Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Пока будет рпг-дрочево, о них не вспомнят. Инфа сотка

Вспоминая Майлза-старшего в Ориджинсе и мутировавшего в Шепарда Отсо Берга в Одиссее - уж лучше пускай и дальше не вспоминают, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Сильвен сказал:

Да и в целом это не та разница, которую я хочу видеть, чтобы по-разному ощущать две игры.

Так давай решим, какие именно отличия мы перечисляем :wink: Если только те, которые нравятся тебе, то разговор имеет мало смысла.

Ты же можешь просто взять и сказать, что, к примеру, тень Нюкты из Одиссеи, которая просто делает персонажа невидимым и позволяет свободно перемещаться по вражеской территории, не является существенным изменением по сравнению с Origins. Зато переодевание Авелины о-го-го как существенно :slight_smile: Хотя в реальности в Liberations переодевание используется только в тех миссиях, где оно обязательно, в остальных оно просто мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Сильвен сказал:

Не тупую. В этом и была фишка всех Кенуэев: разочарование в своих действиях. Только если Хэйтем под конец сдается, и его можно понять, то Коннор (в вырезанном,  сука, монологе) переосмысливает все свои действия,  и решает по-настоящему возродить братство. Я понимаю, что это плохо раскрыли,  и все осталось за кадром, но Коннор в одиночку восстанавливает Братство в Америке после того звездеца,  который устроил Шей. 

Может ты и права. Коннору больше не уделяли экранного времени, в то время как Эдвард и Хэйтем получили его вдоволь и поперек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Ты же можешь просто взять и сказать, что, к примеру, тень Нюкты из Одиссеи, которая просто делает персонажа невидимым и позволяет свободно перемещаться по вражеской территории, не является существенным изменением по сравнению с Origins.

Но подобная способность и класс в целом был еще у Иви в Синдикате. К вопросу о новизне Одисси. 

2 минуты назад, djava сказал:

Может ты и права. Коннору больше не уделяли экранного времени, в то время как Эдвард и Хэйтем получили его вдоволь и поперек. 

Ты читал Forsaken нашего любимого Боудена? Там много чего про Хэйтема,  что осталось за кадром, и про Коннора в конце,  как он все переосмысливает. 

Есть еще такой же монолог Хэйтема в конце его дневника  - обращение к Коннору. Который тоже озвучен. И ни один из них не в вставили ремастер,  блин. 

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, похвастаюсь ,  пользуясь случаем...

Показать контент  

20200818_195852.thumb.jpg.35e542ad5a7f8e27d48b6dc4265723cd.jpg

Hide  
Изменено пользователем Сильвен
  • Happy doshik 1
  • Jo 1
  • Shep 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Сильвен сказал:

Ты читал Forsaken нашего любимого Боудена? Там много чего про Хэйтема,  что осталось за кадром, и про Коннора в конце,  как он все переосмысливает. 

Пока нет, но на пути ко мне. С трудом удалось отыскать новую книжку, поскольку электронные не могу читать. Вообще. Техническую литературу еще да, но не художественную. И ничего с собой не могу поделать. Ну, и тоже похвастаюсь, пользуясь случаем =P

Показать контент  

20200813_232939.thumb.jpg.a91fd1cf9e13cc34b1794b904a51aa40.jpg

Hide  
  • Like 1
  • Doshik 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

Пока нет, но на пути ко мне. С трудом удалось отыскать новую книжку, поскольку электронные не могу читать. Вообще.

Хех, я читала их в электронном варианте  на старой читалке,  когда об официальных переводах и речи не было. Покинутого тоже читала в самом первом любительском переводе,  а потом распространяла его среди всех, кого могла, потому что она невероятно шикарная и очень хорошо дополняет игру. Да я ревела над ней 7 лет назад...

Еще занималась командным переводом БФ =D Обожаю просто Боудена,  он был для меня богом, когда я строчила фанфики по АС. 

Так что сейчас потихоньку собираю в бумаге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

Так что сейчас потихоньку собираю в бумаге. 

Я и не думал читать эти новеллы, но хорошие отзывы о книжной адаптации Одиссеи убедили купить. Тем более скидки были, то почему бы нет)) В итоге все оказалось, как и писали ревьюверы - книга на 10 голов выше того, что нам показали в игре (пару страниц назад оставил свой отзыв).

Кстати, очень рекомендую Ересь прочитать. По структуре она напоминает АС2, т.е. действие одновременно происходит и в прошлом, и будущем, а в конце - неожиданная развязка о мировоззрении тамплиеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, djava сказал:

Ну, и тоже похвастаюсь, пользуясь случаем =P

Показать контент

20200813_232939.thumb.jpg.a91fd1cf9e13cc34b1794b904a51aa40.jpg

Hide

Кристи Голден написала Ересь.

Я вижу в этом забавную закономерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Сильвен сказал:

Но подобная способность и класс в целом был еще у Иви в Синдикате. К вопросу о новизне Одисси.

Мы же обсуждали не новизну Odyssey вообще, а только важные геймплейные отличия от Origins. :slight_smile:

Ну и Иви становилась невидимой только когда замирала на месте, а в Odyssey эта способность позволяет двигаться. Различие ну прям существенное.

А так-то количество принципиальной новизны в каждой последующей игре закономерно уменьшается. Не только в длинных сериях, но и в любой игре вообще. Как ни крути, всё больше игр сосредотачиваются не на принципиальной новизне, а на комбинации чего-то уже известного. Именно поэтому у игроков уменьшается интерес к чистому геймплею, но увеличивается интерес к сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Мы же обсуждали не новизну Odyssey вообще, а только важные геймплейные отличия от Origins. :slight_smile:

Нееет, я говорила именно о новизне в целом. Поэтому я и говорю: Одисси  - вторичность от вторичности, которая разбавлена океаном гринда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Сильвен сказал:

Нееет, я говорила именно о новизне в целом.

Подожди. Но если о новизне в целом, то мне непонятно. Десять игр подряд в боёвке нет никакой новизны, уже даже не вторичность, а десятичность. Потом разработчики решают перейти на соулс-боёвку, перелопачивают просто всё до основания, и ты уже от второй игры соулс-типа требуешь принципиальной новизны во всём, напрочь игнорируя абилки, которых доселе в серии никогда не было? Ты вот это серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Подожди. Но если о новизне в целом, то мне непонятно. Десять игр подряд в боёвке нет никакой новизны, уже даже не вторичность, а десятичность. Потом разработчики решают перейти на соулс-боёвку, перелопачивают просто всё до основания, и ты уже от второй игры соулс-типа требуешь принципиальной новизны во всём, напрочь игнорируя абилки, которых доселе в серии никогда не было? Ты вот это серьёзно?

Боевка в каждой игре была разная. Там было много моментов, которым игра не учила и за ручку не водила, надо было самим искать интересные способы и техники. Да, есть различия в боевке между АС1, АС2 и АСВ.

И потом, я тебе провела множество геймплэйных фич, в которых приведенная тобою в пример АС3 была революционной, а ты все сводишь к боевке. И то, боевка Одисси - вторичность от Ориджинса. И перелопачивали они с ног на голову в той же Юнити, но потом все снесли нафиг какими-то упрощенными набиваниями в Синдикате.

Вот, я выложу под катом серии видео про разбор боевки и стелса во всей серии, там с кучей аргументов, примеров, с плюсами и минусами.

Про боевку 

 

 

Hide  
Стелс 

 

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Сильвен сказал:

Вот, я выложу под катом серии видео

Видал я эти видео. Сонник этот на всё смотрит предвзято и однобоко, как и ты сейчас. Он ленится изучать возможности, которые предоставляют нелюбимые им игры, поэтому все его видео это: "вот смотрите, в AC2 (3) была такая возможность, а в Unity (Origins) нет". То, что в Unity (Origins) вместо исчезнувшей появилось пять новых возможностей, он просто игнорирует.

Вот как ты, когда утверждаешь, что тень Нюкты из Odyssey, это как бы фигня, хотя ничего подобного в серии не было никогда вообще, а вот квесты у поселенцев в AC3 это прям революция в геймплее, хотя чем они отличаются от цепочки заданий той же Кристины из AC2 (или она в Brotherhood была)? Геймплейно -- ничем. Приди к маркеру и нажми триггер -- вот и весь геймплей.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, скажите уже кто-нибудь, что боевка Гриндоссеи и Верблюдов 10 из 10, а Юбисофты Боги, величайшие Творцы в истории человеческой расы и все поголовно Кодзимы, и пускай это, наконец, закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Видал я эти видео

 

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

в AC2 (3) была такая возможность, а в Unity (Origins) нет". То, что в Unity (Origins) вместо исчезнувшей появилось пять новых возможностей, он просто игнорирует.

Но.... он же хвалит Юнити за новую боевку.

И он-то как раз-таки проводит часы в играх, чтобы досконально изучить механики и найти интересные и скрытые фичи. Вот уж про кого я точно не могу сказать, что он ленится изучать что-то новое.

2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Вот как ты, когда утверждаешь, что тень Нюкты из Odyssey, это как бы фигня, хотя ничего подобного в серии не было никогда вообще, а вот квесты у поселенцев в AC3 это прям революция в геймплее, хотя чем они отличаются от цепочки заданий той же Кристины из AC2 (или она в Brotherhood была)? Геймплейно -- ничем. Приди к маркеру и нажми триггер -- вот и весь геймплей.

Типа ты сравниваешь кусочки прошлого Эцио, которые раскрывают его любовную линию, и взаимодействие с разными членами поместья, которое раскрывает и Коннора с новой стороны, и жизнь и быт колониальной Америки? При этом, что одно, что другое вносит разнообразие в игровой процесс и основной сюжет. Я что-то не помню, чтобы Эцио в своих воспоминаниях кого-то вел под венец, разнимал драку, охотился на пуму.

А, еще вспомнила, что там были мини игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Сильвен сказал:

Но.... он же хвалит Юнити за новую боевку.

Это сейчас. Год назад он ругал Unity. Но тут решил перепройти и наконец-то начал открывать то, что в первое прохождение не заметил. Лет через пять он начнёт находить в Odyssey гравировки :laughing: Вот кстати, элемент, которого вообще не было в предыдущих играх, и который имеет огромное геймплейное значение.

21 минуту назад, Сильвен сказал:

Типа ты сравниваешь кусочки прошлого Эцио

Я напомню, что мы говорим исключительно о геймплее. Поэтому без разницы, любовная это история в Италии, развлечение египетских детей или быт колониальной Америки. Декорации не имеют значения, когда речь идёт о геймплее. А геймплейно все эти задания это просто "добеги до маркера (иногда с паркуром) и нажми триггер".

Чисто субъективно я с огромным удовольствием развлекал толпу детишек из Origins, совершая прыжки веры с разных высоких мест, а вот линия Кристины и квесты в поместье AC3 оставили меня равнодушным. А на квесте с девочкой и её друзьями из Odyssey вообще чуть не плакал, почему-то очень тронуло. Но геймплейно всё это сделано очень просто, ничего нового или оригинального.

Поскольку разработчики Origins/Odyssey больше внимания уделили боёвке, то и геймплейные нововведения как раз в боёвке и сосредоточены. Да, ценой упрощения паркура.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Вот кстати, элемент, которого вообще не было в предыдущих играх, и который имеет огромное геймплейное значение.

Так в Юнити можно собрать билд, используя снаряжение, и вставлять улучшения, которые намного полезнее "+ урон охотника" х)

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

совершая прыжки веры с разных высоких мест

Что было отсылкой к Эцио х)

4 минуты назад, VlReaderr сказал:

А на квесте с девочкой и её друзьями из Odyssey вообще чуть не плакал, почему-то очень тронуло.

Большая удача, что я вообще его выполнила, решив хоть немного отвлечься от проклятых сундуков и лагерей.

Вот еще пример, который меня дико выбесил в Одисси.

Решила как раз дать игре второй шанс, иду на корабле куда-то, нахожу интересное место, Кузницу Гефеста. Ух ты, вулкан, клево. Мне было интересно, тем более, что в реале я поднималась на Везувий, и в игре внутри была какая-то интригующая жесть с телами. Я пошла дальше, и что же? Меня вынесли. Первый, второй, третий раз. Пошла с другого входа, и оттуда вынесли еще раз шесть. Потому что уровень, блин, недостаточно высок! Ты наконец нашла что-то интересное, хочешь исследовать, но ты еще слишком маленькая, иди, покачайся еще сто часов, зачисти еще тысячу лагерей и потом постарайся не забыть, что месяц назад ты находила в какой-то части огроменной карты Кузницу Гефеста.

Игра постоянно искусственно ограничивает, и это прям бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Я вижу в этом забавную закономерность.

В названии "Ересь"? Спешу тебя огорчить, что до игровой ереси книге далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, djava сказал:

В названии "Ересь"? Спешу тебя огорчить, что до игровой ереси книге далеко. 

В имени Кристи Голден.

Я не знаю что там с Ассассинами, но те высеры, что она пишет для Близзов, читать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Сильвен сказал:

Что было отсылкой к Эцио х)

Для меня это отсылка не к Эцио, а вот куда:

— Лева, — сказал я. Если бы вы встретили перепуганных детей, неужели вам показалось бы унизительным покривляться и повалять дурака перед ними, чтобы их успокоить?

Он впервые глянул мне прямо в глаза. Он смотрел долго, почти не мигая, и я понял, что он не верит ни одному моему слову. Перед ним сидел взбесившийся от страха идиот и старательно врал, чтобы снова загнать его на край Вселенной, но теперь уже навсегда, теперь уже без всякой надежды па возвращение.

— Бесполезно, — сказал он. — Прекратите эту болтовню и оставьте меня в покое. Мне пора.

Он осторожно отогнал белок и поднялся. Я тоже поднялся.

— Лева, — сказал я. — Вас убьют.

— Ну, это не так просто сделать, — небрежно отозвался он и пошел вдоль аллеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Я не знаю что там с Ассассинами, но те высеры, что она пишет для Близзов, читать невозможно.

Эти не читал ни разу, причины думаю, сам знаешь. Но эта книга на удивление выполнена в духе второй части, не говоря о том, что она еще и о тамплиерах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открыл в себе 2 неожиданные стороны:

  • Начал New Game + в Одиссее
  • Гигантизм карты - это в принципе то, из-за чего я начал новую игру

Попытался обьяснить самому себе почему:

  • Меня всегда неимоверно бесила камерность большей части открытых миров. Да, есть технические ограничения, но это также часто и дизайнерское решение. Меня часто корежило от Скайрима, в котором города находятся друг от друга в пределах 2 минут бега и размером в 2 дома. Как-то все время не хватало ощущения  какого-нибудь путешествия, что ты реально преодолеваешь како-либо расстояние, которое обосновывает географическое положение различных городов или замков. Видимо эта ненависть к камерности у меня куда сильнее скуки от потраченой на езду на Плотве времени. И поэтому я не играю во всякие Нью Вегасы, Фоллауты, Аутер Ворлды и в большую часть иммерсив симов, у меня начинает вылезать клаустрафобия и ощущение какой-то безнадеги от того, что мир слишком мелкий, пусть и густой.
  • Генериковость городов в моем случае работает избежать этой камерности, пусть и в ущерб уникальной архитектуре конкретных городов. Да, расстояния между городами все еще преодолеваются за пару минут, но оно не так давит на мозг, видимо зачастую из-за довольно серьезной разницы в высотах в разных регионах. На данном этапе я предпочту иметь десяток одинаковых городов, чем два уникальных города, которые меня заколебают уже через пол игры. Одинаковые города не держат тебя тисками и ты волен делать там что хочешь.
  • Если выбирать между лагерями в лесу и домами в городах, то я предпочту города, так как там предполагается хоть какая-то вертикальность и интерьер, делая вылазки чуть более интересными, чем в лесу, где все опции попросту сужаются до кустов.
  • Система наемников и культистов также помогает мне избежать ощущения тесноты мира. Меня лично элемент охоты на цели сильно вызвает интерес, и мне нравится, что в игре часто бывают ситуации, когда по прибытию в очередной город на тебя уже идет охота и тебе есть смысл избегать некоторых улиц и использовать ландшафт, чтообы не связываться с наемниками, например наблюдая их с балкона какого-то дома - аля в стиле какого-то вестерна, это довольно близкая ассоциация, которой я могу описать всю эту стенку.

Итог:

  • Наличие "сброса аванпостов" в настройках помогло бы мне избежать начала новой игры.
  • Почему я в таком случае не играю в Ориджинс? Я не переношу эту игру как минимум из-за дефолтной камеры, которая все время висит очень низко по мне.
  • Я очень люблю последнюю зельду как раз за похожее ощущение путешествия, хотя там открытый мир там также пуст.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Revelate сказал:

что ты реально преодолеваешь како-либо расстояние, которое обосновывает географическое положение различных городов или замков

Тогда, возможно, стоит RDR2 попробовать. Там, правда, движухи гораздо меньше, чем у Ubisoft, поэтому многим кажется скучно. Но вот это ощущение расстояния на порядок сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2020 в 22:45, Сильвен сказал:

 

Большая удача, что я вообще его выполнила, решив хоть немного отвлечься от проклятых сундуков и лагерей.

Вот еще пример, который меня дико выбесил в Одисси.

Решила как раз дать игре второй шанс, иду на корабле куда-то, нахожу интересное место, Кузницу Гефеста. Ух ты, вулкан, клево. Мне было интересно, тем более, что в реале я поднималась на Везувий, и в игре внутри была какая-то интригующая жесть с телами. Я пошла дальше, и что же? Меня вынесли. Первый, второй, третий раз. Пошла с другого входа, и оттуда вынесли еще раз шесть. Потому что уровень, блин, недостаточно высок! Ты наконец нашла что-то интересное, хочешь исследовать, но ты еще слишком маленькая, иди, покачайся еще сто часов, зачисти еще тысячу лагерей и потом постарайся не забыть, что месяц назад ты находила в какой-то части огроменной карты Кузницу Гефеста.

Игра постоянно искусственно ограничивает, и это прям бесит.

Я помню это место. Меня там не вынесли только потому, что у меня было нормальное снаряжение и я его старалась поддерживать на должном уровне. Меня там другое взбесило - птичка там зафиксировала наличие сундуков. Раз я туда попала, то решила пропылесосить это место.  Все там обошла, но несколько сундуков было непонятно где и как потом оказалось за закрытой дверью. Потратила кучу времени. Дверь потом открылась намного позже по сюжету. Выносить всех пришлось заново.Один сундук я так и не нашла.  На одном из островов в здании также есть судук за закрытой дверью. Также потратила кучу времени. А вообще в этой игре сколько ты не прокачайся хоть 100 часов, хоть 200, уровень всегда будет недостаточно высок так как уровень врагов  повышается одновременно с твоим, а вот твое снаряжение при этом не повышается и в него нужно постоянно вливать ресурсы.  И так до бесконечности. В этом для меня главный недостаток этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...