Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, VlReaderr сказал:

Ты видишь то, что есть, но считаешь, что серия должна развиваться таким-то путём

Ты меня неправильно изначально понял. Я просто пояснял как на мой взгляд было бы правильнее и разумнее с точки зрения и по отношению к конкретной части аудитории (и меня лично), а не как должны, у всех ведь своя заинтересованность. Учитывая что с этим:

40 минут назад, VlReaderr сказал:

Я вижу то, что есть, и придумываю в голове какое-то рациональное объяснение тому, что вижу. Такое объяснение, которое разумно объясняло все плюсы и минусы и не требовало, чтобы неизвестные мне разработчики были дураками, лентяями или неумёхами. Как правило при этом объяснении приходится допускать, что у них есть план, который отличается от того, чего хочется мне

я согласен и прекрасно нахожу объяснение - было бы странно если бы я где-то утверждал иное. Но оценок как должны были делать, и что любая альтернатива дичь, трэш и вообще все пропало - я этого никогда не говорил/подразумевал. Но в тоже время хотеть и рассуждать чисто гипотетически мне это не мешает))

Разница в другом: тебе устраивают причины и вектор развития, меня нет. Все остальное в плоскости почемучки.

40 минут назад, VlReaderr сказал:

и если дело пошло не так, то всё пропало, серию надо закрывать.

Опять же, просто рассуждения на тему роли бренда в решении развивать серию именно так, не более. По отношению к той части аудитории которую студия и разработчик вокруг себя сформировали, и с ее точки зрения  - да, это верное утверждение. Потому что имеет место быть введение в заблуждение. Да, может быть это чуточку иррационально, и все же торговля через бренд подразумевает "игру" на ожиданиях людей. И не всегда неоправданные впоследствии ожидания только лишь наша проблема, но еще и их ответственность в некоторой степени.

40 минут назад, VlReaderr сказал:

но другие люди, разделяющие этот подход, добавляют сюда лень разработчиков (лентяи, построившие такие большие и детальные миры :laughing:), их жадность, влияние ЗОГ или ещё что-нибудь столь же недоказуемое.

Ты слишком серьезно относишься к эпитетам которые просто экспрессия подчеркивающая отношение к чему-то. Люди эмоциональные существа, обычное дело. Вечно рациональные рассуждения без красного словца - слишком утомительно для неформально общения об игрушках :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Разница в другом: тебе устраивают причины и вектор развития, меня нет.

Меня тоже не устраивает вектор развития. Но боюсь, мои хотелки за разумные сроки и деньги не реализуют. И если выбирать между тем, что есть, и тем, чего не будет, я выбираю то, что есть :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, VlReaderr сказал:

P.P.S. Ну вот смотри, разве нельзя не прикалываться над выкриками, типа того, что тут ниже? По-моему, это очень смешно

Ваша страстная и горячая взаимная любовь уже давно достоянии тем с играми Юбисофт))

4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Меня тоже не устраивает вектор развития. Но боюсь, мои хотелки за разумные сроки и деньги не реализуют. И если выбирать между тем, что есть, и тем, чего не будет, я выбираю то, что есть :wink:

Ну или так. Суть в получении удовольствия, даже если что-то не устраивает. У кого-то получается, а у кого-то нет. А прям все никогда и никого не устраивает, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Вы перестанете его кормить или нет? Сколько ж можно простыней-то.

Так его йобасофт все равно продолжит кормить... =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Но как в это играть, да ещё без фейспалма, не вижу совсем. Штурм штаб-квартиры "Абстерго" в достаточной степени продемонстрировал абсурдность переноса действия игры в настоящее. Как кинцо ну да, прокатит, катсцены с разговорами о какой-то неведомой цели. Но играть в это решительно невозможно. Никакие приёмы ассасинов из первых частей игры не прокатывают в современности, где есть огнестрел и нет специальных платформ для паркура. Никакие одиночки или небольшие группы не могут противостоять организации, да ещё вооружённой. Чтобы хоть как-то перенести действие в современность и не разбить при этом лицо, нужны артефакты Ису, причём много, причём разнообразные, причём и такие, которые не только на мозги действуют, но и физическое воздействие оказывают. И плюс, тотальное изменение игровых механик, практически совершенно другая игра.

У меня тут пара вопросиков возникла: Во-первых, я правильно понимаю, играя в Синдикат, ты полностью разбил себе лицо фейспалмом, ведь там есть огнестрел (он вообще то с АС2 есть, но в Синдикате его прям много). И во-вторых, как  ты вообще играешь в игру, елсли ассасинов не должно существовать, ведь они не могут противостоять организации, да ещё вооружённой, а тамплиеры и их предшественники вроде как и есть такие организации???

Дальше про гринд, он есть, его меньше чем было в начале(а я с выхода почти играл за тупую и злую Кассандру), но он есть. Пример: копьё ису(уник) с 78 до 79 уровня стоит апгрейднуть 180 камешков, с разбора эпика 79 уровня падает 8-10, можно конечно бегать по битвам, но там тоже не прям сильно больше дают. А это только 1 копьё и только на 1 уровень меньше, с 75 до 79 будет 654 камушка. Советовать в чем мне ходить и каким стилем играть не стоит, а то получится, что это не АРПГ с несколькими стилями))).

Про сюжет спорить не буду, ясно, что после 3 части Убики решили доить франшизу пока возможно. Это грустно, но понятно(но как же бесит сюжетка в реальности).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Женатик сказал:

У меня тут пара вопросиков возникла

Хорошо. Вопросы это хорошо. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Женатик сказал:

Во-первых, я правильно понимаю, играя в Синдикат, ты полностью разбил себе лицо фейспалмом, ведь там есть огнестрел

А если серьёзно, то да. Огнестрел в серии это фейспалм, и единственный способ не разбить лицо во время игры это его вообще не использовать. Но если огнестрел XVIII, XVII веков и раньше всё-таки с трудом на глобус натягивается, потому что был ужасно медленным и ужасно косым (я оценил "гениальный" способ преодоления огнестрела в AC3, где в тебя стреляют только тогда, когда с тобой рядом есть солдатик, которым можно закрыться :laughing:), то начиная с XIX, а тем более в XXI веке это уже фактор, который механиками Assassin's Creed без фейспалма не преодолевается. Нужен Hitman или Splinter Cell. Собственно, эпизоды с Черчиллем в Синдикате, с фашистами в Unity, а того пуще, штурм "Абстерго" это чётко показывают.

11 часов назад, Женатик сказал:

И во-вторых, как  ты вообще играешь в игру, елсли ассасинов не должно существовать, ведь они не могут противостоять организации, да ещё вооружённой, а тамплиеры и их предшественники вроде как и есть такие организации???

Приходится пропускать мимо ушей всю эту чушь с тайными организациями и просто заниматься виртуальным туризмом по красивым локациям. Сейчас, правда, RDR2 перехватил лидерство в красоте мира, но по сравнению с мирами Ubisoft в тамошнем мире не происходит вообще ничего. Объедешь его раз, объедешь два, выучишь все локации -- и что дальше-то?

Так что фишка в том, стакан наполовину пуст или наполовину полон. Кому-то игра без сладкого голоса Юноны говном кажется, аж играть невозможно. А кому-то даже бредовость истории и сеттинга не мешает получать толику удовольствия. :laughing:

Как говаривал один персонаж: "Порой у меня был всего один пирожок, в то время как мне хотелось съесть целый десяток. Но я никогда не выбрасывал этот единственный пирожок под тем предлогом, что я хочу гораздо больше…"

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю же, совсем не стараются...

И да, песня вполне недурная сама по себе. И вот я думаю: либо недосмотр, либо лицемерие - в трейлере подчеркнуто (или декларируемо)... терпимо настроенной игры использовать композицию с названием, дословно переводимым как "Душа мужика". 

Ведь хорошо известно, что

Мать Фригг, прости  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

либо недосмотр, либо лицемерие

Ха-ха. А что удивительного, если во имя равноправия женские персонажи делаются как скины к мужским, невзирая на историческое несоответствие и эпизодическую абсурдность (да, Кассандра, это булыжник в твой огород)?

И справедливости ради, с натяжкой конечно, второе по значимости значение слова "man" - "человек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь нас яростно пытаются убедить в том, что это Алексиос мужской скин к женскому персонажу, разве нет?

Получается так себе, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

Но ведь нас яростно пытаются убедить в том

Где - в книге? Я подобную графоманию по игровым мотивам не употребляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для женского персонажа надо отдельные анимации писать. А зачем этим заморачиваться, когда можно заменить башку и профит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, djava сказал:

А зачем этим заморачиваться, когда можно заменить башку и профит. 

Где-то плачет одна Шепард :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще выбор пола? Если хотят отработать повестку, то сделали бы только викингшу - и всё. Можно даже чередовать игры - одна про мужика, другая про бабу.

И сюжеты лучше бы получились, органичнее. Для чувака можно было бы сделать захват поселений, битьё морд. А чувиха бы разносила пиво, кормила кур... ОЙ. Это из другой игры, кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧСХ, у них был Синдикат, а в Синдикате была фишка с переключением между двумя играбельными близнецами прямо посреди игры.

Если только они не собираются сделать еще один всратый твист о том, что тот персонаж, которого ты не выбрал, становится главзлодеем/злодейкой, то я не вижу в принципе смысла в этом рескине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Dart Ph сказал:

Где-то плачет одна Шепард :smile_cat:

У одной Шепард вроде бы булки выделялись)) Чего о Кассандре вообще не скажешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И ведь есть вполне удачный опыт двух разнополых ГГ в Синдикате..  Для меня до сих пор загадка, почему Юбики не использовали данную фишку в следующих играх, если есть такой запрос на мужского и женского персонажей.  Ладно, если не завязывать историю сразу на двух героях, то почему они так ленятся делать отдельную модельку для жГг? На неписей, значит ресурсов хватает, а на человеческую бабу нет? У меня до сих пор аллергия на Кассандру..всё время пытаюсь отыскать кадык на этой шее размером с мою ляжку.. 

К слову, у них же есть готовые наработки из того же Ориджинса.  Айя была очень даже хороша. 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, seda_rostro сказал:

У меня до сих пор аллергия на Кассандру..всё время пытаюсь отыскать кадык на этой шее размером с мою ляжку.. 

Тут на всех не угодишь. Одним не нравится мускулистая женщина, другим не нравится, когда женщина с ручками-тростинками раскидывает мускулистых мужиков и кроганов.

Делать два полных комплекта анимаций, очевидно, недёшево. Но посмотрим, может, и потратились на второй комплект. От Ашрафа можно такого и ожидать.

Двойной дизайн миссий, чтобы мужской и женский персонажи проходили её по-разному, в наше время даже в классических RPG делают не только лишь все.

А в Синдикате, строго говоря, выбора между персонажами не было. Все сюжетные миссии были созданы для одного из персонажей, а свободный выбор был только для виртуального туризма.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего говорят:

1) уровней не будет;

2) волк боевой, приходит на помощь в бою, и похоже, что не только волк;

3) люди надеются, что финала истории можно достичь разными путями, например, просто занимаясь охотой:

4) 25 типов врагов, каждый со своими способностями;

5) некоторые враги группируют вокруг себя более мелких;

6) уязвимые места у мощных противников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, seda_rostro сказал:

У меня до сих пор аллергия на Кассандру..всё время пытаюсь отыскать кадык на этой шее размером с мою ляжку.. 

Кассандра - это как раз очень удачный пример изображения сексуально и эстетически привлекательной бой-бабы. 

2 часа назад, seda_rostro сказал:

Айя была очень даже хороша. 

Чем? Она нужна сюжету Origins примерно никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seda_rostro сказал:

Айя была очень даже хороша. 

tenor.gif

В качестве пасхалки из АС2 разве что. Персонаж для катсцен. Или рельсового "геймплея".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Если только они не собираются сделать еще один всратый твист о том, что тот персонаж, которого ты не выбрал, становится главзлодеем/злодейкой, то я не вижу в принципе смысла в этом рескине.

Это в Одиссее так?

7 часов назад, seda_rostro сказал:

И ведь есть вполне удачный опыт двух разнополых ГГ в Синдикате..  Для меня до сих пор загадка, почему Юбики не использовали данную фишку в следующих играх, если есть такой запрос на мужского и женского персонажей. 

Ресурсов много требует. Это ведь не просто проработка двух сюжетных линий, это надо еще добавить возможность переключения между ними в любой момент.
А у них курс, похоже, на максимальную экономию.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Tanatos сказал:

Это в Одиссее так?

В Одиссее двое детей, один старше, другой младше. Ты выбираешь, какой из них в твоей истории будет старшим. Дальше все приключения старшего и младшего не зависят от пола, и даже реплики одинаковые (во всяком случае те, которые я видел :wink:). Сыграны, конечно, по-разному и смотрятся по-разному, но текст и поступки одинаковые.

Ну и в DLC с клинком, конечно, есть разница, кем играть :laughing:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Tanatos сказал:

А у них курс, похоже, на максимальную экономию.

Это из той же серии, что "ленивые разработчики, создавшие огромный мир, в котором  у каждого NPC есть собственная профессия и распорядок". :laughing:

В Синдикате переключение между персонажами было обосновано тем, что они оба в мире присутствуют и в принципе "туристические" активности может выполнять любой. Сюжетные миссии были строго задизайнены под одного из них.

Тут же нам обещают политические браки :laughing: Будет малость странно готовиться к политическому браку конунга (или как там правильно он называется?) с английской принцессой, а в последний момент подменить конунга на женщину :laughing:

В любом случае, думаю, после Origins Ашрафу дали столько бюджета, сколько он запросил, так что об экономии речь не идёт.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Tanatos сказал:

Это в Одиссее так?

Yup.

Тот, кого ты не выбрал, по дефолту оказывается младшим и сброшен со скалы потому что Оракул так сказала (ты улетаешь за компанию, потому что пытаешься их остановить). После чего внезапно(!) выясняется, что потерянный брат/сестра вырастает во вторую модельку твоего персонажа, и начинает творить злодейские злодейства. Лейлин Анимус прямо творит чудеса с генетической памятью, я смотрю.

2 часа назад, Tanatos сказал:

Ресурсов много требует. Это ведь не просто проработка двух сюжетных линий, это надо еще добавить возможность переключения между ними в любой момент.
А у них курс, похоже, на максимальную экономию.

Но ведь в том же Синдикате сюжетная линия была одна. Максимум, вроде, были активности персонально для Джейкоба или Иви, но на этом все.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...