Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Корпорациям глубоко до песцов верите или нет и суд в данном случае не показатель по нескольким причинам:

  • Ашраф - лох, который подставился сам. Я не хочу его жалеть и вам не стоит, потому что его ушли явно с каким-то вкусным бонусом козла отпущения. Никаких судов не надо, потому что он сам признался и подтвердил. Будь он как Алексис Кеннеди, который стал судиться за клевету (или как Депп, просто переждав волну и накопив доказательств), он бы не стал прятать голову в песок так публично и был бы невиновен. Невиновный не стал бы брать на себя такой груз как это сделал Ашраф. Пошел по зову головки,  отыскивая side piece среди фанаток, козыряя своим статусом в сраном фейсбук мессенджере. Он мог иметь хоть целый гарем, но приплетая свой статус даже в пределах пару размытых постов в личке, он ставит компанию под удар, так как это вполне входит в один из случаев code of conduct корпорации, по которому могут уволить как нехер делать, потому что за CoC как раз таки следят (для этого есть целые отделы внутри). Просто так никого никогда не увольняют.
  • Пресса доказала, что она с радостью вывалит всю грязь наружу через анонимных сотрудников, поэтому появление грязи на больших дядь (в число которых входит и дядя Ашраф) есть вопрос времени, а не возможности, особенно имея такой повод. Отсюда следует тот факт, что нынешняя ситуация внутри студии есть гонка "кто будет увольнять наиболее рискованных сотрудников" - пресса или сами Юби, у которые есть возможность восстановить карму, если она сама проведет нужные мероприятия типа аудитов до того как это сделает газетчики. Что Юби и сделали, наняв стороннюю компанию, чтобы избежать видимой предвзятости, явно уже заранее имея причины для увольнения некоторых сотрудников, например те же репорты в кадровый отдел, которые всегда можно поднять из архивов в нужный момент. Пресса также теоретически подглянуть в обращения в полицию или даже дать наводку прокурорам. Или обратиться к ним за комментариями.
  • HR в корпорациях отвечает как прослойка между верхами и низами, кадровики в большинстве случаев редко выступают за права работника, за это отвечают профсоюзы или местные "гильдии" и активисты. Жалобы в HR во многих компаниях игнорируются, если сверху никто не видит рисков, особенно имея компанию, основанную семейным кланом. И угадайте кого первым делом выкинули на мороз  - как раз главу по кадрам и коммуникациям, сделав из нее первую козу отпущения. Одновременно тем самым дав всем понять, что массовые обвинения так-то не совсем голословны.
  • Мы в прицнипе говорим о компании с кучей кумовства. В частности в Монреале во главе студии вместо Яника теперь сидит кузен Ива. Там, где есть кумовство в таких масштабах, всегда расцветает паскудство и тот самый misconduct (tm) и расцветают различного сорта мудаки, которые могут делать что угодно. Рыба гниет с головы.
  • Никто в здравом уме не станет держать Ашрафа, будучи проблемным элементом для PR на долгие годы вперед, под боком, не говоря уже о руководящей должности.
  • В компании 18 000 сотрудников, поэтому там всегда найдется какой-нибудь урод на верхушке.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Revelate сказал:
  • Мы в прицнипе говорим о компании с кучей кумовства. В частности в Монреале во главе студии вместо Яника теперь сидит кузен Ива. Там, где есть кумовство в таких масштабах, всегда расцветает паскудство и тот самый misconduct (tm) и расцветают различного сорта мудаки, которые могут делать что угодно. Рыба гниет с головы.

Ты сейчас бьешь серпом по Фаберже не хуже Дурова с его ответом на видос Дудя о Силиконовой долине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Revelate сказал:

Он мог иметь хоть целый гарем, но приплетая свой статус даже в пределах пару размытых постов в личке, он ставит компанию под удар

Вот здесь и кроется лицемерие.

Во-первых, даже если предположить, что он использовал свой социальный статус лида в известном игровом издательстве в качестве аттрактанта для цыпочек, пардон, потенциальных "жертв" (положа руку на сердце, это один из непосредственных способов применения такого статуса - никогда же такого не было и вот снова, ага), то в каком свете тогда предстают эти самые уже не потенциальные "жертвы" адюльтера, которые явно клевали на эту замануху? Слегка не #metoo-шненько, ты не находишь?

Во-вторых, если злостный мислидер Исмаил недвусмысленно юзал свою должность как инструмент для склеивания "наивных девиц", то как так вышло, что та самая голосистая его "жертва" не знала, что хмырь женат? Или типа она при первом же случае никоим образом не "загуглила" и не пробила по сеточкам своего потенциального кавалера? Даже я несколько лет назад, гугля Ашрафа Исмаила, натыкался на несколько фоток, вполне явно указывающих на его семейный статус...

Это, разумеется, вне рассуждений о формальном праве Ubisoft его уволить. Были вправе (читай, могли) -  уволили. 

Даже если и с парашютом вытолкнули, кому теперь этот потенциальный алиментщик нужен будет с его неиллюзорным огромным опытом работы и неиллюзорными же профессиональными заслугами? Куда-нибудь в инди-студию в Восточной Европе?

Я почти хочу уже, чтобы кто-нибудь обвинил того же Гиймо в распускании рук и домогательствах к кому бы то ни было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

то в каком свете тогда предстают эти самые уже не потенциальные "жертвы" адюльтера, которые явно клевали на эту замануху?

А какое это имеет значение? Если сотрудник нарушил правила компании, то совершенно неважно, кто из посторонних в этом участвовал. Ответку от компании получает сотрудник. Ну и всё.

Все "жертвы" и жертвы находятся вне интересов компании, поэтому в каком свете предстают они, это уже забота не компании, а газетчиков и того сотрудника, который шуры-мурил с ними.

Ашраф, может, и сделал много чего хорошего вместе с Ubisoft. Но он, похоже, и много чего плохого сделал не от своего имени, а тоже вместе с Ubisoft. Ну, ОК. Теперь поглядим, как они справятся друг без друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, VlReaderr сказал:

А какое это имеет значение? Если сотрудник нарушил правила компании, то совершенно неважно, кто из посторонних в этом участвовал. Ответку от компании получает сотрудник. Ну и всё.

Вот именно. Обратная сторона отмены - охота на ведьм там, где их скорее всего и нет (тем более имея признание), тем более это как раз одна из проблем, про которую и поднялась вся эта тема. В конце концов это не та мадам Пирс, которая активно на это делает деньги, а толпа других обычных баб.

5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Я почти хочу уже, чтобы кто-нибудь обвинил того же Гиймо в распускании рук и домогательствах к кому бы то ни было...

Я сам долгое время думал (примерно после Ориджинс), что захват от Вевенди мог пойти компании на пользу.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в "Одиссею" (пока только до Пифии Кассандра дошла), нравится механика игры, нравятся бои, вроде ожидается чвсякое интересное-легендарное, но... что-то не то.  У Варнавы, Маркуса и Фебы есть своё обаяние, как и у Кассандры, впрочем, но  пока единственный персонаж, к которому  чувствую хоть что-то - Николаос. Сцена на скале, по идее, душераздирающая, а жаль мне там только Николаоса, хотя должно быть жаль его жену и детей. Больная чумой семья, а потом встреча с Фебой, когда отказываешься их спасать -  сильный по задумке момент, а у меня вакуум.  Возможно, мне не нравится, как у Кассандры, да и вообще в игре, выглядят явные негативные эмоции? Ну, может впереди ещё будет то, что поменяет моё мнение.

Кстати, вот фигура Кассандры мне нравится, мышцы хорошие, боевые, а не попокач и сушка для красоты. Женщина, которая может проткнуть копьём и взвалить на плечи здоровенного мужика в доспехах, просто не может выглядеть как Йеннифер. Не говоря уже о том, что не все женщины - яркие "песочные часы", а фигуры реальных спортсменок часто сильно отличаются от фигур фитоняш и актрис.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bibamus сказал:

Возможно, мне не нравится, как у Кассандры, да и вообще в игре, выглядят явные негативные эмоции? Ну, может впереди ещё будет то, что поменяет моё мнение.

Просто разрабы стали экономить на анимациях: теперь захват движений только в некоторых сценах,  поэтому остальные выглядят дешево, ненатурально и дерганно. Мне тоже их сложно воспринимать,  чувство,  будто игра десятилетней давности,  где для выражения эмоций надо было махать руками и дергаться телом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я таки тоже что-то дёрнулся попытаться допройти, и мне стало ещё грустнее чем при первом знакомстве. Честно признать не знаю как может нравиться механика игры, когда все анимации и бои дёрганные, это даже не аниме а не понятно что вообще. И вот это нормально что от финального удара в цепочке враг отлетает на 10+ метров? Если отбросить даже комиксовость этого, это ведь просто разрывает механику боя, нужно или добегать до противника, или стрелять в него - но такое себе удовольствие в этой игре. Лук вообще не чувствуется, а прицеливаться при таком непредсказуемым мельтешении - боль. Забавно что попробовав Shadow of War могу сказать что механика индетичная, только она... лучше во всём. И анимации куда как приятней. (Они по крайне мере всегда на своём месте, в Одиссее же частенько не происходит верная фиксации модельки, из-за чего персонаж может колотить воздух пока враг корчеться в метре от неё, и подобные баги)

В общем, по прежнему всё плохо в геймплее для меня. Сюжет и диалоги тоже боль. (Но лучше чем в Shadow of War где я блин, испытал настоящий культурный шок в самом плохом смысле этого слова)

18 часов назад, Сильвен сказал:

Просто разрабы стали экономить на анимациях: теперь захват движений только в некоторых сценах,  поэтому остальные выглядят дешево, ненатурально и дерганно. Мне тоже их сложно воспринимать,  чувство,  будто игра десятилетней давности,  где для выражения эмоций надо было махать руками и дергаться телом. 

Да дело даже не в этом, такое ощущение что разработчики специально не слишком сильно хотели вовлекать игрока и сделали всё с ленцой. У нас тут драма, смотрите, ага, три строчки, готово, теперь принеси/убей/найди у нас же тут типа рпг(???) В таком формате происходит каждая судьбоносная встреча в игре, с братом/сестрой, отцом, матерью. Беда в том что игре напрочь не хватает хорошей режиссуры, 90% всех разговоров в игре - персонажи просто стоят на месте говорят, и во время диалога ничего не происходит, камера же плавно переходит от лица к лицу. Всё. 

 

Зато нашёл читерный и приемлемый для себя билд на яде, с сетом гадюки ослабление такое что враги наносят минимум урона, с Флаком Олимпа (+100% урона но здоровье ограниченно 25%) все шустро нарезаются. 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Nevrar сказал:

Беда в том что игре напрочь не хватает хорошей режиссуры, 90% всех разговоров в игре - персонажи просто стоят на месте говорят, и во время диалога ничего не происходит, камера же плавно переходит от лица к лицу. Всё.

Это безусловно так. 

Но это так и в Ведьмаке, и в RDR2. 90% разговоров персонажи просто стоят или сидят на месте в статичной сцене, ничего не происходит, и камера просто ходит "восьмёркой" между говорящими. Когда я предъявлял эти претензии Ведьмаку, мне говорили, что это ерунда и ничего не значит.

Показать контент  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Nevrar сказал:

в Одиссее же частенько не происходит верная фиксации модельки, из-за чего персонаж может колотить воздух пока враг корчеться в метре от неё

Такие проблемы свойственны многим играм, той же RDR2. Ну да, моделька рисуется не там, где она находится.

Показать контент  

2020_03.26-21.thumb.jpg.8e7758111ad9213ed7029bac42187431.jpg

Hide  

Проблема боёвки Одиссеи в том, что порой как-то неправильно определяются хитбоксы. И модель где надо, и урон проходит, ты нанёс очередной удар, и должен был попасть, но удар не вызвал эффекта. А противник в ответ тоже наносит удар, который не должен попасть, но попадает и эффект наносит.

Я помню, что впервые столкнулся с этим явлением в том же Ведьмаке, когда летающего монстра бил, который перед этим лошадь унёс. Никак не мог понять, где у него хитбокс кончается, и какими местами он наносит мне критический урон, не кончиками же крыльев. В конце концов решил забить на это выяснение и как-то обошёлся другими способами.

Так же и в Одиссее :slight_smile: Кинжал и бой в близком контакте минимизируют ошибки хитбоксов и положения моделей.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, VlReaderr сказал:

RDR2.

Не соглашусь, в RDR2 с этим всё прекрасно, просто прекрасно. Я честно не видел ещё игры что была в этом плане лучше. 

Вот на скорую руку нашёл сцену встречи с Мэри  

 

Сначала нам показывают Артура и как он нервничает, переминается с ногу на ногу, приводит внешний вид в порядок, затем классическая восьмёрка но богатство анимаций сразу иное - видно что живой диалог, Мэри отварчивается, затем Артур уходит и камера следует за ним. 

Да блин, я даже описывать не буду. RDR2 - шикарен в этом плане. 

Hide  
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Такие проблемы свойственны многим играм, той же RDR2. Ну да, моделька рисуется не там, где она находится.

 

Единичные случаи, а в Одисее у меня чуть ли не каждый бой. =\

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Nevrar сказал:

Не соглашусь, в RDR2 с этим всё прекрасно, просто прекрасно.

Лучше, чем в Одиссее и Ведьмаке, да. :slight_smile: В основном из-за того, что во-первых, диалоги не такие долгие, в них не надо выяснять по десять пунктов из меню в произвольном порядке, поэтому все реплики идут в срежиссированном порядке, а во-вторых, из-за того, что в сцену диалога входит ещё и подводка, несколько секунд показывают действия персонажей перед тем, как они собственно начнут разговор. В самом же диалоге всё та же скучная "восьмёрка". Вдобавок, из-за обязательной подводки к диалогу порой случаются забавные казусы с расположением персонажей.

Я с ностальгией вспоминаю постановку из Unity и Синдиката. Там даже в простых диалогах старались "восьмёрку" разнообразить.

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Nevrar сказал:

Единичные случаи, а в Одисее у меня чуть ли не каждый бой. =\

В Одиссее кинжалы :wink: И короткий меч. Никаких луков, никаких топоров, копий и прочих читерских инструментов. Только хардкор :slight_smile:

А в RDR2 тоже чуть не каждый бой случается, что пуля не долетает до цели. То ли на травинку какую-то натыкается, то ли на пылинку, то ли враг не в том месте, где ты его видишь, не знаю. Но ты прицелился, курок спустил, а эффекта нет.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Но это так и в Ведьмаке, и в RDR2. 90

Что ты вечно другие игры приплетаешь? Я вот не играла ни в то, ни в другое, мне абсолютно пофиг на них. А вот в серию АС я играю уже довольно давно, и разница сильно бьет по впечатлению от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, VlReaderr сказал:

А в RDR2 тоже чуть не каждый бой случается, что пуля не долетает до цели. То ли на травинку какую-то натыкается, то ли на пылинку, то ли враг не в том месте, где ты его видишь, не знаю. Но ты прицелился, курок спустил, а эффекта нет.

Признаться, ни разу не сталкивался. Вот вообще. Играл на PS4. Там только случайный разброс может пулю унести не туда, а так. Скорей к рэгдолл анимации можно прицепится при желании - но для меня это особая прелесть, в шутере приятно видеть как противник реагирует на ранения. 

18 минут назад, Сильвен сказал:

Что ты вечно другие игры приплетаешь? Я вот не играла ни в то, ни в другое, мне абсолютно пофиг на них. А вот в серию АС я играю уже довольно давно, и разница сильно бьет по впечатлению от игры.

Вот к слову да, в AS2 помню были нормальные катцсцены разговоров. 

А в Одиссее культисты такое ощущение что случайно сгенерированы, ни истории, ни диалогов, ни поставленных боёв. Да блин, даже первый АС был не так уныл в этом плане!.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Сильвен сказал:

Что ты вечно другие игры приплетаешь?

А потому что можно, конечно, требовать от игры того, что никто в индустрии не делает. Но как-то оно не особо справедливо. По нынешним временам в играх либо кинематография с постановкой и мокапом, но без геймплея (Detroit), либо развесистый геймплей с деревянными катсценами (Ведьмак). Вместе бывает исключительно редко, почти что и никогда.

Ну и малость удивляет. Вышла AC:Unity с катсценами и диалогами на уровне хорошего кинематографа.

Показать контент  
Hide  
Смешали с дерьмом.

За ней Синдикат с катсценами и диалогами такого же высокого уровня.

Показать контент  
Hide  

Ни одна сволочь не сказала доброго слова, зато облизывали Ведьмака с его деревянными катсценами и диалогами "восьмёркой".

Ну вот, разрабы и решили, что в гробу они видали эти кинематографические красоты, раз уровень Ведьмака всех устраивает.

И поди ж ты, оказалось, что всё-таки надо было как раньше. Ну и где вы были, когда оно было? Помалкивали?

2 часа назад, Nevrar сказал:

Признаться, ни разу не сталкивался. Вот вообще. Играл на PS4.

За PS4 не скажу, но на PC такое регулярно. Именно что целишься, точка красненькая, стреляешь -- и ничего. Даже враг не забеспокоился, то есть, пуля до него не долетела. Через траву и листья точно не пролетает (что по нынешним временам просто пердимонокль), но даже если травы и листьев не видно, тоже может не долететь.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nevrar сказал:

А в Одиссее культисты такое ощущение что случайно сгенерированы, ни истории, ни диалогов, ни поставленных боёв.

Просто игру делали не для поклонников кинца, а для поклонников геймплея. Поклонники кинца не купили Unity и Синдикат и оказались в минимальном меньшинстве. А тем, кто готов платить, был нужен геймплей, эффектный и разнообразный. Собственно, продажи и выручка Origins и Одиссеи говорят именно об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

За PS4 не скажу, но на PC такое регулярно. Именно что целишься, точка красненькая, стреляешь -- и ничего. Даже враг не забеспокоился, то есть, пуля до него не долетела. Через траву и листья точно не пролетает (что по нынешним временам просто пердимонокль), но даже если травы и листьев не видно, тоже может не долететь.

Фигня какая-то, может от версии зависит. Я вот по миссии где банда грабит повозку с зарплатой для рабочих, а после прячется в ангаре и сбегает в лес точно помню что стрелял через кусты и деревья навскидку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Nevrar сказал:

Фигня какая-то, может от версии зависит.

Да ладно, это мелочь на фоне остального :slight_smile: В любой игре всегда есть какие-то неприятные мелочи, которые мешают. Чем больше игра, тем больше таких мелочей. Вопрос в том, умеешь ли ты закрыть глаза на мелочи и получить удовольствие от того, что есть, или тебе надо идеальную игру из твоего воображения, а всё остальное -- говно :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, откровенно, всякие мелочи в бою не мешают, во всех играх есть баги, прохождения предметов насквозь, удары по воздуху и т.д., я даже внимание не обращаю. Тут мне нравятся многие штуки, например, что можно отобрать у врага щит и этим же щитом оглушить.  В целом сражаться удобно, стрелять тоже нормально (вполне реалистично, что враги убегают и петляют, а не несутся прямо на стрелы),  доставляет бег по верхотуре, я помню какую ненависть у меня вызывали горы в Ведьмаке и особенно в ДАИ, пойди найди место, где можно влезть, а тут красота. Ещё мне нравится как сделаны гробницы,  нужно что-то отодвигать, разбивать, прислушиваться, откуда свистит ветер, чтобы пробить шаткую стену. И в целом игра довольно красивая, хотя внезапно природа в том же Гридфоле мне нравится больше. Но после чёртовых пустынь Андромеды попасть в Одиссею было приятно.

Некоторые квесты и  диалоги по-прежнему расстраивают. Ну вот Дрозд мне понравился, например, живой персонаж, ему сочувствуешь, но момент по ходу с актёрами, где нужно выбирать, кого оставить в живых, увы. Придумано хорошо, сыграно неубедительно. Плюс когда берёшь квест, иногда диалог тот ещё: "я не буду это делать, ага, ага, хорошо, сделаю (где моё "да пошёл ты?")". Плюс нам вроде как по одому из квестов надо брать крепости, засада - почти все крепости спартанские, если у нас внучка царя Леонида, странно ослаблять спартанцев, где крепости брать? Или вот добрались до Афин, либо не подходить к Демосфену, либо забить на взятый квест, если ты за спартанцев, то есть не пройти часть побочки? Плюс гринд, океаны гринда, прокачиваешься быстрее, чем добываешь ресурсы для апгрейда доспехов. И культистов можно просто вынести случайно, зачищая какую-нибудь пещеру, ни разговора, ни личности, убил моба и чёрт с ним. Из-за этого ощущение, что играешь в ММО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Просто игру делали не для поклонников кинца, а для поклонников геймплея. Поклонники кинца не купили Unity и Синдикат и оказались в минимальном меньшинстве. А тем, кто готов платить, был нужен геймплей, эффектный и разнообразный. Собственно, продажи и выручка Origins и Одиссеи говорят именно об этом.

Ой, давай не надо. Вот уж ИНТЕРЕСНЫЙ геймплэй: открывать сундуки и зачищать лагеря. Почти в каждой миссии, блин. Мне это уже и в Ориджинсе надоело, но там хотя бы над миром старались, и в целом все было новым. А вот в Одисси вторичность на вторичности, и именно из-за скучного геймплэя я доиграть не могу. В Юнити пытались экспериментировать с Блэкбокс миссиями и боевкой, в АС3 и 4 пилили корабли, в Синдикате тоже как-то пытались с геймплэем экспериментировать, там были прикольные миссии с разными знаменитостями, захват заложников, разное применение нового оружия. А в Одисси что? Сундуки, зачистки лагерей и боссфайты, которые весь лор ломают, ибо Ису не создавали людей, а только брали под контроль скорость их эволюции с помощью Яблока Эдема. Потому что новеньким разработчикам захотелось в мифолоооогию вместо истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Да ладно, это мелочь на фоне остального :slight_smile: В любой игре всегда есть какие-то неприятные мелочи, которые мешают. Чем больше игра, тем больше таких мелочей. Вопрос в том, умеешь ли ты закрыть глаза на мелочи и получить удовольствие от того, что есть, или тебе надо идеальную игру из твоего воображения, а всё остальное -- говно :wink:

Давай называть вещи своими именами. Раньше ассасин был стелс-экшеном с линейным сюжетом и не таким большим открытым миром. Теперь же, когда кто-то из боссов решил переделать АС под РПГ с огроменным миром-дрочильней, финансирования на то, что раньше делалось хорошо, стало не хватать. Геймплэй, анимации катсцен, анимации паркура, все это ушло на второй план из-за нехватки ресурсов. Вот только если студиям, которые собаку на таких РПГ съели, игроки многое прощают за сюжет и квесты, то от АС игроки привыкли видеть явно другое, отсюда и недовольство. Не получится и рыбку съесть, и на два члена сесть. Что раньше было хорошим - просрали, а новое свое хорошее так и не сделали.

Вот вам пример, насколько деградировал паркур - главный геймплэйный элемент серии:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, VlReaderr сказал:

Просто игру делали не для поклонников кинца, а для поклонников геймплея. Поклонники кинца не купили Unity и Синдикат и оказались в минимальном меньшинстве. А тем, кто готов платить, был нужен геймплей, эффектный и разнообразный. Собственно, продажи и выручка Origins и Одиссеи говорят именно об этом.

Геймплей Верблюдов и, уж тем более, Одиссеи какой угодно, но только не разнообразный. Одни и те же часы одного и того же гринда и заунывной соулсоподобной боевки от которой меня тошнит примерно со времен собственно Соулсов. Про эффектность я даже говорить ничего не хочу, невнятное дрочево из статов и циферок всем надоело задолго до того, как Юбики решили изобрести велосипед, превратив серию ни в мышонка не в лягушку, а в неведому зверушку (а.к.а. паршивый клон куда лучших игр, имя которых я не буду упоминать во избежание эксцессов).

И нет, ты не поверишь, Юнити не купили из-за отвратительного старта игры и несуществующей оптимизации, а Синдикат из-за того, что он был отвратительным куском говна в принципе.

 

P.S. Не мог бы ты, пожалуйста, расшифровать фразу "минимальное меньшинство"? Это настолько новый уровень масла масленного, что меня прямо даже заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, начинаю пересматривать свое отношение к Юнити. Сюжет мне тогда не понравился, а сейчас думаю: может, прочту книгу, выпью винца и пойму лучше? А какой там был паркур, боже мой. И Париж, настоящий город, как надо, древний, с загадками, с тесными улочками (я просто фанатка Европы, да). И боевка, может, на геймпаде лучше пойдет, чем на клавомыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще, кстати, клевый разбор. Блин, я не знала про концепцию марионетки и только сейчас поняла, что пропустила много фана в первых частях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...