Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда читаешь кулстори об отсутствии гринда и диву дивуешься: может это я не ту игру купил? Да нет, бред какой-то. Я Вальгаллу не играл (да и нет желания откровенно говоря), но судя по тому, что встречаю на пространствах сети, ситуация как с Одиссеей. На реддите был разбор, что после патча 1.14 в Одиссее резко уменьшилось количество получаемых валюты за задания и ресурсов, а на апгрейды наоборот задрали ценник. Хотя не сказать, что до патча там все было прекрасно. Ну и да, сам Ашраф, которого выперли, признавал, что гринд таки есть! А магазинчик дядюшки Ива простоев не любит, так что надо терпеть. 

4 минуты назад, Elhant сказал:

Мне кажется, это уже более широкий разговор. Есть причина, к примеру, почему в Соулсах нет выбора сложности - разработчики хотят создать челлендж для игрока, трудное, награждающее усилие приключение. Казалось бы, окей, ну сделай ты разные сложности и пусть каждый решает сам? Во-вторых, создавать баланс под разные сложности - крайне нелегко, во-вторых, есть реальный психологический эффект на игрока, когда он понимает, что ему доступен более легкий вариант прохождения, будь то через выбор сложности или через игровые эксплойты. И есть немало "казуальных" игроков, которые говорили, что были ради, что Соулс-игры не давали им выбрать сложность полегче - от того прохождение игры становилось куда более награждающим.

На мой взгляд, Соулс это Соулс, и сравнивать его с Ассасином  как-то глупо. Тем более, первые изначально задуманы как симулятор перекатов и ковыряние боссов по полчаса при первых прохождениях, а тут мы видим притянутую за уши прогрессию, чтобы как-то растянуть время игры (хотя это даже не обязательно, глядя на RDR2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, djava сказал:

мой взгляд, Соулс это Соулс, и сравнивать его с Ассасином  как-то глупо

Вопрос сложности относится ко всем играм, потому что даже у легкой должен быть какой-то порог легкости. Возможно, разработчики посчитали, что этот порог слишком низкий.

Другое дело, что сам факт внедрения доната не мог пройти незаметным, что глупо не учитывать юбикам, независимо от их намерений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, djava сказал:

Я Вальгаллу не играл (да и нет желания откровенно говоря), но судя по тому, что встречаю на пространствах сети, ситуация как с Одиссеей.

Это комментировать -- только портить :smile: Мы тут мнениями обмениваемся, но это не на пространствах сети, конечно. А вот на пространствах сети всё иначе!

В Одиссее стопицот предметов снаряжения, получаешь их рандомно, почти каждое можно разобрать или продать, а можно до бесконечности улучшать.

В Вальгалле предметов снаряжения ограниченное количество, расположение их отмечено на карте, ни разобрать, ни продать нельзя, количество улучшений фиксировано, статы тоже.

Но "ситуация как с Одиссеей" :smiley:

На каких таких пространствах сети ты гуляешь, что такое разное состояние дел там считается одинаковым?

Сам спросил, сам отвечу: на просторах, где пасутся экстремальные манчкины, которые не считают игру пройденной, если не получили всего снаряжения и не улучшили его до максимума. Они, наверное, до сих пор по Одиссее шаробанятся, выполняют гринд-контракты, чтобы прокачать всё до 99го уровня. :smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Elhant сказал:

Возможно, разработчики посчитали, что этот порог слишком низкий.

О том, что игра слишком простая, говорилось в каждом втором обзоре. Некоторые, вроде Скиллапа, вообще сказали, что игра говно, потому что челленджа ноль. Ноль челленджа. Ходишь по миру, мочишь всех совершенно невозбранно, а тебя даже поцарапать не могут. Это он на "нормале" играл.

Ну, собственно, так оно и есть. Челленджа ноль. Очень скоро обнаруживается такое оружие, с которым тебе очень удобно сражаться, и ты не получаешь урона вообще, вынося толпы врагов любого размера. Иногда приходится брать другое оружие, когда встречаешь босса, но чаще всего даже это не требуется, и босса ты валишь тем, что в руках.

Но конечно, неигравшие в игру будут рассказывать, что тут "ситуация как с Одиссеей" :smiley: И даже живое видео их не убедит, хотя казалось бы.

Я, вон, два ролика записал с боёвкой (оружие специально используется не самое эффективное, чтобы хотя бы минимальный челлендлж был). Кто-то, посмотрев эти ролики, ощутил своё бессилие и необходимость доната?

Показать контент  
Hide  
Пусть признается, если таковой есть. А если нет, то и нечего тут обсасывать всякий бред про донат.
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Elhant сказал:

Другое дело, что сам факт внедрения доната не мог пройти незаметным, что глупо не учитывать юбикам, независимо от их намерений)

Я как-то писал уже, что ресурсы и валюта в Одиссее уходили с космической скоростью, и это несмотря на то, что мой персонаж постоянно был в движении и я старался выполнять абсолютно все активности. Под конец мне это надоело и нужные ресурсы я подкрутил с помощью Cheat Engine, поскольку хотелось быстрее ее закончить и удалить к черту. Называется это просто - искусственное растягивание игрового процесса. Обратная сторона, медали что некоторые не видят в этом ничего плохого. Лично мне как поклоннику серии, такой расклад не очень нравится, как и поощрение всех этих донатов. Скоро дойдет, что и оружие с ресурсами будет доступно только за наличку как в какой-то сраной, просто господи, ММО. Так сказать, минутка юмора, который сейчас не юмор уже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, djava сказал:

Я как-то писал уже, что ресурсы и валюта в Одиссее уходили с космической скоростью, и это несмотря на то, что мой персонаж постоянно был в движении и я старался выполнять абсолютно все активности.

И вот тут мы встречаем типичную логическую ошибку.

Есть очень большая разница между "у меня ресусы уходили с космической скоростью" и "в игре обязательно надо тратить ресусры с космической скоростью".

Если первое безусловно верно, раз человек так утверждает, то второе совершенно необязательно. Более того, по законам логики если существует хотя бы один человек, которому не приходилось тратить ресурсы с космической скоростью, то второе высказывание ложно.

И таки да, потратить ресурсы в Одиссее -- задача тривиальная. Вопрос в том, насколько это необходимо. Ответ -- отрицательный. Такой необходимости нет. Точно так же в Юнити нет никакой необходимости фармить деньги на покупку скьявоны. Точно так же в Ведьмаке нет никакой необходимости крафтить все ведьмачьи комплекты до максимального уровня. Точно так же в RDR2 нет никакой необходимости фармить шкуры на улучшение лагеря. Точно так же в Вальгалле нет никакой необходимости прокачивать до упора все шесть костюмов и тридцать единиц оружия, или сколько их там есть.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я, вон, два ролика записал с боёвкой (оружие специально используется не самое эффективное, чтобы хотя бы минимальный челлендлж был)

Я не оспариваю твои слова, но что твои ролики должны доказать без контекста игровых правил?) Может, ты специально выбрал легких врагов, может, ты слишком перекаченный, может, ты показал какую-то особенную тактику, эксплуатирующую тупость ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Elhant сказал:

Может, ты специально выбрал легких врагов, может, ты слишком перекаченный, может, ты показал какую-то особенную тактику, эксплуатирующую тупость ИИ.

Насчёт перекачанности вопрос отпадает сразу. Претензия как раз была в том, что игру перебалансировали и перекач отменили. Видите ли, до патча твой персонаж мог быть на 300 уровней выше врагов, а после патча максимум на 50. Ах, беда-беда, всё пропало, теперь игру без магазина не пройти.

А тактику ведь может выбрать любой игрок, правда? Если она доступна мне, то она доступна и любому другому. Почему этому любому другому никак невозможно обойтись без покупок во внутриигровом магазине, если тактика -- вот она?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

300 уровней

В игре реально столько уровней? С какой скоростью они качаются?
Я не знаю ни одной игры с таким количеством.

4 минуты назад, VlReaderr сказал:

А тактику ведь может выбрать любой игрок, правда? Если она доступна мне, то она доступна и любому другому. Почему этому любому другому никак невозможно обойтись без покупок во внутриигровом магазине, если тактика -- вот она?

Ты пытался доказать этими роликами, что игра легкая. Я говорю, что они ничего не доказывают сами по себе.
Я тебе могу показать убийство одного из эндгеймбоссов DS3 за две минуты и это будет выглядеть "легко", хотя многие новички могут часами на нем зависать и я сам только раза с двадцатого его убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elhant сказал:

В игре реально столько уровней? С какой скоростью они качаются?

В игре есть некий параметр "мощь", который достигает значения 400. Это просто количество очков опыта, которые можно вложить в прокачку и открыть всякие умения и бонусы. Когда ты складываешь пирамидку из камней, получаешь два очка опыта. Когда догоняешь листок с татуировкой, получаешь два очка опыта. Когда выполняешь мини-квест на пять минут, который тут называется мировым событием, получаешь два очка опыта. И так далее. 400 очков это полностью пройденный сюжет и всякие побочки процентов на 75. Точнее трудно сказать, потому что за уничтожение врагов опыт, естественно, тоже даётся, так что, наверное, до 400 можно докачаться, просто бегая по лесу и стреляя по оленям.

16 минут назад, Elhant сказал:

Я тебе могу показать убийство одного из эндгеймбоссов DS3 за две минуты и это будет выглядеть "легко"

Если мы считаем, что автор ролика не использует читы, то это и есть легко. Игрок только должен научиться правильно действовать. Собственно, процесс игры ведь в этом и состоит, верно? Мы учимся преодолевать и использовать механики игры. В этом суть.

Кто не хочет научиться механикам игры, должен страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, VlReaderr сказал:

Если мы считаем, что автор ролика не использует читы, то это и есть легко. Игрок только должен научиться правильно действовать. Собственно, процесс игры ведь в этом и состоит, верно? Мы учимся преодолевать и использовать механики игры. В этом суть.

Ты этими словами обесцениваешь любое обсуждение сложности.
Что угодно становится легче с практикой и развитием навыка, но сложность не измеряется на уровне мастера. Это как судить о доступности спорта по мировым атлетам. If anything, измеряется ее начальная стадия, а также уровень прогрессии.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Elhant сказал:

Это как судить о доступности спорта по мировым атлетам.

О доступности спорта по мировым атлетам судить очень легко. Любой может прикинуть про себя, как высоко или далеко он способен прыгнуть, а также как быстро он способен увернуться от летящего в челюсть кулака.

С играми немного сложнее, потому что у каждой игры есть какие-то неочевидные особенности, и далёким от темы людям эти особенности непонятны. Но в данном случае мы обсуждаем Assassin's Creed, люди все в теме, тайминги все на экране, ошибки все на экране, индикация использованных приёмов тоже, количество достигших цель ударов легко определяется на слух.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Любой может прикинуть про себя, как высоко или далеко он способен прыгнуть, а также как быстро он способен увернуться от летящего в челюсть кулака.

О каком "прикидывании" может идти речь, когда человек в течение дюжины лет способен набрать десяток килограмм мышц, поднять становую тягу с 40 кг до 200, увеличить пробегаемое расстояние с 3 км до 30 и проплываемое расстояние с 20 метров до 2000? И это только физические параметры, что уж говорить про навык. Ты сейчас нелепую вещь сказал.
Ученые пытаются составить хоть какую-то относительно предсказуемую картину спортивного будущего человека, имея доступ к его ДНК и всей спортивной истории, а ты говоришь про обычного человека, который свои физические возможности, скорее всего, даже никогда не тестировал.

8 минут назад, VlReaderr сказал:

Но в данном случае мы обсуждаем Assassin's Creed, люди все в теме, тайминги все на экране, ошибки все на экране, индикация использованных приёмов тоже, количество достигших цель ударов легко определяется на слух.

АС не едины в геймплее даже в среде первых итераций, и ничего из озвученного мне не дает никакой информации о сложности игры в контексте минуты сражения с парой противников.

В общем, я не думал, что мне придется это так разъяснять. Если тебе этих аргументов мало, то я продолжать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elhant сказал:

О каком "прикидывании" может идти речь, когда человек в течение дюжины лет способен набрать десяток килограмм мышц, поднять становую тягу с 40 кг до 200, увеличить пробегаемое расстояние с 3 км до 30 и проплываемое расстояние с 20 метров до 2000?

Ну да. И в чём проблема? Человек в течение дюжины лет не может увеличить пробегаемое расстояние, и ему непонятно, насколько спортсмены его превосходят? По-моему, это кристально ясно.

1 час назад, Elhant сказал:

АС не едины в геймплее даже в среде первых итераций

Честно говоря, вот это таки да, надо было разъяснить. С моей точки зрения у них у всех, кроме Origins-Odyssey, отличия минимальны.

Но даже если и не едины, можно на слух посчитать, сколько ударов досталось каждому из противников? Я ведь на этом акцентировал внимание, говоря про сложность игры на уровне "один-два-три удара".

Да и сравнить с одиозной игрой тоже, наверное, можно.  
Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну а как иначе-то? Прежде чем купить товар, надо убедиться в его свойствах. А для этого приходится просматривать несколько часов видео с живым геймплеем. :slight_smile:

А разве к Вальгалле это не относится? Тем более после Одиссеи и Дивизии. Вот тоже приходится просматривать разные видео и обзоры. Не хочется наступить на те же грабли. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, nata77-72 сказал:

А разве к Вальгалле это не относится? Тем более после Одиссеи и Дивизии. Вот тоже приходится просматривать разные видео и обзоры.

К Вальгалле это тоже относится. Вот только я не обзоры смотрю, эти я в гробу видал вместе с отношениями авторов к игре, а живой геймплей. И всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

К Вальгалле это тоже относится. Вот только я не обзоры смотрю, эти я в гробу видал вместе с отношениями авторов к игре, а живой геймплей. И всем советую.

Живой геймплей смотреть бесполезно так как степень криворукости у всех разная. Можно посмотреть геймплей в God of war как ловко убивается королева валькирий или как быстро и просто уничтожается орда в Days gone, но вот у тебя это будет совсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nata77-72 сказал:

но вот у тебя это будет совсем не так

Естественно. Живой геймплей нужен не для того, чтобы узнать, как играть. Как играть, я и сам разберусь. Живой геймплей нужен, чтобы увидеть живое взаимодействие элементов игры. Не то, которое обещают в рекламе, а то, которое видит живой игрок. Ну и ясное дело, надо посмотреть геймплей разных игроков, чтобы увидеть разный стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Естественно. Живой геймплей нужен не для того, чтобы узнать, как играть. Как играть, я и сам разберусь. Живой геймплей нужен, чтобы увидеть живое взаимодействие элементов игры. Не то, которое обещают в рекламе, а то, которое видит живой игрок. Ну и ясное дело, надо посмотреть геймплей разных игроков, чтобы увидеть разный стиль.

Это тоже ничего не даст потому что никто свои неудачные попытки выкладывать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вальгаллы пусть это и мало касается (в Истоках на среднем можно было и без лютого гринда, хотя некоторые особо упоротые враги разрывали (типа командиров в фортах)), но главный вопрос все равно в будущем. Сначала нам продавали косметику, потом оружие, сейчас буст опыта, а дальше? Будем оправдывать, через определенное количество игр на легком для убийства врага потребуется не 2 тычка, а 5, а потом 10. Допустим люди возмутятся, откатят до 9 тычков. Введут как в каком-нибудь Дарке одну сложность, а потом по-тихому продадут бустер опыта. Оно ведь развивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, nata77-72 сказал:

Это тоже ничего не даст потому что никто свои неудачные попытки выкладывать не будет.

При чём тут удачные или неудачные попытки? Кого это вообще волнует?

5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

нам продавали

Вот в этом, видимо, и дело. Вам продают, вы и беспокоитесь. Мне ничего не продают, я как играл, так и играю.

5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

сейчас буст опыта, а дальше?

Цитата

Идёт Эльза по лестнице и постукивает крышкой о кружку, чтобы веселей было.
Пришла в погреб и поставила кружку перед краном бочки и открыла кран. А сама села на скамеечку и давай по сторонам смотреть.
Смотрит на стену и видит: висит на стене мотыга.
Увидела Умная Эльза мотыгу и стала плакать:
– Бедная я, несчастная. Выйду я за Ганса замуж. Будет у нас ребёночек, вырастет он большой, пошлём мы его в погреб за пивом, а на него мотыга свалится и убьёт его.
Сидит она у бочки и плачет.

Это самое "дальше" неизвестно, наступит или нет, а диагноз "звездец" уже сейчас выдаётся игре, которая этого совсем не заслуживает. Думаешь, это справедливо?

P.S. Я сейчас вижу, что некоторые игроки вообще не хотят преодолевать никаких игровых трудностей. Игры стали очень простыми. Мне и самому порой не хочется никакого челленджа после работы, а хочется часок-другой расслабиться, это нормально. Но когда игроки требуют, чтобы в игре вообще никаких трудностей не было ни для кого, это какой-то пипец, пардон за мой французский. Я считаю, что на уровне сложности "тяжело" должно быть тяжело, а для расслабления достаточно разрешить переключение уровня сложности в любой момент. Если кому-то хочется играть на уровне "тяжело", но трудностей преодолевать не хочется, пусть платит реальные деньги, это будет справедливо.

P.P.S. И да, я в Вальгалле несколько раз переключался на более простой уровень. Не люблю босс-файты, скучно. Мувсет этого босса я выучил, от его ударов уворачиваюсь, особых уязвимых точек у босса нет, зачем мне двадцать минут долбёжки?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VlReaderr сказал:

При чём тут удачные или неудачные попытки? Кого это вообще волнует?

Никто не будет выкладывать, как он десять раз проходил одно  и то же место. Единственным эфективными могли бы стать бесплатные выходные, которые сохранили мне деньги от покупки Breakpoint, но в данном случае это  тоже под вопросом, так как  гринд в Одиссее проявился не сразу. И потом эта игра от Юбисофт, от которого после второй Дивизии можно все что угодно ждать.По хорошему ее надо покупать на распродаже после того как выйдут все дополнения и патчи. А так если она мне подвернется не дорого на распродаже или авито то, конечно в нее поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, nata77-72 сказал:

Никто не будет выкладывать, как он десять раз проходил одно  и то же место.

Мне вообще не интересно, как человек проходит какое-то место. Зачем это мне?

И я тебя, наверное, удивлю. В наше время люди просто стримят, как они играют. Нет никаких удачных или неудачных попыток (что это ещё за попытки такие? попытки чего?), есть сплошной геймплей на несколько часов.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VlReaderr,

Я удивляюсь что ты тут многим чего-то доказать по поводу игры пытаешься

Ведь очевидно, что многим нет дела как там на самом деле все обстоит с игрой, им просто по кайфу поливать игру.

я бы после такого, точно бросил бы попытки кому то что доказывать:

В 08.01.2021 в 12:04, djava сказал:

Иногда читаешь кулстори об отсутствии гринда и диву дивуешься: может это я не ту игру купил? Да нет, бред какой-то. Я Вальгаллу не играл

Им не интересно как в игре все обстоит, им интересно хейтить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, VlReaderr сказал:

Мне вообще не интересно, как человек проходит какое-то место. Зачем это мне?

И я тебя, наверное, удивлю. В наше время люди просто стримят, как они играют. Нет никаких удачных или неудачных попыток (что это ещё за попытки такие? попытки чего?), есть сплошной геймплей на несколько часов.

А разве, когда человек проходит какое то место не является геймплеем? Обычные игроки  стримом занимаются редко, да еще такую трансляцию поискать надо. И потом опять же степень криворукости у всех разная как и прокачка на момент стрима. Да и потом играть будет уже не интересно, так как интересно самой все узнавать. Лично мне это тоже ничего не даст.  Пока сама  лично не попробую. Но демоверсии нет, сейчас это не модно, а бесплатных выходных тоже ждать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...