапно появилась в Братстве).Это только на словах долго звучит,в игре там чуть ли не непрерывные контратаки(ИИ в первой части странный был,он очень редко непрерывно атаковал с нескольких сторон и как будто соблюдал тайминг между атаками разных бойцов).Но десять лет назад мне все это казалось манной небесной.

12 часов назад, oboima сказал:

Правильно, лучше нападать толпой, чтобы Байек с 3х взмахов топора выносил одновременно по 4-5 врагов. Зачем время тянуть...

Как они посмели попробовать что то новое для серии.Люди же играют в игры что бы из года в год получать одно и тоже.

Нет,ну правда же.Сколько частей можно мурыжить одну и ту же механику?Это же как вышки были,каждый раз одно и тоже,разве что подинамичней становилось.Даже добавление огнестрела не спасло ситуацию.

 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oboima сказал:

Ничего хардкорного в истоках нет.

Ничего хардкорного в боёвке AC не было с самого начала.

А перки это дело такое... Конечно, если хочешь, чтобы было легко как в предыдущих играх, то качаешь традиционного рукопашника. Но народ же постоянно чего-то новенького просит, или я ошибаюсь? Вот это "новенькое" -- прокачка на "химика" -- уже не позволяет так легко крушить щиты и таки хардкора добавляет по сравнению с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, VlReaderr сказал:

Ничего хардкорного в боёвке AC не было с самого начала.

А перки это дело такое... Конечно, если хочешь, чтобы было легко как в предыдущих играх, то качаешь традиционного рукопашника. Но народ же постоянно чего-то новенького просит, или я ошибаюсь? Вот это "новенькое" -- прокачка на "химика" -- уже не позволяет так легко крушить щиты и таки хардкора добавляет по сравнению с.

Народ просил нового,а Ubisoft выдали Witchers creed:Origins.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alecs сказал:

Народ просил нового,а Ubisoft выдали Witchers creed:Origins.

А при чем тут Ведьмак? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Alecs сказал:

Народ просил нового,а Ubisoft выдали Witchers creed:Origins.

В "Ведьмаке" есть усыпляющие и ядовитые дротики? Там можно "заколдовать" хищника и натравить его на врагов? Рассказывай, как это сделать. Может, переиграю ещё раз. Про луки в "Ведьмаке" тоже интересно бы узнать подробности.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

В "Ведьмаке" есть усыпляющие и ядовитые дротики?

Есть усыпляющий знак.

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Там можно "заколдовать" хищника и натравить его на врагов?

Можно заколдовать врага и натравить его на врагов.

2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Рассказывай, как это сделать.

1.Берешь Аксий.

2.Развиваешь его.

3.??????

4.Profit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...