Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Следующая игра по слухам будет перезапуском.

Так что надеяться на то, что придет Дезмонд, отмудохает Лейлу этим посохом и спасет эту чертову серию, не стоит.

Ни в одном из слухов не видел упоминания перезапуска - везде были общие вещи, все также будет РПГ, сюжетная линия Лейлы будет продолжена\окончена. Смысла в перезапуске нет, когда Ориджин и Одиссея продаются большими тиражами. Перезапуск был, потому что Синдикат провалился в финансовом плане, так как геймплей старого Ассасина большинству надоел и приелся. Откуда ты взял про перезапуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Следующая игра по слухам будет перезапуском.

С чего это? Одиссея по продажам best of the best среди всех игр серии, так что формулу Ориджинс будут насиловать до тех пор, пока народ не скажет фи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так была куча намеков на то, что игра будет про времена викингов или вроде того. Перезапуск никому сейчас не нужен. 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сделяль. Сравнение реального Акрополя и игрового:

Вход на холм (2,5 тысячи лет назад не было столько туристов):

Показать контент  

Wp4n5GiD2pQ.thumb.jpg.a1f34a8df14cca650ee530ba995c89be.jpg

VgbywQuryIY.thumb.jpg.a192c9214c19b2e9093870d843ec0d54.jpg

Hide  

Легендарное творение Фидия и Иктина - Парфенон:

Показать контент  

fqL04_5qq74.thumb.jpg.7ff0760c5bc5e620596a73540dbef615.jpg

ZanEWjDmSag.thumb.jpg.51608217d0fdbe5ffdf69eef52ee24ae.jpg

Hide  

С другого ракурса:

Показать контент  

cECbPJTAn0I.thumb.jpg.496ea351c11347fad70e565afc89ec32.jpg

bYv-LpORLoM.thumb.jpg.a18ea7dcadd52ec9e8747c5cded36924.jpg

Hide  

Эрехтейон:

Показать контент  

XJ68qEykaHE.thumb.jpg.dd2b6e577ca9ef156f443038741adf53.jpg

gIaNn4mhIQI.thumb.jpg.ff5b029520c433dde4db8f1d085d8275.jpg

Hide  
Показать контент  

4hL_eQpoqY8.thumb.jpg.427e07caf17d3bfadbcbe2f2776b1062.jpg

R3qTMBMkEA4.thumb.jpg.c14be54cbeeaef6f6b1cb9f9ffa49609.jpg

Hide  
Показать контент  

w27vzRPJCw8.thumb.jpg.a5ab409166e4bae22147c17a9ada826e.jpg

5sVAhRRRJBM.thumb.jpg.8e22bc510e22168b60c12edec9c9f6cf.jpg

Hide  
В реале оно конечно больше. И все равно Юбисофты постарались на славу, место в игре очень узнаваемое.

 

Изменено пользователем Сильвен
  • Like 23
  • Shep 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискавери Тур выйдет 10 сентября. В нем будет около 300 экскурсий. Наконец-то, Одисси выйдет вся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2019 в 20:45, Tiranyss сказал:

Дискавери Тур выйдет 10 сентября. В нем будет около 300 экскурсий. Наконец-то, Одисси выйдет вся)

 

Может и не вся. Будут выпускать еще Тайны /Истории Греции (не помню как правильно называется), интересно что про Рим придумают?! Карта империи офигительно большая должна быть!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец прошла все три эпизода финального DLC. Очень понравился и впечатлил второй эпизод, он шикарен. А вот третий чуть не забросила, допрошла чисто на упорстве, скомканный, странный, скучноватый. Но в целом конечно да, игра и DLC все к ней красивы и интересны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл наконец время и добил последний эпизод Атлантиды. Как всегда у Ubisoft прекрасные декорации оставили после себя ощущение, что сил на их наполнение не хватило. Построить такую красивую, топологически насыщенную локацию и не разместить на ней ни одного квеста, использующего пространство -- ну как так-то? Только один остракон, в котором написано: каменоломня с другой стороны дворца.

Основная сюжетная линия, которая в катсценах, как-то никак. Линия выстраивается, но не особо убеждает. Читать записи было интересно. Много всяких ниточек увязано, многое поясняется дополнительно, но это такой ленивый способ изложения сюжета, который не надо поощрять.

Ассасин со всеми примочками и прокачками становится настолько всемогущим, что игра не представляет вообще никакого челленджа. Битва с боссом тоже челленджа не обеспечивает, потому что у него тупо много здоровья, и долбить его скучно.

После Атлантиды, дополнив прокачку, пошёл и грохнул наёмника на 12 (двенадцать!) уровней сильнее себя. Потанцевать, конечно, пришлось, немножко схитрить тактически, но, как и ожидалось, паника некоторых игроков очень сильно преувеличена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Doctor Harbinger Юбики сами признали, что последние две игры сплошная мифология. Пруф в студии уже

67af4946fb42c4d760360f989609d169.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только дождаться, когда они признают, что последние две игры не были Ассассинами, и можно спать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгого перерыва решила играть  в Одиссею дальше. Наткнулась на лагерь вражин и подозрительно легко его разнесла, дошла до следующего и заметила что враги 13 уровня при моем 16-м.  В журнале заданий есть задания рекомендуемыем для 13 уровня. Как приятно играть стало. Прокачалась до 17- го - враги остались 13 уровня, но когда стала 18 уровня то враги стали 14 уровня и соответственно задания стали рекомендованы для 14 уровня. Это глюк такой или сложность игры стала снижена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, nata77-72 сказал:

После долгого перерыва решила играть  в Одиссею дальше. Наткнулась на лагерь вражин и подозрительно легко его разнесла, дошла до следующего и заметила что враги 13 уровня при моем 16-м.  В журнале заданий есть задания рекомендуемыем для 13 уровня. Как приятно играть стало. Прокачалась до 17- го - враги остались 13 уровня, но когда стала 18 уровня то враги стали 14 уровня и соответственно задания стали рекомендованы для 14 уровня. Это глюк такой или сложность игры стала снижена?

С обычными бомжами там проблем нет, а вот капитаны и полемархи могут потрепать нервы. С наемниками также готовься к продолжительным танцам на одном месте, ибо они сами по себе живучие, а если еще на 5-6 уровней выше, то готовься к боли))) А так все верно, уровень врагов (даже на территориях, где был низкий уровень) растет на одну единицу через каждые 4 уровня, полученные твоим персом. В настройках понизить уровень адаптации окружающего мира к игроку, но тогда и качественного хлама, который тут ох как нужен, будешь получать мизер.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, djava сказал:

С обычными бомжами там проблем нет, а вот капитаны и полемархи могут потрепать нервы. С наемниками также готовься к продолжительным танцам на одном месте, ибо они сами по себе живучие, а если еще на 5-6 уровней выше, то готовься к боли))) А так все верно, уровень врагов (даже на территориях, где был низкий уровень) растет на одну единицу через каждые 4 уровня, полученные твоим персом. В настройках понизить уровень адаптации окружающего мира к игроку, но тогда и качественного хлама, который тут ох как нужен, будешь получать мизер.

В настройках обязательно поищу (раньше такого не было ) и понижу уровень адаптации окружающего мира так как качественный хлам мне никода не падал.  С капитаном 13 уровня разобраться было относительно легко будучи 17 уровня по сравнению с тем как я сражалась с капитаном 16 уровня  будучи тоже 16 уровня а снаряжение было 11-14 уровня ( повысить ресурсов не хватало а падал один хлам, правда моего уровня, а сейчас все падало не больше 13 уровня ) Больше не буду ассассинов покупать на релизе))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nata77-72 сказал:

В настройках обязательно поищу (раньше такого не было ) и понижу уровень адаптации окружающего мира так как качественный хлам мне никода не падал.  С капитаном 13 уровня разобраться было относительно легко будучи 17 уровня по сравнению с тем как я сражалась с капитаном 16 уровня  будучи тоже 16 уровня а снаряжение было 11-14 уровня ( повысить ресурсов не хватало а падал один хлам, правда моего уровня, а сейчас все падало не больше 13 уровня ) Больше не буду ассассинов покупать на релизе))).

Ну это я дословно назвал адаптация, а как на деле называется - банально не помню. Все думаю скачать и добить последнее дополнение, но пока тяги нет) Настолько мне тошно от основной игры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, nata77-72 сказал:

С капитаном 13 уровня разобраться было относительно легко будучи 17 уровня по сравнению с тем как я сражалась с капитаном 16 уровня  будучи тоже 16 уровня а снаряжение было 11-14 уровня

Мне малость странно, как вы так играете.

Схватка с наёмником на пять уровней выше выглядит примерно так:

На сколько отставала от уровня персонажа снаряга, я не помню, но отставала точно, потому что ассасину нет никакой необходимости поддерживать снарягу на актуальном уровне. В этом конкретном билде важно держать уровень урона ассасина, а он повышается, когда уровень снаряги кратен не то пяти, не то вообще десяти.

Для вот такого билда ассасина важно прокачать то, что я обвёл квадратиками.

1822794628_Assassins-Creed--Odyssey-Screenshot-2019_11.05---09_53_29.jpg.2cd267e2cd1c49927dd79a17a85a7a26.jpg

 

Общая скрытность -- верхний левый квадратик.

Ещё два квадратика в левом столбце это подлый, скрытный, сильный удар в спину (300% урона ассасина) и обычный скрытный удар +40% к урону ассасина и +50% к критам.

Квадратик в среднем столбце это когда подлым ударом в спину врага завалить не удалось. Тогда уже в открытом бою наносим полный урон ассасина.

Кружочком в правом столбце обведена вспышка. Если враг от двух предыдущих ударов не умер, и быстро добить его не кажется возможным, ослепляем, отбегаем в кусты и ждём, пока успокоится.

Кружочком в левом столбце обведено умение, которое удобно применять против толпы слабых врагов. 150% урона ассасина каждому. Можно сначала ударить по самому сильному, потом прыгнуть к слабому, а потом вернуться обратно к сильному, нанеся тому 150%+150% урона. Хорошо действует против наёмников с ручными зверями.

Из снаряги, естественно, выбирается то, что максимально увеличивает урон ассасина, урон умениями ассасина, урон умениями вообще, урон вообще, поступление адреналина.

Собственно, на видео я применил сильный скрытный удар, потом добавил ударом из среднего столбца, и можно было добивать уже чем угодно. Одет был в жёлтый комплект пирата, который увеличивает урон умениями ассасина, но это необязательно.

Что за трудности тут уже сколько страниц описывает @djava, понять не могу. Но он довольно часто пишет то, что слабо соответствует действительности.

Полемарх:

P.S. Нашёл картинку с уровнями снаряжения.

Показать контент  

Levels.thumb.jpg.a884fb87c538c2fbbd3dfa66418e67f4.jpg

Простым глазом видно, что уровень снаряжения отстаёт от уровня персонажа на 4-9, исключая только что найденный лук. И ничего, отлично играется. С уроном ассасина в 405 тысяч 300% это, пардон, больше миллиона. Отчего ж не играться-то? :laughing:

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, VlReaderr сказал:

Мне малость странно, как вы так играете.

Схватка с наёмником на пять уровней выше выглядит примерно так:

На сколько отставала от уровня персонажа снаряга, я не помню, но отставала точно, потому что ассасину нет никакой необходимости поддерживать снарягу на актуальном уровне. В этом конкретном билде важно держать уровень урона ассасина, а он повышается, когда уровень снаряги кратен не то пяти, не то вообще десяти.

Для вот такого билда ассасина важно прокачать то, что я обвёл квадратиками.

1822794628_Assassins-Creed--Odyssey-Screenshot-2019_11.05---09_53_29.jpg.2cd267e2cd1c49927dd79a17a85a7a26.jpg

 

Общая скрытность -- верхний левый квадратик.

Ещё два квадратика в левом столбце это подлый, скрытный, сильный удар в спину (300% урона ассасина) и обычный скрытный удар +40% к урону ассасина и +50% к критам.

Квадратик в среднем столбце это когда подлым ударом в спину врага завалить не удалось. Тогда уже в открытом бою наносим полный урон ассасина.

Кружочком в правом столбце обведена вспышка. Если враг от двух предыдущих ударов не умер, и быстро добить его не кажется возможным, ослепляем, отбегаем в кусты и ждём, пока успокоится.

Кружочком в левом столбце обведено умение, которое удобно применять против толпы слабых врагов. 150% урона ассасина каждому. Можно сначала ударить по самому сильному, потом прыгнуть к слабому, а потом вернуться обратно к сильному, нанеся тому 150%+150% урона. Хорошо действует против наёмников с ручными зверями.

Из снаряги, естественно, выбирается то, что максимально увеличивает урон ассасина, урон умениями ассасина, урон умениями вообще, урон вообще, поступление адреналина.

Собственно, на видео я применил сильный скрытный удар, потом добавил ударом из среднего столбца, и можно было добивать уже чем угодно. Одет был в жёлтый комплект пирата, который увеличивает урон умениями ассасина, но это необязательно.

Что за трудности тут уже сколько страниц описывает @djava, понять не могу. Но он довольно часто пишет то, что слабо соответствует действительности.

Полемарх:

 

Ты на какой сложности играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

Ты на какой сложности играешь?

Уже не помню. То ли последняя, то ли предпоследняя, то ли на предпоследнюю переключаюсь, когда надо в открытом бою завалить босса или циклопа какого-нибудь. Открытый бой это не для ассасина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

P.S. Нашёл картинку с уровнями снаряжения.

Я иногда с твоих простынь угораю (от смеха естественно). Конечно, ты будешь тут умные советы давать, когда твой персонаж (внимание!) 90-го уровня с полной прокачкой необходимых ветвей, на которые требуется свыше 70 часов унылых странствий по огромной карте. И да, какой это нафиг стелс, когда необходимо добивать своего противника после, казалось бы, скрытой атаки? Ах да, у нас же теперь недо-RPG во вселенной, и старые механики типа не нужны. Можешь сильно не напрягаться, потому что ответ я знаю заранее - непонятная тактика и прочая камасутра, которую ты внезапно здесь нашел, как впрочем, и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за видео выше только погрустил, насколько убога боевка Одисси. Реально жизнеспособная ветка прокачки всего одна - убийца, ибо только с ней ты не будешь как сайгак багать и ковырять толстых мобов по 10 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Я иногда с твоих простынь угораю (от смеха естественно).

Это потому что не хватает чего-то в голове, чтобы сообразить простую вещь: делать скриншоты в процессе игры не было никакой необходимости, всё и так шло отлично. А сейчас, уж ты прости, нет желания перепроходить всё заново, чтобы что-то доказать слабакам, не осилившим элементарную прокачку на 12 очков.

Тем более, когда на очереди RDR2.

Но если кого-то разница в пять уровней с наёмником не убеждает, то вот есть разница в двадцать, 71 против 52. Не моё.

Расскажи, как это было тяжело.

56 минут назад, Tiranyss сказал:

Реально жизнеспособная ветка прокачки всего одна - убийца, ибо только с ней ты не будешь как сайгак багать и ковырять толстых мобов по 10 минут.

Реально жизнеспособные -- все.

Лучник своим читерским залпом выносит вообще всё живое в пределах видимости. И вдобавок у него адреналин растёт как на дрожжах. Поэтому я его бросил с самого начала, неинтересно.

Боец, применяя огонь и бонусы на огненный урон, выносит толпы врагов с одного удара, но без резистов к огню трудно самому не вляпаться. Или, если есть желание, можно применить яд и снизить способность врагов наносить урон. Или, если есть желание, можно увеличить регенерацию жизни до практического бессмертия. Единственная проблема у бойца это хитбоксы. К ним надо приловчиться, иначе постоянно будешь промахиваться и получать урон там, где не ожидаешь.

Вот, к примеру, схватка аж против троих наёмников, причём почти всё врукопашную, с ядом.

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Но если кого-то разница в пять уровней с наёмником не убеждает, то вот есть разница в двадцать, 71 против 52. Не моё.

И что это доказывает? Почти две минуты дрочить одного моба, пусть и не такого все, так увлекательно? Да вы знаете толк в извращениях, мсье. Для таких вещей есть реально интересные RPG, где происходящее хотя бы вписывается в сеттинг. Интересная боевка вот:

3-й ассасин после 5-6 часов будет и правда однокнопочным, настолько легко кромсать тамошних врагов (кроме егерей относительно), но глядя на убожество в Одиссее, еще и подогнанное под недоRPG, кроме печали с тоской ничего не ощущаешь. Боевку Юнити никто не мешал развить, но видимо желание сделать свой Ведьмак/Скайрим оказалось куда сподручней, чем потратить время на разработку уникального компонента. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, djava сказал:

Интересная боевка вот

Не возражаю. Каждому своё. Выглядит красивее Одиссеи, не поспоришь.

Но вот интересно ли?

Вышел против толпы врагов и всех их затыкал тремя приёмами -- слабым ударом, сильным ударом и парированием. Это интересно? Серьёзно?

33 минуты назад, djava сказал:

3-й ассасин после 5-6 часов будет и правда однокнопочным

3-й ассасин с самого начала и до самого конца двухкнопочный. Когда красный треугольник, дави парирование, когда жёлтый треугольник, дави взаимодействие.

33 минуты назад, djava сказал:

Боевку Юнити никто не мешал развить

Сказочки вот только не надо рассказывать. После того чморения, которое претерпела бедная Unity на фоне восхваления ЧФлага, ни о каком развитии речь обычно не идёт. Вы хвалили ЧФлаг? Вот ваш любимый Ашраф сказал своё веское слово о будущем франшизы.

33 минуты назад, djava сказал:

И что это доказывает?

Это доказывает, что страшилки о невозможности убить врага выше тебя уровнем, которые ты так любишь распространять, являются всего лишь страшилками из уст человека, не освоившего боёвку новой игры.

32 минуты назад, djava сказал:

Почти две минуты дрочить одного моба, пусть и не такого все, так увлекательно?

Когда ты тупо долбишь одну из трёх кнопок, как в старых ассасинах, это скучно. Но когда ты осознанно применяешь имеющиеся у тебя возможности количеством около десятка, это таки да, интересно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, VlReaderr сказал:

Сказочки вот только не надо рассказывать. После того чморения, которое претерпела бедная Unity на фоне восхваления ЧФлага, ни о каком развитии речь обычно не идёт. Вы хвалили ЧФлаг? Вот ваш любимый Ашраф сказал своё веское слово о будущем франшизы.

Сказочки тут сейчас ты только расскажешь, а не я. Юнити опустили, во-первых, за откровенно слабый сюжет и посредственного главного героя, во-вторых, за всратый релиз, потому что такого количества багов и технических проблем даже на релизе Ведьмака я не помню (хотя им простительно, учитывая соотношение работников у Проджектов и Юбисофт). А слив начался с Синдиката, потому что формула, которая не менялась с первой части дала сбой, а Юбисофт видимо думали еще доить серию таким образом. И причем тут ЧФ? ЧФ хорош был морскими боями, незаурядным сюжетом и главным героем, который пытался и нашим, и вашим угодить, первый не-ассасин, грубо говоря. Связи между ним и Ориджинс/Одиссеей вообще никакой, если не считать коротких морских миссий в первой и целого моря во второй. Постить простыни в твоем стиле тут не буду, потому что обо всем рассказал еще раньше. 

44 минуты назад, VlReaderr сказал:

Это доказывает, что страшилки о невозможности убить врага выше тебя уровнем, которые ты так любишь распространять, являются всего лишь страшилками из уст человека, не освоившего боёвку новой игры.

Покажи мне, где я писал о невозможности. Где? Нету. Ну понятно, я вечно забываю, что у тебя активируются рефлексы как только любимого издателя начинают с говном мешать, хотя и по делом ему. А написано вот что было, процитирую еще для тех, кто в танке:

Цитата

Конечно, ты будешь тут умные советы давать, когда твой персонаж (внимание!) 90-го уровня с полной прокачкой необходимых ветвей, на которые требуется свыше 70 часов унылых странствий по огромной карте. И да, какой это нафиг стелс, когда необходимо добивать своего противника после, казалось бы, скрытой атаки?

Я и сам будучи прокачанным (последний уровень 72) тратил на наемников 2-3 минуты, но удовольствия от этого никакого. 

Показать контент  

e7ed40ba204d229d17ff914f660f97db.png

44 минуты назад, VlReaderr сказал:

Когда ты тупо долбишь одну из трёх кнопок, как в старых ассасинах, это скучно. Но когда ты осознанно применяешь имеющиеся у тебя возможности количеством около десятка, это таки да, интересно.

Берешь разное оружие и будет интересно. Профит? Тяжелые топоры, ножи, томагавк, мечи, мушкеты, рукопашка - и каждый раз новый экспириенс, но небольшого челленджа все же хочется. Но именно челленджа, а не тупого задрачивания полосок.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Мне малость странно, как вы так играете.

Схватка с наёмником на пять уровней выше выглядит примерно так:

На сколько отставала от уровня персонажа снаряга, я не помню, но отставала точно, потому что ассасину нет никакой необходимости поддерживать снарягу на актуальном уровне. В этом конкретном билде важно держать уровень урона ассасина, а он повышается, когда уровень снаряги кратен не то пяти, не то вообще десяти.

Для вот такого билда ассасина важно прокачать то, что я обвёл квадратиками.

1822794628_Assassins-Creed--Odyssey-Screenshot-2019_11.05---09_53_29.jpg.2cd267e2cd1c49927dd79a17a85a7a26.jpg

 

Общая скрытность -- верхний левый квадратик.

Ещё два квадратика в левом столбце это подлый, скрытный, сильный удар в спину (300% урона ассасина) и обычный скрытный удар +40% к урону ассасина и +50% к критам.

Квадратик в среднем столбце это когда подлым ударом в спину врага завалить не удалось. Тогда уже в открытом бою наносим полный урон ассасина.

Кружочком в правом столбце обведена вспышка. Если враг от двух предыдущих ударов не умер, и быстро добить его не кажется возможным, ослепляем, отбегаем в кусты и ждём, пока успокоится.

Кружочком в левом столбце обведено умение, которое удобно применять против толпы слабых врагов. 150% урона ассасина каждому. Можно сначала ударить по самому сильному, потом прыгнуть к слабому, а потом вернуться обратно к сильному, нанеся тому 150%+150% урона. Хорошо действует против наёмников с ручными зверями.

Из снаряги, естественно, выбирается то, что максимально увеличивает урон ассасина, урон умениями ассасина, урон умениями вообще, урон вообще, поступление адреналина.

Собственно, на видео я применил сильный скрытный удар, потом добавил ударом из среднего столбца, и можно было добивать уже чем угодно. Одет был в жёлтый комплект пирата, который увеличивает урон умениями ассасина, но это необязательно.

Что за трудности тут уже сколько страниц описывает @djava, понять не могу. Но он довольно часто пишет то, что слабо соответствует действительности.

Полемарх:

P.S. Нашёл картинку с уровнями снаряжения.

Показать контент

Levels.thumb.jpg.a884fb87c538c2fbbd3dfa66418e67f4.jpg

Простым глазом видно, что уровень снаряжения отстаёт от уровня персонажа на 4-9, исключая только что найденный лук. И ничего, отлично играется. С уроном ассасина в 405 тысяч 300% это, пардон, больше миллиона. Отчего ж не играться-то? :laughing:

Hide

Так я ведь криворукая и реакция у меня уже не та) Я почти во всех играх играю ради сюжета на самой низкой сложности. Чисто субъективно - игра и особенно снаряжение сделана по образу и подобию дивизии там даже в снаряжении цвета совпадают. И также как и в дивизии нужно разбираться в характеристиках снаряжения и собирать билд, но если в дивизии максимальный 30 уровень и прокачаться до него можно быстро и потом спокойно уже собирать билд то в этой игре прокачивание бесконечное и повышение уровня как ни странно равносильно понижению. И собирать билд особого желания нет. Муж в эту игру не играет и помочь ничем не может.  Сама игра интересная и для меня главное это пройти сюжет ради сюжета максимально комфортно так как игра должна вызывать положительные эмоции. В Истоках всегда можно было пойти собирать ресурсы на территорию с низким уровнем да и такой прокачки там не было ( только оружие ) а тут с этим явный перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...