Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Традиционно не удивляюсь, что тут макают в бочку с дерьмом всё то, что спокойно хавают в других местах :smile:

Конкретно в эту игру не играл, но всем АСам где были корабли всегда ставили в минус, что для прохождения по сюжету тебе надо фармить ресурсы для эквипа корабля, без которого ты просто в щепки разлетаешься от некоторых вражин на некоторых миссиях. Это даже топовой игре серии - Черному Флагу - в минус ставили и вполне заслужено.

Так что левелгейт (какое слово забавное) - это всегда хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shep1013 сказал:

Так что левелгейт (какое слово забавное) - это всегда хрень.

Левелгейт должен быть соответствующим образом обставлен, тогда он выглядит уместно. Например, тебе нужно что-то выведать у какого-то персонажа для продвижения по сюжету (см. VTM: Bloodlines). Ты можешь это сделать тремя способами, но для каждого из них тебе требуется определённый уровень какого-то навыка. Какой навык прокачал, таким и воспользовался. Если прокачал что-то иное, иди и докачивай необходимое. Это -- разумно и органично.

А тупые уровни, как в Ведьмаке или тут, это да, выглядит глупо. Но в Origins для прохождения не требовалось какого-то мега-гринда в промышленных масштабах, несмотря на заверения хейтеров. Подозреваю, что и тут, если чуть-чуть отойти в сторонку от путеводной нити главного сюжета, всё прокачается и даже перекачается само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Shep1013 сказал:

что для прохождения по сюжету тебе надо фармить ресурсы для эквипа корабля

А в чём вообще проблема-то? Есть РПГ-элементы - значит будет и фарм.

И вообще не понимаю, откуда такое мнение, что сюжет должен обязательно без фарма и напряга проходится?

Надо по сюжету крутого врага расхерачить - изволь собирать крутую снарягу для этого. Любители пресс икс ту вин... Хочешь чисто сюжет - проследуй на ютуб.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, cat-acrobat сказал:

И вообще не понимаю, откуда такое мнение, что сюжет должен обязательно без фарма и напряга проходится?

Мнение маленько другое. Фарм это нормально. Ненормально, когда он скучный.

Если для добычи сырья надо просто оббегать сто квадратных километров, потому что сырьё случайным образом рассеяно по территории (сто мозгов нахеров), то нафиг такое развлечение. Но если там предполагается какой-то челлендж, а лучше того сюжетные ответвления и повороты, то такому фарму все только рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет Assassin's: Creed Odyssey: я испытываю сомнение в качестве данной игры но хочу надеяться  что оптимизм VlReaderr оправдан а я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cat-acrobat сказал:

А в чём вообще проблема-то? Есть РПГ-элементы - значит будет и фарм.

И вообще не понимаю, откуда такое мнение, что сюжет должен обязательно без фарма и напряга проходится?

Надо по сюжету крутого врага расхерачить - изволь собирать крутую снарягу для этого. Любители пресс икс ту вин... Хочешь чисто сюжет - проследуй на ютуб.

Сложность должна достигаться уникальными механиками и геймплейными особенностями. Чтобы ты в любой момент мог прийти к боссу и он бросил тебе вызов.

А челлендж который достигается завышенными статами босса/мобов и который испаряется если задрочить XX часов на побочных квестах - это херня, а не челлендж. Даже не так - это херня, призванная затянуть игрока в, зачастую, унылый открытый мир и/или призванная растянуть твое время в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shep1013 сказал:

А челлендж который достигается завышенными статами босса/мобов и который испаряется если задрочить XX часов на побочных квестах - это херня, а не челлендж. Даже не так - это херня, призванная затянуть игрока в, зачастую, унылый открытый мир и/или призванная растянуть твое время в игре.

Или убедить тебя купить бустер к опыту.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Lucky Starr сказал:

оптимизм VlReaderr

VlReaderr, если что, никакого оптимизма не испытывает.

По всем видео, которые показаны, более или менее понятно, что на анимациях, постановке катсцен и рожах лиц в Одиссее сэкономили. До сих пор в серии это выполнялось на высоком уровне, и это было важно для меня.

Про сюжет было сказано только то, что главный герой ищет свою семью и дом. Собственно, название, "одиссея", про это же. Как это реализовано, пока неизвестно.

Про персонажей пока толком не понятно, но пониженный уровень анимации и постановки сразу обещает пониженный уровень эмпатии. "Не верю" -- почти наверняка.

Про современность не сказали вообще ничего. Ожидаю, как в Origins, пару экшен-сцен и тонну документов для изучения. Будет ли это интересно, фиг знает.

Точно известно, что в игру внедрили хренову тучу механик и взаимодействий между ними. То есть, игра делает больший упор на геймплей, чем на сюжет. Удастся ли компенсировать геймплеем уменьшенный интерес к сюжетной части -- большой вопрос.

Если геймплей окажется интересным, гринд и фарм в таком красивом окружении будут в удовольствие. Если нет, то нет. Но здесь уже возможности обзорщиков и Ютуба кончаются, надо пробовать самому.

То есть, VlReaderr призывает не фиксироваться на каких-то отдельных элементах игры, а оценивать всё в комплексе.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, cat-acrobat сказал:

А в чём вообще проблема-то? Есть РПГ-элементы - значит будет и фарм.

И вообще не понимаю, откуда такое мнение, что сюжет должен обязательно без фарма и напряга проходится?

Надо по сюжету крутого врага расхерачить - изволь собирать крутую снарягу для этого. Любители пресс икс ту вин... Хочешь чисто сюжет - проследуй на ютуб.

Потому что АС всегда был казуальным тематическим парком до Юнити или Синдиката и их рпгейства. Блокировка контента за 7 уровнями и другими циферками в статистике персонажа есть очень очевидное и тупое растягивание времени с намеком на стоящий рядом магазин с красивыми картинками. Тут попросту нет фана, лишь потакание манчкинизму.

 

Собственно из-за факта серии как казуального парка у меня и горит с последних игр, которые предлагают унылые унитазы для экспы ("контент"), проверку на циферки урона и левелгейты вместо более изящных решений. Они уже сделали 2 режима игры - для исследований и стандартный. Где режим, где я смогу отключить все это рпг-говнище и играть как я хочу, а не как велит статистика?

21 минуту назад, VlReaderr сказал:

То есть, VlReaderr призывает не фиксироваться на каких-то отдельных элементах игры, а оценивать всё в комплексе.

Последние несколько десятков страниц ты в основном предлагаешь заткнуться всем остальным и хавать.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

Последние несколько десятков страниц ты в основном предлагаешь заткнуться всем остальным и хавать.

Последние несколько десятков страниц я предлагаю всем, кому положение дел не нравится, перестать набрасывать на вентилятор и портить атмосферу.

В мире сотни других игр. Зачем сидеть тут и расчёсывать болячку, когда можно обсуждать игры, которые приносят удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, VlReaderr сказал:

VlReaderr, если что, никакого оптимизма не испытывает.

 VlReaderr призывает не фиксироваться на каких-то отдельных элементах игры, а оценивать всё в комплексе.

Ты более критичен к Одиссее чем я думал .Выступая апологетом  игры ты видишь её возможные недостатки, до твоего ответа я думал что тролль или фанбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Lucky Starr сказал:

Ты более критичен к Одиссее чем я думал

Просто я точно знаю, что никакой отдельный элемент игры не делает её хорошей в наше время. Поэтому циклиться на элементах -- зря тратить байты. "Ведьмак-3" не содержит ни одного элемента, который был бы сделан на высшем уровне, но по сумме плюсов и минусов получилась выдающаяся игра. AC Origins после анонса вызвали горячее желание хейтить. Но оказалось, что игра отличная, по сумме факторов оставляющая другие игры серии далеко позади. Причём, разработчиками удалось обставить старые игры серии там, где я не ожидал, в геймплее. В геймплее!

Я думал, это невозможно. Геймплей "Ведьмака" заставил скучать, а тут неожиданно зашло. Поэтому есть неплохие шансы, что и Одиссея тоже зайдёт :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Просто я точно знаю, что никакой отдельный элемент игры не делает её хорошей в наше время. Поэтому циклиться на элементах -- зря тратить байты. "Ведьмак-3" не содержит ни одного элемента, который был бы сделан на высшем уровне, но по сумме плюсов и минусов получилась выдающаяся игра. AC Origins после анонса вызвали горячее желание хейтить. Но оказалось, что игра отличная, по сумме факторов оставляющая другие игры серии далеко позади. Причём, разработчиками удалось обставить старые игры серии там, где я не ожидал, в геймплее. В геймплее!

Я думал, это невозможно. Геймплей "Ведьмака" заставил скучать, а тут неожиданно зашло. Поэтому есть неплохие шансы, что и Одиссея тоже зайдёт :wink:

Я надеюсь игра оправдает твои надежды и ожидания.) 

У меня почти скачалась игра и я отправляюсь в свою Одиссею.

Изменено пользователем Lucky Starr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграл первые часа полтора.
Главное впечатление пока: какие же они красивые. Греция и Кассандра, даже не знаю кто прекраснее. Спасибо Юбисофту, что уже во второй игре после For Honor дают поиграть за настоящих бой-баб, в которых веришь, а не девочек ручки-тростиночки. Ещё греческие шмотки отлично на ней смотрятся.
Боёвка походит пока на доведённую до ума из Истоков, но несколько бодрее.
Первый же момент с выбором оказался фирменным троллингом юбиков, полчаса на проверку в никуда. Остальные выборы пока выглядят элементарными мудак/добряк, но я только пару второстепенных квестов прошёл, может дальше будет интереснее. И квесты вроде как стали честнее, по крайней мере теперь второй раз не заставляют локу защищать, если уже случайно на неё натыкался. Можно сразу забрать ключевой предмет и спокойно ждать, когда его пристроить возможность появится.
А вообще играть за гопников королевской крови довольно весело, прям Ричевский Артур вспоминается. И да, играть строго в исследовательском режиме.
Завтра проверю выборы в основном квесте и на корабль, надеюсь, успею посмотреть, чтоб полное мнение составить. Но пока думаю, имеет шансы стать лучшим Ассасином для меня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Soarin сказал:

Можно сразу забрать ключевой предмет и спокойно ждать, когда его пристроить возможность появится.

О! Вот это точно? А то в Origins такое было только один раз в начале игры. Помнится, горевал по этому поводу изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, VlReaderr сказал:

О! Вот это точно? А то в Origins такое было только один раз в начале игры. Помнится, горевал по этому поводу изрядно.

У меня так за небольшой стартовый отрезок в двух квестах аж было, так что думаю это везде будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексиос в Андромеде засветился :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

...really picks up after the first 15 hours

Это как-то грустно уже. Это из разряда "вам надо постараться, чтобы найти фан в МЕА" от Гембла.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Спойлерно
 

Спасибо Юбикам за возможность прикончить отца-ублюдка.

Hide  

Прелесть, а не игра.  Алешка-лапушка)

 

Изменено пользователем Husky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Визуально хороша игра. Порой свет сквозь деревья прекрасные пейзажи создаёт. Других плюсов так и не нашёл пока.

Идея с ГГ наёмником и войной на две стороны интересно вроде выглядит, но есть ли у неё какое-то развитие?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока Одиссея вызывает у меня  больше положительных эмоций чем Истоки в своё время . 

И  я надеюсь, что эта тенденция будет продолжаться .

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приобщился. Прошёл пока недалеко, но впечатления положительные.

Кому нужен тематический парк -- вот он во всей красе. Симулятор туриста традиционно впечатляет. Залез на гору, и... художникам Ubisoft удалось передать то ощущение солнца, воздуха и простора, которое возникает, когда вылезаешь из леса на лысую верхушку. Последний раз такой восторг был на Скеллиге. Ну и в горах в реале, само собой :slight_smile: 

Режим без маркеров -- работает! В Фаркрае-5 теоретически можно было перемещаться по указаниям неписей, но у меня выходило с трудом. Тут работает на отлично. Локации узнаваемые, ориентиры чёткие, навигация по пальцу осуществляется просто и естественно. На втором-третьем квесте, когда мне сказали словами, куды бечь, с удивлением обнаружил, что знаю, где это. :smile:

Поскольку ещё самое начало, все квесты (4 или 5) почтовые, чтобы не напрягаться, а просто посмотреть механики. Вариативность прохождения -- имеется. Квест, не взяв, можно выполнить, а можно завалить. Поэтому для перфекционистов посоветую не зачищать территорию заблаговременно, а всё-таки собрать квесты, чтобы понять обстановку.

Боёвка веселее, чем в Origins. И на голову интереснее старых AC. Даже минимальная прокачка навыков даёт интересные варианты и позволяет грохнуть сильных врагов (на 2 уровня выше в количестве одной штуки :wink:) без утомительного закликивания, как в Origins или Ведьмаке.

Животный мир представлен. На трупы прилетают стервятники, по всему острову бегают козы (и козлы), есть волки и собаки. Чтобы волк охотился на козу, не видел, но с собаками они периодически дерутся.

Автолевел -- имеется. На уровне сложности "макс минус один" врагов слабее себя не встречал.

Про рожи лиц.

У неписей, с которыми есть диалоги, рожи сделаны гладенько, обклеены нормальными текстурами. Неписи, создающие массовку, сделаны из глины. Кожа не наклеена никакая, морщины прорезаны ножом.

Показать контент  

2018103014129.thumb.jpg.4bbff84d57764dff18f5b576eccdfedc.jpg

2018102103112.thumb.jpg.2ad7a107bf48477399acb2fe8908ed9f.jpg

Hide  

Закаты и рассветы -- чума :smile: В Origins солнце не вылезало из-за горизонта, а просто появлялось из дымки. Тут видел солнечный диск, наполовину утонувший в море. Переход от ночи ко дню и обратно сделан гораздо более качественно и естественно, чем в Origins. Жаль, что ночи слишком светлые.

P.S. Встретились воспоминания главгероя в виде неинтерактивных катсцен. Постановка и техническое исполнение -- на уровне. Не блестяще, как в Unity, но для игростроя в целом хорошо.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с написанным выше в основном. Добавлю, что локализация отстой, если у вас есть возможность и навык - играйте в английскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...