Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VlReaderr сказал:

А ещё в их альтернативном мире происходят другие события с другими людьми по другим причинам, в том числе и мифологического характера.

Не увиливайте, это все в перезапуске. Если брать оригинальную трилогию, создавшую образ серии (и против этого спорить просто глупо), то история так и осталась неприкосновенной, мы зрители, но не участники. Это правило изменили только в перезапуске, да еще и с очень невнятным объяснением, которое, я очень надеюсь, все же будет расширено и прояснено в последующих играх перезапуска. Не изменились ни очертания государств, ни ключевые исторические герои и даже восстание Вашингтона все также увенчалось успехом.

12 минут назад, VlReaderr сказал:

Я вот не вижу, чем яблоко Эдема (или вклад неизвестного науке героя в американскую революцию) хуже любой другой мифологии, что надо всё это забросить и начать выдумывать ещё одну мифологию. Зачем?

Потому что эту историю разработчики уже рассказали. Пора переходить к новым, а не топтаться на месте или пытаться рассказать ту же историю, только лучше, чем получилось в первый раз. Это не сработает и от вторичности не избавит. А тут, учитывая фактуру и материал, возможностей у разработчиков просто Эгейское море. Можно сделать историческую или околоисторическую игру, пример Kingdom come: deliverance наглядно показал, что спрос имеется, а опыт изучения и переложения в игровой вид исторических эпох у Юбисофт колоссальный, получится у них ничуть не хуже. Можно сделать абсолютно свой мифологический мир, с множественными пантеонами богов, опирающийся на земную мифологию или и вовсе обладающий своей собственной, созданной с нуля. Однако, разработчики решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Могу только надеяться, что полученный ими опыт все-таки послужит толчком к развитию новых IP, а не паразитированию на старых.

Если судить по личным впечатлениям, то в первой трилогии меня зацепили историчность, Кредо и технологии Предтеч. Мне было интересно узнавать о конкретной эпохе, сбирать крохи информации по Предтечам. И именно поэтому я прекрасно понимаю разочарование всех, кого оставили без ответов. В случае с перезапуском, меня зацепил уже сам мир. Мне нравится Египет, я долго увлекался его историей и мифологией, то же относится и к Греции. Может, изменился я сам, но на Кредо и кто там с кем конфликтовал за право обладания технологиями Предтеч, мне уже плевать, мне интересен мир и истории в нем. Как я и говорил ранее, по живости и продуманности этот мир давно превысил рамки Кредо, более того, он таким создан изначально и Одиссея это только подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Того же Эдварда одержимость идеей толкнуть Обсерваторию кому-то побогаче не раз и не два приводила к большим проблемам. И только добравшись до цели, потеряв целую кучу детей и понимая в глубине души, что его способ жизни есть путь в никуда, он видит всю её мощь, и понимает, что таким могуществом не должен владеть никто, и ТОЛЬКО тогда начинает меняться. И только после предательства, смерти Мэри и N-ого количества лет в тюрьме начинает сражаться за что-то помимо мифической "лучшей жизни". И я вот в упор не могу себе представить чего-то, что было бы мощнее очередной всемогущей хреновины Предтеч для такого его поворота, и Ассассинов для цели человеку, которую большую часть жизни бухал, убивал и упивался псевдосвободой.

Я думаю, вы недооцениваете силу влияния событий на человека. Точно также Эдвард мог раз за разом биться лицом о бетонную стену обстоятельств и последствий своего образа жизни, пока кто-нибудь рядом не покажет ему дверь в ней своим личным примером. И понимание разницы в его поступках и этого человека ударит по мировоззрению ничуть не хуже силы, заключенной в артефакте Предтеч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Не увиливайте

Не понял вот этой претензии.

9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Если брать оригинальную трилогию, создавшую образ серии (и против этого спорить просто глупо), то история так и осталась неприкосновенной, мы зрители, но не участники.

"Мы" это кто? Альтаир, которым я управлял целую игру и маленький хвостик, это зритель? Коннор, которым я тоже управлял, это тоже зритель? Кто эти "мы"?

9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Это правило изменили только в перезапуске

Это правило пока никак не изменили. Как и в AC1, есть игрок по эту сторону экрана, есть человек из, предположительно, нашего времени, который подключён к Анимусу, и есть персонаж внутри Анимуса, которым управляет персонаж, к Анимусу подключённый. Что изменилось? Ничего. Есть мы, есть Лейла, и есть Байек.

9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Потому что эту историю разработчики уже рассказали.

Разработчики считают иначе. Им есть, что сказать про Кредо.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Не понял вот этой претензии.

Нет в оригинальной трилогии событий мифологического характера, первопричиной которых было бы что-то, отличное от технологий Эдема. И сами технологии в оригинальной трилогии очень аккуратно воздействуют на окружающее, в отличие от перезапуска.

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

"Мы" это кто? Альтаир, которым я управлял целую игру и маленький хвостик, это зритель? Коннор, которым я тоже управлял, это тоже зритель? Кто эти "мы"?

Кошмар, не ожидал я, что вам придется прописные истины описывать. Игроки и есть зрители, даже если вы управляете персонажем, вы наблюдаете за его действиями, вы не становитесь Альтаиром и даже если попытаетесь сделать шаг в сторону, случится рассинхронизация. Все, что вы сделали через Альтаира никаким образом не влияет на историю в целом, она остается статичной. Игрок смотрит на исторические события, но не меняет их, все будет так, как было.

9 минут назад, VlReaderr сказал:

Это правило пока никак не изменили. Как и в AC1, есть игрок по эту сторону экрана, есть человек из, предположительно, нашего времени, который подключён к Анимусу, и есть персонаж внутри Анимуса, которым управляет персонаж, к Анимусу подключённый. Что изменилось?

Прячу под спойлер, так как это им и является.

Показать контент  

Я говорю о сообщениях в перезапуске, в которых говорится о том, что Анимус, через который связываются с ГГ, особенный и теперь поступки, совершенные через него в прошлом, значимы для будущего, оно перестало быть статичным.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Нет в оригинальной трилогии событий мифологического характера

Убийства Робера де Сабле каким-то ассасином на глазах короля Ричарда в действительности не происходило. Следовательно, это убийство -- миф. Все убийства, которые совершает Альтаир -- мифология.

2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Кошмар, не ожидал я, что вам придется прописные истины описывать.

Кошмар. Не ожидал, что придётся прописную истину объяснять. Но объясню. В отличие от тебя, мне не трудно.

Зритель -- это там, где никакого воздействия на происходящее не происходит. В кино, например. Когда воздействие происходит, человека уже называют участником. Термин "зритель" в компьютерной игре не является общепринятым. Если ты его вводишь, то ты и объясняй, что он означает. Понятно?

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Все, что вы сделали через Альтаира никаким образом не влияет на историю в целом, она остается статичной. Игрок смотрит на исторические события, но не меняет их, все будет так, как было.

Всё, что мы сделали через Байека, никоим образом не влияет на историю в целом. Что изменилось?

6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Прячу под спойлер, так как это им и является.

Ничего такого пока нет. Есть расплывчатые намёки на то, что это может оказаться правдой. Всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Убийства Робера де Сабле каким-то ассасином на глазах короля Ричарда в действительности не происходило. Следовательно, это убийство -- миф. Все убийства, которые совершает Альтаир -- мифология.

И снова вы увиливаете, намеренно путая миф с вымышленным событием. В оригинальной трилогии нет восставших мумий, убивающих крестоносцев, так как те потревожили их могилы или явления баньши, предрекающей де Сабле визит Альтаира со скрытым клинком. Вот это было бы мифом.

7 минут назад, VlReaderr сказал:

Зритель -- это там, где никакого воздействия на происходящее не происходит. В кино, например. Когда воздействие происходит, человека уже называют участником. Термин "зритель" в компьютерной игре не является общепринятым. Если ты его вводишь, то ты и объясняй, что он означает. Понятно? 

В чем конкретно вы участвуете в сцене убийства Альтаиром де Сабле? В чем конкретно вы участвуете в любой кат-сцене, где Альтаир или Эцио действует независимо от вас? Участник событий - главный герой, игрок - всего лишь зритель, хотя ему и дают порулить персонажем, он все равно смотрит на историю со стороны.

10 минут назад, VlReaderr сказал:

Ничего такого пока нет. Есть расплывчатые намёки на то, что это может оказаться правдой. Всего лишь.

Это "всего лишь", учитывая прошлую историю серии, слишком хорошо запрятано, чтобы быть в игре просто так. Ну или разработчики запутались в собственном перезапущенном лоре еще быстрее, чем в прошлый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что некоторые называют перезапуском, можно называть отсутствием плана. В принципе ни одна игра после АС3 была тупо не нужна для истории, заданной в начале серии. Историю, которую так толком и не довели до конца, растянув резину до закрытия комиксами, которыми только подтереться. Начинали с более менее серьезного антуража с налетом сайфая, а закончили штампованным Снайдером и Египтом от HBO. Ведь куда проще написать очередного древнего предка с сырными диалогами, дав ему в качестве мотивации очередного мертвого родственника, хотя это уже похоже на нездоровый фетиш.

 

@Dmitry Shepard удачи тебе в этой баталии, главное успей закруглиться до того, как пропадет желание писать в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И снова вы увиливаете, намеренно путая миф с вымышленным событием.

Цитата

МИФ, -а, муж.

1. Древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее.

2. перен. Недостоверный рассказ, выдумка. М. о пришельцах.

3. То же, что вымысел (в 1 знач.). Вечная любовь миф.

| прил. мифический, -ая, -ое.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Увиливает здесь кто-то другой, как я погляжу. :wink: Но я понял, что ты ограничиваешь понятие мифа только чем-то волшебным. Типа прямоходящих мумий или орлиного зрения ассасинов.

7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

В чем конкретно вы участвуете в сцене убийства Альтаиром де Сабле?

Э. Вообще-то, Альтаир убил де Сабле после и вследствие того, как я нажал на кнопку. Пока я не нажимал, как раз де Сабле убивал Альтаира. Но я понял, что ты называешь зрителем игрока в любую сингл-игру с катсценами. Не возражаю. Логика в этом есть.

12 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Это "всего лишь", учитывая прошлую историю серии, слишком хорошо запрятано, чтобы быть в игре просто так.

В игре столько всяких глубокомысленных фраз, что голова устанет всё это толковать. :slight_smile: Дождёмся, будет ли подтверждение или опровержение, тогда будем рассуждать.

 

Ну и поскольку мы худо-бедно пришли к пониманию терминологии :wink:, осталось решить один вопрос: зачем Юбикам выдумывать новый мир и забрасывать старый, в который всё нововыдуманное ложится как родное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

То, что некоторые называют перезапуском, можно называть отсутствием плана. В принципе ни одна игра после АС3 была тупо не нужна для истории, заданной в начале серии. Историю, которую так толком и не довели до конца, растянув резину до закрытия комиксами, которыми только подтереться. Начинали с более менее серьезного антуража с налетом сайфая, а закончили штампованным Снайдером и Египтом от HBO. Ведь куда проще написать очередного древнего предка с сырными диалогами, дав ему в качестве мотивации очередного мертвого родственника, хотя это уже похоже на нездоровый фетиш.

 

@Dmitry Shepard удачи тебе в этой баталии, главное успей закруглиться до того, как пропадет желание писать в этой теме.

Я бы сказал, что причиной перезапуска стало не отсутствие плана развития франшизы, а его нарушение в критических ключевых пунктах. В результате, мы и нормальной кульминации истории оригинальной трилогии не увидели, и саму серию шатало из стороны в сторону. С этой точки зрения мягкий перезапуск выглядит наиболее логичным выбором, если не хотелось откладывать франшизу в долгий ящик. И да, я уже практически закончил)

7 минут назад, VlReaderr сказал:

Увиливает здесь кто-то другой, как я погляжу. :wink: Но я понял, что ты ограничиваешь понятие мифа только чем-то волшебным. Типа прямоходящих мумий или орлиного зрения ассасинов.

Цитата

Миф (др.-греч. μῦθος — «речь, слово; сказание, предание») — повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях.

Учитывая, что мы говорим о псевдоисторической игре, было бы странно брать разговорные аналоги слову "выдумка". Так что увиливаете (даже сейчас) именно вы. Как и всегда, впрочем, когда вы пытаетесь ухватиться за любую неясность или двойное толкование.

9 минут назад, VlReaderr сказал:

Э. Вообще-то, Альтаир убил де Сабле после и вследствие того, как я нажал на кнопку. Пока я не нажимал, как раз де Сабле убивал Альтаира. Но я понял, что ты называешь зрителем игрока в любую сингл-игру с катсценами. Не возражаю. Логика в этом есть.

И это именно общепринятая концепция в контексте определения степени вовлеченности игрока в игровой процесс. Стопроцентным участником событий игрок становится только в ВР играх или тех играх, где есть возможность полноценного вариативного отыгрыша собственного мировоззрения, а не того, которое навязано игроку заранее прописанным характером героя, что мы и имеем во всей серии АС. Разве что Одиссея представляет собой существенный шаг в сторону предоставления игроку участия в событиях, причем согласно его собственным решениям. Оригинальную трилогию и вовсе можно отнести к интерактивному кино, которое от своей интерактивности менее "кино" не становится.

15 минут назад, VlReaderr сказал:

В игре столько всяких глубокомысленных фраз, что голова устанет всё это толковать. :slight_smile: Дождёмся, будет ли подтверждение или опровержение, тогда будем рассуждать.

Что ж, можно и подождать. Все равно, пока что у нас есть не факты, а гипотезы на этот счет. Хотя мне и видится логичным подобное развитие событий, так как разработчики очень осторожно отходят от рамок оригинальных игр и, я думаю, этот процесс только будет нарастать.

16 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну и поскольку мы худо-бедно пришли к пониманию терминологии :wink:, осталось решить один вопрос: зачем Юбикам выдумывать новый мир и забрасывать старый, в который всё нововыдуманное ложится как родное?

Не ложится, как раз из-за того, что мешает наличие предыдущих игр. И, нравится это кому или нет, будет влиять на восприятие перезапуска. Не говоря уже о том, что использование форсированного на протяжении многих лет бренда налагает на новый продукт те же самые ограничения, которых в ином случае просто не будет. В итоге, Юбикам придется изрядно потрудиться, чтобы:

а) разумно и непротиворечиво совместить истории предыдущих игр и игр перезапуска, чтобы последние одновременно и выглядели достойными продолжателями серии (прицел на исходную фанбазу), и имели в своей структуре существенные нововведения (прицел на новую фанбазу);

б) Избежать вторичности, так как это крайне негативно влияет на впечатление от игры. И речь даже не о смене антуража или исторической эпохи, а самой глобальной концепции восприятия мира игры.

И в Одиссее я вижу наметки именно в этом направлении. А там уже можно даже сделать классический финт с изменением события в прошлом, которое создало иной мир, где не было событий ни третьего АС, ни Черного Флага, ни Синдиката. И сами Предтечи тоже, соответственно, изменятся. Это позволит, при сохранении образа брэнда, его обновить максимально мягко. Но даже так это требует массу затрат при том, что любой брэнд имеет свое время жизни и Кредо тут не исключение.

Новый мир, однако, эти две задачи отметает в принципе, предоставляя немалую свободу действий в плане разработки и привлекая новых игроков, так как в антураже Египта и Древней Греции очень мало игр с открытым миром и шикарно совмещенной историчностью и мифологией. В этом с Юбисофт, пожалуй, не сравнится никто. И будь Ориджинс или Одиссея самостоятельным миром, им это пошло бы только на пользу, а разработчики приобрели бы новый IP с куда меньшими усилиями, чем сейчас, а Кредо отлежалось бы и было бы куда лучше подготовлено к тотальному, с чистого листа, перезапуску, в котором давно нуждается. Выгода со всех сторон, я бы сказал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Учитывая, что мы говорим о псевдоисторической игре, было бы странно брать разговорные аналоги слову "выдумка".

Совершенно верно. Выдумка это про ходящих мумий. А вот убийство Робера де Сабле Альтаиром, драка с Родриго Борджиа в Ватикане и сообщения Минервы с Юноной это как раз "повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях." То есть, миф.

41 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Не ложится, как раз из-за того, что мешает наличие предыдущих игр.

Не само наличие, а представление предыдущих игр, как игр об ассасинах. Мне наличие предыдущих игр не мешает. Ну и поскольку я хоть и поверхностно, но всё-таки знаком с Библией и Кораном, и вижу сходство структуры, представление предыдущих игр, как игр о Кредо, а не об ассасинах, прекрасно соответствует тому, что вышло на данный момент.

Конечно, Одиссея может это представление разрушить. Но пока её нет, всё выглядит вполне нормально.

46 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

а) разумно и непротиворечиво совместить истории предыдущих игр и игр перезапуска

Никакой особой проблемы в этом нет, если сохранились сценарии предыдущих игр. Увязывать ниточки в сто раз проще, чем креативить с нуля.

47 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

б) Избежать вторичности

Не стоит даже и пытаться. Игр понавыпущено уже столько, что как ни крути, внимательный... зритель... найдёт прообраз. Причём, такие зрители порой вызывают здоровый смех, считая орлиное зрение позаимствованным у ведьмака.

Поэтому надо смело применять то, что было в других играх, в особенности в своих же. Возврат к классике это хорошо :smile:

51 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Новый мир, однако, эти две задачи отметает в принципе

Зато новый мир надо раскручивать, новая игра должна зарабатывать фанбазу с нуля, а без вышек это представляется тривиальной задачей только для компании, которая до сих пор ни одной осечки не допустила. Любой новый мир, который будет выпущен Ubisoft, заранее назовут либо Фаркраем, либо СмотриСобакой, либо таки Ассасином без ассасинов. Ну и какой смысл противиться неизбежному? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VlReaderr сказал:

Не само наличие, а представление предыдущих игр, как игр об ассасинах. Мне наличие предыдущих игр не мешает. Ну и поскольку я хоть и поверхностно, но всё-таки знаком с Библией и Кораном, и вижу сходство структуры, представление предыдущих игр, как игр о Кредо, а не об ассасинах, прекрасно соответствует тому, что вышло на данный момент.

Конечно, Одиссея может это представление разрушить. Но пока её нет, всё выглядит вполне нормально.

Не только. В первую очередь, мешает разница представлений о возможностях Яблока Эдема и иной техники предтеч. И Одиссея уже вбивает здесь клин, так как до этого влияние Яблока распространялось только на разум. И даже Ориджин (до мумий) этой парадигме следует. Однако уже в Одиссее мы видим людей, которых превратило в чудовищ влияние артефактов Предтеч и влияние артефактов на природу в целом. Чего в предыдущих играх серии, хронологически следующих после Одиссеи, не наблюдалось. Отсюда следует логичный вопрос, куда это все подевалось, который автоматически ограничивает новые игры нижним пределом таймлайна первого АС. Или же, в последующих играх случится событие, которое создаст новый таймлайн, отличный от исходного. Иного способа обойти это препятствие у разработчиков просто нет. Разве что просто молча проигнорировать прошлые игры серии вообще, как будто их не было.

14 минут назад, VlReaderr сказал:

Никакой особой проблемы в этом нет, если сохранились сценарии предыдущих игр. Увязывать ниточки в сто раз проще, чем креативить с нуля.

Если оставаться строго в рамках предыдущих игр и я выше объяснил, с чего начнутся трудности у разработчиков. И чем больше нового они добавят, тем труднее будет эти ниточки увязывать. Наиболее наглядный пример - Arkham Origins, где Бэтмен использует снаряжение лучше, чем то, которое у него было в Arkham Asylum, который хронологически идет много позже Ориджина.

17 минут назад, VlReaderr сказал:

Не стоит даже и пытаться. Игр понавыпущено уже столько, что как ни крути, внимательный... зритель... найдёт прообраз. Причём, такие зрители порой вызывают здоровый смех, считая орлиное зрение позаимствованным у ведьмака.

Поэтому надо смело применять то, что было в других играх, в особенности в своих же. Возврат к классике это хорошо

Как раз стоит пытаться переосмысливать новое. Иначе, как вам правильно указал Cure, все сюжеты уже были в библии, так что можно сесть и сложить руки. Однако, не стоит путать вторичность и разумное использование проверенных идей. Вторичность возникает при бездумном копировании из раза в раз. Потеря близкого человека как движущий фактор в играх серии повторялась столько раз, что стала вторичной именно из-за частого применения. Затерли начисто. Надеюсь, в Одиссее будет по другому, конкретно этот прием в исполнении Юбисофт уже набил оскомину.

20 минут назад, VlReaderr сказал:

Зато новый мир надо раскручивать, новая игра должна зарабатывать фанбазу с нуля, а без вышек это представляется тривиальной задачей только для компании, которая до сих пор ни одной осечки не допустила. Любой новый мир, который будет выпущен Ubisoft, заранее назовут либо Фаркраем, либо СмотриСобакой, либо таки Ассасином без ассасинов. Ну и какой смысл противиться неизбежному?

Не с нуля. Определенная фанбаза будет у игры, просто потому что она от Юбисофт. В остальном, все зависит от самой игры. Одиссея даже без Кредо представляет существенный интерес сама по себе. И Ассасином без ассасинов ее назвали бы только в том случае, если бы там наличествовали два тайных общества, одно, стремящееся получить контроль над загадочной продвинутой техникой, а другое - первым в этом начинании помешать. Будь в Одиссее просто искатель приключений в мире, воплощающем мифы Древней Греции или же исторический антураж настоящей Древней Греции, с войнами между Полисами и политическими интригами, менее интересной игра от этого не стала бы. Чего в принципе не скажешь об оригинальной трилогии. Убери из нее Кредо и на выходе останется просто пшик.

На этом, в принципе, можем и закончить дискуссию, спасибо за разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Однако уже в Одиссее мы видим людей, которых превратило в чудовищ влияние артефактов Предтеч и влияние артефактов на природу в целом.

Ничего подобного в Одиссее мы не видим. Нам показывают людей, которые пришли в некое место и увидели Медузу. Ниоткуда не следует, что эта Медуза материальна и существует в реальности. Это с таким же успехом может быть наведённый артефактом фантом. Такой же фантом, как девять Аль Муалимов, четыре Эцио, превращения Коннора в зверей или ожившие мумии египетских фараонов.

33 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Потеря близкого человека как движущий фактор в играх серии повторялась столько раз, что стала вторичной именно из-за частого применения. Затерли начисто. Надеюсь, в Одиссее будет по другому

Насчёт потери близкого человека всё очень просто. Попробуй придумать какой-нибудь другой мотив, который превратит обычного добропорядочного человека в безжалостного убийцу. Сценаристы Ubisoft считают, что горе от потери близкого человека является самым правдоподобным мотивом. Я, кстати, их мнение разделяю.

36 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И Ассасином без ассасинов ее назвали бы только в том случае, если бы там наличествовали два тайных общества, одно, стремящееся получить контроль над загадочной продвинутой техникой, а другое - первым в этом начинании помешать.

Ничего подобного. Посмотри начало любого обсуждения любой игры Ubisoft. Появляется только тизер или концепт-арты, а в обсуждение приходит @djava и пророчит, что Юбики выпускают очередной Фаркрай с вышками. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Ничего подобного в Одиссее мы не видим. Нам показывают людей, которые пришли в некое место и увидели Медузу. Ниоткуда не следует, что эта Медуза материальна и существует в реальности. Это с таким же успехом может быть наведённый артефактом фантом. Такой же фантом, как девять Аль Муалимов, четыре Эцио, превращения Коннора в зверей или ожившие мумии египетских фараонов.

Разработчики уже несколько раз подтвердили, что все мифические существа, которые встретятся в игре (включая Медузу), это не галлюцинации главного героя, а реальные люди, попавшие под влияние артефактов Первой цивилизации. Так что этот аргумент уже можете выкинуть на свалку.

11 минут назад, VlReaderr сказал:

Насчёт потери близкого человека всё очень просто. Попробуй придумать какой-нибудь другой мотив, который превратит обычного добропорядочного человека в безжалостного убийцу. Сценаристы Ubisoft считают, что горе от потери близкого человека является самым правдоподобным мотивом. Я, кстати, их мнение разделяю.

А почему непременно обычный добропорядочный человек должен кого-то потерять, чтобы пойти на крайние меры? Почему не молодой обученный воин, верящий в свое дело и идеалы, патриот своей страны и адепт своей веры, считающий, что убивает тех, кто его страну хочет уничтожить? Это, что, не правдоподобная мотивация? Или, наоборот, циничный ветеран-наемник, делающий свое дело за деньги? Это только два варианта, придуманные мной за пару секунд. У сценаристов Юбисофт уже больше десяти лет, чтобы заметить и реализовать другие варианты.

15 минут назад, VlReaderr сказал:

Ничего подобного. Посмотри начало любого обсуждения любой игры Ubisoft. Появляется только тизер или концепт-арты, а в обсуждение приходит @djava и пророчит, что Юбики выпускают очередной Фаркрай с вышками

А потом появляетесь вы и начинаете ввязываться в любой диспут, доказывая, что это не так, даже если это так. Дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Разработчики уже несколько раз подтвердили, что все мифические существа, которые встретятся в игре (включая Медузу), это не галлюцинации главного героя, а реальные люди, попавшие под влияние артефактов Первой цивилизации.

Не видел нигде. Можно ссылочку?

41 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Почему не молодой обученный воин, верящий в свое дело и идеалы, патриот своей страны и адепт своей веры, считающий, что убивает тех, кто его страну хочет уничтожить?

Молодой воин с промытыми мозгами? Годится. В качестве начала пути Кредо -- годится. Но мне было бы неприятно за такого играть, как было неприятно играть (пардон, наблюдать) за Эдварда, циничного наёмника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Не хочу врываться в ваш праздник жизни кормежки одного человека, но нет. Black Flag был прекрасен именно в том виде, в котором он и был.

Я-то не спорю, меня BF тоже устраивает таким, какой он есть, даже больше, чем устраивает. И сюжет в нем все ещё не в отрыве от других игр серии, AC 3 он продолжает напрямую. Но именно с него пошёл тот курс на разрушение франшизы, которому следуют разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, VlReaderr сказал:

Не видел нигде. Можно ссылочку?

Показать контент  
Цитата

Talking with IGN on its Gamescom 2018 livestream, creative director Scott Phillips explained that the monsters in Assassin’s Creed Odyssey are, in fact, humans who have been corrupted by artefacts left behind by the First Civilisation. These artefacts – which sound like even more ancient versions of plot MacGuffins like the Apple of Eden – transform regular humans into monstrous creatures. In the demo shown at Gamescom, Kassandra must defeat a character who has been turned into Medusa.

 

Hide  

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я сделал именно такие выводы относительно дальнейшего развития серии и почему разработчикам будет трудно увязывать воедино нынешние игры с прошлыми. И почему я думаю, что будет разделение таймлайна. При таких вводных это наиболее очевидное и лежащее на поверхности решение.

41 минуту назад, VlReaderr сказал:

Молодой воин с промытыми мозгами? Годится. В качестве начала пути Кредо -- годится. Но мне было бы неприятно за такого играть, как было неприятно играть (пардон, наблюдать) за Эдварда, циничного наёмника.

Или молодой воин, имеющий свои идеалы, но и критично относящийся к руководству и политике "партии", за что его не любят и бросают на сложные задания, в итоге загоняя в серую зону сомнений и сомнительных ситуаций, заставляющих его начать думать, кто его враг на самом деле и что с этим нужно сделать (и надо ли делать).

Или странствующий философ-мыслитель, оказавшийся свидетелем какого-либо обряда или случайным обладателем важного артефакта или информации, из-за которой за ним теперь гоняются всякие личности, с намерением отобрать искомое и прибить, просто на всякий случай и потому он просто вынужден сражаться за свою жизнь и докопаться до истины.

Я так долго могу продолжать, знаете ли, сказывается опыт создания своих собственных игр. Как видите, вариантов много. Кроме того, если какой-то из них не нравится вам или мне, это не значит, что он не нравится всем. Это справедливо и по отношению к такому мотиву, как месть за смерть близких. Вопрос в том, что Юбисофт, по сути, только в этот мотив и уперлись, затаскав его до дыр. И вот это очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Могу только надеяться, что полученный ими опыт все-таки послужит толчком к развитию новых IP, а не паразитированию на старых.

Надеется никто конечно не запретит, но это скорее всего бесполезно. Они (игроделы) же там уже особо и не скрывают, что новые IP дело неблагодарное и рискованное. Особенно если это не хайповый жанр мульта. Поэтому им действительно проще паразитировать на бренде. Тем более, что как показывает практика с Ориджин и скором появлении Одиссеи - это работает. Хотя мне кажется, даже несмотря на радикальные изменения и положенный болт на многие оригинальные аспекты - Assasins Creed как серия их только ограничивает. Одиссея ведь неспроста еще дальше пойдет. Судя по всему изначально могли разгуляться мама не горюй.

Вообще конечно для меня серия после трилогии умерла. Нет, история Эдварда, или еще кого, да в разнообразных сеттингах порой были неплохие и любопытное. Но мне очень не нравится, когда это просто эпизод среди эпизодов, не имеющий под собой большой, интересной и важной истории, пускай и в тени. Что мешало и дальше схемы типичного процедурала придерживаться? Вопрос риторический.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Или молодой воин, имеющий свои идеалы

Это в сущности тот же самый молодой воин из предыдущего поста, у которого случилась подвижка в мозгах, после чего он осознал Кредо.

Молодой воин -- хорошо.

Во-первых, воин. Сразу получает необходимую боевую подготовку.

Во-вторых, молодой. В молодом возрасте, когда ты только открываешь мир и его законы, изменение системы ценностей является естественным процессом, и его не нужно как-то особенно обыгрывать.

Для пожилого человека смена системы ценностей должна сопровождаться очень серьёзными внутренними потрясениями, и их надо правдоподобно показать. Я ещё не встречал компьютерных игр с драматургией такого уровня. Переход Эдварда на "светлую сторону" был обставлен абсолютно неубедительно. Поэтому старый циник-наёмник мимо.

Странствующий философ вдвойне мимо. Во-первых, возраст. Философами в молодости не становятся. Во-вторых, подготовка. Если её нет, герой просто погибнет. То есть, Кредо такой герой принять может, но оперативником не станет. Правда, переход на RPG-рельсы может открыть возможности и для небоевых классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Чего в принципе не скажешь об оригинальной трилогии. Убери из нее Кредо и на выходе останется просто пшик.

Вот это я пропустил! :smile:

Мы что обсуждали тут? Мы обсуждали тут мнение большого числа товарищей о том, что отправив Юнону в комиксы, разработчики слили серию в унитаз. Буквально. Получается, что серия эта пшик без Юноны. Не без Кредо, на Кредо всем плевать. Серия пшик без связного сюжета в настоящем. Никого это Кредо сроду не волновало. Никто про него не вспоминал, пока я не сравнил с Библией.

Пруф, если что  

433371779_.png.63e1101b3a23b6d68ab58d9c70dd1adb.png689825338_.png.0f137e8b34c1ebeb344b9fe97f632235.png

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Тем более, что как показывает практика с Ориджин и скором появлении Одиссеи - это работает.

Как предыстория, Ориджинс еще терпим. Правда, на мой взгляд, трагедия Байека и сына выглядят излишне натянутой. Все же основной акцент делался на Айе, что заметно даже невооруженным взглядом. Видимо, изначально хотели о ней делать игру, но в процессе разработки что-то пошло не так. Современность как обычно, тяп-ляп. А вот Одиссея... Это уже какой-то вселенский бред, если честно. Предыстория предыистории? Такими темпами, Юби и Far Cry Primal в рамках серии сделают.

Что касается выбора реплик, то в рамках исследования памяти, имхо, это абсурд. Ну как можно изменить то, что прожил предок? Аргумент, мол, фрагменты памяти повреждены тоже слабо вяжется. В играх уже несколько были случаев, когда память сбоила, но тем не менее, мы проходили эти участки, благодаря восстановлению данных или помощи со стороны, как например, память Шея во время его визита в Париж. 

10 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Хотя мне кажется, даже несмотря на радикальные изменения и положенный болт на многие оригинальные аспекты - Assasins Creed как серия их только ограничивает. Одиссея ведь неспроста еще дальше пойдет. Судя по всему изначально могли разгуляться мама не горюй.

Почти 10 лет непрерывной штамповки тоже дают о себе знать)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Странствующий философ вдвойне мимо. Во-первых, возраст. Философами в молодости не становятся. Во-вторых, подготовка. Если её нет, герой просто погибнет. То есть, Кредо такой герой принять может, но оперативником не станет. Правда, переход на RPG-рельсы может открыть возможности и для небоевых классов. 

И вот тут вы совершенно ошибаетесь. Например, философы Древней Греции вполне были развиты не только умственно, но и физически, участвуя и побеждая в соревнованиях по метанию копья или борьбе, например. Так что обоснование для наличия любой необходимой подготовки у странствующего философа железобетонное. Во-вторых, возраст также не помеха, философами становятся и в молодости, и в зрелом возрасте, вопрос в мировоззрении и восприятии. Поищите более убедительные аргументы.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Для пожилого человека смена системы ценностей должна сопровождаться очень серьёзными внутренними потрясениями, и их надо правдоподобно показать. Я ещё не встречал компьютерных игр с драматургией такого уровня. Переход Эдварда на "светлую сторону" был обставлен абсолютно неубедительно. Поэтому старый циник-наёмник мимо.

Предательство человека, которому всецело доверял - тоже серьезное внутреннее потрясение. Как и осознание, что ты свою жизнь тратил зря. Переоценка внутренних ценностей - точно такой же болезненный и катастрофический акт, как и потеря близкого человека. Опять же, ваши аргументы абсолютно неубедительны, они идут мимо.

58 минут назад, VlReaderr сказал:

Мы что обсуждали тут? Мы обсуждали тут мнение большого числа товарищей о том, что отправив Юнону в комиксы, разработчики слили серию в унитаз. Буквально. Получается, что серия эта пшик без Юноны. Не без Кредо, на Кредо всем плевать. Серия пшик без связного сюжета в настоящем. Никого это Кредо сроду не волновало. Никто про него не вспоминал, пока я не сравнил с Библией.

Если вы не заметили, я с вами обсуждал не Юнону, а то, что Юбикам следовало пойти дальше Кредо и пилить собственный сеттинг. Юнона меня уже, в принципе, не интересует никак. И еще раз, уберите из оригинальной истории Кредо, суть которого противостояние тамплиерам и любым попыткам установить господство над миром и от игры останется пшик. А теперь уберите Кредо из Одиссеи или Ориджина. Созданный мир даже не заметит потери.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, djava сказал:

Что касается выбора реплик, то в рамках исследования памяти, имхо, это абсурд. Ну как можно изменить то, что прожил предок?

Без понятия как они это собираются объяснять, если вообще собираются, но я честно говоря не вижу тут изменения того, что прожил предок и какой-то проблемы. Выбор реплик - это функция для игрока (скорее всего). Просто чуток больше контроля над тем, что именно прожил предок, и что именно мы изучаем. В самом анимусе и мире игры этого выбора может просто не быть. Некий элемент интерфейса, которого для персонажа не существует. Поэтому и изменений нет. То что выбрал - то и было, и именно это изначально должен был увидеть исследователь памяти. Просто в игровом плане добавляется вариативность.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DedushkaZedd, ага, скажут, что Абстерго создали зашибись какой крутой Анимус, и можно из воспоминаний сделать почти полноценную ролевую игру из воспоминаний, да еще и с выбором персонажа!

А если серьезно, то даже далекому от серии человеку понятно, что это чушь и оно никак не вяжется с канонами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Без понятия как они это собираются объяснять, если вообще собираются, но я честно говоря не вижу тут изменения того, что прожил предок и какой-то проблемы. Выбор реплик - это функция для игрока (скорее всего). Просто чуток больше контроля над тем, что именно прожил предок, и что именно мы изучаем. В самом анимусе и мире игры этого выбора может просто не быть. Некий элемент интерфейса, которого для персонажа не существует. Поэтому и изменений нет. То что выбрал - то и было, и именно это изначально должен был увидеть исследователь памяти. Просто в игровом плане добавляется вариативность.

Однако, во всех прежних играх история была жестко предопределена и это касалось даже геймплея. К примеру, убьешь случайного прохожего, получишь рассинхрон, так как "предок так не поступал". А сейчас, получается, в Одиссее мы получаем возможность отыгрыша роли, которая в рамках игровой истории не получает вообще никакого объяснения, логичного или нет. Я бы не сказал, что это будет положительно работать на восприятие игры, как хорошей и качественной. Не в рамках брэнда АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

К примеру, убьешь случайного прохожего, получишь рассинхрон, так как "предок так не поступал".

Немного не так) Можно убить случайных прохожих в количестве две штуки. За первого ты получишь предупреждение, а на втором уже рассинхронизация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...