Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На распутье я, в бесплатные выходные гоняю Алексииоса, вроде нравится (просто со времен флага не было асасинов в моей жизни), но что-то меня гложет брать фулверсию, то оптимизон всратый (думик может в 30фпс, резидент грозится и дает больше 30 за красивые глаза бутербродика, а Одиссея - один срам),  то современность вызывает фейспалм, куча шмоток нравится, но эти вечные циферки прям бесят -_-

Один хммм, короче. То ли контрол взять. >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Dart Ph сказал:

То ли контрол взять. >_<

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dart Ph сказал:

То ли контрол взять. >_<

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dart Ph сказал:

Один хммм, короче. То ли контрол взять. >_<

Он только у эпиков. В стиме в августе появится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Он только у эпиков. В стиме в августе появится. 

Я там и присматриваюсь к игорям) купон с нгшной распродажи хочу заюзать)

 

Блин, ыбла бы демка или что-то, заценить произовдительность контрол т_т а т ошыло на мыло поменяю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dart Ph сказал:

Я там и присматриваюсь к игорям) купон с нгшной распродажи хочу заюзать)

Имей ввиду, что действует тот купон только до мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Dart Ph сказал:

Блин, ыбла бы демка или что-то, заценить произовдительность контрол т_т а т ошыло на мыло поменяю))

На торрентах давно есть. Правда я хз какая там версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огня в тему! :laughing:

Цитата

Действие Assassin's Creed: Counter Culture будет происходить в Сан-Франциско 1960-х годов. Главными героями проекта являются парень Майлз Лэйн (Miles Lane) и девушка по имени Алиса (Alice), которые стали ассасинам.

Средством передвижения по городу будет служить мотоцикл. Автор утечки отмечает, что в Assassin's Creed: Counter Culture не будет угона автомобилей.

Сюжет Assassin's Creed: Counter Culture будет сосредоточен на том, как ассасины запускают движение хиппи в 60-х годах и пытаются выжить, сталкиваясь с новыми испытаниями для своего братства.

http://gamebomb.ru/gbnews/31928

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. Хиппи-ассасины. В попу клинки и тамплиеров, долой пуританство и насилие - даешь секс, травку и мешок фенечек. Пора вернуть в этот прогнивший мир любовь! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На геймбомбе первое апреля не закончилось еще? Особенно когда все кому не лень тему викингов мусолят и даже список ачив с ящика слили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одиссея капитана Адрестии.

188 часов, 90 левел, первый мой отсосин после Черного флага (уже прошло 7 лет, уууу!). Очень нравится мне Древняя Греция, все эти храмы(первым делом в новом поселении ищу храм), статуи, оружие, доспехи... Но признаться, если бы не обожаемая мной стилистика Древней Греции, то хлам, беспросветный мрак и куча упущенных возможностей (кинуть монетку нищему - хер тебе, почтить бога в храме - хер тебе, попить вина в таверне - хер тебе!). Но блин, красивый игорь. А оптимизон считай что нет, нет стабильных 30 кадров даже в разрешении 1280, это блин антирекорд, словно польские коддеры наделали детишек с корявым индусским кодом)) Немезис просто дрючит эту парашу в фулл хд во все щели своими тентаклями. Мда. Отвлекаюсь.

Не понимаю фишки просто огромного, гигантского открытого мира, если по большей части мир сделан с обильным ctrl-c ctrl-v (если бы не +1 к очкам навыков, моей бы ноги не было однотипных гробницах, с теплотой вспоминаю Ларку, ужас:unamused: как и повторяющиеся фрески, могли бы запрячь художников нарисовать пару вариантов), а квесты намертво приколочены к прохождению сюжета или уровню героя, ну конечно, разрабы силком заставляют проходит свою парашу или игрока ждут только черные квесты подай-убей-принеси. Вездесущие акулы/козы/волки в страшном сне будут снится) Но самое идиотское это заблокировать улучшение способностей. Опять костыль с "изволь проходить нашу парашу"! Итого у меня был кажется уровень 50, до того, как стала открыта вкладка культисты хД) Пришлось идти в сюжет) А потом еще и выяснилось что добрая треть культистов умерла, так как попалась под горячую руку)):laughing: Что мешало сделать как в DLC, где получаешь ультра или альтернативные версии перков? Нет, жри кактус)

Да, и зачем огромный мир, если кругом клоны. Одинаковые лица. Отвечу бессмертной фразой:

Показать контент  
Hide  

Чет некруто, когда сподрят три одинаковых бабы-квестодателя в одинаковых лохмотьях попадаются...   о_О Халтура, кругом халтура!

Могли бы мир и сжать, но дать больше активности, те же олимпийские игры, даже метание копья и то черным экраном сделали! Какой тут гонки на колесницах, мечтай. Или сбежавшая из клетки львица на Крите, кто-то не поленился расставить повозку, трупы и написать записку, что некто ждет львицу для своего бестиария, бежишь приручать и... ничего, никто не ждет. Прям обидно. Как был мир картонный-деревянный. так он и остался, но ты лезь на вышку, это святое ппц -_-

Внезапно мне зашла исушная тема, вначале мифические существа, прям ощущаешь себя героем мифа. А потом Элизий, Аид, Атлантида... За последнее жирный лайк,  красиво, очень красиво. Без неё сюжет было бы сложно пройти. Впрочем, вся ису ахинея зашла на ура! а что, хуже уже не будет))) но мы знаем, что может

Про историчность мне чет не хочется говорить. Там 5 век до н. э. или 2020 год н.э.? Мне кажется, кто-то забылся... Кассандра на олимпийских играх... И тут же квест, где мать атлета хотят скинуть со скалы, так как она изволила глазком поглядеть на игры. Даже не участвовать. Игорь, ты сам себе противоречишь. Хм, это же ососин, тут историю, как последнюю шл... жрицу Афродиты натягивают! Ну ема, вы храмовую проституцию назвать храмовой проституцией назвать не можете! Понятно почему больше нет Шона Гастингса (три распространённых профессии женщины - крестьянка, монашка, проститутка! за едкие комменты и люблю Шона =))), и история где-то там далеко и отдельно находится, а то почитаешь, выводы сделаешь и так "я и мои знания об истории"

Показать контент  
Hide  

В учебнике пятого класса истории побольше будет. Да и картинки клевые там.

Современность это отдельная боль. Мне слишком часто хотелось спросить...

Показать контент  
Hide  
Когда-то хотелось костерить Дезмонда? Да он просто верх харизмы!

Итого получается Одиссея - это красивая гречанка, но тупая до ужаса, под хитоном которой фиговый листок с ису-мифическими нотками, а вот уже под листком прячется ужас триппера современных трендов. Не гуд.

Ах да, а еще ГГ могут заклевать курицы. Достойная смерть для героя франшизы Юбисофт!

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Dart Ph сказал:

а квесты намертво приколочены к прохождению сюжета или уровню героя, ну конечно, разрабы силком заставляют проходит свою парашу или игрока ждут только черные квесты подай-убей-принеси. Вездесущие акулы/козы/волки в страшном сне будут снится) Но самое идиотское это заблокировать улучшение способностей. Опять костыль с "изволь проходить нашу парашу"! Итого у меня был кажется уровень 50, до того, как стала открыта вкладка культисты хД)

Забавно, что ровно то же самое в RDR2 и богических Ведьмаках не вызывает такого жжения между телом и креслом. Наоборот, лучшая игра десятилетия :laughing:

Вот, к примеру, Артур Морган заходит в магазин прикупить себе карабин
 

Repeaters.thumb.jpg.3d2f58f7029929c6054c1f4ae48917fb.jpg

Денег достаточно, но что это за красненькие замочки на ценниках? Надо по сюжету двигаться, тогда и замочки откроются.

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VlReaderr сказал:

богических Ведьмаках

В Ведьмаке 3 интересные дополнительные квесты, не говоря уже об основном сюжете. В Ассасина же напротив подай-принеси доп. квесты, и картонный основной сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Easmear сказал:

В Ассасина же напротив подай-принеси доп. квесты, и картонный основной сюжет

Ну так про это и надо говорить. Сюжет, дескать, не нравится, поэтому идти по нему не хочется. Нормальная, внятная претензия. У меня к Ведьмаку и RDR2 точно такая же -- сюжет не нравится, в RDR2 выполняю сюжетные задания через "не хочу". :slight_smile: Но надо, иначе не дадут купить Каркано и Личфилд. :laughing:

А то, что здесь, как во всей индустрии, для прогресса персонажа надо по сюжету идти, это какая-то странная претензия. И уж тем более странно, когда к общепринятому сюжетному прогрессу персонажа применяются эпитеты "самое идиотское" и "костыль". :laughing:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

А то, что здесь, как во всей индустрии, для прогресса персонажа надо по сюжету идти, это какая-то странная претензия. И уж тем более странно, когда к общепринятому сюжетному прогрессу персонажа применяются эпитеты "самое идиотское" и "костыль". :laughing:

Видимо прогресс и искусственно растянутое гринд-дрочево выглядят как звенья одной цепи.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, djava сказал:

Видимо прогресс и искусственно растянутое гринд-дрочево выглядят как звенья одной цепи.

Вообще-то, при движении по сюжету в Одиссее нет никаких проблем с гриндом, как и в Ведьмаке, как и в RDR2. Об этом везде пишут адекватные игроки. И ты это должен бы знать, поскольку играл. Но я понимаю, не кинуть какашку в адрес любимой игры -- нельзя.

А вот если по сюжету не идти, то и в Одиссее, и в Ведьмаке, и в RDR2 нужно нещадно гриндить. И ты тоже это должен бы знать.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, VlReaderr сказал:

Вообще-то, при движении по сюжету в Одиссее нет никаких проблем с гриндом, как и в Ведьмаке, как и в RDR2. Об этом везде пишут адекватные игроки. И ты это должен бы знать, поскольку играл. Но я понимаю, не кинуть какашку в адрес любимой игры -- нельзя.

Мне уже надоело быть попугаем, но для тебя в последний раз сделаю исключение. В какую ты Одиссею играл, не знаю, но в моей Одиссее приходилось постоянно быть в тонусе... А для этого нужно что? Правильно, гринд. Собирать хлам, разбирать его, а что не надо, продавать и т.д., потому что ресурсы улетучивались со скоростью звука. В RDR2 я же просто спокойно прохожу сюжет, охочусь в удовольствие (потому что это реально один из самых интересных аспектов открытого мира здесь, а не просто так страдаю херней для лагеря), иногда играю домино или филлет. А если у тебя до сих пор состояние шока, что бывают нормальные игры, а не однообразное дрочево с тупейшим сюжетом, то я тут ничем не помогу, селяви. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что в Ведьмаке 3 интересно делать шаг в сторону благодаря доп квестам, запискам и др контенту(особенно в Крови и вине) . В Ассасине же сплошная копипаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, VlReaderr сказал:

Вообще-то, при движении по сюжету в Одиссее нет никаких проблем с гриндом, как и в Ведьмаке, как и в RDR2. Об этом везде пишут адекватные игроки. И ты это должен бы знать, поскольку играл. Но я понимаю, не кинуть какашку в адрес любимой игры -- нельзя.

А вот если по сюжету не идти, то и в Одиссее, и в Ведьмаке, и в RDR2 нужно нещадно гриндить. И ты тоже это должен бы знать.

Тоже кину какашку в адрес любимой игры. В Одиссее карта поделена на уровни. Что бы там не сразу  убивали надо иметь такой же уровень, в том числе и уровень снаряжения, которое надо постоянно повышать или выбивать и кстати и корабль тоже ( сюжетные задания с кораблем имеются ). В RDR2 гриндить вообще не обязательно. Все ружья и револьверы стреляют почти одинаково, их даже чистить не обязательно. Мне там кстати крутую лошадь  в  Сен-Дени не продали) но это ни на что не влияло. Одежда почти ни на что не влияет (можно в летней рубашке по морозу ходить ) Гриндить надо только для амулетов, но это тоже мало на что влияет. 

Прошла дополнения. Атлантида по образу и подобию Проклятия фараонов сделана и это похоже на халтуру.

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня радует то, как стабильно тащат в эту тему Ведьмака, в контексте "А вот в этом вашем Ведьмакеееее!!!!".

В этом нашем Ведьмаке все было сделано настолько здорово, что Юбисофты окончательно похоронили все намеки на индивидуальность серии АС, и вылепили из неё абсолютно всосную его копирку по принципу "Давайте сделаем так же, но хуже".

Приправленную, само собой, гринд-дрочильней, потому что растягивать свои игры интересным сюжетом или сайд-квестами нынешние Юбисофты так и не научились, вот и приходится им, перефразируя Дум, делать механику на основе "Гриндь и фарми пока не иссякнут". И даже те элементы, что остались от их же игр, они умудрились испортить. Насколько мне нравилось плавать на своем корабле и грабить корованы в Black Flag и Рогалике, настолько же всрат и уныл этот процесс в Одиссее, потому что сделан по принципу "Как Черный Флаг, только в разы хуже".

И да, за все время, что я пытался грызть этот кактус (так и не догрыз, кстати, уж больно он уныл), ассассинов в нем замечено не было. Сценаристам, бедным, аж Ису с Юноной вместе пришлось из загашника вытащить, чтобы хоть как-то оправдать привязку этой поделки к серии.

Сюжета, впрочем, я тоже не обнаружил. Видимо, слишком мало ресурсов нагриндил, чтобы его открыть.

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 3
  • Haha 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Мне уже надоело быть попугаем, но для тебя в последний раз сделаю исключение. В какую ты Одиссею играл, не знаю, но в моей Одиссее приходилось постоянно быть в тонусе... А для этого нужно что? Правильно, гринд.

Да-да, я помню, как ты играл. Тебе же обязательно надо было прокачать всё на максимум. Плевать, что сюжет и побочки на самом высоком уровне сложности без особых проблем проходятся без прокачивания всего и вся. Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть". :laughing: И теперь этот манчкинский подход объявляется единственно возможным.

1 час назад, Easmear сказал:

Я хотел сказать, что в Ведьмаке 3 интересно делать шаг в сторону благодаря доп квестам, запискам и др контенту(особенно в Крови и вине) . В Ассасине же сплошная копипаста.

А с этим я не спорю. Тебе не понравились квесты Одиссеи, ну имеешь право. Обычное дело. Я ж не про вкусы, а про объективную реальность. :slight_smile: В которой реальности многие игры построены по простой схеме: скриптованный сюжет и гриндовые побочки. Одиссея тут никак не выделяется ни в хорошую, ни в плохую строну.

44 минуты назад, nata77-72 сказал:

В Одиссее карта поделена на уровни.

В точности как в богическом Ведьмаке. И в тыще других игр. Я-то лично против такого деления, но упрекать в этом Одиссею как-то странно :slight_smile: Де-факто это один из стандартов в индустрии, у него есть и плюсы, и минусы. И кстати, всеми обожаемые AC1, AC2, ACB, ACR были построены так же: прошёл по сюжету -- получи доступ в новый район.

44 минуты назад, nata77-72 сказал:

В RDR2 гриндить вообще не обязательно. Все ружья и револьверы стреляют почти одинаково, их даже чистить не обязательно.

Но с Каркано и Личфилдом комфортнее :slight_smile: В точности как коллеге @djava в каком-то любимом комплекте снаряжения в Одиссее. Ну вот, один гриндит Одиссею, чтобы одеться в любимый комплект, хотя это и не обязательно, а другой так же не обязательно гриндит этих грёбаных пум в RDR2 и покупает Каркано и Личфилд, обматывает их цветной кожей, наносит гравировочки. А ещё лошадь особую ищет по всему миру. Скажешь, не так? :slight_smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

А с этим я не спорю. Тебе не понравились квесты Одиссеи, ну имеешь право. Обычное дело. Я ж не про вкусы, а про объективную реальность. :slight_smile: В которой реальности многие игры построены по простой схеме: скриптованный сюжет и гриндовые побочки. Одиссея тут никак не выделяется ни в хорошую, ни в плохую строну.

Сначала ты пишешь, что спорить не с чем. Потом ты начинаешь говорить о некой реальности, где подай-принеси квесты норма. А затем начинаются нелепые оправдания этих "норм" : "ну, он так сделал, и я тоже"(только ещё и почему-то вышло хуже). В общем, криповый монолог налицо.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

Сначала ты пишешь, что спорить не с чем. Потом ты начинаешь говорить о некой реальности, где подай-принеси квесты норма.

Не надо мои слова перевирать.

Спорить не о чем, когда речь идёт о вкусах. Тебе нравится сюжет Ведьмака и не нравится сюжет Одиссеи, это нормально. Тебе нравятся персонажи Ведьмака и не нравятся персонажи Одиссеи это тоже нормально. Тебе нравятся одинаковые модельки персонажей в Ведьмаке и не нравятся одинаковые модельки персонажей в Одиссее это тоже нормально.

Но вот когда речь заходит об объективных вещах, тут извини-подвинься. Движение по сюжету во всех сюжетных играх обязательно. Если ты по сюжету не идёшь, то зарабатывать опыт, деньги или материалы для крафта можно только гриндом как в Одиссее, так и в Ведьмаке, так и в RDR2. Это объективная реальность. Поэтому странно, когда подобное устройство игры ставят в вину именно Одиссее.

Про квесты "подай-принеси", кстати, та же история. Если сравнивать игровую механику, то квесты Ведьмака объективно представляют собой точно такое же "подай-принеси", что и в Одиссее. Есть маркер, ты к нему приходишь, там всех убиваешь, потом находишь триггер, жмёшь его и возвращаешься к квестодателю. Иногда есть возможность поговорить и в диалоге выбрать другой вариант. Как в Ведьмаке, так и в Одиссее. Разница не в игровой механике, а в том, какую историю тебе преподносит квестодатель. И мы опять возвращаемся к вопросу о вкусах, по которому спорить незачем. Проблемы кметов в Ведьмаке тебя взволновали, и тамошние [почтовые] квесты ты выполнял с удовольствием, а проблемы греков оставили тебя равнодушным, поэтому на первый план вышла игровая механика, которая никакого откровения не содержит. Ну и нормально. Об чём спор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

 

В точности как в богическом Ведьмаке. И в тыще других игр. Я-то лично против такого деления, но упрекать в этом Одиссею как-то странно :slight_smile: Де-факто это один из стандартов в индустрии, у него есть и плюсы, и минусы. И кстати, всеми обожаемые AC1, AC2, ACB, ACR были построены так же: прошёл по сюжету -- получи доступ в новый район.

Но с Каркано и Личфилдом комфортнее :slight_smile: В точности как коллеге @djava в каком-то любимом комплекте снаряжения в Одиссее. Ну вот, один гриндит Одиссею, чтобы одеться в любимый комплект, хотя это и не обязательно, а другой так же не обязательно гриндит этих грёбаных пум в RDR2 и покупает Каркано и Личфилд, обматывает их цветной кожей, наносит гравировочки. А ещё лошадь особую ищет по всему миру. Скажешь, не так? :slight_smile:

В богическом Ведьмаке как и во многих других играх уровни карты и уровень врагов не повышается одновременно с уровнем главного героя до бесконечности. В RDR2 достаточно просто получить комплект и наслаждаться жизнью а вот в Одиссее получить мало получить комплект, нужно постоянно его повышать соответственно уровню иначе играть просто невозможно. Я закончила 93 уровнем))) Особую лошадь в RDR2 необязательно искать по всеиу миру - ее спокойно можно купить если только есть средства (541$ не хватит :slight_smile:).

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nata77-72 сказал:

В богическом Ведьмаке как и во многих других играх уровни карты и уровень врагов не повышается одновременно с уровнем главного героя до бесконечности

И каким образом это хорошо? Герой растет - хотя-бы подобие челленджа должно сохраняться, тем более что в Одиссее квесты иногда возвращают в уже исследованные области.

2 часа назад, nata77-72 сказал:

мало получить комплект, нужно постоянно его повышать соответственно уровню

ну не так уж и постоянно - раз в 5 уровней вполне адекватно и позволительно по ресурсам (где-то после 25-30 уровня стабильно), тем более, что раз закончила на 93 уровне - это значит зачистила абсолютно все карты Греции и дополнений + выполнила все основные и побочные золотые/зелёные квесты - после такого ресурсов хоть жопой жри, если конечно от них не отмахиваться, даже на финальные экстра-уровни Адрестии остаётся, невзирая на их безумные цены.

И да - прежде чем меня обвинят в предвзятости и идолизировании Одиссеи - да, она мне по итогу все-таки зашла, какая уж есть, и это не значит, что у меня к ней не имеется вагона (и возможно не одного) претензий по многим пунктам, но я не толкаю его на форумы впереди себя с транспарантами "А в Ведьмаке - лучше". Если бы у бабушки был ### - она была бы дедушкой. Нам, думаю, нужны и седые дедушки, и греческие бабушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...