Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Холмы вдалеке по-прежнему покрыты "лысой" текстурой.

которую удачно прикроют погодными условиями. Туманный Альбион такой туманный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то я начал беспокоиться за тех, кто пообещал пропустить эту игру...

Size.jpg.8a890570b2aaeacff4d9b8c720a3832f.jpg

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и Британия 8-го века от Р.Х., опять же. Помноженная на любовь Ubisoft к "искусствоведению" и передаче духа эпохи. Тут - норманны, там - саксы, вот - кельты, а вон вдалеке ещё и римская дорога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Что-то я начал беспокоиться за тех, кто пообещал пропустить эту игру...

Пропустил все игры после блек флага и не особо жалею :slowpoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После новости о размере мира, даже поиграть больше желания появилось. После 150 часов в Одисси к новому Ассасину было страшно подходить. И это я далеко не всю карту зачищал.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artemis Entreri сказал:

Пропустил все игры после блек флага

Так себе ачивка, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати в блэк флег сейчас играю (в первый раз). Особенно ярко видно, насколько устарели боевая и паркурная системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elhant сказал:

Я кстати в блэк флег сейчас играю (в первый раз). Особенно ярко видно, насколько устарели боевая и паркурная системы.

На момент выхода в 13-м году это было вполне нормально, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

На момент выхода в 13-м году это было вполне нормально, имхо.

Она никак не отличается от третьей части. Все паркурные тупости и баги остались (хотя хз, моет они до сих пор остались в серии), боевка такая же однотипная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Она никак не отличается от третьей части. Все паркурные тупости и баги остались (хотя хз, моет они до сих пор остались в серии), боевка такая же однотипная.

Ну, а что ты хотел от расширенной морской кампании 3-й части?) Серьезная эволюция боевки и паркура произошла в Юнити, но каркас серии при этом никак не изменился, а сюжет только зевоту вызывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Серьезная эволюция боевки и паркура произошла в Юнити

Мне вот поэтому интересно в нее поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, VlReaderr сказал:

Что-то я начал беспокоиться за тех, кто пообещал пропустить эту игру...

Твоя забота о нас согревает мою черствую, хейтерскую душу.

 

Видимо, кто-то крупный в лесу сдох, что даже Юбисофты поняли, какое же говнище их безразмерный опенворлд, с сундучками и вышками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

говнище

Не отчаивайся так. Когда игра всё-таки выйдет, уверен, ты найдёшь там достаточно своего любимого продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Tiranyss сказал:

После новости о размере мира, даже поиграть больше желания появилось.

Это может означать, что размер карты увеличат в дополнениях. В DLC приплюсуют, скажем, Данию и/или Ирландию (ШОТЛАНДИЮ).

Вот тут как раз хотелось бы, чтобы хотя бы в этой игре локации были ИРЛ-овыми, а не очередными мифологическими царствами. Элизиум, Тартар и Атлантида были безумно красивыми и безумно бедными и пустыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

а не очередными мифологическими царствами

Стоунхендж, засветившийся в роликах, скорее всё-таки намекает на мифологию. И дерево какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

 И дерево какое-то.

Иггдрасиль. И завезут какие-то нибудь Муспельхеймы с Альхеймами в ДЛЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего я удивлен, что игру не обозвали избитым во все щели Рагнароком.

Oh, well. Наверняка они одно из DLC так назовут. Потому что в скандинавской мифологии других событий не было, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Элизиум, Тартар и Атлантида были безумно красивыми и безумно бедными и пустыми.

Было досадно. Как и то, что они провернули финт а-ля Inception, но никак не привязали "третий слой" к основному греческому сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Больше всего я удивлен, что игру не обозвали избитым во все щели Рагнароком.

В "Valhalla" первую букву (V) можно красиво стилизовать под символ ассассинов, просто перевернув букву. Маркетинговый ход.

Но Вальгалла уж точно не менее избито, чем Рангнарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tiranyss сказал:

Иггдрасиль.

В Англии, судя по цветовой гамме. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, VlReaderr сказал:

В Англии, судя по цветовой гамме. :slight_smile:

Умоляю, как будто им сложно будет привязать скандинавскую мифологию к игре с викингами, вне зависимости от места действия. Да и вообще больше к тому ,что тема с Мировым древом и разными мирами отлично подойдет для ДЛЦ. Я бы даже сказал, прям напрашивается.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, посмотрел я видео Жорика. Всё, расходимся.

Жорик считает, что карта в Валгалле будет ещё больше, чем в Одиссее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Над саундтреком Assassin's Creed Valhalla работают Йеспер Кюд, Сара Шахнер и Эйнар Селвик.

Во франшизе Assassin's Creed Йеспер Кюд выступал основным композитором трилогии Эцио, а последней к текущему моменту его работой был саундтрек Borderlands 3. Сара Шахнер, в свою очередь, работала над Assassin's Creed Unity, Assassin's Creed Origins, Anthem и Call of Duty: Modern Warfare.

Норвежский музыкант Эйнар Селвик, помогающий Кюду и Шахнер с Valhalla, также известен под псевдонимом Kvitrafn. Ранее он выступал в качестве барабанщика группы Gorgoroth, а позже основал фолк-проект Wardruna.

Селвик успел поработать над сериалом «Викинги» от канала History и также появился в нём как актёр.

 

О_О Кюда призвали)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник - немецкий юбистор. Новость отличная, Селвик популярен и вне Викингов, один из наиболее известных фронтменов скандинавского фолка. Ну а Кюду - с возвращением спустя 10 долгих лет без его музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

Источник - немецкий юбистор.

На немецком юбисторе написано, что будет история о Беовульфе. И сразу народ вспомнил про драконов. В Assassin's Creed :laughing:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...