Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сильвен сказал:

Ой, давай не надо. Вот уж ИНТЕРЕСНЫЙ геймплэй: открывать сундуки и зачищать лагеря.

Знаешь что. Если при обсуждении геймплея оперировать категориями "открывать сундуки и зачищать лагеря", то разговор вообще теряет смысл, потому что получается, что геймплей в серии не меняется. В серии AC всегда надо было "открывать сундуки, зачищать локации и лазить на вышки". Получается, что для тебя нет геймплейной разницы между AC3 и Одиссеей. А раз для тебя геймплейной разницы нет, то и говорить не о чем.

Получается, что в Одиссее, ты не смотришь на характеристики снаряжения, не пытаешься подобрать один предмет к другому, не используешь те боевые умения, которые больше тебе нравятся, а просто ломишь вперде за сундуками и зачищаешь лагеря, как в AC3. И в этом заключается твой личный геймплей.

Тогда да, ты безусловно права, это одинаковые игры, только в Одиссее стали гораздо хуже анимации и катсцены.

Непонятно только, почему Одиссею продалась настолько лучше.

9 часов назад, Сильвен сказал:

Теперь же, когда кто-то из боссов решил переделать АС под РПГ

Интересно, по какой такой причине они решили? Прям загадка из загадок... Хорошая была серия, людям нравилась, её отлично покупали... И вдруг -- хоба-на -- взяли и решили переделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, VlReaderr сказал:

Знаешь что. Если при обсуждении геймплея оперировать категориями "открывать сундуки и зачищать лагеря", то разговор вообще теряет смысл, потому что получается, что геймплей в серии не меняется. В серии AC всегда надо было "открывать сундуки, зачищать локации и лазить на вышки". 

Любишь же ты везде знаки равенства ставить.

Что, весь игровой процесс и состоял только из зачисток и сундуков что ли? Ты мог спокойно забить на них, и ничего бы не потерял. В Одиссее же если я правильно понял претензию, без гринда ты дальше игру пройти не можешь.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Любишь же ты везде знаки равенства ставить.

Я??? Разве это я свожу весь геймплей Одиссеи к сундукам и лагерям??

И точно так же не я сводил геймплей AC3 к сундукам, лагерям и вышкам, а те, кому не нравилась серия до перезагрузки -- ты разве не помнишь? Я сейчас просто повторяю их аргументы, чтобы показать смехотворность аргументов нынешних.

Таки да, в AC3 раньше можно было не собирать сундуки и не зачищать форты (на вышки лазить было обязательно). Ну и в Одиссее сейчас необязательно потрошить сундуки и зачищать лагеря.

И вообще-то, геймплей как тогда, так и сейчас это не только и не столько сундуки и лагеря. Сундук и лагерь это цель. Геймплей это процесс. Геймплей это не сундук, не лагерь, а то, КАК ты добираешься до сундука или зачищаешь лагерь. Разве я не прав в этом утверждении?

Геймплей Одиссеи это вот:

11 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

заунывной соулсоподобной боевки от которой меня тошнит примерно со времен собственно Соулсов

Не сундуки, не лагеря. Соулсоподобная боёвка. Она может нравиться, может не нравиться, дело вкуса. Но в ней есть куча всяких деталей, которые и составляют геймплей.

Собственно, в этом и отличие AC до перезагрузки и после. Вот в этой куче мелких деталей, которых раньше не было (дави контратаку, когда над противником огонёк зажёгся, и всё), а теперь есть. Раньше ты концентрировался на сюжете, на уступах, за которые цепляться, и на огоньках над головами противников. А теперь у тебя боёвка с кучей деталей и нюансов, позволяющих тебе играть разными стилями.

Какой из этих двух вариантов больше нравится народным массам? Очевидно, тот, который лучше продаётся. Мы тут можем как угодно страдать по красивым катсценам (лучшим в индустрии) и атмосфере, но нас мало, и мы не можем обеспечить игре нужных продаж. Ну и всё. Теперь либо закрыть тему и играть во что-то другое, либо искать возможности получить удовольствие от того, что есть. Сидеть тут и ныть -- самый дурацкий из возможных вариантов.

Лично я соулсоподобную боёвку не люблю.

Когда CDPR (опять другая игра ага) анонсировали к В3 боёвку с исследованием монстров и уязвимыми точками, я ожидал чего-то вроде боёвки классических AC. Но вышел соус, безо всяких уязвимых точек, и народу, блин, это понравилось (я до сих пор от шока отойти не могу). Тогда [мне] стало понятно, что увы и ах, у серии AC нет другого пути, массы сожрут только это (не DMC же, в самом деле). И вопрос был в том, насколько Юбики смогут интегрировать возможности скрытного убийства в соулсоподобную боёвку. В Origins вышло ниочень, в Одиссее получилось уже неплохо, и ассасином можно проходить игру, испытывая лишь умеренные трудности.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Сильвен сказал:

Кстати, начинаю пересматривать свое отношение к Юнити. Сюжет мне тогда не понравился, а сейчас думаю: может, прочту книгу, выпью винца и пойму лучше? А какой там был паркур, боже мой. И Париж, настоящий город, как надо, древний, с загадками, с тесными улочками (я просто фанатка Европы, да). И боевка, может, на геймпаде лучше пойдет, чем на клавомыши.

Мне пока книга нравится. Вчера закончил читать. Очень жаль, что в последнее время для написания сценариев игр не зовут таких писателей как Боуден. Как и в случае с Кассандрой, разница между игровой и книжной Элизой настолько велика, что создается впечатление, будто это две разные особи. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Получается, что для тебя нет геймплейной разницы между AC3 и Одиссеей. А раз для тебя геймплейной разницы нет, то и говорить не о чем.

Ну ты сам напросился  =D

АС3 - моя первая и самая любимая игра серии, которую я проходила несчетное количество раз, так что подержите мое пиво. 

В игре в прошлом у нас два играбельных персонажа. После Откровений не новинка, но явно доработанный момент, потому что геймплэй за Хэйтема значительный по размеру и сюжету, он раскрывает конфликт Ассасинов и тамплиеров с новой стороны. Да, мы впервые в серии играем за тамплиера,  причем, понятно это становится только в конце эпизода. И этот двойной геймплэй не обусловлен тупой подачкой выбора пола и даже различается на уровне оружия и механик, доступных персонажам. 

Идем дальше по сюжету,  появляется Радунхагейду. Механика игры в прятки. Мы впервые в серии полноценно выходим за рамки городов, и для этого Юбики перерабатывают паркур,  чтобы Коннор реалистично бегал по деревьям и карабкался по скалам. В сюжете появляется охота, причем, есть ловушки, приманка,  стрельба из лука. И все это вплетено в философию Коннора,  так что охотиться не только нужно по сюжету,  но и атмосферно,  интересно.  Да, в игре нет больших городов, но зато детально проработан фронтир,  где еще и впервые за серию есть смена сезона. То есть, игра летом и зимой будет чувствоваться по-разному.

Идем дальше по сюжету (Это важно, что весь новый и разнообразный геймплэй вплетен в сюжет). Появляется поместье с его обустройством и совершенно потрясающими побочками,  которые раскрывают Коннора с другой стороны. Причем, емнип,  первую миссию на спасение двух мужиков не пропустишь,  так игра тебе дает понять, что в поместье есть что-то интересное. Причем, тут тоже разнообразие: помочь рожающей жене, добыть цветок с горы, избить жестокого мужа, испытать парашют да Винчи.

Впервые появляется корабль, который участвует в сюжетных сражениях. 

Впервые у рекрутов появляются характеры и миссии,  которые, к сожалению,  подрезали. 

Есть абсолютно стелсовый эпизод в тюрьме без оружия.

Впервые ввели полноценные боевые миссии в современности,  где Дезмонду пришлось как и классику применять, так и сражаться под пулями и использовать Яблоко,  как Эцио. Причем, в каждой миссии напряжение и сложность нарастают. 

Боевку несколько упростили, но добавили зрелещности. Есть полноценные пистолеты и ружья, лук, шенбяо и фирменный томагавк Коннора. 

Максимум магической фигни в игре - это кольцо Эдема, которое защищает от пуль, и которое тоже в конце побочки,  и просто так из левого сундука его не заберешь. 

Так вот, даже не особо вникая в сюжет, который порезали,  мы все равнр получаем очень разнообразную и новаторскую игру в серии, в которую мне никогда не скучно играть. 

Еще там нет тупого школьного юмора. 

 

И что после этого делает Одисси принципиально нового и разнообразного,  чтобы геймплэй был интересным?

 

1 час назад, VlReaderr сказал:

Собственно, в этом и отличие AC до перезагрузки и после. Вот в этой куче мелких деталей, которых раньше не было (дави контратаку, когда над противником огонёк зажёгся, и всё), а теперь есть. Раньше ты концентрировался на сюжете, на уступах, за которые цепляться, и на огоньках над головами противников. А теперь у тебя боёвка с кучей деталей и нюансов, позволяющих тебе играть разными стилями.

Одно слово: Юнити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сильвен сказал:

АС3

Ты забыла еще один момент - Хэйтем Кенуэй, ставший одним из моих самых любимых персонажей в серии благодаря своему неоднозначному мировоззрению и характеру. Впрочем, он мало кому не понравился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

Ты забыла еще один момент - Хэйтем Кенуэй, ставший одним из моих самых любимых персонажей в серии благодаря своему неоднозначному мировоззрению и характеру. Впрочем, он мало кому не понравился. 

Я все-таки говорила про геймплэй,  а не сюжет и персонажей,  но да,  Хэйтем шикарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвен сказал:

Я все-таки говорила про геймплэй,  а не сюжет и персонажей,  но да,  Хэйтем шикарен.

Ну ты затронула тему школьного юмора, а к геймплею его никак не пришить xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Сильвен сказал:

Ну ты сам напросился  =D

Не скрою, да :slight_smile: Мне как раз интересно читать вот такие развёрнутые мнения.

И я согласен со всем, что ты пишешь про AC3, кроме Хэйтема. Геймплейно Хэйтем и Коннор не отличаются ничем. То же орлиное зрение, тот же скрытый клинок, те же удары и парирования, так же подбирает оружие и стреляет, даже анимации те же самые.

Но да, открытый мир, фронтир -- очень хорошо сделан даже по нынешним меркам, а тогда это была вообще бомба. Я, к примеру, видел, как собака загнала кошку на дерево, и кошка с дерева потопала на крышу по верёвке, на которой бельё развешано, а собака всё это время на кошку лаяла. Блин, кто там говорил про внимание к деталям? :laughing: Я сейчас в RDR2 зависаю (700 часов, между прочим), и там нет капканов и ловушек! В AC3 были, а в RDR2 нет. Охота есть, приманки есть, а капканов нет. Ну как так?

Но парадокс в том, что вот этот самый передовой и весь такой из себя продвинутый AC3 был встречен публикой... ниочень. А Юбисофт это не благотворительный фонд, как бы кому-то ни хотелось, а коммерческая компания, которой нужно получать прибыль, чтобы делать что-то дальше. И если игру покупают плохо, будут изменения.

Какие именно изменения будут? Спросят у маркетологов, те проведут какие-то опросы, выяснят, что народу понравилось, что не понравилось, что народ хочет видеть в следующих играх, что не хочет. Потом посчитают, сколько денег надо на разработку того и сего, и после этого решат, какие игровые фичи будут в следующей игре. Это ж не просто сел какой-нибудь Ашраф в кресло, уставился на свой палец и решил, что будет делать корабли. Это ж, блин, миллионы денег и все сопутствующие риски, поэтому всякие там прогнозы, обоснования, прочие атрибуты.

53 минуты назад, Сильвен сказал:

И что после этого делает Одисси принципиально нового и разнообразного,  чтобы геймплэй был интересным?

Во-первых, спроси у всех других тутошних завсегдатаев про AC3. Люди скажут: тупой Коннор, крутой Хэйтем, сладкий голос Юноны, однокнопочная боёвка и перья. То есть, всё вот это, про что ты рассказала, у людей в памяти не осталось, потому что они не придали этому значения. Для них игра была про тупого Коннора и сладкоголосую Юнону. И геймплей тут был на -дцатом месте.

Во-вторых, принципиально новое, что принесли в серию Origins-Odyssey это влияние снаряжения на геймплей. В AC3, чем ни вооружись, геймплей один и тот же: красный треугольник -- кнопка контратаки, жёлтый треугольник -- кнопка действия, пока ничего нет -- кружим вокруг. В Origins-Odyssey так уже не прокатит, каждое оружие, каждый элемент доспехов вносит свои особенности, и если их удачно скомбинировать, становишься таким же неудержимым, как Коннор.

53 минуты назад, Сильвен сказал:

Одно слово: Юнити.

Одно слово: блок. Работает всегда, в любой ситуации прерывает анимацию и блокирует удар любого противника с любой стороны. Стрелков только надо зачистить предварительно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Origins-Odyssey

Ненене,  мы говорим конкретно про Одисси,  потому что даже Ориджинс после Синдиката выглядит свежо,  но вот Одисси - вторичность от вторичности. 

Так-то для примера: АС4 развивает темы  кораблей, Сингапур с фанатизмом создает морские миссии, в Либерейшн есть уникальный геймплэй за Авелин,  Роуг... давайте просто забудем про ее существование, хотя говорят, там тоже механики АС4 улучшили. 

Но в целом в каждой игре цикла есть что-то уникальное и новое, да и сеттинг там задает не только атмосферу,  но и сам геймплэй. 

Одисси проигрывает не только Ориджинс,  но и вторым играм колониального цикла в сравнении с первыми играми цикла.

В АСО хотя бы сеттинг влиял: были миражи, и даже кобры в гробницах чувствовались свежо и уместно. Мне очень нравилось исследовать абсолютно темные пирамида, где в темноте были змеи. Чтобы убить их, иногда приходилось бросать факел на пол, чтобы прицелиться. А в Одисси? Ну просто змеи, ну просто есть, и пещеры больше совсем не темные. Нет у меня уже того трепета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, VlReaderr сказал:

Но парадокс в том, что вот этот самый передовой и весь такой из себя продвинутый AC3 был встречен публикой... ниочень. А Юбисофт это не благотворительный фонд, как бы кому-то ни хотелось, а коммерческая компания, которой нужно получать прибыль, чтобы делать что-то дальше. И если игру покупают плохо, будут изменения.

Но ведь....

Screenshot_20200818-140610_Chrome.thumb.jpg.b30e3d83108f80e249ab1d486365d5ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это были предзаказы, никто из этих людей ещё не знал какой тупой и тряпошный ГГ в АС3. Насколько хорош Хэйтем, настолько отвратительно мне было играть за его безвольного тряпку сына, не способного сложить 1+1. Как бы мне не нравился новый геймплей на корабле, и атмосфера фронтира, не смог я принять Конора. Из-за такого унылого героя и считают АС3 не очень хорошей игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Weldrin сказал:

Это были предзаказы, никто из этих людей ещё не знал какой тупой и тряпошный ГГ в АС3.

Бла бла бла =D

Цитата

По итогам третьего квартала 2012/2013 финансового года, игра Assassin’s Creed 3 была продана количеством в 12 миллионов копий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Weldrin сказал:

Из-за такого унылого героя и считают АС3 не очень хорошей игрой.

На фоне героев последних игр, Коннор не таким уж и плохим кажется, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

На фоне героев последних игр

О вкусах спорить бесполезно, но в Origins с героем все гораздо лучше.

1 час назад, djava сказал:

Коннор не таким уж и плохим кажется

Самый однобокий и плоский протагонист серии, наивный мальчик на побегушках, "эволюционировавший" в наивного мужика на побегушках, которым помыкали все кому не лень (в сюжетном смысле).

Коннора можно было вывезти из деревни, но деревню из него так и не вывезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, MediAsylum сказал:

О вкусах спорить бесполезно, но в Origins с героем все гораздо лучше.

Мое имхо, это выбор между сортами коричневой субстанции. У Коннора была справедливость, у Байека месть, только месть до такой степени наиграна, что некоторые монологи вызывали скорее улыбку, чем жалость. Пока что лучшего мстителя (для меня по крайней мере), чем Эцио, Юби не придумали. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сильвен сказал:

Роуг... давайте просто забудем про ее существование, хотя говорят, там тоже механики АС4 улучшили. 

Как так можно говорить про игру, которая все-все показала про безмозглых фанатиков ассассинов и белых и пушистых няшечек тамплиеров, ты чего, ну?

 

На самом деле у Рогалика был улучшенный геймплей четверки, да, и чертовски атмосферная Арктика. Сюжет... Ну, в первый раз он выстреливал за счет того, что нам дали поиграть за тамплиеров, ура (Хейтем молча курит в сторонке), другую сторону и вот это вот все.

Проблема в том, что я недавно запускал его еще раз, и теперь могу написать целый трактат на тему того, почему он кусок говна, начиная с паршивой подмены понятий вместо раскрытия темы с "Не все тамплиеры жадные до власти мудаки" и "Куда ассассинов может непонимание их Кредо довести" (о чем была первая часть, внезапно, и вся история Альтаира, по сути, но там геймплей недостаточно тру и вообще нет Эцио), и заканчивая тем, что Юбики в очередной раз забыли, что мир не делится на тамплиеров и ассассинов.

Про ассассинов из Рогалика я даже вспоминать не хочу. Альтаир, увидев этих орущих полудурков, сам бы их под нож пустил за то дерьмо, что они творили в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, djava сказал:

Пока что лучшего мстителя (для меня по крайней мере), чем Эцио, Юби не придумали

Помнится мне лучший мститель всея франшизы так заколебался мстить (или постиг дзен), что,  уже держа Папу за горло, - передумал придушивать гадину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И опять прохладные про то, какой Коннор тряпка, бяка, деревня и вообще им помыкали. *sigh*

У Коннора в одной игре было больше развития персонажа, чем у Эцио во всех трех вместе взятых. Итальянец, на самом деле, хоть сколь бы то ни было интересным стал исключительно в Revelations, до тех пор он как был бревном в начале двойки, которое само не знало, зачем ему все это надо, так до конца Братства он бревном и оставался.

Особенно меня смешат жалобы про "Коннором помыкали", в то время как Эцио две игры подряд за ручку водили добрые дяденьки и тетеньки ассассины, потому что у самого Эцио дальше "Убить Альберто, вывезти семью" мысли не зашли, и чего он сам хочет он не имел ни малейшего понятия.

 

У Байека другая проблема - он в конечном итоге со своей МСТЕЙ нафиг не нужен оказывается в сюжете, потому что этот сюжет, как выяснилось, все это время был персональной историей Айи.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

У Коннора в одной игре было больше развития персонажа, чем у Эцио во всех трех вместе взятых.

Meh. В итоге в конце игры смотрит на торговлю рабами и свой ушедший народ, думая, какой же я дебил. Еще и отца своего убить, который пытался достучаться в его тупую башку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Ненене,  мы говорим конкретно про Одисси,  потому что даже Ориджинс после Синдиката выглядит свежо,  но вот Одисси - вторичность от вторичности. 

Стоп-стоп-стоп. Ты немножко некорректно сравниваешь.

Авелина в Liberation это просто Коннор из AC3. То же самое оружие, те же самые анимации, тот же самый геймплей. То есть, разница, конечно, есть, но чтобы её обнаружить, надо быть фанатом серии и специально искать (я искал).

Если мы сохраняем тот же подход и не сводим геймплей к потрошению сундуков и зачистке лагерей, то геймплейные отличия между Одиссеей и Origins обнаружим. К примеру, в Origins нет класса ассасина, и соответственно, нет специальных абилок для скрытного искоренения врагов. Да и в открытом бою у меджая есть щит и возможность отражать удары щитом, а у хозяина орла только парирование с более жёстким таймингом, зато в атаке у него варианты разнообразнее. В результате боёвка ощущается иначе. В Origins более расчётливая и будничная, в Odyssey более яркая и безбашенная.

4 часа назад, Сильвен сказал:

Но ведь....

10 миллионов предзаказов, жертв рекламы и впечатления от трилогии Эцио, и всего 2 миллиона (в том числе и я), которые посмотрели, что покупают, и играли в игру осознанно -- всего 12М. Не знаю, как считают маркетологи Ubisoft, но на их месте я посчитал бы это провалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

У Коннора в одной игре было больше развития персонажа, чем у Эцио во всех трех вместе взятых.

Это моя реплика, ты всё перепутал. :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Если мы сохраняем тот же подход и не сводим геймплей к потрошению сундуков и зачистке лагерей, то геймплейные отличия между Одиссеей и Origins обнаружим. К примеру, в Origins нет класса ассасина, и соответственно, нет специальных абилок для скрытного искоренения врагов. Да и в открытом бою у меджая есть щит и возможность отражать удары щитом, а у хозяина орла только парирование с более жёстким таймингом, зато в атаке у него варианты разнообразнее. В результате боёвка ощущается иначе. В Origins более расчётливая и будничная, в Odyssey более яркая и безбашенная.

Но я все равно весь Ориджинс проходила скрытно. Да и в целом это не та разница, которую я хочу видеть, чтобы по-разному ощущать две игры.

И таки у Авелин есть разница: фишка с переодеванием,  возможность очаровать врага, кнут,  специализация на отравлении,  и еще эти комбо-добивания цепочкой. Еще там были каноэ, геймплэй в Луизиане и загадки храмов Ису. Как ни крути, отличий намного больше, чем щит меджая и скрытный класс. И ведь, на минуточку,  это изначально якобы проходная игра для Виты,  а отличий столько, сколько нет в последнем крупном проекте серии.

34 минуты назад, djava сказал:

Meh. В итоге в конце игры смотрит на торговлю рабами и свой ушедший народ, думая, какой же я дебил. Еще и отца своего убить, который пытался достучаться в его тупую башку. 

Не тупую. В этом и была фишка всех Кенуэев: разочарование в своих действиях. Только если Хэйтем под конец сдается, и его можно понять, то Коннор (в вырезанном,  сука, монологе) переосмысливает все свои действия,  и решает по-настоящему возродить братство. Я понимаю, что это плохо раскрыли,  и все осталось за кадром, но Коннор в одиночку восстанавливает Братство в Америке после того звездеца,  который устроил Шей. 

Я на самом деле очень хотела бы их встречу. Хоть фанфик пиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо о больном.

"Радужная" встреча Коннора и Арно с Шэем, в ходе которой первый и второй дают по шее за все хорошее третьему - несбыточная мечта, причем не меня одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

"Радужная" встреча Коннора и Арно с Шэем, в ходе которой первый и второй дают по шее за все хорошее третьему - несбыточная мечта, причем не меня одного.

Пока будет рпг-дрочево, о них не вспомнят. Инфа сотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...