Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Salaar сказал:

Никогда не считал современность основной сюжеткой, хоть она и проходила через все части, скорее просто связующим звеном. Так что все эти сливы Юнон и прочих мне только жизнь упростили, не просто следить за одним сюжетом на протяжении 12 игр, или сколько там их.

Все это одно целое. Основная задумка серии - исследование генетической памяти предков, которая происходила как раз таки в современности. В итоге все свели в какую-то клоунаду, в которой, наверное, и сами сценаристы уже запутались. 

58 минут назад, Salaar сказал:

Ассасины ищут, чтоб не нашли тамплиеры, тамплиеры ищут, чтоб захватить мир. Разве не как-то так оно все происходило?

Ну ищут, а дальше? Столько всего нашли, уже и вселенной можно управлять, исходя из этой логики. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фигня в том, что то, что не нашли тамплиеры в прошлом, откопали Абстерго в настоящем благодаря все тому же Анимусу. Но по всей видимости, у них случаются провалы в памяти, и они каждый раз забывают о том, где согласно прошлому спрятана очередная вундервафля. Единственный артефакт, Плащаница, который они вытащили был в Синдикате, и который мог, на секундочку воскрешать людей, был похоронен вместе со слитой в комиксе Юноной, потому что зачем придумывать связный сюжет или подводить это дело к какому-то итогу, когда можно доить серию до, простигосподи, романчиков с РПГ.

И да, глядя на несчастную физиономию Отсо Берга, который сам не знает, зачем он в этой игре нужен, я начинаю скучать по старику Видику.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

начинаю скучать

Мне Шона и Ребекки не хватает с их шутками друг над другом. Появились мимолетом в Синдикате и то совершенно друг на друга не похожими. А дальше занавес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Зачем-то ты взялся разъяснять их позицию

Я этого не делал, по крайней мере в этот раз. Я в десятый и последний раз повторю то, за что ты зацепился: после моих слов о том, что мне кажется было бы разумнее для игры, ее сюжетной части - дропнуть Assassin's Creed и сделать что-то другое, а не пытаться через фан-сервис в виде современности, символов Ассассинов для продажи мерча, анимуса, скрытых клинов и т. д. держать у серии тех, для кого она уже давно не делается. И тут ты начал гринд вспомнить, и прочие срачи из этой темы. Если тут где-то спряталось "разъяснял их позицию" - окей, как скажешь))

1 час назад, VlReaderr сказал:

История, сюжет, персонажи, лор, концепт -- это, я так понимаю, всё о современности?

Верно. И связи современности с прошлым. Допустим реализация в первых частях была трешевой, но в этом был по крайней мере смысл, ключевой по сути, анимус не был ВР очками чисто для прикола (утрирую, понятно что задач осталась), у него задача была, конкретная. И было плюс/минус понятно что и зачем происходит. Сейчас просто аттракцион разных эпох. Это здорово, не вопрос, но не для всех. Что еще тут пояснять - я не знаю. Мне, вот лично мне, и в этой теме я об этом уже говорил (хрен найду, извиняй) - нужно обоснование, развитие, глобальная цель в рамках сюжета. Я это в серии перестал видеть давно. А "сборник рассказов" меня не цепляет. Все просто.

1 час назад, VlReaderr сказал:

ограничения не с точки зрения сюжета, а с точки зрения человека, который заранее настроился на серьёзные щщи

И чья это в первую очередь вина как не издателя/разработчика, которые решили резко переобуться в силу неспособности (отсутствия желания?) развивать или закончить изначальный концепт, и начав под его видом делать что-то другое? Лимон под видом яблок, помнишь? Роль названия. Оно ассоциируется с наполнением.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсидев сегодня 5,5 часов в Одиссее, поднимаясь до 28 лвла, и насрав в твиттере рассуждениями, дошел до такой стенки:

 

Показать контент  

Растянув серию, отовигая каждый раз какой-то итог или же важный майлстоун для игрока на протяжении десятка игр, Юби понятное дело занялись причесыванием франчайза, делая его более виабельным. Этому следует и частичная смена аудитории, потому что у серии накопилась куча прогнивших кочанов капусты сюжетных линий, которые они не довели до ума, потому что и не собирались, потому что ни Юби, ни игроки не хотели, чтобы шарманка прекращала играть, поэтому какая-то обида в принципе довольно бессмысленна. Да и есть более важный вопрос - че с этим делать?

 

Мне кажется, что проблема в самом наличии современной ветки сюжета, про которую поднималась вонь (в том числе и мной), и в ее восприятии. Этот кусок игры был закрыт за семью печатями еще до релиза АС1 и все еще почему-то спустя столько лет воспринимается как некоторый спойлер, который никогда не выдвигается во главу угла - что в маркетинге, что в самих играх. Это уже протухший плот твист про дешевую конспирологию, который Юби тащат за собой уже 15 лет и который никогда не был основным фактором для покупки, как и не является основным фокусом усилий самих Юби, которые нашли свою нишу исторических сеттингов. Это вечно проблемный кусок, который изначально был уже ставший типичным экспериментом Патриса Дезиле (если смотреть на его проекты, включая Ancestors, можно увидеть закономерность), который решал довольно странную проблему. Проблему, которая состояла в надуманной необходимости обосновать наличие исторического сеттинга и некоторую механику мира вроде банального повтора миссий и некоторых чисто эстетических вещей. И не сказать, что проблема сильно коробит, там даже есть свой ворох няшных элементов, но явно не расчитанных на такую популярность без хирургического ножа. Собственно это было видно в АС2, которую вообще все любят, но в которой убрано почти все, что напоминало бы эксперимент Дезиле, причем самим Дезиле и вырезанные без каких-то зазрений совести.

 

И сейчас очевидно, что история ассасинов и тамплиеров в принципе не сильно нуждается даже в этих терминах, не говоря уже о наличии мета-нарратива с Анимусом, потому что (они вроде даже как-то говорили про это) они использовали Анимус как простой креативный способ растянуть вселенную на столько игр. В конце концов, когда нам столько лет прикладывали хер к носу, отодвигая итог истории, нам можно было догадаться и остыть к этому всему или просто embrace, что "хотеть продолжать играть в эту серию" напрямую завязано на том понимании, что какой-то мало-мальски реальный итог ты никогда не получишь. Сейчас-то Юби полностью осознали вместе со значительной частью аудитории, что этот багаж из дезмондов им в принципе не нужен, чтобы создавать сеттинги и продавать их. Как и не нужен был изначально, зная они насколько популярной станет франшиза и все еще остаётся таковой. Они давно показали, что могут делать историю в рамках той же Греции и в других сеттингах и имеют вполне завершенные истории, просто все ломается, когда они связывают это с говном из настоящего, с которым уже мало кто хочет связываться.

 

Ей богу, ШОК И ТРЕПЕТ, мне нравится Одиссея, пока она не касается всего, что могло бы ее связывать со старым АС. Я люблю охоту на культистов, люблю эти заманавшие меня расстояния, гигантская куча городов, наемники, стелс, довольно много занятных квестов и прочее дерьмо, мне нравится такой АС. Но когда игра тебе напоминает о тех обрубках, которые остались в силу популярности серии, это убивает интерес и буду рад, если они уйдут полностью. Собственно я еще в Синдикате взвыл, когда увидел очередного Шона и Ребекку и всю эту конспирологическую чушь, которую я хотел скипнуть, я игру покупал из-за Лондона и выбирабельных персонажей. Я уже не хочу портить довольно позитивный игровой опыт обычным сентиментом про то, что раньше когда-то гипотетически могло быть лучше в той части игры, от которой меня давно тошнит в любом виде.

 

Последние 2 игры - это по сути просто умывание франшизы, поэтому сегодня на данном этапе мне трудно беситься по ее поводу. Как и по поводу временной Лейлы, которая просто точно также занимается уборкой и убиранием хвостов, пусть и в ретардной манере. Пусть чинят, херли. Я совершенно согласен на историю про викингов, местных вариантов ассасинов и тамплиеров, просто ради бога, отвяжите ее от прогнившей конечности.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Допустим реализация в первых частях была трешевой, но в этом был по крайней мере смысл, ключевой по сути

Ты сам-то неужели не видишь, что эта фраза противоречит сама себе?

Трешовая реализация, содержащая в себе ключевой смысл... Это надо авторов совсем ни в грош не ставить, чтобы предположить, что они с самых первых, наиболее удачных игр самую важную часть повествования, ключевую, базовую, основную -- сделали трешово.

По-моему, с самого начала было очевидно, что современность это просто филлер. Во-первых, графон. Он явно более схематичный, чем в анимусе. И модельки попроще, и анимации похуже, и цвета побледнее. Во-вторых, история, не выдерживающая критики, такая же схематичная, как графон. В-третьих, урезанные возможности персонажа, только необходимый минимум, без изысков. В-четвёртых, ограничение свободы персонажа даже по сюжету. Всё было совершенно явно нацелено на то, чтобы игрок из скучной современности, из необходимости управлять косоруким инвалидом стремился туда, в волшебный мир анимуса.

То есть, как сюжет в современности, так и реализация с самого начала не были проработаны до такой же степени, до какой прорабатывался сюжет в прошлом. С чего вдруг непроработанный огрызок начал считаться ключевой частью, основой, я, право, понять не в состоянии.

2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Роль названия. Оно ассоциируется с наполнением.

Название серии: "Кредо ассасинов". Главное слово в английском языке стоит в конце, и это слово Creed.

Не "Анимус". Не "История Майлзов". Не "Убей Видика". Не "Кто такие Предтечи".

Всё, что в играх было про современность и про Предтеч не имело и не имеет никакого отношения к Кредо. К возне между двумя тайными организациями -- имеет. К якобы существовавшей предыдущей цивилизации -- имеет. К Кредо -- не имеет. А вот происходящее в анимусе, наоборот, имеет к Кредо прямое отношение во всех играх, кроме Одиссеи.

То есть, применяя твою же фруктовую ассоциацию, тебе дали ящик лимонов, ты посмотрел и решил, что главное в этом ящике -- сам ящик: доски, гвозди, стружка, бумага. Потому-де, что именно этот ящик удерживает лимоны вместе. Вот и название совпадает: ящик - лимоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, VlReaderr сказал:

Ты сам-то неужели не видишь, что эта фраза противоречит сама себе?

Трешовая реализация, содержащая в себе ключевой смысл... Это надо авторов совсем ни в грош не ставить, чтобы предположить, что они с самых первых, наиболее удачных игр самую важную часть повествования, ключевую, базовую, основную -- сделали трешово.

 

3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

ДОПУСТИМ реализация в первых частях была трешевой

Сказано именно так, потому что претензии тут к этому звучали. И это подчеркивание того, что даже в таком случае - это лучше чем сейчас, для многих. И ты еще удивляешься, почему тебе на вопросы не отвечают. Это ж мазохизм в чистом виде. Особенно учитывая это:

1 час назад, VlReaderr сказал:

Название серии: "Кредо ассасинов".

 

3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Роль названия. Оно АССОЦИИРУЕТСЯ с наполнением.

Действительно надо что-то еще уточнять?

Дурдом. Несите следующего, я не вывезу xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Дурдом. Несите следующего, я не вывезу xD

Почувствовал. Я то рассуждал: с одной стороны..., с другой стороны... А тут особый случай.)) Хотя обычно-то я тоже стараюсь взглянуть на ситуацию с разных точек зрения. Однако не всё надо оправдывать и принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, что это тут у нас?

Показать контент  

2N3ohnb.jpg

Hide  

Эйвор - пращур Шэя, не иначе :nerd:

Поскольку эпоха абсолютно точно подразумевает отсутствие больших архитектурных форм (сколько за всю игру будет кургузых крепостей да готических соборов?), шеньбяо будет полезен как боевой аксессуар. Может, через какие-нибудь ущелья можно будет перебраться.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Сказано именно так, потому что претензии тут к этому звучали. И это подчеркивание того, что даже в таком случае - это лучше чем сейчас, для многих.

Ты в какую-то странную игру играешь тут. Зачем подчёркивать какие-то случаи, если ты сам оцениваешь их по-другому? Зачем допускать какую-то ерунду? Я ведь спрашиваю у тебя твоё мнение об игре, а не твоё мнение о мнении других игроков.

Я правильно понимаю, что ты НЕ считаешь игровую реализацию современности в первых играх схематичной, ты не считаешь, что там графон попроще, цвета блёклые, анимации урезанные, свобода ограниченная, а сюжет вызывает недоумение своей примитивностью? И ты НЕ считаешь, что эта самая современность только и нужна, чтобы показать игроку, насколько живой и естественный мир внутри анимуса по контрасту с "реальностью"?

6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Действительно надо что-то еще уточнять?

Надо. Я не понимаю, как название "Кредо ассасинов" ассоциируется с вот этой мутью (в прямом смысле мутью, мне постоянно хотелось протереть монитор :laughing:) про Дезмонда, Видика, Люси, Шона и Ребекку. В анимусе нам рассказывали про Кредо, про то, как оно проявляется, как оно действует, и про его историю. Поэтому мне понятно, как название ассоциируется с историями внутри анимуса. Но в современности персонажи никаким Кредо не руководствовались и не вспоминали, просто сидели и трындели пустые разговоры. Как так вышло, что название ассоциируется именно с этой частью игры, я не понимаю.

Может быть, ты, как и многие другие, просто не переводил для себя "Assassin's Creed", и название является для тебя просто ярлыком вроде "Adidas"? Тогда, конечно, оно может приассоциироваться к чему угодно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Надо. Я не понимаю, как название "Кредо ассасинов" ассоциируется с вот этой мутью (в прямом смысле мутью, мне постоянно хотелось протереть монитор :laughing:) про Дезмонда, Видика, Люси, Шона и Ребекку. В анимусе нам рассказывали про Кредо, про то, как оно проявляется, как оно действует, и про его историю. Поэтому мне понятно, как название ассоциируется с историями внутри анимуса. Но в современности персонажи никаким Кредо не руководствовались и не вспоминали, просто сидели и трындели пустые разговоры. Как так вышло, что название ассоциируется именно с этой частью игры, я не понимаю.

Ты все названия игр трактуешь буквально? Впрочем неважно. Отвечаю на вопрос: "ассоциируется с наполнением" - значит со всем наполнением, а не только одной какой-то частью игры которую тебе или мне захотелось учесть в связи с предпочтениями. Соответственно "Кредо ассасинов" - это не только ассасины и их кредо, а все что с ним было связано и задано темой игры, в том числе и современность, на которую через того же Дезмонда кредо оказывало влияние, переносило и развивало главный конфликт в настоящем.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Я правильно понимаю, что ты НЕ считаешь игровую реализацию современности в первых играх схематичной, ты не считаешь, что там графон попроще, цвета блёклые, анимации урезанные, свобода ограниченная, а сюжет вызывает недоумение своей примитивностью? И ты НЕ считаешь, что эта самая современность только и нужна, чтобы показать игроку, насколько живой и естественный мир внутри анимуса по контрасту с "реальностью"?

Я считаю что почти все описанное применимо к играм в целом, в том числе и происходящему в анимусе. Примитивно и схематично. Что до разницы цветов, анимации и графония - нет, я не считаю, что все сводилось только к необходимости контраста с реальностью, который конечно имел место. По крайней мере тогда это так не воспринималось. В первую очередь, современность была нужно для обоснования лезть в анимус и знакомится с историей ассасинов и их кредо, потому что как раз для происходящего в настоящем это и было важно в первую очередь. В последствии да, наверное стало нужно тупо для контраста.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Ты в какую-то странную игру играешь тут.

Это ты докапался, а я по какой-то не ведомой причине зачем-то продолжаю отвечать. Хотя на все уже много раз ответил, но ты каждый раз цепляешься к чему-то, трактуешь это по своему и все начинается по новой.

Еще раз, по-пунктам:

1. "Кредо Ассасинов" - это не только история ассасинов и их кредо, но и тамплиеры, их конфликт, связь прошлого с настоящим, и влияние происходящего в анимусе на это самое настоящее. Игра задала все это изначально, на этом создала фан-базу. С этим всем название и ассоциируется, а значит когда половина этого отсутствуют - диссонанс вполне логичен.

2. Паразитирование на названии при отходе от первоначального концепта - вредит сюжетной составляющей, вызывает у части игроков (включая меня) ощущения несоответствия.

3. Пункт 2 не проблема, а просто дискуссионный момент на основе личных предпочтений, если есть понимание, что серия прямо сейчас - аттракцион сеттингов нацеленный на бесконечность. У меня это понимание есть. Поэтому на серию сегодня тупо плевать (был бы не против, если бы стало иначе). Толпа решает, а ей очевидно такой формат нравится. Это нормально, как и то что я этого не разделяю.

Я устал, я мухожук :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Зачем игре про викингов приписка "Ассассины" - вот лучше вопрос.

Ну, вот все тут решили, что игра - унылое гриндоговно. Что, если название поменять на Викингс Крид, то она станет лучше? Что-то изменится?

Assassins Creed - это уже считай название сеттинга. А подназвание Вальхала - оно уже и говорит, про что там в игре будет.

А все эти "Игра называется асасинкрид, я думал там асасины, а тут викинги" - это из разряда выбора игры по названию и картинке на обложке. Что-то из 90-х, когда все затаривались дисками на рынках у пиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Revelate сказал:

Я совершенно согласен на историю про викингов, местных вариантов ассасинов и тамплиеров, просто ради бога, отвяжите ее от прогнившей конечности.

Для этого надо сделать одну вещь (вернее выбрать один из): тотальный перезапуск серии или же делать спин-оффы. На третий вариант с новым IP у лягушатников ни мозгов, ни желания не хватит, ибо финансовый вопрос решает.

5 минут назад, cat-acrobat сказал:

Assassins Creed - это уже считай название сеттинга. А подназвание Вальхала - оно уже и говорит, про что там в игре будет.

Знаешь, это как из Колды сделать пошаговую тактику и продвигать ее в качестве основной. Тоже самое относится и к недоRPG в АС. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

Знаешь, это как из Колды сделать пошаговую тактику и продвигать ее в качестве основной. Тоже самое относится и к недоRPG в АС. 

Предлагаю вернутся к обсуждению роли и значению названий, когда серия переквалифицируется с концами в мобильную ферму xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Предлагаю вернутся к обсуждению роли и значению названий, когда серия переквалифицируется с концами в мобильную ферму xD

Это уже будет самое что ни есть без комментариев  xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Это уже будет самое что ни есть без комментариев  xD

Главное что бы какой-то непись обязательно про кредо вскользь упомянул, и все будет в полном порядке)) Ладно, пожалуй нафиг каркать, а то мало ли xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Предлагаю вернутся к обсуждению роли и значению названий, когда серия переквалифицируется с концами в мобильную ферму xD

4e85974e01afc9d1b68ccfb76ee66914.jpg

  • Bgg 1
  • Horror 2
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

4e85974e01afc9d1b68ccfb76ee66914.jpg

К счастью, это все же не "с концами". Не хотелось бы возвращаться к этому нудному разговору так рано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Это ты докапался, а я по какой-то не ведомой причине зачем-то продолжаю отвечать. Хотя на все уже много раз ответил, но ты каждый раз цепляешься к чему-то, трактуешь это по своему и все начинается по новой.

Вообще-то, только так люди и приходят к пониманию. Я чего-то не понял, переспросил, ты уточнил, стало понятнее. Ты знаешь другой способ? Я -- нет. Но если знаешь, расскажи, попробую.

Штука в том, что ты почему-то решил, что я "докапываюсь", "цепляюсь" и так далее. (А те, вон, вообще вбили себе в голову, что я кого-то защищаю :laughing:) Такое предвзятое отношение напрочь закрывает все возможности понять друг друга. Зачем оно тебе надо?

Показать контент  

Я уж не говорю о том, что человек, так искажённо воспринимающий мотивы своего живого собеседника (которого всегда можно попросить или переспросить), скорее всего точно так же искажённо воспринимает мотивы недоступного автора из Ubisoft. :laughing:

Hide  
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

переносило и развивало главный конфликт в настоящем

Вот это я и хочу понять. Мне отчётливо понятно, почему происходящее в настоящем можно НЕ считать главным. Цвет, графика... ну я написал. Что мне непонятно, почему происходящее в настоящем кто-то считает главным.

Ну вот есть у Стругацких "Обитаемый остров". Начинается с того, что Максим попадает на планету и пытается с неё выбраться. Так неужели мы считаем главным в "Обитаемом острове" историю о том, как Мак выбирался с Саракша? Очевидно, нет. Или всё-таки да? (Или тут только я читал Стругацких?)

Индиану Джонса отправляли отнимать у фашистов Ковчег Завета и Грааль. Так неужели мы считаем главным борьбу с фашизмом?

Лара Крофт тоже много куда ездила за всякими артефактами. Но мы же не считаем главным её противостояние с Вон Кроем или Троицей.

То есть, я понимаю, что из Шона и Ребекки могла бы вырасти интересная история. Теоретически. Но как в это играть, да ещё без фейспалма, не вижу совсем. Штурм штаб-квартиры "Абстерго" в достаточной степени продемонстрировал абсурдность переноса действия игры в настоящее. Как кинцо ну да, прокатит, катсцены с разговорами о какой-то неведомой цели. Но играть в это решительно невозможно. Никакие приёмы ассасинов из первых частей игры не прокатывают в современности, где есть огнестрел и нет специальных платформ для паркура. Никакие одиночки или небольшие группы не могут противостоять организации, да ещё вооружённой. Чтобы хоть как-то перенести действие в современность и не разбить при этом лицо, нужны артефакты Ису, причём много, причём разнообразные, причём и такие, которые не только на мозги действуют, но и физическое воздействие оказывают. И плюс, тотальное изменение игровых механик, практически совершенно другая игра.

В первых трёх частях артефактов было мало. Все они были исключительно глюкопроекторами, да ещё и действовали на небольшом расстоянии. Ну бесперспективняк же.

В общем, не вижу ни одного основания для того, чтобы считать конфликт в настоящем времени главным. До Одиссеи, в которой ввели наконец более другие типы артефактов Ису. Теперь, имея в распоряжении некий арсенал, можно и задуматься над экшеном в современности. Хотя я его всё равно не представляю.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, VlReaderr сказал:

Вообще-то, только так люди и приходят к пониманию. Я чего-то не понял, переспросил, ты уточнил, стало понятнее. Ты знаешь другой способ? Я -- нет. Но если знаешь, расскажи, попробую.

Штука в том, что ты почему-то решил, что я "докапываюсь", "цепляюсь" и так далее. (А те, вон, вообще вбили себе в голову, что я кого-то защищаю :laughing:) Такое предвзятое отношение напрочь закрывает все возможности понять друг друга. Зачем оно тебе надо?

Так может дело не только в окружающих? Диалог двое ведут. Я допускаю, что может быть где-то невнятно объясняюсь, но не ты ли говорил, что развлекаешься выстебывая заранее нелогичную субъективщину, что немного противоречит "желанию понять"? И как понять очередной это приступ желания блеснуть своим неповторимым гением, или действительно желание ознакомится с иной точкой зрения? Учитывая что для тебя такого рода общение тут норма, видимо ни у меня одного складывается ощущение, что чаще всего тут первое, а не второе.

51 минуту назад, VlReaderr сказал:

Что мне непонятно, почему происходящее в настоящем кто-то считает главным.

Вот опять же, ты выделил слово "главный" и напрочь выбросил слово "конфликт". Снова непонимание, раздражение (потому что это выглядит как докапывание) и попытки пояснить, за которыми последует тоже самое. Прости, это утомляет. В последний раз это делаю: главный конфликт - это противостояние ассасинов и тамплиеров (есть еще, например Альтаир vs Ассасины, потому и словосочетание "главный конфликт") без привязки ко времени, потому что тянется через весь таймлайн. И знакомство с ним через анимус в прошлом, приводит к такому же конфликту в настоящем, что оставляет происходящее в нем важным и ценным, при этом оставляя происходящее в прошлом главным. 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Но как в это играть, да ещё без фейспалма, не вижу совсем. Штурм штаб-квартиры "Абстерго" в достаточной степени продемонстрировал абсурдность переноса действия игры в настоящее. Как кинцо ну да, прокатит, катсцены с разговорами о какой-то неведомой цели. Но играть в это решительно невозможно.

Об этом уже им надо было думать. И раз они по ходу дела пришли к тому же самому, то просто закончить. Продолжать уже с спин-офф серией ~ Анимус: Валхалла/Одиссея/Истоки/и т. д. без посредника и какой-то движухи в настоящем с поиском каких-то там артефактов непонятно для чего, продолжая нелепо объяснять повсеместную магию. И даже потенциал для дополнительного инструментария вырисовывается: профиль игрока в самом анимусе с статистикой и всем чем угодно (аля DAkeep), что можно тянуть вместе со всей серии. Коллекционеры и задроты одобрили бы.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Я допускаю, что может быть где-то невнятно объясняюсь, но не ты ли говорил, что развлекаешься выстебывая заранее нелогичную субъективщину, что немного противоречит "желанию понять"?

ОК. Есть три группы собеседников. Одни, вот как ты сейчас, нормально общаются. Не без подколок, ну так это нормально. :wink: Другая группа ничего не отвечает, это тоже нормально. А третья постоянно применяет запрещённые в дискуссии приёмы, и вот с ними, да, самая развлекуха. :slight_smile:

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Вот опять же, ты выделил слово "главный" и напрочь выбросил слово "конфликт".

Просто про конфликт не требуется уточнять, всё ясно :wink: Но вот это дополнительное пояснение -- было очень полезно, спасибо.

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Об этом уже им надо было думать. И раз они по ходу дела пришли к тому же самому, то просто закончить.

Вот смотри, тут у нас с тобой два принципиально разных подхода.

Я вижу то, что есть, и придумываю в голове какое-то рациональное объяснение тому, что вижу. Такое объяснение, которое разумно объясняло все плюсы и минусы и не требовало, чтобы неизвестные мне разработчики были дураками, лентяями или неумёхами. Как правило при этом объяснении приходится допускать, что у них есть план, который отличается от того, чего хочется мне (ясное дело, я б тоже хотел, чтобы в современности была игровая линия, причём с другими механиками). То есть, когда разработчики делают не так, как мне нравится, я пытаюсь найти этому рациональное объяснение.

Ты видишь то, что есть, но считаешь, что серия должна развиваться таким-то путём, и если дело пошло не так, то всё пропало, серию надо закрывать. Не лично ты, но другие люди, разделяющие этот подход, добавляют сюда лень разработчиков (лентяи, построившие такие большие и детальные миры :laughing:), их жадность, влияние ЗОГ или ещё что-нибудь столь же недоказуемое.

Этот подход кажется мне удивительным. Приходится предполагать, что проект ценой в несколько [десятков] миллионов долларов делается стихийно, как кривая вывезет, безо всякой оглядки на тех людей, кто будет платить за него. Я, может, не слишком высокого мнения о менеджменте Ubisoft, но не думаю, что они уж настолько авантюристы, чтобы тратить миллионы без чёткого плана. Причём, раз за разом. :slight_smile: И всё равно каким-то мистическим образом оставаться в плюсе. :slight_smile: Значит план есть, всё происходящее в него укладывается, а если разработчики делают что-то не так, как я ожидал, то ошибаюсь именно я, а не они.

P.S. Это не к тому, что по твоему субъективному мнению серию надо было закрывать и начинать новую. Про это мнение я всё понял, спасибо. :slight_smile:

P.P.S. Ну вот смотри, разве нельзя не прикалываться над выкриками, типа того, что тут ниже? По-моему, это очень смешно :laughing:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы перестанете его кормить или нет? Сколько ж можно простыней-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Вы перестанете его кормить или нет? Сколько ж можно простыней-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...