Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  

Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation4] [PlayStation5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, RuzMad сказал:

Россию (Октябрьская революция)

 

2 часа назад, Tanatos сказал:

С очень высокой вероятностью была бы самая термоядерная клюква. Лучше не надо.

Бгг, а я бы глянул. Это помимо самой клюквы в этом всем принимали участие различные расы (пусть некоторых реально можно спокойно всунуть, а не так как с викингами) и гендеры, сейчас себе это все как представил, какой там может получится в этом всем винегрет - аж на ха-ха немного пробило.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Tanatos сказал:

Смене пола

Я понимаю, что тебе будет неприятно узнать, но в линиях Предтеч никакой смены пола не предусмотрено. Такая вот фигня.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Дезмонд, который в виде Каспера пытается расшифровать, где они свернули не туда.

Уж насколько я люблю Четверку Черный Флаг, считаю ее лучшей игрой серии, но признаю, что вся тема с современностью по одному половому органу пошла именно с этой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shep1013 сказал:

Уж насколько я люблю Четверку Черный Флаг, считаю ее лучшей игрой серии, но признаю, что вся тема с современностью по одному половому органу пошла именно с этой части.

Дезмонд откинулся, а вместе с ним и современность хД) лучше бы он улетел на космическом корабле в космос с Люси)):507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shep1013 сказал:

вся тема с современностью по одному половому органу пошла

Всю тему с современностью привели к двум финалам-апофеозам сначала с убийством положительной героини, а потом и с самопожертвованием наподобие Шепарда. На фоне этого любые другие сюжетные повороты выглядят тускло. Что может быть эпичнее, чем предотвращённая гибель планеты?

Соперничество одиночек-ассасинов и мощной организации тамплиеров, которая запускает спутники слежения и может зарядить тучу народу в наследственную память, выглядит смехотворно. Чтобы такой организации противостоять, нужно что-то посерьёзнее одного светящегося шара.

Собственно, вот сейчас как раз забрезжили какие-то перспективы в этом противостоянии, появилась какая-то возможность сделать его вменяемым. Сценаристы вбросили тонну информации Предтеч про воздействие на время, пространство и физические объекты. Эта информация, во-первых, сама более научно-фантастическая, чем волшебный светящийся шар, которым может пользоваться только Избранный, а во-вторых, скорость её освоения как раз подходит для небольшой группы подпольщиков и не вызывает смеха.

Вообще, мне кажется очевидным, что сюжет в современности не должен ничем закончиться, потому что окончание этого сюжета автоматически ставит точку на всей серии. Поэтому нормальным решением выглядит бесконечная санта-барбара с поисками чего-то и достижением небольших локальных успехов, недостаточно больших, чтобы покончить с противостоянием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, VlReaderr сказал:

Собственно, вот сейчас как раз забрезжили какие-то перспективы в этом противостоянии, появилась какая-то возможность сделать его вменяемым. Сценаристы вбросили тонну информации Предтеч про воздействие на время, пространство и физические объекты. Эта информация, во-первых, сама более научно-фантастическая, чем волшебный светящийся шар, которым может пользоваться только Избранный, а во-вторых, скорость её освоения как раз подходит для небольшой группы подпольщиков и не вызывает смеха.

Я не вполне в курсе предмета (видимо, стоит допройти уже "Вальхаллу", хотя бы ради рыжего викинга), но как раз это отчётливо пованивает, прости господи, мультивселенными, когда в отсутствие грамотных идей можно просто наваливать ретконы разного масштаба и бесконечно перезапускать сеттинги с покерфейсом.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

в отсутствие грамотных идей

Ну какая может быть "грамотная идея" для развития противостояния пяти человек и мощной организации, способной запустить сеть спутников?

Идею героического спасения мира они уже реализовали. Что ещё?

Как по мне, остались только поиски какого-нибудь рояля в разнообразных кустах. Разумеется, бесконечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Ну какая может быть "грамотная идея" для развития противостояния пяти человек и мощной организации, способной запустить сеть спутников?

Не знаю, может быть, создание собственной мощной организации. Не по образу и подобию суппостата, но тоже с мощными ресурсами "естественного" происхождения и на иной идеологической основе? Благо опыт воскрешения у Братства имеется.

Наличие практически сверхъестественных технологий на расстоянии вытянутой руки автоматически даёт сценаристам суперсилу объяснить любой свой зашквар и факап как раз таким вот перманентным роялем из кустов. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Mustard Seed сказал:

Не знаю, может быть, создание собственной мощной организации.

Ну да, единственный способ противостоять мощной организации с ресурсами это другая мощная организация с ресурсами. Отличный сюжет для стратегической игры. Но при чём здесь Assassin's Creed?

16 минут назад, Mustard Seed сказал:

Наличие практически сверхъестественных технологий на расстоянии вытянутой руки автоматически даёт сценаристам суперсилу объяснить любой свой зашквар и факап как раз таким вот перманентным роялем из кустов.

С соответствующими какашками со стороны требовательного сообщества игроков. 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VlReaderr сказал:

Но при чём здесь Assassin's Creed?

А как это противоречит самой изначальной задумке? Что мешает противостоять махине с собственной армией и спутниками на орбите при помощи более изощрённого подхода с ликвидацией целей, хакерством, шпионажем? Зачем им эти невнятные вундервафли невнятной же сверхцивилизации? Пусть себе будут в виде каких-то точечных упоминаний, может быть, неких компактных и объяснимых технологий в гаджетах без этого надоевшего ковыряния в геноме "избранных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Соперничество одиночек-ассасинов и мощной организации тамплиеров, которая запускает спутники слежения и может зарядить тучу народу в наследственную память, выглядит смехотворно. 

А новый канон, по которому Анимус стал настолько продвинутым, что с его помощью можно менять прошлое на своё усмотрение, смехотворно не выглядит? Действительно, зачем им париться, могли бы просто в Анимус залезть и не дать зародиться враждующей организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Что мешает противостоять махине с собственной армией и спутниками на орбите при помощи более изощрённого подхода с ликвидацией целей, хакерством, шпионажем?

Может быть, смехотворность?

6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Зачем им эти невнятные вундервафли невнятной же сверхцивилизации?

Кому "им"? До сих пор ассасины современности искали вундевафли только для того, чтобы они не достались мощной организации тамплиеров. Которые тамплиеры со своим научным и производственным потенциалом смогут вундервафлей воспользоваться.

6 минут назад, Mustard Seed сказал:

без этого надоевшего ковыряния в геноме "избранных

Это, вообще-то, основа серии.

1 минуту назад, _Wander_ сказал:

А новый канон, по которому Анимус стал настолько продвинутым, что с его помощью можно менять прошлое на своё усмотрение, смехотворно не выглядит?

Нет такого канона. Анимус это симуляция. В симуляции мы с самого начала могли вести себя как угодно, и только некоторые ключевые события были прибиты гвоздями к месту и времени, а некоторые ключевые персонажи имели предначертанную судьбу.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, VlReaderr сказал:

 Анимус это симуляция. В симуляции мы с самого начала могли вести себя как угодно

Поэтому в первых частях у игроков был рассинхрон, когда убивали невиновных.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, _Wander_ сказал:

Поэтому в первых частях у игроков был рассинхрон, когда убивали невиновных.

Ну и толку с того рассинхрона? Геймплейно мы получаем просто загрузку и потерю времени на ровном месте. Никакой геймплейной механики на этом не построено. В RDR2 можно хотя бы свидетеля догнать и запугать, хотя тоже раздражает, а тут вообще ничего. Современный пользователь потерю времени не прощает. Вон, даже за анимацию открывания сундуков юбиков низводили и курощали, потому что долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну и толку с того рассинхрона? Геймплейно мы получаем просто загрузку и потерю времени на ровном месте. Никакой геймплейной механики на этом не построено. В RDR2 можно хотя бы свидетеля догнать и запугать, хотя тоже раздражает, а тут вообще ничего. Современный пользователь потерю времени не прощает. Вон, даже за анимацию открывания сундуков юбиков низводили и курощали, потому что долго.

Суть в том, что нельзя было вести себя как угодно в симуляции воспоминаний. И речь шла не о геймплее.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, _Wander_ сказал:

Суть в том, что нельзя было вести себя как угодно в симуляции воспоминании.

Ну да, было такое ограничение для иммерсивности. Оно и сейчас есть, во всяком случае в виде надписи на экране, хотя геймплейного смысла в нём никакого нет. Если подходить формально, были и есть другие ограничения. Но. При выполнении задания ты можешь действовать тихо, по стелсу, а можешь пойти в лоб и навалить гору трупов. И вообще свобода действий для игрока в серии Assassin's Creed традиционно очень большая. Поэтому совершенно некорректно говорить, якобы теперь прошлое можно менять, и это какой-то новый канон.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера знакомый мне сказал, мол хочу пройти все части Ассасинов когда-нибудь, потому как там сеттинг нравится, тамплиеры и проч. Я чуть не заржал, но справился с собой и рассказал где конкретно тамлпиеры кончились и собсно оригинальный сюжет. Бывают же на свете эльфы, которые еще не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

Вчера знакомый мне сказал, мол хочу пройти все части Ассасинов когда-нибудь, потому как там сеттинг нравится, тамплиеры и проч. Я чуть не заржал, но справился с собой и рассказал где конкретно тамлпиеры кончились и собсно оригинальный сюжет. Бывают же на свете эльфы, которые еще не в курсе)

Само заявление о прохождении всех частей уже похоже на безумие. Там и нудная изначально и теперь ещё устаревшая первая часть, и последняя трилогия что плюет на твое личное время...

Безумие как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2022 в 15:59, Nevrar сказал:

Само заявление о прохождении всех частей уже похоже на безумие. Там и нудная изначально и теперь ещё устаревшая первая часть, и последняя трилогия что плюет на твое личное время...

Безумие как есть. 

Пришло время делать римейки))):507074753840939012::react_horror:кучи ассасина еше раз и еще!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ссылаясь на финансовый отчёт Ubisoft, пишут, что Вальгалла преодолела рубеж в миллиард доралов.

Что-то я в этой жизни ничего не понимаю. Как?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Ссылаясь на финансовый отчёт Ubisoft, пишут, что Вальгалла преодолела рубеж в миллиард доралов.

Что-то я в этой жизни ничего не понимаю. Как?

Те самые ДыЭлЦы стоимостью в 25 бачей за каждое минимум (потому что DoR ещё не вышел)? Так сильно Ассассинскую корову ещё не доили даже с Ориджинса.

А вообще опять же забавно, что по факту Ив и контора живут сейчас исключительно на полутора IP, потому что судя по тому же финансовому отчёту - теперь и ФарКрай слит по полной в утиль так, что им даже его продажи не хочется раскрывать, оперируя абстрактными цифрами вроде проигранных игроками часов.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

потому что судя по тому же финансовому отчёту - теперь и ФарКрай слит по полной в утиль так, что им даже его продажи не хочется раскрывать, оперируя абстрактными цифрами вроде проигранных игроками часов.

И на 30% больше денег.

Но миллиард??? Я не думаю, что это только DLC. Выходит, всякие шкурки в магазине народ тоже активно скупает. И вот этого я не понимаю. Ну ладно в Одиссее всякие комплекты из магазина давали всякие волшебные умения, и это меняло геймплей. С натяжкой, но понять могу. Но в Вальгалле-то? Какой комплект ни купи, геймплей вообще не изменится. Зачем их скупать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

И на 30% больше денег.

Не конкретно "денег", то есть прибыли - а выручки с покупки только микротранзакций или дополнений без учёта базовой игры (то, что Юби называют PRI) НА ИГРОКА (то есть банально больше людей купили DLC или скинцов в довесок к своей копии игры - но это никак не отражает реальных продаж, они могут быть меньше в разы даже при таких показателях) в сравнении с FC5. То есть да - всё те же размытые в хлам абстрактные термины, которые призваны лишь запутывать инвесторов в том, что всё на самом деле хорошо.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Но миллиард??? Я не думаю, что это только DLC. Выходит, всякие шкурки в магазине народ тоже активно скупает. И вот этого я не понимаю. Ну ладно в Одиссее всякие комплекты из магазина давали всякие волшебные умения, и это меняло геймплей. С натяжкой, но понять могу. Но в Вальгалле-то? Какой комплект ни купи, геймплей вообще не изменится. Зачем их скупать тогда?

Ну так и общая выручка по продажам тоже возросла по сравнению с Одиссеей аж на 70%, но да - DLC. Собственно, они опять же в отчёте указывают тот мифический PRI, учитывающий продажу допов и микротранзакций (но уже не на игрока, как с Фар Краем, а общую) - там 80%.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

но это никак не отражает реальных продаж

Что ты подразумеваешь под "реальными продажами"? Игру выпустили, игра приносит реальные деньги. Раз игра приносит реальные деньги, значит реальные покупатели что-то покупают. Чем это отличается от "реальных продаж"?

7 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

мифический PRI

Почему мифический? Денег столько, игроков столько, делим одно на другое и получаем реальное число. Что в нём мифического?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Что ты подразумеваешь под "реальными продажами"? Игру выпустили, игра приносит реальные деньги. Раз игра приносит реальные деньги, значит реальные покупатели что-то покупают. Чем это отличается от "реальных продаж"?

Потому что PRI не включает в себя покупку игры как таковую. В него включаются исключительно процент затрат игроков на "дополнительные расходы" помимо игры.

Цитата

Почему мифический? Денег столько, игроков столько, делим одно на другое и получаем реальное число. Что в нём мифического?

Hide  

Э не, оно не совсем так работает. Сейчас покажу финт.

Смотри - к примеру 100 игроков купили прошлую игру, но всего лишь 10 - купили к ней сезонник.

В то же время вторую игру купили всего лишь 20 игроков, но зато аж 13 из них - взяли сезонник.

PRI по сравнению с первой игрой с точки зрения издателя повысился аж на ~33%? Повысился! Вот это и записываем. А то, что мы по факту продали за этот период на 80 копий меньше, которые принесли бы денег гораздо больше, чем сезонники - это не имеет значения.

Проще говоря - это действительно абстрактная штука при сравнении игр, которые не являются фритуплеями (ну то есть там, где прибыль от таких "сезонников" или микротранзакций - важное и единственное) - которая может легко означать как и сильные продажи DLC или любовь фанатов к микротранзакциям, так и на самом деле плохие показатели в данном сегменте у первой игры. В общем, самая обычная отчётная манипуляция для инвесторов, которые любят видеть в документах "приросты" - даже если на самом деле в отчёте на самом деле сплошные минуса по операционной прибыли, как собственно и выходит в отчёте Юби за квартал.

Но для ААА-игр важны именно реальные показатели, а они скорее отражаются во вполне неилюзорном net sales (или net bookings, как Юби пишут в отчётах - суть не меняется) - то есть чистой прибыли от игры без учётов от скидок или возвратов товара, то есть не отражающие только продажи копий.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...