Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь разработчиков, которые  не могут сделать изменение настроек без полного перезапуска игры, будут гнать ссаными тряпками из индустрии.

Когда-нибудь.

Одиссея мне поела мозги с получасовой настройкой, так это не предел! Ориджинс сожрал больше часа моего времени на переключение настроек :rage:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Easmear сказал:

Я себе это объяснил

Правильно. Это разумный подход :slight_smile: В играх всегда будет какой-то уровень условности, и вполне разумно находить для себя какие-то объяснения. Парадокс: к одним играм мы такие объяснения ищем и находим, а к другим не хотим искать и не находим. "Мы", потому что у меня тоже есть игры, в которых объяснений не нашлось, и их пришлось бросить. Вот только я не хожу в обсуждения тех игр и не рассказываю там, какая их игра плохая.

15 минут назад, Easmear сказал:

Серия же Ассасин крид развивается не по восходящей прямой, а по синусойде. Не методом эволюции, а революции.

Как и серия "Ведьмак". Первая игра - классическая RPG по механикам, исход любого сражения там в наибольшей степени зависит от прокачки, в наименьшей от способности игрока угадать в тайминги. Во второй игре гениальную и работающую задумку, способную совместить RPG и активную боёвку, не стали доводить до ума, а слили в унитаз. Переключились на сугубый слешер с таймингами. Не угадал в тайминги, имеешь боль и унижения, и никакая прокачка тебе не поможет. Третья игра -- компромисс между первой и второй. Никакого поступательного развития, колебания туда-сюда. Три игры - три революции.

Серия AC развивалась вполне последовательно и эволюционно. В каждой следующей игре часть неработающих механик исчезала, но обязательно появлялось что-то новое (кроме Revelations, кажется). Именно за это её и ругали, мол, следующая игра похожа на предыдущую. Ну и своей руганью добились своего: Ашраф изменил сразу всё и перевёл игру на рельсы action-RPG. Никакой синусоиды. Единственная революция с переходом на RPG-механику.

Я ещё тогда говорил, что RPG это необязательно вертикальная прокачка с уровнями. Горизонтальная прокачка с навыками в рамках RPG тоже возможна, но надо иметь стальные яйца, чтобы на такой шаг пойти. Потому что народу такое непривычно, прогрессия тут не настолько очевидна для игрока, и это по вкусу далеко не всем.

Ну что, у Ашрафа Измаила, похоже, яйца из подходящего материала. И вроде бы, они придумали, как прикрутить к RPG-модели не простейшую вертикальную прокачку с уровнями, а продвинутую, горизонтальную. Прокачку, которая совмещает в себе как плюсы RPG-прогрессии, так и визуальное разнообразие action-игр. И сейчас есть реальный шанс увидеть игру с наилучшим для AC сочетанием игровых механик.

Но что я вижу вместо осторожного оптимизма? Какое-то дурацкое нытьё по скучным играм с однообразным геймплеем без малейших попыток разобраться в происходящем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп, разработчики в последних играх убрали "социальные прятки" среди людей, а теперь возвращают? И кто-то этому рад?

Ладно то, что они смотрятся нелепо в большинстве случаев, но у них дико кривое исполнение. Непонятно, когда конкретно в толпе ты становишься "скрытным" (я говорю не о сцене расцветки на черно-белую, а о том, что ты можешь стоять в центре группы, а можешь слева от пары человек и все равно быть технически "скрытым"); переключение на бег мгновенно все убивает, ГГ иногда ведет себя как идиот и отказывается слушаться. Хотя здесь уже можно жаловаться на управление в АС в целом.

Это однозначно та механика, которую нужно было брать. Или серьезно переделать.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Elhant сказал:

Стоп, разработчики в последних играх убрали "социальные прятки" среди людей, а теперь возвращают? И кто-то этому рад?

Разработчики убрали старый, кривой социальный стелс, а теперь говорят, что переработали концепцию и возвращают. Естественно, это хорошо. Если новая концепция окажется удачной, мы получаем рабочую игровую механику. Если опять будет неудачно, как в старых играх, то мы ничего не теряем. Как играли тогда без этого стелса, так и сейчас будем :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VlReaderr сказал:

Как и серия "Ведьмак".

Если тебе хочется обсудить серию Ведьмак, в теме ведьмака и веди обсуждение. Здесь же тема по Ассасин крид.

Оптимизм у меня появится, когда из игры исчезнут картонные диалоги в кат-сценах(про одиссею). Знаешь про актёра говорят, что он переигрывает, играет нарочито. К Одиссеи это относится в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Easmear сказал:

Если тебе хочется обсудить серию Ведьмак

Я не обсуждаю серию "Ведьмак", а сравниваю реакцию игроков. Ты назвал развитие AC синусоидой, но не увидел синусоиды у "Ведьмака". Вот что это? Невнимательность? Предвзятость?

6 минут назад, Easmear сказал:

Оптимизм у меня появится, когда из игры исчезнут картонные диалоги в кат-сценах(про одиссею). Знаешь про актёра говорят, что он переигрывает, играет нарочито. К Одиссеи это относится в полной мере.

Само собой. Кинцо превалирует над геймплеем. Я ещё помню времена, когда меня уверяли, что кинцо в компьютерных играх не имеет будущего :laughing:

Здесь и сейчас я говорю именно о геймплейных вещах. Потому что именно ими приходится заниматься бОльшую часть времени. А кинцо... скажем честно, уровня Unity оно скорее всего не достигнет.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

уровня Unity оно скорее всего не достигнет

Можно хотя-бы уровня Origins, наличие Ашрафа у руля дает некоторую надежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VlReaderr сказал:

Я не обсуждаю серию "Ведьмак", а сравниваю реакцию игроков. Ты назвал развитие AC синусоидой, но не увидел синусоиды у "Ведьмака". Вот что это? Невнимательность? Предвзятость?

А что ты делаешь как не обсуждаешь одну игру в теме другой.

Игру оценивают по совокупности факторов. И так как у Ведьмака 3 все механики выполнены на хорошо и отлично(последний балл превалирует), не говоря уж о DLC, то игра оценивается как отличная. Одиссея же имеет механики, выполненные откровенно неудовлетворительно, отсюда блуждание между троечкой и четверкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Easmear сказал:

А что ты делаешь как не обсуждаешь одну игру в теме другой.

Мне ещё раз написать, потому что ты, советуя мне читать внимательнее, сам не прочитал?

Если ты просишь, пожалуйста:

39 минут назад, VlReaderr сказал:

Я не обсуждаю серию "Ведьмак", а сравниваю реакцию игроков

 

13 минут назад, Easmear сказал:

И так как у Ведьмака 3 все механики выполнены на хорошо и отлично(последний балл превалирует), не говоря уж о DLC, то игра оценивается как отличная. Одиссея же имеет механики, выполненные откровенно неудовлетворительно, отсюда блуждание между троечкой и четверкой.

Механики и там, и там выполнены одинаково хорошо. Именно хорошо. Не отлично.

Механики Одиссеи вызывают вопросы не своим исполнением, а своей уместностью в псевдоисторическом сеттинге AC. К качеству исполнения самих механик в игре претензий нет. Все работают, все работают как надо, все подходят под стили игры, откровенного порожняка мало. В отличие от Ведьмака, где Квен и Игни решают, и больше ничего не надо.

Ты, к примеру, знаешь, что урон от Игни зависит от здоровья врага? И в самых толстых надо просто пыхнуть Игни и отойти в сторонку, сами сгорят. Это -- реализация механики на хорошо и отлично, ближе к отлично?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, VlReaderr сказал:

Мне ещё раз написать, потому что ты, советуя мне читать внимательнее, сам не прочитал?

Если ты просишь, пожалуйста:

Хочешь порассуждать о Ведьмаке, идёшь в тему Ведьмака. Хочешь порассуждать о Ассасин крид, идёшь в тему ассисяев. Сами игры несравнимы, ибо это разные игры. Я пишу что мне понравилось или не понравилось, но считаю неправомерным сравнивать игры разных серий.

30 минут назад, VlReaderr сказал:

Механики и там, и там выполнены одинаково хорошо. Именно хорошо. Не отлично.

Механики Одиссеи вызывают вопросы не своим исполнением, а своей уместностью в псевдоисторическом сеттинге AC. К качеству исполнения самих механик в игре претензий нет. Все работают, все работают как надо, все подходят под стили игры, откровенного порожняка мало. В отличие от Ведьмака, где Квен и Игни решают, и больше ничего не надо.

Ты, к примеру, знаешь, что урон от Игни зависит от здоровья врага? И в самых толстых надо просто пыхнуть Игни и отойти в сторонку, сами сгорят. Это -- реализация механики на хорошо и отлично, ближе к отлично?

Таково моё мнение(субъективное). Как ты этого неразумеешь за нн-цать страниц, мне не понять. Не существует какого-то объективно мнения. Максимум что ты можешь учится,учится и ещё раз учится, чтобы расширять кругозор. А так же важно быть честным хотя бы с самим собой. Если возьмёшь среднее арифметическое из всех субъективных мнений, то ты и получишь среднее субъективное, а не объективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Easmear сказал:

Хочешь порассуждать о Ведьмаке, идёшь в тему Ведьмака. Хочешь порассуждать о Ассасин крид, идёшь в тему ассисяев. Сами игры несравнимы, ибо это разные игры. Я пишу что мне понравилось или не понравилось, но считаю неправомерным сравнивать игры разных серий.

Слушайте, он что, принципиально не читает то, что ему пишут?

Русским же языком написано, что я сравниваю реакцию игроков, а не обсуждаю игру. В данном случае я сравниваю реакцию игроков на две игры, одна из которых Assassin's Creed. Почему не делать этого в обсуждении Assassin's Creed?

24 минуты назад, Easmear сказал:

Не существует какого-то объективно мнения.

Объективное мнение существует. Игни в Ведьмаке сжигает толстых врагов эффективнее, чем любой другой способ (чем выше уровень сложности, тем эффективнее). Это объективный факт, и это объективный критерий [невысокого] качества реализации игровой механики.

Объективно, по мнению мододелов, с которыми я общался, кишочки Ведьмака-3 представляют собой собранный из говна и палок массаракш, часть механик которого не работает вообще, часть работает не так, как должна, некоторые параметры берутся не оттуда, откуда должны. Но всё это обёрнуто в такую обёртку, что игроки не замечают никаких глюков, играют и нахваливают.

И есть Одиссея, в которой абсолютное большинство механик работают именно так, как должны, но куча народу пеняет Одиссее на... качество. Мне интересно, о каком качестве идёт речь, если качественной называют игру с неработающими механиками, а некачественной называют игру с работающими.

Что-то же застит глаза всем этим людям, правда? Вот и вопрос: что именно?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного новых деталей.

Ворона зовут Сюнин, что-то вроде "Провидец" или "Озарённый". Хороший мальчик, говорю же.

Эйворы те ещё стиляги. Кроме макияжа, татуировок, причёсок и бород нам позволят сменить цвет волос. Хотели рыжих - они будут у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Как играли тогда без этого стелса, так и сейчас будем

Вот только некоторые сюжетные миссии фактически заставляли им заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Русским же языком написано, что я сравниваю реакцию игроков, а не обсуждаю игру

А это по твоему что

1 час назад, VlReaderr сказал:

Игни в Ведьмаке сжигает толстых врагов эффективнее, чем любой другой способ (чем выше уровень сложности, тем эффективнее). Это объективный факт, и это объективный критерий [невысокого] качества реализации игровой механики.

Объективно, по мнению мододелов, с которыми я общался, кишочки Ведьмака-3 представляют собой собранный из говна и палок массаракш, часть механик которого не работает вообще, часть работает не так, как должна, некоторые параметры берутся не оттуда, откуда должны. Но всё это обёрнуто в такую обёртку, что игроки не замечают никаких глюков, играют и нахваливают.

 Великий сравнитель))). Ты ошибся темой.

Бывает объективная реальность. Однако когда ты пропускать её через себя, через субъект, она сразу же становится субъективной. Например, существует мир объектов. Ты видишь его в определённом зрительном диапозоне. При этом уже сейчас известно о рентген и других излучениях. Вот и получается, что видишь ты предметы субъективно(в зрительном диапозоне). В каком-то приближении ты видишь их использовав все известные науке приборы. Ну а до истины, возможно никогда так и не доберешься, каждый раз только приближаясь к ней на маленький шажок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Easmear сказал:

А это по твоему что

А это по-моему вырывание части поста из контекста. Весь-то пост как раз сравнению реакции игроков и посвящён.

49 минут назад, Easmear сказал:

Ну а до истины, возможно никогда так и не доберешься, каждый раз только приближаясь к ней на маленький шажок.

Ничего, я не тороплюсь :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор ролика обладает удивительной способностью подмечать детали, складывать из них картину и воплощать её в видео. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

 

Что-то же застит глаза всем этим людям, правда? Вот и вопрос: что именно?

Любое мнение субъективно. Лично мне плевать на механику в той или иной игре. Ведьмак мне понравилась намного больше. Одиссея неплохая игра, но для меня гринд перечеркнул все ее достоинства. В первый Ведьмак я не играла, во втором гринда как такового не было, в третьем проблема первоначально была решена продажей коровьих шкур, затем спекуляцией с раковинами на базаре, после чего Геральд был прикольно оштрафован налоговым инспектором, в RDR2 эта проблема решилась бесконечными банкнотами в одном из тайников и Артур мог посещать кафешки, киношки, принять ваннну, выпить чашечку кофе, курить дорогие сигары, ночевать в отелях, путешествовать на поезде, не ходить 20 лет в одних штанах, покупать нормальные лошади,  конфетки в магазинах. В Одиссее даже близко ничего подобного не было. Новый Ассассин на старте покупать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В AC некоторые механики тоже коряво работают, хэдшоты не хэдшотятся, бэкстебы не бэкстебятся и это на средней сложности, на которой по идее при аккуратном прохождении игрок не должен страдать. Всякие высоколвл мобы просто бесили своей неубиваемостью. Я про Истоки, Одиссею не проходила, не знаю.

Боевка в обеих сравниваемых играх далека от идеала, но достаточно увлекательная, если с ней не перебарщивать. Ведьмак сильно выигрывает (опять же это субъективно) за счёт персонажей, квестов, диалогов и сюжета, поэтому ему прощается больше. 

AC Valhalla вроде и интересно, а вроде и не знаю. Последние несколько частей серии AC для меня в первую очередь сеттинг, а скандинавский и так довольно популярен, вон в Экспедиции Викингов хотя бы. Надо больше инфы по игре наверно. 

Upd: точнее не высоколвл мобы, неверно выразилась, а мини боссы локации/форта, по уровню как гг. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2020 в 08:07, LoginamNet сказал:

С каких это пор подкрасться в крысу и всадить нож в печень/шею/любой другой жизненно важный орган считается особым скилом лососинов, блэт?

Самое смешное, что у нас уже есть пример Эдварда, который этот клинок взял первый раз в жизни, но как-то сходу сообразил, что чтобы подойти и ткнуть кого-то в печень много ума не надо.

А тут целый викинг "не натренирован".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Эдварда, который этот клинок взял первый раз в жизни

Если придираться - то когда Эдвард взял скрытый клинок первый раз в жизни (с Дункана) - он посмотрел на него как на мусор и в кусты выкинул. А тот самый эпизод с "демонстрацией ассасинских навыков тамплиерам" - дичь, придуманная для новичков в серии, которые повелись на АС4 из-за пиратов, а не ассасинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинок, который он залутал с Дункана, был сломан, поэтому он его и выкинул тащем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Клинок, который он залутал с Дункана, был сломан, поэтому он его и выкинул тащем-то.

Не-не-не, это был обоснуй испанцу-тамплиеру, который и наехал на Эдварда, мол, "Какой же это ассасин без скрытых клинков? Может, вы себя не за того выдаете, молодой человек?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Не-не-не, это был обоснуй испанцу-тамплиеру, который и наехал на Эдварда, мол, "Какой же это ассасин без скрытых клинков? Может, вы себя не за того выдаете, молодой человек?"

М, я точно помню, что в катсцене, где он обирает труп Дункана, клинок был погнутый вусмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдвард выкинул сломанный клинок, всё правильно @Doctor Harbinger говорит

 

Таймлайн 12:27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, nata77-72 сказал:

Любое мнение субъективно.

Любое мнение на чем-то основывается, и оно может (и в большинстве случаев так и есть) основываться на объективных данных. Грамотно реализованная механика может вызывать субъективные чувства, и мы можем обсудить как и эту механику, так и то, почему она эти чувства вызывает. Это интересно и позволяет нам понимать лучше себя и то, как игры работают, в противном случае смысл вообще участвовать в обсуждении.

9 часов назад, Easmear сказал:

Бывает объективная реальность. Однако когда ты пропускать её через себя, через субъект, она сразу же становится субъективной. Например, существует мир объектов. Ты видишь его в определённом зрительном диапозоне. При этом уже сейчас известно о рентген и других излучениях. Вот и получается, что видишь ты предметы субъективно(в зрительном диапозоне). В каком-то приближении ты видишь их использовав все известные науке приборы. Ну а до истины, возможно никогда так и не доберешься, каждый раз только приближаясь к ней на маленький шажок.

Ты сейчас какую-то философскую чушь разводишь там, где ей не место, без обид.

У объективности есть вполне понятное определение. И к объективным недостаткам легко отнести баги, низкую детализацию. Если механика не постоянна и не следует собственным правилам, если она не выполняет ту роль, на которую себя взяла. Это все не зависит от твоих чувств.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...