Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alecs сказал:

Есть усыпляющий знак

Хорошо. Но мало. Не помню, чтобы околдованных Аксием будили боевые товарищи.

Яд в AC:O, напомню, заражает проходящих мимо. Что добавляет возможностей по скрытной зачистке территории. Ведьмачьи Знаки и микстуры таким свойством не обладают.

5 минут назад, Alecs сказал:

Можно заколдовать врага и натравить его на врагов.

Период действия у Аксия короткий. А заколдованный хищник долго бегает за тобой, производя в довесок кучу комических эффектов в населёнке.

7 минут назад, Alecs сказал:

1.Берешь Аксий.

Вообще ни разу не то, что в AC:O.

Химическое усыпление ещё как-то можно приравнять к Аксию, но уж яд никак не приравняешь, заколдованных хищников тоже. И даже механика огня в AC:O совершенно иная, чем у Игни.

Но ежели кто, несмотря на провозглашённое желание нового, идёт-таки проторённым Путём Меча, даже не обращая внимания на топоры, копья и посохи, то кто им доктор? Сами выбрали тот путь, который был известен и пережёван со времён "Руны". Конечно, все игры будут на одно литсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше выяснится, что квесты придумали в Ведьмаке, лошадь и управление ей - в Ведьмаке, инвентарь - Ведьмак, борода у главного героя - Ведьмак, открытый мир - Ведьмак, голые бабы с сиськами - Ведьмак, стрельба из лука\арбалета - Ведьмак  и вообще сам жанр "рпг" - Ведьмак. Бедные поляки, все у них крадут краденные идеи, ай-ай-ай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ребят занесло в глючный Анимус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вроди как не писал что "Ubisoft в ACO ничего своего не придумали,только идеи из В3 воровали,CDpr изобрели жанр РПГ заново,а тут всякие поналезли!!1".Или писал?

Шепотом:хотя ACO не РПГ и все украсть они не могли,но это секрет.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Alecs сказал:

Я вроди как не писал что "Ubisoft в ACO ничего своего не придумали,только идеи из В3 воровали,CDpr изобрели жанр РПГ заново,а тут всякие поналезли!!1".Или писал?

Ну а как ещё можно интерпретировать реплику:

47 минут назад, Alecs сказал:

Народ просил нового,а Ubisoft выдали Witchers creed:Origins.

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Ubi за язык никто не тянул, сами сказали, что вдохновлялись Ведьмаком при создании. Собственно, результат на лицо, если даже появились нормальные дополнительные квесты, а не сбор говна на карте. Следующий шаг - выбор реплик в диалогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Ну а как ещё можно интерпретировать реплику:

Вы все так буквально интерпретируете?

Только что, djava сказал:

Ну, Ubi за язык никто не тянул, сами сказали, что вдохновлялись Ведьмаком при создании. Собственно, результат на лицо, если даже появились нормальные дополнительные квесты, а не сбор говна на карте. Следующий шаг - выбор реплик в диалогах

"Клеопатра это запомнит"*ТМ.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alecs сказал:

Вы все так буквально интерпретируете?

Друг, если хочешь, чтобы тебя понимали правильно, ещё не поздно переформулировать свою мысль.

Я помогу. Народ просил у Ubisoft обновления серии Assassin's Creed... Что ты хотел сказать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Друг, если хочешь, чтобы тебя понимали правильно, ещё не поздно переформулировать свою мысль.

Я помогу. Народ просил у Ubisoft обновления серии Assassin's Creed... Что ты хотел сказать дальше?

И Ubisoft выдали Witchers creed:Origins.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alecs сказал:

А Ubisoft выдали Witchers creed:Origins.

Ведьмак головного мозга - запоминание Клеопатры уже не поможет, аминь:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Ну, Ubi за язык никто не тянул, сами сказали, что вдохновлялись Ведьмаком при создании. Собственно, результат на лицо, если даже появились нормальные дополнительные квесты, а не сбор говна на карте.

 Будто это плохо. Ведьмак, точно также, как Скайрим однажды, задал новую планку открытого мира. Кто ж им теперь не будет вдохновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А огненные бомбы это копирка с Игни, наверняка)) И вообще огонь это копирка с ИГНИ!!! 

Вот вроде совсем недавно все всё пёрли со Скурима. Бежит время, бежит... Хотя... открытый мир полный однотипных пещер/гробниц/аванпостов это... с чего вообще копирка?

Кстати, а в каком месте в Ориджинс хорошие побочные квесты? Ну парочку можно вспомнить, но в основном это ведь всё одно и то же. Пойди спаси этого, его пленили, убей вон того, а то он нас обидел, укради вот это, а то это у нас спёрли. Вернись в лагерь, который ты зачистил до блеска 10 часов назад, ты там КОЕ-ЧТО ПРОПУСТИЛ.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

 Будто это плохо. Ведьмак, точно также, как Скайрим однажды, задал новую планку открытого мира. Кто ж им теперь не будет вдохновляться.

Но как раз открытый мир - эта самая слабая часть игры - шаблонный контент, который был в любой игре такого типа. Какую еще новую планку открытого мира Ведьмак задал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какую планку он задал, но до Ведьмака я терпеть не могла песочницы. А в Ведьмаке ВНЕЗАПНО поняла, что мне нравится этот открытый мир. Если что, была настроена очень скептически, долго ругала игру "заочно", как раз из-за факта наличия открытого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, greenfox111 сказал:

Но как раз открытый мир - эта самая слабая часть игры - шаблонный контент, который был в любой игре такого типа. Какую еще новую планку открытого мира Ведьмак задал? 

Наполнение и проработка, то есть та самая содержательная часть. Если что открытый мир и песочница - это не километровые пустыри локаций и тысячи штампованных на конвейере пещер. Хотя в Ведьмаке такие проблемы, безусловно, тоже есть. Хоть бы половина глобальной карты была чем-то заполнена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Inadzuma сказал:

Кстати, а в каком месте в Ориджинс хорошие побочные квесты? Ну парочку можно вспомнить, но в основном это ведь всё одно и то же. Пойди спаси этого, его пленили, убей вон того, а то он нас обидел, укради вот это, а то это у нас спёрли.

Поскольку критерий "хорошести" у разных людей разный, то говорить о хороших квестах нет смысла. Но когда говорили о "Ведьмаке", всегда упоминались квесты "с душой", и "ручной выделки". Ну так этого добра в Origins навалом. Прям начиная с Сивы, когда детей ищешь. Учитывая отношение Байека к детям, любой квест с детьми в Origins (прятки с детьми жреца перед Александрией, прыжки с крыш по просьбе "Эцио" в Киренаике) сделан с душой. И это я не говорю о цепочке квестов Шадьи, которая начинается по сюжету, но заканчивается побочкой.

3 минуты назад, Tanatos сказал:

Наполнение и проработка, то есть та самая содержательная часть.

Вот щас Фаркраю-5 ставят в вину как раз наполнение :smile: Там хоть и пространства большие, но если остановишься на минутку, непременно что-то начнёт происходить. Народу опять не нравится :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот щас Фаркраю-5 ставят в вину как раз наполнение :smile: Там хоть и пространства большие, но если остановишься на минутку, непременно что-то начнёт происходить. Народу опять не нравится :smile:

Не играл) Но быть может, некоторые недовольства справедливые, здесь, как и везде, нужна мера)
Просто в ином случае есть риск перенасыщения контентом, игрок может банально уставать от постоянного движняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот щас Фаркраю-5 ставят в вину как раз наполнение :smile: Там хоть и пространства большие, но если остановишься на минутку, непременно что-то начнёт происходить. Народу опять не нравится :smile:

FC5 в вину ставят скорость респавна врагов,а не наполнение.Там даже рыбу нельзя спокойно половить,обязательно какие нибудь хилбилли на катере приплывут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alecs сказал:

Там даже рыбу нельзя спокойно половить,обязательно какие нибудь хилбилли на катере приплывут.

Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, VlReaderr сказал:

Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники! :smile:

Осторожно,картинка большого объема  

5ad482dd42e14_Far-Cry-5-Far-Cry---4405193.gif.5c5cde520e06098c2435e64e84e3b989.gif

Hide  
Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Tanatos сказал:

Наполнение и проработка, то есть та самая содержательная часть. Если что открытый мир и песочница - это не километровые пустыри локаций и тысячи штампованных на конвейере пещер. Хотя в Ведьмаке такие проблемы, безусловно, тоже есть. Хоть бы половина глобальной карты была чем-то заполнена.

Как раз наполнения и проработки в Ведьмаке, и нет, вернее проработки. Лагеря бандитов, которые имеют различные вариации, но называются по-другому (как вообще можно говорить о новой планке открытого мира, когда в игре существует "морская контрабанда", которая является 90% всего контента Скеллиге). Нет разнообразия и правильной симметрии контента.  Условно, если разделить карту визуально на части и взять любую, то получится примерно так: 1 часть - 10 мест для исследования, из них 7 лагерей бандитов. В другой части - опять будет большое преобладание того или иного. Карта просто хаотично залеплена "вопросиками", лишь бы не было свободных мест на карте.  Там даже не было простой симуляции между различными между мобами, иногда может там волк погонять зайца - и все. Без участия игрока там ничего не произойдет, ты не придешь в рандомный лагерь, в котором не окажется бандитов, которые были убиты например, случайно проходящими волками. Он статичен и оживает только тогда, когда игрок, что-то делает.  О поднятии планки здесь и речи быть не может, открытый мир в Ведьмаке - типичный опенворлд любой современной игры. Скайрим поднял планку, Ведьмак - нет.

7 минут назад, VlReaderr сказал:

Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники! :smile:

Мгновенный спавн имел место быть. Ты мог легко зачистить точку от врагов, например точку с минометчиками, отойти метров 20, развернуться и увидеть, что мобы на этой точки снова отреспаунились и с довольным улюлюканьем пускают тебе  в спину снаряд. По крайней мере в версии без патчей, так и было.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, greenfox111 сказал:

Как раз наполнения и проработки в Ведьмаке, и нет, вернее проработки. Лагеря бандитов, которые имеют различные вариации, но называются по-другому (как вообще можно говорить о новой планке открытого мира, когда в игре существует "морская контрабанда", которая является 90% всего контента Скеллиге). Нет разнообразия и правильной симметрии контента.  Условно, если разделить карту визуально на части и взять любую, то получится примерно так: 1 часть - 10 мест для исследования, из них 7 лагерей бандитов. В другой части - опять будет большое преобладание того или иного. Карта просто хаотично залеплена "вопросиками", лишь бы не было свободных мест на карте.  Там даже не было простой симуляции между различными между мобами, иногда может там волк погонять зайца - и все. Без участия игрока там ничего не произойдет, ты не придешь в рандомный лагерь, в котором не окажется бандитов, которые были убиты например, случайно проходящими волками. Он статичен и оживает только тогда, когда игрок, что-то делает.  О поднятии планки здесь и речи быть не может, открытый мир в Ведьмаке - типичный опенворлд любой современной игры.

А ведь когда то меня за аналогичные высказывания в ведьмачьей теме какахами закидавали.

Ведьмак 3 был ценен в первую очередь как открытый мир где есть ХОРОШИЕ побочные квесты. Не задания в духе "вон тот мужик мешает мне шпионить,убей его",а истории где персонажам действительно можно немного по сопереживать.А всякие лагеря бандитов и пещеры с монстрами....кто нибудь их вобще зачищал?

И Ведьмак 3 это все таки ролевая игра(хоть и с изрядным перекосом в экшен),так что там на первый план все равно выйдут не бои утопцев с бандитами за костер,а задания и истории персонажей.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, greenfox111 сказал:

Как раз наполнения и проработки в Ведьмаке, и нет, вернее проработки. Лагеря бандитов, которые имеют различные вариации, но называются по-другому (как вообще можно говорить о новой планке открытого мира, когда в игре существует "морская контрабанда", которая является 90% всего контента Скеллиге). Нет разнообразия и правильной симметрии контента.  Условно, если разделить карту визуально на части и взять любую, то получится примерно так: 1 часть - 10 мест для исследования, из них 7 лагерей бандитов. В другой части - опять будет большое преобладание того или иного. Карта просто хаотично залеплена "вопросиками", лишь бы не было свободных мест на карте.  Там даже не было простой симуляции между различными между мобами, иногда может там волк погонять зайца - и все. Без участия игрока там ничего не произойдет, ты не придешь в рандомный лагерь, в котором не окажется бандитов, которые были убиты например, случайно проходящими волками. Он статичен и оживает только тогда, когда игрок, что-то делает.  О поднятии планки здесь и речи быть не может, открытый мир в Ведьмаке - типичный опенворлд любой современной игры. Скайрим поднял планку, Ведьмак - нет.

Обычный геймплей, со своими недостатками, которые ты выборочно обозначил, забыв почему-то про квесты, и в целом про жизнь неписей, их взаимодействие друг с другом и с окружающим миром, там это до самых мелочей выверено. И да, по этим направлениям прогресс по сравнению с другими играми-песочницами довольно очевиден.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Alecs сказал:

Осторожно,картинка большого объема

Конечно-конечно. Один раз проплыл катер, и всё, рыбу половить больше нельзя :smile:

16 минут назад, greenfox111 сказал:

Мгновенный спавн имел место быть.

Само собой. Никто, надеюсь, не ожидает, что количество врагов в мире постоянно, и каждый из них осмысленно по всему миру перемещается. :wink: Но чтоб рыбу нельзя было половить, это сказка. Как же я удочку выбил, если рыбу нельзя ловить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alecs сказал:

А ведь когда то меня за аналогичные высказывания в ведьмачьей теме какахами закидавали.

Ведьмак 3 был ценен в первую очередь за открытый мир где есть ХОРОШИЕ побочные квесты. Не задания в духе "вон тот мужик мешает мне шпионить,убей его",а истории где персонажам действительно можно немного по сопереживать.А всякие лагеря бандитов и пещеры с монстрами....кто нибудь их вобще зачищал?

Хороший открытый мир - это не хорошие квесты. Хорошие квесты и без открытого мира делаются, ради хороших квестов не делают открытые миры, потому что он никак не повлияет на качество квестов.

Только что, Tanatos сказал:

Обычный геймплей, со своими недостатками, которые ты выборочно обозначил, забыв почему-то про квесты, и в целом про жизнь неписей, их взаимодействие друг с другом, там это до самых мелочей выверено. И в этом да, прогресс по сравнению с другими играми-песочницами довольно очевиден.

Даже в ММО есть симуляция жизни, где неписи живут согласно своему графику или хотя бы имитируют его. Про какие мелочи идет речь? Нпс идет по городу, останавливаться перед НПС, чтобы ляпнуть заготовленную фразу, тем самым построив диалог из пары фраз, которые будут повторяться при каждой такой встрече, потому генерировать новые фразы НПС еще не научились или остановится у какого-нибудь места, где будет часами разглядывать прилавок, стену, дверь, а вечером отправится домой спать. Рудиментарная симуляция, такая и лет 15 назад была. из Симуляция жизни даже в первом ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...