Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nata77-72 сказал:

Обычные игроки  стримом занимаются редко, да еще такую трансляцию поискать надо.

Не надо искать трансляцию. Запись стрима как правило остаётся на ютубе. Задаёшь поиск: Valhalla stream - YouTube, их там сотни.

8 минут назад, nata77-72 сказал:

Да и потом играть будет уже не интересно, так как интересно самой все узнавать.

Особенно интересно на собственном опыте узнавать, что в игре не работает половина механик, и надо ждать ещё год, пока разработчики это всё починят.

С одной стороны в рекламе разработчики врут практически все и практически всегда, и конечный продукт обещаниям не соответствует.
С другой стороны в обзорах игрожуры и блоггеры тоже врут, вот как этот Соник, которого мы тут обсуждали, и игра в довольно часто не соответствует обзорам.
С третьей стороны, если насмотришься живого геймплея, то подсмотришь некоторые вещи, которые интересно было бы обнаружить самостоятельно.
С четвёртой стороны может так случиться, что ты не обнаружишь в игре важную особенность, и твоё восприятие игры очень сильно изменится (например, в Одиссее вовсе не нужно каждый уровень улучшать всё снаряжение, но кто обратил на это внимание? большинство играет на автопилоте, раз есть возможность, то надо улучшать, а посмотреть на цифры и подумать головой могут не только лишь все).

Тут каждый решает сам для себя. Мне, к примеру, уж лет десять как сюжеты игр не интересны в принципе. Их пишут не для меня, а для более молодых. Поэтому подсмотренный сюжетный поворот не значит ничего. Какое-то хитрое геймплейное взаимодействие подсмотрю -- тоже не беда. Если это взаимодействие было единственным, то игра от этого лучше не стала, а если подобных взаимодействий много, то я их найду и удовольствие получу (вон, говорят, в Киберпанке можно звонить своим знакомым по телефону и получать от них разные реплики, имеющие отношение к выполняемым квестам -- интересно же, когда доберусь, буду названивать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, bol сказал:

Я удивляюсь что ты тут многим чего-то доказать по поводу игры пытаешься

Ошибка. Мне не интересно кому-то что-то доказывать. Мне интересно разобраться, почему люди думают именно так, как они думают. Люди ж в основном не дураки, язык богатый, пишут грамотно, логика прослеживается. Если человек спокойно формулирует, что, условно, в его системе ценностей внутриигровой магазин это зло, с которым нужно бороться любыми методами, а неработающие механики, вылеты, глючная подгрузка моделей и текстур это зло, с которым можно мириться, то я это понимаю, признаю за человеком право так считать и ничего доказывать не буду. :slight_smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

Не надо искать трансляцию. Запись стрима как правило остаётся на ютубе. Задаёшь поиск: Valhalla stream - YouTube, их там сотни.

Особенно интересно на собственном опыте узнавать, что в игре не работает половина механик, и надо ждать ещё год, пока разработчики это всё починят.

С одной стороны в рекламе разработчики врут практически все и практически всегда, и конечный продукт обещаниям не соответствует.
С другой стороны в обзорах игрожуры и блоггеры тоже врут, вот как этот Соник, которого мы тут обсуждали, и игра в довольно часто не соответствует обзорам.
С третьей стороны, если насмотришься живого геймплея, то подсмотришь некоторые вещи, которые интересно было бы обнаружить самостоятельно.
С четвёртой стороны может так случиться, что ты не обнаружишь в игре важную особенность, и твоё восприятие игры очень сильно изменится (например, в Одиссее вовсе не нужно каждый уровень улучшать всё снаряжение, но кто обратил на это внимание? большинство играет на автопилоте, раз есть возможность, то надо улучшать, а посмотреть на цифры и подумать головой могут не только лишь все).

Тут каждый решает сам для себя. Мне, к примеру, уж лет десять как сюжеты игр не интересны в принципе. Их пишут не для меня, а для более молодых. Поэтому подсмотренный сюжетный поворот не значит ничего. Какое-то хитрое геймплейное взаимодействие подсмотрю -- тоже не беда. Если это взаимодействие было единственным, то игра от этого лучше не стала, а если подобных взаимодействий много, то я их найду и удовольствие получу (вон, говорят, в Киберпанке можно звонить своим знакомым по телефону и получать от них разные реплики, имеющие отношение к выполняемым квестам -- интересно же, когда доберусь, буду названивать).

А вот мне интересен именно сюжет, хотя  я уже не молодая для игр, и подсмотренный  сюжетный поворот крайне не желателен, а еще интересно обследовать мир, разгадывать разные головоломки, искать сокровища, собирать разные билды, причем интересно собрать такой билд что бы герой стал неубиваемый  или сделать так что бы  враги сами убивали друг друга, а  герой тихо сидел в сторонке под кустиком, и ради этого да, я готова порыбачить или воспользоваться каким нибудь глитчем ( как с картиной в киберпанке).  Ну да  мне нравится интерактивное кино. А вот всякая хардкордная боевка для меня крайне не желательна, как и гринд по кругу. А как в игре с механикой и гриндом мне проще спросить друзей, которые играли в игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nata77-72 сказал:

 или сделать так что бы  враги сами убивали друг друга, а  герой тихо сидел в сторонке под кустиком

Да-да-да, помню, как в Origins, удачно отравив одного солдатика, можно весь гарнизон крепости на тот свет отправить :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, VlReaderr сказал:

Да-да-да, помню, как в Origins, удачно отравив одного солдатика, можно весь гарнизон крепости на тот свет отправить :smile:

Да и не только в Origins, отравленные стрелы были и в Черном флаге и в Изгое да и в Одиссее тоже есть. А в Киберпанке  с этим намного интереснее - прокачиваешь соответствующий навык и вообще можно оружием не пользоваться, сидишь так в кустиках и выбираешь или киберпсихоз отправить, или замкнуть, а может поджечь или для разнообразия заставить совершить самоубийство или подорвать себя на гранате? Вот это интересно.

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, bol сказал:

Им не интересно как в игре все обстоит, им интересно хейтить

Я Одиссею играл и её было достаточно, чтобы понять в какие дебри движется серия. Под катом пруфец. После 150 часов на одно прохождение (!) желания повторять одно и то же, только в новых декорациях нет никакого.

Показать контент  

45bad79bcec1d547933869092e1966bf.png

Hide  

С Каких пор альтернативное мнение стало хейтерством? Да, и хочу уточнить момент: сколько Ассасинов ты играл до этого? Если прохождение закончилось на первой или второй, и потом забил, то я понимаю почему она тебе зашла. Ведь существует две категории игроков, которым нравится это ролевое дрочево: первая - читаем предыдущее предложение, а вторая - фанаты Ведьмака/Скайрима, но в особенности Ведьмак, поскольку сами Юби признавались как они на него ориентировались. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, nata77-72 сказал:

А вот всякая хардкордная боевка для меня крайне не желательна, как и гринд по кругу. 

В этом плане мне нравится Horizon Zero Dawn. Конечно, идеальной тамошнюю боевку назвать нельзя, но изучение слабых сторон машин придает игре какую-то уникальность в отличие от тупого ковыряния врагов, чтобы сбить им полоску над башкой. Плюс само собой баланс есть, даже на сверхвысокой сложности. И да, мне не надо там бегать к кузнецам или еще кому, чтобы прокачать сет с оружием, потому что из-за очередного level up враги стали толще. Вот такой и должна быть одиночная игра, а не пытаться вывернуться наизнанку, доказывая, что никакого гринда в Ассасине нет и донат никакой роли не играет. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, nata77-72 сказал:

Да и не только в Origins

Но только в Origins отрава передаётся тем, кто подходит близко к отравленному. Это, правда, сугубо нарушает баланс :slight_smile:

55 минут назад, nata77-72 сказал:

Вот это интересно.

В это я уже играл, называется Watch Dogs, особенно вторая часть.

42 минуты назад, djava сказал:

Вот такой и должна быть одиночная игра

Что самое смешное, Вальгалла такая и есть, но "на пространствах сети" ценнее не мнения тех, кто играл, а тех, кто не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

В это я уже играл, называется Watch Dogs, особенно вторая часть.

Watch Dogs это Watch Dogs, а Киберпанк это Киберпанк, хотя действительно чем то Киберпанк похожа на второй Watch Dogs, каждая хороша по своему, но различий очень много и в первую очередь в Киберпанке сюжет на порядок глубже и интересней (но тебя сюжет не интересует) и во вторых Киберпанк даже не знаю как это сказать ну более многогранна, ну и геймплея там больше и он разнообразнее, ну и прокачки там тоже больше. Ну если вторая Watch Dogs понравилась, то Киберпанк с большой вероятностью тоже понравится, тем более как говорят на ПК нет защиты, так что как в демоверсию поиграть можно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, nata77-72 сказал:

то Киберпанк с большой вероятностью тоже понравится

Да я не сомневаюсь :slight_smile: Вот как только доделают, так сразу и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Что самое смешное, Вальгалла такая и есть, но "на пространствах сети" ценнее не мнения тех, кто играл, а тех, кто не играл.

Я вполне себе ждал Одиссею, так как люблю древнюю Грецию. Но игра оказалась той еще душниловкой, где я не смог найти для себя мотивации играть дальше. В играх у биовар это сопартийцы, поэтому я смог пройти Инквизицию и даже Андромеду(!), а в Одиссее я не нашел интересных персонажей, у или же так и не дошел до них. Это как я так и не смог пройти Скайрим из-за его унылости, зато залез в каждую щель в Эндерале.

 При этом в игре был жесткий гринд, и я не мог нормально прокачать снаряжение и корабль. Причем в других подобных играх, я спокойно все это делал, здесь же почему то не вышло. и даже если спокойно играется без всех улучшений я как манчкин, просто не могу не улучшить все что хочу, а игра мне препятствует. Ну и таймеры и прочая срань ммошек в сингловой игре на пользу для меня не пошли.

Ладно бы игра бесплатная была, как Геншин. А как я могу снова давать шанс игре от юбисофт, если она так много стоит? Мне и прошлой хватило. В этой всё по-другому? Или тоже самое?

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

В этой всё по-другому? Или тоже самое?

 Слишком широкий вопрос.

Прокачка ощущается по-другому. Но у меня и в Одиссее она не вызывала проблем, даже финальные апгрейды Адрестии вполне себе достижимы в процессе прохождения Судьбы Атлантиды (без херни из магазина). Другой вопрос - а зачем, она и так боеспособна более чем. Прокачка снаряжения - не понимаю истерии по этому поводу, оно прекрасно качается раз в 5 уровней и никакого дискомфорта. В Валгалле с ним вообще просто, если не впадать в маразматичное желание улучшить все что есть и использовать за одно прохождение. Сет ворона получается первым и практически больше и не надо. Тем более, что для лицезрения татуировок части снаряжения приходится скрывать. То же насчет оружия, только оно позатратнее в ресурсах.

Сюжета гораздо больше, структурированее и намного разнообразнее Одиссеи. В Валгалле каждый шир имеет свою арку, чего не скажешь об Одиссее, где даже золотые квесты можно по пальцам пересчитать, а многие острова вообще никаким сюжетом не затронуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Ligade сказал:

А как я могу снова давать шанс игре от юбисофт, если она так много стоит?

Не давай. Просто закрой для себя эту компанию и всё. Если твоё финансовое состояние таково, что цену Вальгаллы ты называешь "много", то тут даже не о чем говорить. Эти деньги лучше потратить на что-то другое.

А сравнение с Геншин мне не понятно. Если человеку не нравится "ММО-дрочево", то оно не нравится и забесплатно. А если нравится, то к нему и претензий быть не должно. Судя по количеству лайков, "ММО-дрочево" всё-таки не настолько ненавистно, как люди хотят это представить. :smiley:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ъуъсюка.

Показать контент  

20210111181319.thumb.jpg.f34c2f9be3c05a68f53f256f3db612a6.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, да! Рысь-рюкзак. Еще с Одиссеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл, наконец-таки, игру. Я уже давно перестал следить за лором АС, но теперь я совсем запутался. Игра отличная. Первая среди АС со времён Чёрного Флага, которую я прошёл полностью. Одна из самых красивых игр, в которые я играл. Наверное, со времён 3 Ведьмака я с таким удовольствием не делал скриншоты. 

Но сюжет... 

Показать контент  

Получается след. гг в современном мире будет Басим? Басим - это один из Ису? Но если он Ису, то почему так сильно цепляется за скандинавскую интерпретацию. Он, получается, сохранил память полностью, в то время как Эйвор и Сигурд потеряли её.

Эта машина в Норвегии, она начала излучать радиацию только после того, как начали отключать её? Как так Басим извернулся ухватить вовремя посох и н6е умереть. Ещё и в таком состоянии. Какая-то дичь уже происходит с сюжетом в этой серии или так уже давно?

Алсо, сюжетка Тамплиеров-Ассассинов как-то совсем ушла в сторону, ощущение, что она вообще уже не нужна с таким глобальным размахом. Я так понимаю Король Альфред и есть основатель Темпларов? Ордена, который сейчас существует.

Алсо не понятно, как с этим Басимом вообще начали работать, учитывая всё то, что они знают о нём и что он из себя представляет. Теперь, человек из воспоминаний, считай восскреснув, можешь исследовать воспоминия его якобы обидчика, чтобы увидеть всё то же самое. 

image.png.a0fd868e124b48c8955523b5d9b39a4e.png

Hide  
Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Басим
 

Из ису, это определённо. Может быть, не "чистокровный".

Что значит "цепляется за интерпретацию"? Ему пофиг интерпретации, он просто знает, что и как было, а рассказывать не хочет, как не хотел рассказывать такой же фрукт из ЧФлага.

Ниоткуда не следует, что он полностью сохранил свою память и что не хочет разузнать чего-то, чего не знал при жизни.

Противостояние ассасинов и тамплиеров в настоящем времени исчезло из игр со времён ЧФлага.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Вообще он получился интересным персонажем. Хотя идея того, что он просуществовал так долго, чтобы ворваться в современный мир, немного... впрочем, удивляться уже, наверное. ничему не стоит.

Ну его поведение с реинкарнациями Одина и Тира немного указывало на то, что узнавать нового он ничего не хочет. Только месть слепая и желание вернуть своих детей. Но т.к. теперь Эйвор умер (которому не упёрлось вообще всё это) и Басим столько лет провёл в той симуляции, может прибавилось мозгов, да. 

Опять же, за лор вообще не шарю, но могут быть какие-то предпосылки к тому, что Вильям Майлс связан с ним? Схожим образом, как были связаны Эйвор и Сигурд.

За противостояние обидно, хотя скорее из-за ностальгии. Раньше тёрки с Ису не особо нравились, но с Басимом круто сделали. Там уже есть новости, когда примерно можно ждать новостей о след. части?)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

реинкарнациями Одина и Тира

Показать контент  

А! До меня  дошло :smile:

Честно говоря, не отношусь серьёзно к сюжету в настоящем и к истории ису. Слишком мало про это говорится в игре (и правильно), слишком много деталей не показано, поэтому простор для интерпретаций очень большой, от себя можно много чего сочинить.

Вполне, к примеру, правдоподобно, что при таком способе восстановления разум, память, навыки и прочее просто хранятся, но активно всем этим воспользоваться не получится, память надо как-то активизировать, и тогда она откроется. То есть, люди могут много поколений нести в себе личности "Одина", "Тира", "Локи", и эти личности никак не проявятся. А потом что-то случится, и память ису прорвётся в личность человека-носителя. Не полностью, частями, как после амнезии возвращается.

Соответственно, часть личности ису прорвалась в разум человека Басима, и так случилось, что он встретился с реинкарнацией "Тира". Басим это не Локи, это наложение искажённой временем личности ису-Локи на личность человека-Басима. При наложении фрагментов человеческий разум интерпретировал эти фрагменты вот такой картиной. Чем больше личность ису будет проникать в разум человека, тем чётче будет картина, тем меньше останется в ней всякой мифологии.

Вероятно, Басим в настоящем гораздо больше ису и меньше человек, чем Басим в прошлом.

Но всё это, конечно, домыслы, попытка увязать вместе те обрывки, которые нам показали :wink:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта жесть покруче ребусов шестнадцатого из АС2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл первого Ассассина в третий раз (первый был лет восемь назад, а второй - года три) и наконец-то выбил все ачивки. Играл на Xbox Series S по обратке и должен сказать, что консоль очень хорошо улучшает графику. 1080р, все дела. Картинка мне нравится больше чем в той же "Коллекции Эцио Аудиторе". =) 

АК1 - самая занудная и однообразная часть серии, но при этом самая стильная.
Диалоги Альтаира с жертвами очень крутые, прямо театральные миниатюры. Хорошо поставлены. В последующих частях такого нет. 
Ну и еще благодаря классному саундтреку и всем этим анимусовским глитчам, первый Ассассин - самый таинственный и мистический. 

Вообще, мне нравится эта одноообразная схематичность голых механик геймплея. Три города, три района, избей-убей-подслушай-укради, вышки... Никакой шелухи. Игра-идея, игра-фундамент, в которой разработчики пытаются нащупать для себя путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, cat-acrobat сказал:

Диалоги Альтаира с жертвами очень крутые, прямо театральные миниатюры. Хорошо поставлены. В последующих частях такого нет. 

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cat-acrobat сказал:

Играл на Xbox Series S по обратке и должен сказать, что консоль очень хорошо улучшает графику. 1080р, все дела. Картинка мне нравится больше чем в той же "Коллекции Эцио Аудиторе". =) 

Оригинальный второй не запускал случайно? Интересно как там обратка работает, поскольку на коллекцию без слез смотреть невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, cat-acrobat сказал:

АК1 - самая занудная и однообразная часть серии, но при этом самая стильная.
Никакой шелухи. Игра-идея, игра-фундамент, в которой разработчики пытаются нащупать для себя путь.

Именно этого ощущения мне и не хватает аж больно. И да, апскейл выглядит отлично, хотя игре уже почти 14 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, djava сказал:

Оригинальный второй не запускал случайно?

Нет, но что-то уже думаю, что нужно было оригинальную трилогию купить вместо коллекции. =) Жаль рефанд не сделать, уже много наиграно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...