Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, leetSmithy сказал:

квесты

Здесь только сюжетные квесты и крупные цепочки. Остальной контент - это бирюзовые огоньки на карте. Мини-истории на 5 минут. Ни одной одинаковой и срежиссированной под копирку. Авторы объяснили отсутствие привычных квестов тем, что, ну камон, это викинг-захватчик, кто ему даст защищать родной курятник. Позиция неоднозначная, конечно, но количество и даже качество этих вот огоньков на карте с лихвой окупает отсутствие привычной структуры. Обязательно читай записки, они таки ещё один повествовательный пласт. Даже не двигаясь по сюжету, из них черпаешь довольно полный контекст происходящего в регионе.

Вальхалла хуже Одиссееи разве что только качеством реализации рукопашной боёвки.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Вальхалла хуже Одиссееи разве что только качеством реализации рукопашной боёвки.

В остальном лучше? А паркур и его анимация (если за идеал брать паркур Unity)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, leetSmithy сказал:

если за идеал брать паркур Unity

Это ж эталон для ассасинов с фрираном с зажатым курком на геймпаде.

Викинг-паркурщик точно не хуже греческих полубогов и египетских паладинов. Карабкаться приходится больше на природные объекты, Британия имеет очень неровный ландшафт, усеянный, впрочем, уже успевшими осыпаться древними крепостями и ничё таким наслоением позднеантичной архитектуры, зачастую даже лучше сохранившимся, чем кургузые форты ранних саксов и прочих бриттов и пиктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Это ж эталон для ассасинов с фрираном с зажатым курком на геймпаде.

Викинг-паркурщик точно не хуже греческих полубогов и египетских паладинов.

Я глянул Соника на ютубе и с удивлением для себя обнаружил, что в Unity прямо-таки виртуозный паркур был и как минимум три механики для разного его исполнения. Арно то менял руки на лету, но помогал себе ногой при спуске, то перепрыгивал через препятствия, то помогал себе корпусом и так далее.

А в Ориджинс были всякие приятные мелочи, типа смена хвата, положение корпуса и пыль под ногами. В Одиссее меня не покидали ощущение, что паркур в игре представляет собой какой-то рудимент. То есть карабкаться и залезать было просто неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, leetSmithy сказал:

А в Ориджинс были всякие приятные мелочи, типа смена хвата, положение корпуса и пыль под ногами. В Одиссее меня не покидали ощущение, что паркур в игре представляет собой какой-то рудимент. То есть карабкаться и залезать было просто неинтересно.

Вальхалла, по-моему, ближе к Истокам. Эйвор и Байек всяко хрупче Кассандры. Ну и ландшафт местами даёт невыразимо прекрасные кадры. В Норвегии огромные скалы и в общем горы. Когда Эйвор корячится на одну такую, камера норовит отстать и смотреть снизу на стремительно уменьшающуюся фигурку невысокого вёрткого викинга (Эйвор отчётливо невысокий и поджарый, это видно почти в каждой кат-сцене). А фоном встаёт умытое северное солнце, ласково грея левый бок нашего полуаса (или не полу-), и у тебя натурально мороз по коже от такой красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, leetSmithy сказал:

Я глянул Соника на ютубе и с удивлением для себя обнаружил, что в Unity прямо-таки виртуозный паркур был

Когда Ютуб глядишь, смотрится очень эффектно. Но когда сам пытаешься воспроизвести, получается жопа, потому что Арно постоянно норовит залезть на всякие заборчики, парапеты и прочие разноуровневые границы, бежать по краю (гребню) и спрыгивать только перпендикулярно. А попасть точно в окно это прям квест, даже если Арно висит снаружи, схватившись за подоконник. В более поздних играх персонаж гораздо лучше угадывает, куда ты хочешь бежать, и гораздо реже застревает на всяких плетнях в позе вспрыгнувшего на унитаз джигита.

Ну и способность Арно к неспровоцированному горизонтальному полёту очень сильно портит впечатление от паркура.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

А попасть точно в окно это прям квест, даже если Арно висит снаружи, схватившись за подоконник.

Вот эта болячка перекочевала в Вальхаллу. Только с апгрейдом: теперь Эйвор не может попасть в большой оконный проём, норовя постоянно уйти то вправо по стене, то влево. Это бесит. Как и постоянно перепрыгиваемые "люки" в полу вместо непосредственного в них погружения.

И ещё заметил тормозную анимацию взведения стрелы. Левый курок иногда (очень иногда) не срабатывает с первого раза. Просто бегаем по полыхающему (красиво так полыхающему) монастырю с откляченной задницей, пока его рыжее высокоблагородие не соблаговолит наконец достать стрелу из колчана...

И да, мув-сет копья таки вышка. Особенный сюрприз для меня преподнёс зажатый левый бампер. При зажатом блоке Эйвор делает резкий короткий выпад копьём вперёд с последующей оттяжкой назад. А ещё копьё лёгкое, легче медвежьих одноручей, например. Полоски стамины хватает на полный набор из лёгких атак (три тычка + круговой замах), либо на набор из двух-трёх легких тычков с переходом по нажатию на правый курок в тяжёлый тычок (этого движения нет в стандартном наборе тяжёлых пригвождающих ударов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Только с апгрейдом: теперь Эйвор не может попасть в большой оконный проём, норовя постоянно уйти то вправо по стене, то влево.

Он ещё топором по витражу не всегда может ударить. Хочешь в церковь зайти, свечку поставить, а вместо этого стоишь перед окном как дурак и топором машешь. :smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Он ещё топором по витражу не всегда может ударить. Хочешь в церковь зайти, свечку поставить, а вместо этого стоишь перед окном как дурак и топором машешь. :smiley:

А я похвалить наоборот хотел(с мелкими топорами не хожу). Зато этот косяк с двуручным мечом на "реализм" работает - действительно ведь его длина больше ширины углубленного окна.:react_happy_doshik:Тычком гарантированно выносит.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как заставить Эйвора обогнуть столб дерева и прыгнуть на ветку, вместо того, чтобы ползти вверх по дереву? Я из-за этой ерунды последний артефакт на карте забрать не могу :(

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто двигаться вперед, он сам обогнет, без прыжка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у меня упорно пытается залезть вверх по дереву, вместо того, чтобы обогнуть и прыгнуть на ветку. В итоге достал бумажку, пришлось, правда, скипать деревья некоторые вообще и бежать по земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этих забегах нужно вовремя выключать спринт перед вертикальными огибаемыми препятствиями, но включать если нужен длинный прыжок.

Эта механика не настолько дурацкая по сравнению с буханием на время.

Моя нервная система просто не могёт в такое асинхронное распределение внимания на клавомыше. Это даже похуже того бреда с Терри-Годфри из АС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь были баги, когда в побочках не спавнятся квестовые предметы/неписи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое один раз. Пропал нип, к которому нужно было отнести ящик. Ящик оставил на точке его спавна, ушёл обратно где был ящик, он зареспавнился, снова потащил его и нип уже появился во второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот меня на такое везет - непись в Лунденском сарае с кувшинами отреспавнился после перезапуска, а предметы в других квестах - нет (ключ Максимилиана и коробка с одеждой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите тому, кто за серией не следил 11 лет - они все еще подводят какую-то ассасинскую базу подо все это непотребство? Ну то есть реально, викинг-бородач имеет некую духовную связь с арабскими норкоманами с горы? :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале сюжета Эйвор относится к Басиму с недоверием и даже не скрывает этого, даже у Сигурда на этот счет энтузиазма побольше наблюдается. Пока никакой духовной связи - просто пересекающиеся цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я наверное не самую удачную игру выбрал, тут плюс-минус в одном историческом промежутке все происходит. Но а вот скажем, в игрушке про пиратов тоже были ассасины с тамплиерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Vuvuzela сказал:

Ну я наверное не самую удачную игру выбрал, тут плюс-минус в одном историческом промежутке все происходит. Но а вот скажем, в игрушке про пиратов тоже были ассасины с тамплиерами?

Были, но ушли сильно на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tanatos сказал:

Были, но ушли сильно на второй план.

Настолько на второй, что Эдвард всю игру разгребает последствия своего гениального плана прикинуться Дунканом Уолполом, и заработать на тамплиерах деньжат, угу.

Не говоря уж о том, что весь сюжет завязан вокруг Обсерватории ису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассасины в игре ж почти не появляются, а Эдварду они по барабану до самого финала, он про Обсерваторию случайно узнал, и увидел способ разбогатеть, как жене обещал. Вокруг этого основной сюжет завязан, остальное походу выясняется. Да и то Эдвард ассассином потом так и не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Tanatos сказал:

 Да и то Эдвард ассассином потом так и не становится.

В англоязычной википедии по AC вроде писали, что после переезда в Лондон он присоединился к британскому Братству.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, _Wander_ сказал:

В англоязычной википедии по AC вроде писали, что после переезда в Лондон он присоединился к британскому Братству.

Уже после событий игры, и даже тогда он в Братстве был больше формально. Активного участия в его деятельности Эдвард особо не принимал.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...