Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне, кто-нибудь, расскажет, каким мать его образом сложные моральные выборытм разветвленные диалогитм и романытм вписываются в концепцию Анимуса? Или на него вообще решили забить? Тогда какого черта это вообще идет под логотипом АС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elias Toufexis ( Адам Дженсен из Deus Ex)  будет кого-то озвучивать в игре. Возможно даже главного героя мужского рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ricky Ricky сказал:

Elias Toufexis ( Адам Дженсен из Deus Ex)  будет кого-то озвучивать в игре. Возможно даже главного героя мужского рода.

Если вдруг не узнали голос ГГ в трейлере - это как раз он.

В 12.06.2018 в 23:23, Doctor Harbinger сказал:

А мне, кто-нибудь, расскажет, каким мать его образом сложные моральные выборытм разветвленные диалогитм и романытм вписываются в концепцию Анимуса? Или на него вообще решили забить? Тогда какого черта это вообще идет под логотипом АС?

Да там бы еще ассасинов найти в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 12.06.2018 в 23:23, Doctor Harbinger сказал:

А мне, кто-нибудь, расскажет, каким мать его образом сложные моральные выборытм разветвленные диалогитм и романытм вписываются в концепцию Анимуса? Или на него вообще решили забить? Тогда какого черта это вообще идет под логотипом АС?

Анимус/Хеликс научился делать из генетической памяти RPG. Too ez

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2018 в 22:23, Doctor Harbinger сказал:

А мне, кто-нибудь, расскажет, каким мать его образом сложные моральные выборытм разветвленные диалогитм и романытм вписываются в концепцию Анимуса? Или на него вообще решили забить? Тогда какого черта это вообще идет под логотипом АС?

Если позанудствовать: Анимус Лейлы в теории при доработке способен менять прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Сильвен сказал:

Если позанудствовать: Анимус Лейлы в теории при доработке способен менять прошлое.

Как это?
Анимус же только реконструирует прошлое по генетической памяти предка.

По-моему, это слишком даже для АС.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Tanatos сказал:

По-моему, это слишком даже для АС.

Лор серии уже давно изнасилован как не знаю что, и удивляться очередному ноу-хау... не вижу смысла.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Если позанудствовать: Анимус Лейлы в теории при доработке способен менять прошлое.

Приплыли.

Экслюзивный кадр с новой моделью Анимуса из следующего АС.

Показать контент  

Bck-to-the-future.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Как это?
Анимус же только реконструирует прошлое по генетической памяти предка.
 

Видимо, так же, как было в "Днях минувшего будущего". Довольно странная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Приплыли.

Вообще-то, если говорить серьёзно, то "приплыли" с самой первой игры серии. Потому что если Анимус показывает прошлое, то у оператора не должно быть никакой свободы действий. Ибо прошлое уже было, и оно было известно каким.

Если ты всё-таки допускаешь свободу действия для оператора Анимуса вместе с первой игрой, то и диалоги с выборами не должны тебя напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, VlReaderr сказал:

Вообще-то, если говорить серьёзно, то "приплыли" с самой первой игры серии. Потому что если Анимус показывает прошлое, то у оператора не должно быть никакой свободы действий. Ибо прошлое уже было, и оно было известно каким.

Если ты всё-таки допускаешь свободу действия для оператора Анимуса вместе с первой игрой, то и диалоги с выборами не должны тебя напрягать.

Ага, только вот есть разница между синхронизацией с памятью предка и РПГшечкой с выборами, романами и т.д., не говоря уж про изменение реального прошлого путем копания в генетической памяти предка. Я понимаю, конечно, что для тебя все где есть логотип Юбиков божья роса, но это уже даже не смешно.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Ага, только вот есть разница между синхронизацией с памятью предка и РПГшечкой с выборами, романами и т.д., не говоря уж про изменение реального прошлого путем копания в генетической памяти предка.

Моск включи. Ну хотя бы попытайся.

В самой первой игре ты управляешь ассасином и можешь идти куда хочешь, делать что хочешь, убивать кого хочешь, и даже заданные цели ты можешь устранить таким способом, которым захочешь. Можешь просто взять и вырезать целую крепость тамплиеров, если такое желание возникнет.

Что это, нахрен, за синхронизация с памятью, если ты можешь просто так, по желанию левой пятки, устроить массовую резню или наоборот, не устраивать? Какая из двух версий памяти (с резнёй или без резни) настоящая? С какой синхронизируешься?

Подумай над этим, прежде чем предъявы дурацкие предъявлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Ага, только вот есть разница между синхронизацией с памятью предка и РПГшечкой с выборами, романами и т.д., не говоря уж про изменение реального прошлого путем копания в генетической памяти предка. Я понимаю, конечно, что для тебя все где есть логотип Юбиков божья роса, но это уже даже не смешно.

Разве наличие выбора ровняется изменению реального прошлого? В рамках одного прохождения выбор тянки или принятие какого-то решения является вполне себе единственно верным. Ну то есть иллюзия просмотра того самого опыта предка не нарушается, просто игрок имеет чуть больший контроль над этой самой историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Вообще-то, если говорить серьёзно, то "приплыли" с самой первой игры серии. Потому что если Анимус показывает прошлое, то у оператора не должно быть никакой свободы действий. Ибо прошлое уже было, и оно было известно каким.

Если ты всё-таки допускаешь свободу действия для оператора Анимуса вместе с первой игрой, то и диалоги с выборами не должны тебя напрягать.

Не, немного не так. Если мне не изменяет память, то фишка была в том, что нужно соблюдать некие "общие правила" и проходить контрольные точки в истории предка. То бишь, Альтаир убивал тамплиеров и не убивал невиновных. А вот сколько ты убил рядовых вояк, 100 или 1000 - то это роли не играет. А за убийство жителей следовала десинхронизация. Контрольные точки - это некие важные действия и убийство значимых фигур(выбор их убийства так вообще больше в неизбежный игромех укладывается). То бишь, существенно ты в любом случае не отклонялся.
А если тут будут действительно важные для сюжета выборы, типа "вырезать деревню или пощадить, убить важного вражеского начальника или нет", то это действительно ломает все первоначальную концепцию Анимуса. Но ,скорее всего, выбора в действиях, связянных  с чем-то или кем-то реально существующим не будет.
Но тут, действительно. на такие вещи Юби просто положили из-за смены жанровой принадлежности серии. 

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Разве наличие выбора ровняется изменению реального прошлого? В рамках одного прохождения выбор тянки или принятие какого-то решения является вполне себе единственно верным. Ну то есть иллюзия просмотра того самого опыта предка не нарушается, просто игрок имеет чуть больший контроль над этой самой историей.

Тут палка о двух концах - скорее всего, на судьбы реальных исторических личностей мы никак не сможем повлиять, да и на какие-то реальные события тоже, все ограничится чем-то мелким и в рамках истории незначительным, что можно придумать и подать как угодно и сделать своим каноном. Но во вселенной игры гибель какого-то поселка реальна, то бишь, исход по факту один. Но герой может на него влиять, то бишь создавать альтернативные реальности в рамках одной игры при разных прохождениях. Интересный момент.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tiranyss сказал:

А если тут будут действительно важные для сюжета выборы, типа "вырезать деревню или пощадить, убить важного вражеского начальника или нет", то это действительно ломает все первоначальную концепцию Анимуса.

Это если будут. Но вас читаешь, и как будто вы уже поиграли, всё знаете и выдвигаете разработчикам какие-то обвинения.

7 минут назад, Tiranyss сказал:

Но тут, действительно.

Я так понял, помимо Анимуса у тебя есть машина для прохождения будущего, да? Раз говоришь "действительно".

Ты не готов допустить мысль, что ключевые события ("контрольные точки") при любых выборах остаются как есть? Разве невозможно выбирать, например, штурмовать крепость большой армией или отрезать ей пути снабжения и просто дождаться, пока гарнизон вымрет или разбежится? Контрольная точка -- падение крепости -- осталась как есть, а способ достижения -- "несущественное отклонение".

Блин, ну минимальное же напряжение фантазии нужно. Но нет, сразу разработчиков обвинить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИМХО, это может быть объяснено борьбой с эффектом просачивания. Пройти по всем основным событиям и увидеть интересующие воспоминания, но при этом сохранить дистанцию между собой и предком. Та же Лайла начала глючить Байеком чуть ли не через неделю.

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, VlReaderr сказал:

 

Чет с тобой даже общаться нет желания, огрызаешься как подросток. Так что "как скажешь, братишка, как скажешь."

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tiranyss сказал:

Чет с тобой даже общаться нет желания, огрызаешься как подросток.

Стараюсь имитировать стиль тех, кому отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Моск включи. Ну хотя бы попытайся.

Прекращай вести диалог в подобном тоне.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Tanatos сказал:

Как это?
Анимус же только реконструирует прошлое по генетической памяти предка.

По-моему, это слишком даже для АС.

Если в АСО  пройти все храмы Предтеч, станет понятно, что Анимус никогда не был просто симуляцией. 

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сильвен сказал:

Если в АСО  пройти все храмы Предтеч, станет понятно, что Анимус никогда не был просто симуляцией. 

Я после Черного флага пока не играл ни в одного ассассина.
Надеюсь, это логично объясняется? Потому что такой сюжетный ход для меня выглядит грубейшим вывертом наизнанку всего лора серии. Я не понимаю, как он возможен, когда в генетической памяти прошлое является уже свершившимся фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tiranyss сказал:

Тут палка о двух концах - скорее всего, на судьбы реальных исторических личностей мы никак не сможем повлиять

Скорее всего нет, ну разве что в отношении какой-то личности или ситуации есть какая-то неопределенность, тогда может и возможна такая вероятность. Да это в общем-то это и не обязательно. Я больше к тому, что даже с учетом анимуса "выбор и романчики" не ломают изначальный принцип работы машины. 100 фрагов или 1000. Маша или Оля - все это незначительно относительно основной линии и точек синхронизации (о сути которых мы можем и не знать порой). Тем более когда в совсем отдаленное прошлое закидывает.

Я вообще не фанат сериала, поэтому меня такие финты Юбиков не парят совершенно, скорее наоборот. Не хотят отдельную норм рпг серию пилить, ну жаловаться из-за извращения над АС точно не стану :) Декорации, разные эпохи, увлекательный и эффектный геймплей, и локальная история главного героя выбранной эпохи - все что надо. А анимус как некий атавизм. Пропади и было бы пофиг. Но это мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что-то спорят, чем-то недовольны и т п.

Лично я в предвкушении прекрасной Греции с проработанным открытым миром, выборами, историческими персонажами и все вот это вот Юбисофтовское. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Husky сказал:

Все что-то спорят, чем-то недовольны и т п.

Лично я в предвкушении прекрасной Греции с проработанным открытым миром, выборами, историческими персонажами и все вот это вот Юбисофтовское. 

Аналогично. Как и у @Tanatos моим последним ассассином был Black Flag, после этого как отрубило играть в эту серию. А сейчас очень захотелось пройти, мб из-за древней Греции от которой я фанатею, не знаю, но вот впервые за столько лет хочется пощупать новую серию про убийц.

Изменено пользователем Каус Аустралис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сильвен сказал:

Если в АСО  пройти все храмы Предтеч, станет понятно, что Анимус никогда не был просто симуляцией. 

Ну ка чирканите под спойлер или в лс пожалуйста, что там за штука с ними. А то ничего такого не находил на ютубе и даже не знаю, что искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...