Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Tanatos сказал:

Уже после событий игры, и даже тогда он в Братстве был больше формально. Активного участия в его деятельности Эдвард особо не принимал.

Насколько я помню по книгам, принимал. Из-за этого и помер от руки предателя. Вот за это мне было обидно больше всего. Вечно у Кенуэев все не слава богу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сильвен сказал:

Насколько я помню по книгам, принимал. Из-за этого и помер от руки предателя. Вот за это мне было обидно больше всего. Вечно у Кенуэев все не слава богу. 

По-моему Эдвард там отошёл от дел, и своему помощнику все поручил. Который потом-то и предал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову нашего корабельного скальда Браги озвучивает сам дядя Селвик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшные вещи творятся: пашины отчеты и два ролика Сонника развеивают мой скептицизм в отношении Вальгаллы.

Брать ее сейчас я, конечно, не буду, но, может быть, дам шанс на распродаже. Даже поиграю за мЭйвора,  больно хорош его голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Сильвен сказал:

Страшные вещи творятся: пашины отчеты и два ролика Сонника развеивают мой скептицизм в отношении Вальгаллы.

Брать ее сейчас я, конечно, не буду, но, может быть, дам шанс на распродаже. Даже поиграю за мЭйвора,  больно хорош его голос.

Они этого и добиваются. Не поддавайся, мне так Одиссею пытались продать под эгидой "Игра уровня Ведьмак 3, ничем не уступает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Сильвен сказал:

Страшные вещи творятся: пашины отчеты и два ролика Сонника развеивают мой скептицизм в отношении Вальгаллы.

Брать ее сейчас я, конечно, не буду, но, может быть, дам шанс на распродаже. Даже поиграю за мЭйвора,  больно хорош его голос.

Я вонял на серию и рпгейство примерно со времен Юнити, а Вальгала стала первой частью, которая мне реально нравится с 2014 года, пусть в ней и много одиссейного. Во многом конечно сыграл ламповый северный сеттинг, так как я сам с севера и люблю Скандинавию (и Вардруну), но черт побери, МакДевитт как нарративный директор по мне отрабатывает свой хлеб. Его персонажи не болтаются как говно в проруби, а имеют четкую роль и мировоззрение, понятные игроку и которые дают возможность создать простые, но эффективные драмы.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или в этой части действительно медленный паркур? Порой мне кажется, что Эйвор по пять минут взбирается на очередную башенку. Как это даже интересно что ли: неповоротливость и тяжесть толстопопого викинга вполне ощутимы :)

P. S. а вот фрирана опять нет и это печально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, leetSmithy сказал:

Мне показалось или в этой части действительно медленный паркур? Порой мне кажется, что Эйвор по пять минут взбирается на очередную башенку. Как это даже интересно что ли: неповоротливость и тяжесть толстопопого викинга вполне ощутимы :)

P. S. а вот фрирана опять нет и это печально :(

Да, его слегка замедлили, особенно во время карабкания на горы или любой негородской ландшафт. Фриран через мелкие препятствия есть, жми кнопку "пригнуться" когда ты рядом с забором или другими низкими элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне странно, что они не включили один из лучших треков игры в официальный список саундтрека.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Винланде было удивительно приятно услышать в первой же деревне реаранжированную заглавную музыкальную тему из Изгоя, негромкую, но очень узнаваемую. Ностальгичные мурашки вызваны, хотя особого трепета я к той части не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, MediAsylum сказал:

В Винланде было удивительно приятно услышать в первой же деревне реаранжированную заглавную музыкальную тему из Изгоя, негромкую, но очень узнаваемую. Ностальгичные мурашки вызваны, хотя особого трепета я к той части не испытывал.

Ага, там скорее даже куски саундтрека из АС4.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фалька из Оксенфурта? Камень, выявляющий потомков Ису? Дайте, я угадаю, кто в конце концов окажется этим потомком...  :smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё гадал, каким образом они приплетут Асгард (наверное, самая красивая мифологическая локация трилогии). А они возьми и приплети это самым разумным и правдоподобным образом, работающим, к тому же, на общую концепцию сеттинга о высокоуровневом моделировании реальности. Очень нравится как рыжий шкед рявкает на классически наглухо отбитого Тора. Зато Тюр хороший, такой бро-бро-бро.

И я даже не спрашиваю, почему хитрован Локи, как вылитый, похож рожей на... 

Златозубого-то покажут? Судя по одним запискам, он едва ли не единственный занимается делом в этом городишке.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mustard Seed сказал:

И я даже не спрашиваю, почему хитрован Локи, как вылитый, похож рожей на... 

( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(прямое)Сравнение компутер грапхикс в RDR2 и Valhalla

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты хоть понимаешь, ЧТО ты сейчас рискуешь призвать в эту тему?

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Селвик вывалит все свои треки из игры (в том числе те, что не вошли в официальную сборку саундтрека) в отдельный альбом "Assassin’s Creed Valhalla – The Wave of Giants" и выпустит 4-го декабря. Всего 10 треков.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, leetSmithy сказал:

(прямое)Сравнение компутер грапхикс в RDR2 и Valhalla

Чё-то я не понял. У меня на компутере вода в RDR2 гораздо лучше выглядит, чем у них в видео. У них тут водная поверхность какая-то матовая :slight_smile:

Показать контент  

Valhalla-vs.-RDR2.thumb.jpg.3c778e0c0f005085813a410d97f34bfa.jpg

Hide  

Наверное, отражения на минимум поставили. Чтобы воду сравнивать. :slight_smile:

А вообще, сравнение странное. Движок RDR2, очевидно, затчивался под природу, а движок AC под интерьеры всякие, узкие улицы. Поэтому у движка AC трава пропадает в 10 метрах от камеры и превращается в гладкую текстуру. Но зачем-то реализованы эффекты освещения, которых рядовой юзер и не заметит никогда, и которые влияют на реалистичность освещения внутри помещений.

Например, свет отражается от красных кустов, тоже становится красным, и этим красным уже светится снег вокруг кустов.

Покрасневший снег
 

Red-bushes.thumb.jpg.bd396883fc949a79be13d02cdcce6164.jpg

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня все устраивает в плане графике в обоих проектах. Из интересного отметил только, что физическая модель Valhalla осталась такой же слабенькой, как и у Odyssey.
Например, листва и трава никак не реагируют на дождь. Ну и лошадку бы им тоже подкрутить не мешало — она с 2007 года не сильно изменилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несмотря на красоту мира в нем не совсем удобно передвигаться - все тот же чрезмерно-автоматизированный и очень не точный паркур со времен Юнити, пропы, общая структура ландшафта, особенно в городах. Эта проблема особенно четко видна во время беготни за листиками с татухами и прическами, нынешний патфайндинг ГГ и его странный приоритет некоторых элементов ландшафта совершенно не пригоден для погонь и у игрока почти нет способов исправить ошибку при перемещении.

 

Вспомнил, что испытывал аналогичные ощущения в обоих Тенях Мордора, который в принципе играется точно также как последние части АС - сугубо контектные кнопки для каких-либо действий, такой же совершенно негибкий траверс, который понимает только прямые углы, невозможность форсировать прыжок, нельзя вручную зацепиться за край при падении. Поэтому выходит какое-то ощущение декоративности в ГГ, в его снаряжении, в его управлении, будто это ни на что не влияет, потому что например у убийства есть строго закрепленная кнопка, которая "висит на противниках", почти нет ассоциации между предметами и действием. По мне марионеточная модель из первых частей все еще лучше, чем щас.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В RDR2 есть Гуарма, а тут -- Винланд :smiley:

И даже вписана в сюжет, в отличие от Гуармы.

Показать контент  

20201124185327.thumb.jpg.94baeb3b41882417636bcd2e08b744c9.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, на что это они намекают? :thinking:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это очень позитивненькое видео. Я все еще за систему марионетки, а новый способ захвата цели и действий просто кошмарен, но в целом паркур наконец-то снова выглядит важным и интересным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mustard Seed сказал:

Действительно, на что это они намекают? :thinking:

 

На то, что следующей игрой будет Assassin's Creed: Hogwarts, где мы будем искать три артефакта Предтеч, и отбиваться от тамплиера Волан-де-Морта?

С учетом нынешнего лора, я не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...