Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Primе

NOSGOTH

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Nosgoth_logo2.png

Платформы: PC | Жанр: TPS / moba

Разработчик: Psyonix | Издатель: Square Enix

Server shutdown: May 21th 2016

БЛОГ | WIKI | STEAM

NOSGOTH - Free-to-Play проект, представляющий из себя командный ПвП-мультиплеер, сделанный в сеттинге вселенной Legacy of Kain, главной особенностью которого является асимметричность боя. Вам предстоит сражаться в командах за одну из сторон: людей или вампиров. Люди в Nosgoth имеют на выбор разрушительное оружие и специальное снаряжение. Вампиры отличаются нечеловеческой силой, свирепыми атаками ближнего боя и сверхъестественными способностями. Действие Nosgoth происходит в ранее неизученную ранее эпоху фэнтезийного мира серии.Разработкой игры занимается Psyonix - команда, приложившая свою руку к созданию мультиплеерных режимов для Unreal Tournament 2004, Gears of War, Unreal Tournament 3, XCOM: Enemy Unknown, Homefront, Bulletstorm, и Mass Effect 3.
 
 

Приход к власти Каина был жестоким и абсолютным. Всего лишь век спустя, после награждения своих шесть Лейтенантов темным даром Вампирской не-жизни, Человечество было полностью подчинено и новая цивилизация Вампиров стала править в Носготе.

Шесть Лейтенантов были ключом к возвышению Каина, а особенно важными инструментами были их Кланы, каждый из которых создавался с целью сформировать Вампирские легионы Каина. Необходимость места, в котором бы выращивались пополнения, повлекла за собой создание Кланами подземных сооружений. Здесь новообращенные солдаты могли набираться сил, не подвергаясь смертельному воздействию солнечного света. Одно за другим, основные королевства людей пали - смертные солдаты, поверженные на поле битвы, забирались в эти темные места под землёй, чтобы пробудиться с нечеловеческой целью, жаждущими крови своих бывших товарищей.

В то время как близлежащие к Носготу территории стали склоняться перед режимом Каина, подземные комплексы превратились в укрепленные подземные города. До создания дымовых труб, которые смогли бы скрыть солнце, эти подземные города использовались для хранения оружия, как гладиаторские ямы и охотничьи лабиринты, а также как хранилища полные награбленного. Тысячи Людских рабов трудились и умирали, чтобы построить каждый пещерный метрополь.

Когда новички доходили до зрелого состояния, их тела претерпевали изменения. Они меняли форму и приобретали черты Древних, таинственных прародителей Вампиров. Со временем вырастали клыки, уши заострялись определенным образом, а глаза меняли цвет. К моменту, когда они достигали статуса Старейшины Клана, на местах рук вырастали раздвоенные когти, а на месте ног - копыта. Живя бок о бок, новички Клана (т.е. менее измененные Вампиры) получали сперва ранги пониже, в то время как более сильно физически изменённые занимали всё более доверенные места, выступая советниками для Лейтенанта-патриарха и заботясь о правильном выполнении его приказов.

Каин и его Лейтенанты являли собой самые невероятные трансформации. Время от времени Каин входил в состояние куколки, чтобы вернуться ещё более сильным, чем прежде. Лейтенанты получали свои особенные темные подарки в течение десятка лет после, раскрывая различные стороны этих подарков своим Кланам. Перед каждой трансформацией, Вампиру требовалось большое количество крови, чтобы поддерживать себя, пока идет мутация. В конце концов, голодные и потерянные появлялись они, а Вампирские "акушеры" снабжали их свежей кровью, пока не происходило полное восстановление.

Каин, будучи теперь единственным отцом расы Вампиров, проходил все эти изменения раньше других, а с его невероятной силой никто не мог сравниться. Пока его первый Лейтенант - Разиэль - не получил крылья. Будучи самым талантливым из всех Лейтенантов, с Разиэлем никто не мог сравниться ни как по красоте, ни как в тщеславии, а так как он был любимым сыном Каина, то его уважали и ему страшно завидовали в одинаковой мере. Когда Разиэлим достигла новость о том, что их Лейтенант-патриарх осмелился попытаться сравниться с богоподобным Каином, тяжелые думы распространились среди старейшин Клана. Одни посчитали это богохульством, а другие - благословлением. В то время как ересь угрожала разделить тех, кто был на стороне своего Лейтенанта-патриарха и тех, кто был на стороне Императора, все были согласны с тем, что неизвестно Как, или даже Если, Разиэль будет показывать свой подобный результат Каину.

Разиэль, не обративший никакого внимания на страхи своих последователей, отправился в Святилище Кланов, чтобы показать им свои достижения. За то, что другие посчитали наглостью, Каин убил Разиэля. В наказание, Разиэля было приказано бросить в Реку Мертвых, то место, где Каин расправлялся с предателями и слабаками.

Шокированные и разозленные казнью Разиэля, старейшины Клана Разиэлим быстро пришли к выводу, что они теперь тоже находятся под угрозой. Чтобы как-то защитить своё будущее, они стали перемещать мутирующие куколки в секретное хранилище где-то в подземном городе под горами на востоке Курхагена. Там они будут в безопасности, пока что.

Исчезновение Каина, однако, всё поменяло...


Хватка Каина по всей территории Носгота была бесспорной, различные группировки Вампиров внутри Империи держались вместе благодаря его железной воле. Однако правление на территории, состояние которой постоянно ухудшалось, не привлекало того, чей статус возвысился до божественного. Расправа над Разиэлем едва ли была первым шагом на пути к изменению складывающейся истории, что так услужливо преподносилась Каину судьбой. Понимая, что ключ к избавлению от будущего провала целиком и полностью лежит в далеком прошлом Носгота, Каин пропал в течении времени, оставив правление землями в руках оставшихся пяти Лейтенантов.

Причины исчезновения Каина, равно как и убийство их брата, были неверно истолкованы Лейтенантами. Однако причины хозяина их не волновали, но волновало то, чтобы его воля была претворена в жизнь. Они приняли последние деяния Разиэля как богохульство в глазах Императора; они решили, что таким образом их брат хотел навредить общему делу.

Зефон был первым, кто призвал к уничтожению Разиэлима. Между ним и его старшим братом никогда не было любви, но лишь одна недоброжелательность, что крепла от века к веку. Желая действовать, но не обладая достаточными силами, Зефон сошелся с Тюрелом, утверждая, что Каин бы желал скорейшего завершения начатых им дел.


Созвав Вампирский Совет, Тюрел предложил план по уничтожению Разиэлима, веря в то, что это не только его священный долг, но и шанс утвердиться на ведущей позиции к трону. Дюма согласился вести нападение, желая продемонстрировать свою силу перед Легионом, что остался без своего главы и, понимая, что позиция силы будет ему подспорьем, при дележке территорий Разиэлима. Мелкайя недолго сомневался, потому как завидовал красоте своего старшего брата, на фоне своей собственной убогости. Рехаб, чтивший Каина едва ли не больше всех остальных, чувствовал себя крайне неудобно с этим актом геноцида, однако согласился со всеми, когда его убедили, что всего лишь заканчивают начатое Каином.

Сперва, посланники из Разиэлима были окружены и убиты, как и все те, кто к ним относился. Некоторые Разиэлимы озаботились тем, чтобы вернуться и ухаживать за своими еще не вылупившимися братьями, которые не могли обороняться, находясь в секретных подземельях под горами для их же защиты. Однако на них напали и перебили, едва ли те успели добраться чуть севернее Вассербюнде, и даже умирая, отказались раскрыть свои секреты, предназначавшиеся Курхагену.

Атака на территории Разиэлима была внезапной и сокрушительной. Линия обороны никак не могла выстоять против всех кланов вместе взятых. Легионы быстро перебили молодняк бывших союзников, превосходя их как в силе, так и в мощи. Более зрелых Разиэлимов тоже нещадно убивали, сжигая тела, чтобы те не смогли вернуться к своей не-жизни. К удивлению многих, Старейшины Разиэлимов уже успели отрастить себе крылья и старались поспешно скрыться по направлению к последним своим собратьям, что были скрыты в подземном городе. Лейтенанты предвидели этот шаг, потому приказали наблюдательным постам расстреливать любых крылатых вампиров по приближении.

Понимая, что их быстро настигают и, не желая никоим образом выдавать местоположение своих последних братьев, Старейшины Разиэлимов направились в сторону Темного Эдема, пытаясь найти хоть какое-то укрытие среди горных вершин, в которых раньше охотились. Но для их преследователей эти территории тоже были хорошо знакомы - разбитыми и напуганными, если стариков не настигали бывшие братья, то добивали Люди, без шансов на спасение. За короткий промежуток времени были уничтожены почти все крылатые Вампиры.


В Святилище Кланов собрался Вампирский Совет, чтобы обсудить раздел земель. Будучи ремесленниками, философами и хранителями запасов крови Империи, Разиэлимы обладали немалыми сокровищами, в которых теперь были заинтересованы Лейтенанты. Тюрел занял лидирующее место в решении вопросов, выделяя себе большую часть сокровищ, объясняя это тем, что являлся наследником Каина. Дюма ответствовал, что все они были наследниками, и что пока остальные занимались вопросами в Совете, он один командовал всеми войсками, что до сих пор находились на бывших территориях Разиэлима. Пока Тюрел подыскивал ответ на эту угрозу, Зефон высказал мнение, что тот, кто придумал весь этот план, и должен первым снимать сливки. Мелкайя же стал утверждать, что добро надо делить согласно нуждам, отдавая тем, кому оно нужнее всего. Только Рехаб молил их быть сдержанными, но его просьбы пропустили мимо ушей.

Дюма бросился на Тюрела, но братья сдержали его. Никто из них еще не догадывался, что эта распря затянется на многие века. Все те интриги вылились в открытую вражду - слабость, которой не преминули воспользоваться Люди.

А тем временем, под горами на востоке Курхагена, запертые в темноте секретного подземного города, последние из Разиэлимов начали пробуждаться.

Никакой человек не в состоянии перенести то, что переносят Вампиры в течение своей эволюции. Силой или волей, Каин мог влиять на процесс эволюции и на то, куда этот процесс двигался, но это умение не досталось никому из его родичей. Действо могло занять дни или годы - чем сложнее задумка, тем больше времени занимало созревание и тем сильнее жажда крови по пробуждении.

Когда последние из Разиэлимов, будучи забытыми и затерянными в подземном городе, завершили цикл превращений, они пробудились в странном окружении с ужасной жаждой. Это была не территория Клана, на которой они начинали свой сон, но также и не было тех, кто поднёс бы столь необходимую жидкость. Насчитывая едва ли сотню, забытые Разиэлимы не знали, что являют собой последние останки их некогда гордого Клана.

Охваченные животным инстинктом, они думали только о том, чтобы утолить голод. Однако то, что должно было стать их спасением от истребления, стало их же ловушкой - потайное убежище могли открыть только Старейшины, которых уже не было в "живых". Заключенные внутри убежища с неимоверной жаждой, они не могли надеяться на то, что их особенность - дар полета - как-то поможет в добыче пропитания.


Скрытые от глаз, Разиэлимы провели в темноте долгие десятилетия. Желание крови и медленное умирание, стали причиной деформации и дегенерации их новых форм. Кожа стала грубеть и твердеть, конечности менялись, а из крыльев стали торчать кости, придавая им более демонический облик, нежели Вампирский. Опасаясь того, что разум может покинуть их так же, как менялись тела, Разиэлимы пришли к выводу, что им, буквально, придется процарапывать свой путь наружу.

Медленно, уверенно, сантиметр за сантиметром, Разиэлимы продирались сквозь тяжелую дверь, которая вела к подземному городу, а их тела всё больше менялись, вместе с растущей жаждой крови. Жажда была столь сильна, что когда один из них сдался и пал, собратья тут же поглотили его, стремясь высосать из вен то, что заменяло кровь. Но ничего полезного или съестного они не обнаружили, потому Разиэлимы заточили его кости и стали использовать их как инструменты. Никаких попыток ослабить ряды больше не было, так как все были сфокусированы на общем деле.

Время текло очень медленно в темноте, но для бессмертных время - это то, на что всегда можно положиться, так как его всегда в избытке. В конце концов, последний из Разиэлимов вышел в мрачное окружение подземного города. Потерянные, отчаявшиеся и страшно голодные, пройдя все ужасные испытания, Разиэлимы пребывали в отвратительной форме, что уж говорить про полеты и сражения. Рискуя лишиться рассудка и почти что полностью поглощенные своим голодом, они приняли решение собрать группу, которая определит их местонахождение и укажет путь домой.

Эту группу повел Разиэлим, которого звали Эскандор, он всегда был сообразительным и стремился попасть в ряды Старейшин, но рука судьбы жестоко приструнила его. Выбравшись на поверхность в первый раз за многие десятки лет, маленькая группа стала улетать от своей недавней тюрьмы. Влекомые запахом Человеческой крови, они добрались до поселения, над которым стояла огромная статуя Каина, в облике поселения тут же узнали Курхаген.


Однако разведчиков удивило общее состояние того места. Город был заброшен, фермы крови и загоны для разведения были пусты, и никем не охранялись. Продвинувшись несколько дальше, они обнаружили небольшое количество обезглавленных Дюмахимов и Мелкахимов - головы были насажены на копья, а тела сожжены почти что дотла. После некоторых изысканий стало понятно, что то, что произошло, произошло недавно, так как из шей некоторых голов на пиках всё ещё сочились жизненные соки.

Разъяренный, изматываемый голодом и с иссякающими силами, Эскандор повернул свой небольшой отряд обратно к подземному городу. Находясь в более привычной обстановке, в которой проще было ориентироваться, все единогласно приняли решение двигаться на юг к территориям их Клана - там-то они точно найдут все ответы и смогут утолить жажду.

Под покровом ночи, Разиэлимы отправились в сторону своих родных земель, что обещали спасение. Пока они продвигались по Носготу, не летя, но больше паря в попытке сохранить силы, они заметили огни на тех местах, где раньше стояли наблюдательные посты - стало понятно, что что-то плохое произошло в империи Каина. Уже почти сдавшись от упадка сил, Разиэлимы добрались до дома своих предков и без лишних церемоний спустились с небес на землю, на главную площадь.

Но каково же было их удивление, когда вместо знакомых лиц, Разиэлимы обнаружили перед собой Похитителей Дюма и никого иного, как самого Дюма лично.

Судьба, казалось, решила сыграть с детьми Разиэля одну последнюю злую шутку. (продолжение ищите в описании Стражей)

ПЕРСОНАЖИ

 

Охотники Железной Стражи (Hunters)

 

До того, как появились первые записи о них, группы Людских воинов соединились и подняли оружие против своих постоянных врагов - расы Вампиров из Ноcгота. Этих беспощадных мужчин и женщин знают как Охотников на Вампиров, берущих своё вдохновение от Ордена Сарафана - легендарных воинов-священников, которые давно уже канули в небытие, но чьё влияние выросло до мифического статуса.


Когда Ноcгот полностью пал к ногам легионов Вампиров, остатки расы Людей поддерживали в себе дух тем, что пересчитывали легендарные крестовые походы Ордена Сарафана. Таким образом, воспоминания о ранней истории Ноcгота - времён, когда Орден Сарафана одерживал многочисленные победы, принося страдания множеству Вампиров и уничтожая целые их семьи - передавались от одного поколения к другому.

После того, как Ноcгот полностью оказался под контролем Вампиров, последним из Охотников на Вампиров пришлось покинуть земли Ноcгота, убраться к самому краю мира, чтобы избежать мести Каина. Называя себя Железными Защитниками в честь памяти резни в Железном Проходе, они продолжили тренировки, поддерживая свои навыки по изготовлению оружия, готовясь к тому дню, когда смогут вернуться с войной на Вампирских правителей.

Когда весть о том, что Кланы Вампиров сцепились между собой, достигла поселений людей, Охотники решили не терять возможности и вновь вернуться к миссии своих прадедов. В то время, как Лейтенанты Каина воевали и ссорились, Охотники начали реорганизацию, вооружение и подняли восстание. Им первым удалось воспользоваться исчезновением Каина и успешно захватить город на холмах - Валехольм. К тому времени Наблюдатели Темного Эдема освободили первых заложников Людей от кровавого ига, и Охотники на Вампиров были уже готовы к тому, чтобы забрать бывших рабов в свои ряды и сформировать новые армии Людей.

Как только их мощь и число выросли, Охотники разослали тайных агентов от аванпоста к аванпосту и до самых дальних уголков мира; набирая тех, кого они могли, делились советами с одними и тренировали других, чтобы те могли постоять за себя в будущих атаках. Каждый последующий новобранец приносил клятву верности Охотникам, таким образом соглашаясь с тем, что становился проклятым, которому было уготовано судьбой погибнуть на поле битвы вдалеке от дома.

Теперь, единственный дом для Охотников - центр битвы; живя и сражаясь с одной лишь целью - уничтожение всех до единого Вампиров в Ноcготе.

Наблюдатели Темного Эдена (Scouts)

 

Наблюдатели с северных гор поддерживали связь между сообществами Людей в северных горах, рядом с территорией, которая получила название Темный Эдем. Местность однажды испорченная зловещей энергией, имеющей непосредственное отношение к разрушению Столпов Носгота, снова стала обитаемой - ирония, которая наверняка придала бы кривую ухмылку на лице Каина.


В последующие несколько веков, некоторые остатки Людей бежали в печально знаменитую местность, в отчаянной попытке найти укрытие от нападений Вампирских легионов Каина. Они обнаружили, что чем старше были Вампиры, тем меньше они преследовали их по горным проходам, но позже осознали, что Темный Эдем стал территорий для охоты для новых Вампиров, а Люди - их тщательно выращенными жертвами. Несмотря на многочисленные потери, Люди стали взращивать новые поколения, хотя Вампиры и запрещали им это делать, разве что только для новых спортивных интересов. Имя Нового Эдема как нельзя "лучше" подходило для Людей, которые называли это место своим домом и становились всё более чёрствыми с каждой новой людской смертью.

Рождённые и выросшие в неблагоприятных условиях, Люди Темного Эдема стали самыми сообразительными и продвинутыми среди всех тех, кого когда-либо знал Носгот, с навыками, которые были им необходимы для ежедневного выживания. Они строили тайные лагеря по горам вокруг с таким расчетом, чтобы быстро сниматься и выступать, при первых намёках приближения рейда Вампиров.

Вооружённые длинными луками, как нельзя лучше подготовленными для того, чтобы убивать Вампиров на расстоянии, эти мужчины и женщины, которые защищали подобные точки, стали известны как Наблюдатели. Благодаря их зорким глазам и верным рукам, Наблюдатели запоминали любые мелочи и уголки, которые могли бы им помочь в борьбе с ненавистным врагом.

Оттачивая свои умения от поколения к поколению, Наблюдатели стали связующим звеном между Людьми в северных горах, в конечном итоге устанавливали линии коммуникации между поселениями, которые принадлежали Железной Страже, вдали от городов Вампиров. Наблюдателей одинаково хорошо знали как за то, что они были посланниками и следопытами, так и за их воинские способности - они первые открывали пути следования после самых серьезных снегопадов, или для доставки необходимых товаров. Их знали, надо сказать, не только как что-то хорошее. Будучи единственным источником информации между поселениями, они также были вестниками горя, появляясь из ниоткуда, предупреждая об очередном рейде Вампиров, ищущих уничтожения; или что хуже, ищущих рабов для постройки дымных заграждений, закрывающих солнце.

Спустя некоторое время, истории о Наблюдателях Темного Эдема стали вдохновляющими для других подобных фракций в прилегающих землях, от скрытных Асассинов восточных рек и до Пустынных Охотников с дальнего юга, которые приносили клятвы верности Наблюдателям как основателям движения.

Когда крылатых Вампиров впервые заметили исследующими вершины гор Темного Эдема, Наблюдатели сперва решили, что Каин изобрёл какой-то новый изощрённый путь терроризирования. Так оно и считалось до момента, пока не было замечено, как несчастных созданий атакуют другие Вампиры, из чего Наблюдатели быстро поняли о конфликте между Кланами и незамедлительно отослали весть Железной Страже. Было очевидно, что крылатые вампиры прилетели из южных земель Разиэлима, преследуемые другими Кланами.

Пока Вампиры были заинтересованы тем, что убивали себе подобных, Наблюдатели не теряя ни минуты отослали в западном направлении элитных Разведчиков, чтобы те поискали свежую информацию в землях Курхагена. То, что они обнаружили, был город, который превратили в ферму добычи человеческой крови, с загонами созданными для разведения и выращивания новорожденных, под наблюдением огромной статуи Каина. Удивленные тем, что лишь горстка Дюмахимов и Мелхахимов охраняют местность, а остальная часть войска находится где-то в другом месте, Разведчики решили и напасть и предприняли дерзкую атаку. Взяв Вампиров удивлением, Разведчики пополнили ряды Людей теми, кто провел почти всю жизнь в неволе.

Приводя большую часть бывших рабов под опеку Железной Стражи, Разведчики пришли к выводу, что настало время поднимать армию и выступать в ответную атаку на Вампиров. Охотники и Разведчики присоединились к силам и двинулись на юг, подальше от центра гражданской войны Вампиров, захватывая сперва Прованс, а потом Фрипорт. Тут-то они и встретились в первый раз с загадочными Алхимиками, с их уверенностью и рангами.

Теперь Разведчики решились на немыслимую до сего времени затею - возвращение Носгота Людям, и полному уничтожению расы Вампиров, раз и навсегда.

Красные сёстры Анаркота (Alchemists)

 

С процветанием империи Каина, знания Человечества, касательно алхимии и изготовления оружия, постепенно иссякли. Мастера умерли, не успев передать свои знания другим, а библиотеки и учения были разворованы или полностью сожжены. Наследия таких гениев, как Анаркот, Бэйн и ДеДжоуль были потеряны или истощились до состояния легенд о том, как Люди когда-то управляли естественными силами земли.

К тому времени, как империя Каина достигла своих высот, правящая верхушка Вампиров начала эксперименты в новых направлениях. Зефонимы, в частности, желавшие посоревноваться со старейшими Кланами в грубой силе, предприняли попытки искусственных изменений своих форм и силы через ритуальные самомучения, алхимическую инженерию и жуткие программы по размножению.

Принимая во внимание все аспекты жизни в империи Каина, Лейтенанты подталкивали свои Кланы к проведению всё более опасных тестов, пока боролись за внимание и известность. Соперничающие группы Вампирских алхимиков конкурировали в производстве смесей и варев, которые могли бы быть одновременно и оружием и восстановителями. Некоторые пути исследований были нацелены на определенные вещи - методы увеличения потока изобилия и улучшения вкуса крови, или возможность сохранять кровь свежей вне живого тела - в то время как другие, в большей степени, занимались манипулированием вулканических печей, которые позже использовали для того, чтобы скрыть само солнце.

По воле случая или саботажа, одна группа алхимиков из Клана Мелкахим совершила чудовищную ошибку, непреднамеренно отравив основной выводок Людей с целью сохранения своей хрупкой мертвецкой кожи. Их лейтенанта-патриарха Мелкайю разбудили последним , потому ему досталась лишь толика от темного подарка Каина. Несмотря на свое бессмертие, душа Мелкайи не могла поддерживать плоть в должном состоянии, эта беда передалась его отпрыскам, которые уже начали показывать отдельные признаки протекающего разложения, что в далеком будущем сможет довести их до полного вымирания. Не дожидаясь гнева от своего господина, горе-алхимики спаслись бегством в пустыни, что находились за Великим Южным Морем.

Отрезанные от Носгота, эти отщепенцы не знали о разразившейся гражданской войне, которая пришла, чтобы поглотить их род. Они занялись возведением секретной лаборатории, с целью разработки и создания новых полезных открытий, чтобы вернуть потерянное расположение. Это вылилось в создание нафты; жидкий огонь, остававшийся инертным при хранении, но при открытом использовании превращавшийся в разрушительное оружие, в особенности против братьев-Вампиров. Вампир Ладерик, который совершил открытие, решил оставить секрет производства себе, чтобы предать своих братьев и обвинить их во всех прошлых промахах. Его изобретение, однако, стало смертью для него самого.

Вампирским изгнанникам требовались рабы, чтобы проводить свои грязные эксперименты, потому они хватали любого Человека, который отбивался достаточно далеко от безопасных караванов кочевников. Из всех пойманных мужчин полностью выливали кровь, так как алхимикам не нужны были ни тела, ни семя, но женщин оставляли заключенным взаперти - Люди, которых воспитывали в неволе, были более покладистыми и менее проблематичными. Одним из таких рабов была Элюстра, которую держал более 20 лет в заточении Ладерик, она быстро пришла к выводу, что прикидываться сумасшедшей - самый лучший вариант выжить.

Недооценивая возможности к рациональному мышлению у своей заключенной, Ладерик оставил сосуды с нафтом достаточно близко к клетке Элюстры, что помогло ей выжечь свой путь на свободу. Будучи подверженной убийственному отчаянию, Элюстре удалось убить своего надзирателя его же варевом, но при этом она сама получил страшные ожоги. Ослепленная болью и яростью, она пробралась сквозь коридоры и альковы лаборатории, она уничтожала на своем пути не только Вампиров, но и вообще всё живое - всё одинаково плохо защищённое от неизвестного жидкого огня.

В полуобморочном состоянии и близкая к смерти, Элюстра выбралась во внешние пустоши, когда её нашла группа скитающихся кочевников, которых привлекли струйки дыма, пробивавшиеся из лаборатории. Заботясь о её ранах, кочевники расспросили Элюстру о судьбе, которая ей выпала. Но не добившись внятного ответа, они предположили, что она перебила всех своих Вампирских надзирателей, мстя за убитых ими заложников, которых держали в лаборатории. Элюстра не стала этого отрицать.

Не подозревая всей правды, было создано сестринство, чтобы чтить Элюстру в память о женщинах, которых десятками лет мучили Вампирские алхимики... они не знали того, что Элюстра сама уничтожила всех тех женщин. Элюстра провела последующие месяцы восстанавливаясь от своего сурового испытания, пребывая в угрюмой решительности. Она стала носить маску, чтобы скрыть своё изувеченное лицо, и более с раскаянием, чем с почтением, посвятила свою жизнь вместе со своими последователям служению Анаркоту - единственному Защитнику Людей, который был известен своим знанием алхимии, перед тем, как всё знание попало в руки Вампиров.

Первым заданием вновь созданного общества Красных Сестёр Анаркота был обыск лаборатории на наличие полезных предметов, прежде чем полностью сравнять ту с землей. Даже этого небольшого достижения оказалось достаточно, чтобы возвысить их. Вооруженная знанием и орудием уничтожения Вампирской угрозы, Элюстра решила, что самым лучшим вариантом будет повернуть знания Вампиров против них самих.

Путешествуя вглубь материка, Красные Сестры принесли с собой экзотические припасы и материалы, которые прежде никогда не видели в северных землях. Прибыв во Фрипорт, Красные Сестры обнаружили, что тот уже захвачен силами Людей, потому они решили объединиться с Наблюдателями и Железной Стражей. Было решено использовать здания для собраний в ближайшем Меридиане, который был в своё время оплотом знаний Людей, но оставлен лейтенантами Каина, поскольку те были занятые охраной своих территорий. Теперь силы Людей стали обращаться к Красным Сестрам не иначе, как к Алхимикам, те же, в свою очередь, быстро занялись массовым производством своего оружия. Достаточно быстро промышленная активность привлекла внимание объединенных Кланов Вампиров.

Теперь Алхимики ведут войну с одной-единственной целью - полное изничтожение своих бывших надзирателей, вплоть до самого последнего Вампира в Носготе.

Потерянные провидцы Авернуса (Prophets)

 

Ещё тогда, когда Каин только стал вампиром, великий город Авернус превратился из места поклонения в ад на земле. Матриарх Авернуса, Азимут, окончательно сошла с ума и приказала своим последователям - Сенобитам - принести в жертву каждого десятого для призыва демонов. Азимут источала невероятные сверхъестественные силы и грозилась уничтожить каждого, кто встанет у неё на пути. Таким образом, некоторые ордены жрецов, ранее известные как целители и защитники, превратились в мучителей и угнетателей, в Аколитов и Призывателей.

Орден Пророков пришли в ужас от того, что они увидели, потому распихали по карманам всё, что могли и покинули агонизирующий город. Азимут в ярости приказала перебить предателей и послала своих приспешников за ними, но в творящемся хаосе многим удалось скрыться (не без помощи своих магических способностей), спрятаться в отдаленных уголках Носгота.

Даже после того, как Каин уничтожил Азимут, выжившие Пророки продолжали скрываться. Шокированные тем, как просто был искоренён Круг Девяти, они пришли к выводу, что секретность - самый верный путь для выживания. Помимо этого, были ещё артефакты, что выравнивали баланс в борьбе с нелюдями, Демонами и Вампирами, потому Пророки стали искать их, используя предвиденье и магические шары. В скором времени истории о сообществах ведьм появились среди людей Носгота, однако иронией было то, что к ним относились как к демонопоклонникам.

Реликвии Авернуса стали первыми из тех многочисленных сокровищ, что Пророки обнаружили в отдаленных уголках света и стали оберегать в своих секретных подземельях. Им приходилось оставаться в тени, используя разрозненную систему организации. Пророки находились в изолированных от внешнего мира коммунах, что знали о других таких же совсем немного. Им приходилось поддерживать связь и встречаться очень редко, чаще обходясь лишь своими мистическими силами для коммуникации. Новые послушники определялись ворожбой и гаданием. Их выкрадывали, обращали в науки Пророков, чтобы те впоследствии формировали новые поколения ученых, открывателей и изобретателей.

Два важных события ознаменовали будущее Пророков. Охваченная потусторонними галлюцинациями, Пророк Роксен отточила мастерство баллистического снаряжения, которым её сёстры будут пользоваться веками, включая технологии, ранее невиданные в Носготе. По прошествии времени, Пророков можно было узнать по многозарядным пистолетам. Несмотря на то, что ходили слухи про связь появления снаряжения с великим Провидцем, в ком Роксен подозревала нечто отличное от людской породы, правда так и осталась неясной.

Второе событие было очень важной находкой. Группа Пророков видели одни и те же сны, в которых перед ними предстал богато украшенный кровавый фонтан, находящийся в заброшенных рудниках на востоке Виллендорфа. Одна из новичков, Малус, тут же подверглась неконтролируемому желанию испить из фонтана, после чего впала в кому на год. Проснувшись, она поведала о видениях, в которых говорилось о крови из фонтана, способной убить любого вампира, который её попробует.

Малус посвятила всю свою жизнь исследованию фонтана и всех его возможностей. После преждевременной её кончины, последователи продолжили её начинания. По мере того, как исследования продолжались, кровавый фонтан был признан мощным оружием, но после почернения крови в нём, стал пассивным.

Опечаленные, но уверенные в том, что придёт тот день, когда Человечеству вновь воспользуется силой фонтана, исследователи с течением веков стали охранниками, защищищающими источник и молящимися о просвещении. Обнаружив, что по прошествии десятилетий черная кровь вновь превратилась в красную, традиция возобновилась, возвращая добровольцев, жаждущих испить из фонтана и поддерживая священное положение на грядущие десятилетия.

Старания Пророков оставались прежними, пока Каин приходил к власти, а Человечество катилось по наклонной. Его внезапное исчезновение из Носгота многое поменяло: не только повернуло Лейтенантов друг против друга, но и ослабило некоторые модификации, проведённые над окружающими территориями. Чуткие к подобным переменам, Пророки исследовали открывшиеся для них земли и были крайне удивлены, когда обнаружили новые фонтаны, готовые к употреблению. Подобные места стали охраняться Пророками, и они удвоили свои усилия в поисках подобных мест. Но даже несмотря на все свои находки, Пророки всё ещё не были способны противостоять своему извечному врагу.

Теперь же, как только кланы Вампиров вновь объединились, Пророки оказались на грани безумия. По всей территории Носгота, в секретных святилищах, проводятся ужасные ритуалы. Принимая опасные для жизни дозы черной крови, многие пророки доводят себя до токсического шока, из которого далеко не все выходят живыми. Но те, кому это всё же удаётся, становятся навсегда изменёнными - ослеплёнными, с запекшимися губами и извращённой кровью, что бежит по их венам пока их сердца продолжают биться.

Пророки используют саму суть жизни своих врагов против них самих. Эксперименты с силами, открывшимися внутри их собственных тел, стали первым шагом, вплоть до обложения кровавой десятиной поселения людей, что нуждались в защите.

Пророки используют "зачарованную" кровь - свою и тех, кого они "освятили" - как оружие. Пули, окроплённые этой жидкостью, наносят жестокие повреждения. Тёмная кровь, если её пролить, может помочь отразить атаки врагов или ослабить их. Мутировавшие тела имеют нездоровое влечение к другим источникам похищающим кровь, давая возможность пророкам буквально высасывать жизнь из Вампиров вокруг.

Некоторые члены других фракций, взращённые на историях о ведьмах, поклоняющихся демонам и тёмной магии, могут смотреть криво на своих новых союзников. Но теперь, Пророков принимают как новую мощную силу в войне против общего врага.

Клан Дюмахим: Похитители (Reavers)

 

Ведомые своим Лейтенантом-патриархом Дюма, Похитители - настоящие охотники. Быстрые, тихие и умные - эти вампиры могут легко обхитрить и настигнуть свою жертву. Они не просто боевые эксперты, поскольку территория клана является домом для так называемых вечных кузниц, в которых их кузнецы создают лучшую броню во всем Носготе.


Если Тюрелимские Деспоты считаются ударной силой Вампиров, то Похитителей расценивают среди Кланов как профессиональных солдат, которые делятся своими умениями друг с другом. Немало пало Людских воинов от бритвенно-острых когтей Похитителей, и всё, что оставалось после их нападений - следы выпотрошенных тел.

Подобно Тюрелимским братьям, Дюмахимы тренируются на выпущенных по лабиринтам людях, прежде чем прикончить их. Похитители не гонятся за честью и славой, как их братья, они приобрели репутацию тех, кто норовит поиграть со своей едой, дабы продлить время охоты, дать жертве познать страх и сделать кровь еще слаще.

Однако не стоит обманываться их страстью к бойне. Несмотря на то, что они знают о том страхе, который вселяют людям, Дюмахимы остаются расчетливыми, уравновешенными и полностью сконцентрированными на одной вещи - покорении вздорной расы Людей. Этот Клан, возможно, больше других жаждет, чтобы люди снова стали рабами, едой и делали то, что им говорят. Любое из совершаемых ими убийств - акт фанатизма, который нацелен на искоренение Людского духа, и беспрепятственное правление Вампиров в Носготе.

Подобно их патриарху, Дюмахимы уверены в себе до надменности. Они относятся к стремлению Клана Тюрелимов быть первыми воинами среди Вампиров с заинтересованным презрением, и с радостью позволяют им первыми вступать в бой и нести тяжелые потери. Похитители рассматривают Деспотов как орудия грубой силы, которые способны лишь на страшное месиво, но в свою очередь, сами предпочитают атаковать в отточенной и ловкой манере. Даже несмотря на то, что они могут прекрасно выстоять против большей части противников в открытом бою, Похитителей больше запомнили по засадам и по быстрым ударам с последующим отступлением.

Что касается самого Дюма, его надменность - это лишь тонкая оболочка, прикрывающая самое настоящее честолюбие. После исчезновения Каина, Дюма решил высказать свое несогласие с притязаниями Тюрела на трон, чем снискал удивление Совета Кланов. Однако они и не подозревали, как далеко сможет зайти Дюма, в погоне за властью и силой для себя и своих потомков.

Пока Дюма хотел присоединиться к уничтожению Разиэлима, чтобы захватить земли и ресурсы для себя, он отреагировал с крайней жестокостью, когда Тюрел захотел контролировать разделение земель. Дюма вступил в прямое противостояние с доминированием Тюрела, видя в этом не только возможность усладить своё честолюбие, но и доказать раз и навсегда, чей Клан может похвастаться лучшими солдатами. Похититель столкнулся с Тираном, а Тиран с Похитителем и всё это по распоряжениям своих Лейтенантов-патриархов.

Когда поднялся мятеж Людей, ко вниманию Похитителей поступили новости от воинов Разиэлимов о серьезных потерях среди Вампиров, у Дюма было достаточно проницательности, чтобы понять важность уникальных возможностей Разиэлима, потому он воспользовался своей личной силой, чтобы привнести мир среди воюющих Кланов.

С общим врагом пред ними, с обновленными союзами, Клан Дюмахим сражается бок о бок со своими братьями, готовые доказать свои таланты на поле боя и страждущие быть первыми, кто доберется до Людской крови.

Клан Зефоним: Обманщики (Deceivers)

 

Будучи более слабыми физически, по сравнению с отпрысками других Лейтенантов, Зефонимы возмещают этот недостаток своими ментальными возможностями. Обманщики предпринимали попытки улучшить свои Вампирские возможности искусственным путём, используя самобичевание, экспериментальную алхимию и пр.

Хитрость и ловкость были всегда главными качествами этих шпионов и убийц - если раньше они служили своему лорду Зефону в политических махинациях, то теперь сфокусировались на Человеческой угрозе. Саботажи, шпионаж, психологические атаки и целевые убийства, всё то, чем они занимаются; но когда им приходилось оказываться на поле битвы вместе со своими соплеменниками, то их сверхспособсности внушения разногласий и раздора стали причиной, по которой их стали очень сильно бояться даже вампиры.

Обманщик способен проникать в разум напрямую, заставляя подчиняться тому, что ему удобно, сея при этом страх и замешательство. Эти мастера обмана могут заставить человека сойти с ума, оказавшись лишь в поле его зрения, заставляя жертву видеть и слышать то, чего на самом деле нет. Важным достоинством Обманщика является то, что он может разделить группу Людей и сделать их намного более уязвимыми к атакам Вампиров.

Не только Люди боятся Зефонимов, но и Вампиры тоже. Все те жуткие эксперименты, которые они с собой проводили, довели до того, что они стали сходить с ума, а то, чего они теперь добиваются и какова их конечная цель - неясно. Тем не менее, хотя их и не любят все, а особенно Разиэлимы, так как Обманщики стремились изничтожить всех детей Разиэля после его гибели - их терпят за крайнюю полезность.

Несмотря на то, что Обманщики являются важными агентами, Зефонимы полезны расе Вампиров и в другом. В то время как все кланы имеют фермы по разведению Людей, Зефонимы веками оттачивали своё искусство.

По истечению веков Зефонимы придут к тому, что смогут управлять Людьми и заставлять их относиться к Вампирам как к божествам. Сейчас же, Зефонимы стремятся только к тому, чтобы поставить Человечество на колени.

Клан Разиэлим: Стражи (Sentinels)

 

На территории Разиэлима наконец-то появились члены, почти что прекратившей своё существование, группировки. Тем не менее Дюма не мог понять, что именно предстало пред ним – пахло Вампирами, обладало крыльями, как уничтоженные старейшины Разиэлимов, но выглядело настолько чудовищно, что никак не могло и близко стоять под началом его старшего брата.

Даже несмотря на отчаянное положение, Разиэлимы держались правил – таким образом сказывалось служение в империи Каина в течение столь долгого времени. Прежде чем Дюма успел отдать приказ, Эскандор взял себя в руки, преклонил колени и торопливо поведал о том, что видел в Курхагене – обезглавленных вампиров, сожжённые тела и пустующие клетки для Людей.

Дюма задумался. У него и так появились недобрые подозрения, поскольку вестей от Похитителей, что стояли лагерем в Виллендорфе, уже давно не поступало, но теперь всё встало на свои места – то была работа Людей. Дюма осознал, что воспользовавшись гражданской войной между Вампирами, Люди решили вернуть себе былую мощь, но это было необходимо предотвратить, со всей скоростью и жестокостью.

Эскандор же не ведая, что он и его сородичи окружены врагами, продолжал свои речи. Он рассказал о том, что по окончании метаморфоз обнаружилась неприятность, и их похоронили и забыли, потому пришлось буквально «выковыривать» путь на свободу. Оставшись без своего дома, с чужаками на родной земле, Эскандору не оставалось ничего, кроме как просить немного крови, чтобы утолить жажду, иначе безумие было уже слишком близко.

Дюма ничем не выдал свою обеспокоенность интересующими его вопросами. Были ли это действительно когда-то самые красивые и самые любимые среди Кланов? Правда, что возвысившее Разиэля неминуемо уничтожило всех остальных Разиэлимов. Что делать теперь с этими ущербными созданиями? Впрочем, их крылья могли бы оказаться неплохим подспорьем в борьбе с Людьми, сея смерть с небес. Хотя эти твари и были богохульством в глазах Каина… но разве не полное подчинение расы Людей было его конечной целью? Если приструнить их, то можно было бы даже найти место среди остальных Кланов. А в том случае, если что-то пойдёт не так или станут не нужны, то просто избавиться.

Дюма жестом приказал своим воинам успокоиться. Подозвав одного из помощников, он приказал заключить Разиэлимов под стражу, а Эскандора доставить к нему лично. Как только вампира доставили, ему дали немного крови. Эскандор наконец-то смог несколько утолить свою страшную жажду, не стесняясь никого и ничего, позволив инстинктам взять верх. Но Дюма знал, что этого недостаточно, что это всего лишь толика, однако прежде чем позволить Разиэлимам вернуться к своей полной силе, верность Эскандора ещё необходимо было проверить.

Почувствовав себя немного лучше, Эскандор немедленно поинтересовался у Дюма, что произошло нового за всё время, что они провели взаперти. Однако личная охрана Дюма тут же ощерилась и показала клыки, дав тем самым понять, что Эскандор находился в кругу врагов, и что его жизнь, равно как и жизнь сородичей, в опасности. Дюма сразу заметил страх в глазах Эскандора – Разиэлимы были не в лучшем положении, чтобы торговаться.

Отпустив свою охрану, Дюма продолжил недосказанную историю. О том, как Разиэль предал своего господина, посмев эволюционировать во что-то большее без спросу. Что подобные действия были равносильны богохульству в глаза Совета, и как в отсутствие Императора им пришлось завершить святую миссию. Разиэля поддерживали его сородичи, потому Совет не мог позволить подобной угрозе для Вампиров иметь дальнейшее распространение. Чистка была волей самого Каина, а кем был Эскандор, чтобы оспаривать божественный замысел? Дюма дал четко понять, что последним из Разиэлимов вообще повезло остаться до сих пор в живых; нет никаких шансов, что жалкие и ослабленные их остатки каким бы то ни было образом сумеют противостоять всей мощи армии Легионов, да ещё и армии Людей, которая, предположительно, собиралась как раз в то время, пока они вели эту беседу.

Дюма считал, что поступает верно. Он не чувствовал никаких угрызений совести, когда поведал, что именно он и Тюрел были теми, кто сбросили Разиэля в Реку Мертвых. А что касается беспорядков меж Кланами, что это всего лишь беззаконие, что имело место быть в отсутствие их Императора. Никто, кроме Лейтенантов и членов Совета не видели, как казнили Разиэля, потому никто ничего не мог сказать против. Помимо этого, он рассказал Эскандору об угрозе Людей, и о том, что необходимо сфокусироваться на этой проблеме для блага расы Вампиров.

Дюма прекрасно сознавал важность чести; верность являлась связующим звеном для каждого из членов Клана. Потому он понимал, что приказы — даже если брать в расчет угрозу смерти и боли — не будут нести той основательности, пока Разиэлимы не дойдут до нужной степени понимания. Он спросил у Эскандора, что могли бы сделать Разиэлимы, чтобы сохранить свои побитые остатки.

Боясь, что его сородичи в скором времени сойдут с ума, Экандор присягнул на верность, в обмен на безопасность и поддержку. Дюма затребовал от него подтверждения слов преданности, направив собирать информацию о собирающейся армии людей, оставив в заложниках голодных Разиэлимов до тех пор, пока Эскандор не вернётся. До конца дня он вернулся и сообщил, что Люди собираются в проклятом горном поселении Валехольма.

Дюма взволновался. Он послал весть Тюрелу, сообщая ему то, что сам узнал от Эскандора, потому как если подобных невообразимые вещи творились в Курхагене и Валехольме, что же происходило в отделённых местах? Тюрел созвал Совет, в первый раз за многие века, взваливая на них всю тяжесть сложившейся ситуации. Пока молодые Лейтенанты думали, что подобный совет может быть чем-то вроде развлечения, Тюрелу пришлось обратить их внимание на тот простой факт, что происходящее у них прямо под носом могло стать прямой насмешкой над всем тем, чего достиг Каин, будучи Императором.

В Святилище Кланов, Зефон сперва выступил с предложением уничтожить летучих Вампиров, но не мог не признать их полезности. Мелкайя предложил было постепенно доводить количество оставшихся Разиэлимов до минимума, но такой роскоши, в сложившихся условиях, Лейтенанты позволить себе не могли... по крайней мере в обозримом будущем. Рахаб выступил с предложением, чтобы Разиэлимы первыми напали на силы Людей с воздуха, но Тюрел отмёл это предложение, потому что не был согласен использовать не протестированные войска в столь особом задании. В конце концов, у них оставалась надежда на то, что Люди, с их короткими жизнями и хлипкими телами, просто не будут готовы к обширной атаке, когда придёт время.

Было достигнуто перемирие. Кланы объединились и в скором времени собирались выдвигаться против Фрипорта, чтобы защитить Западный Носгот и отрезать Людей от поставляемых им припасов из-за Великого Южного Моря. Они и представить себе не могли, какую решающую роль сыграют Разиэлимы в этом общем деле.

Разиэлимы объединились с остальными кланами под началом их новоиспечённого сержанта Эскандора, который со всей серьёзностью объяснил своим братьям, что те теперь обязаны своими жизням Тюрелу и Дюма. Разиэлимы в скором времени стали подчиняться Лейтенантам, охотясь за любой кровью в битве, невзирая на непристойные слухи, витавшие вокруг них, и на то, что с ними может произойти нечто плохое по окончанию войны.

Свойственное им тщеславие не покинуло Разиэлимов, когда они стали вновь сражаться с ещё недавними братьями-врагами спиной к спине, потому стали носить устрашающие маски, чтобы прикрыть результаты метаморфоз и заодно пугать Людей в бою. По мере того, как шла война, находились те, кто сумели частично вернуть утраченные аспекты своей былой красоты с насыщением человеческой кровью.

Восстание Людей привело к объединению Кланов Ноcгота в равной мере, потому Разиэлимам теперь придётся доказывать своё право на место среди других, ведя войну со своими злейшими врагами.

Клан Тюрелим: Деспоты (Tyrants)

 

Самый подходящий эпитет для Тюрелимов - деспотизм. Именно так устроен порядок в клане: в силу устоявшихся традиций клан держит Людских рабов твердой хваткой, применяя силу и держа их в постоянном страхе, чем, кстати, весьма гордится.

Будучи самым преданным кланом, Тюрелимы избрали идеальную территорию для построения Дымних заграждений. Эти монументальные вулканические печи сооружались с целью ограждения молодняка от пагубного влияния солнечного света.

По мере овладевания темным даром молодняк физически преображался: медленно, но верно терялись последние признаки человека в угоду более вампирическому облику. Однажды, когда душа Каина поддастся скверне, эта "эволюция" повернется вспять, придавая монструозный вид всем его отпрыскам, но на данном этапе изменения выглядели крайне "благоприятными". Даже молодняк Тюрелимов был способен использовать телекинез на подсознательном уровне, таким образом увеличивая и без того нечеловеческую физическую мощь и скорость.

После казни Разиэля, патриарх клана Тюрел в своем тщеславии считал себя правой рукой Каина. Неудивительно, что после исчезновения Каина, он считал себя единственным правонаследником на престол Каина. Однако, скоро он осознает, что не все его братья разделяли такую точку зрения...

Деспоты самоотверженно готовы выполнять приказания своего патриарха, если они имеют боевой подтекст. Когда Каин пропал, Тюрел кричал громче всех о необходимости полного истребления Разиэлимов, а подконтрольные ему деспоты увидели в этом свою святую обязанность.

Считая себя истинным наследователем трона Каина, Тюрел считал, что он единолично имеет право на то, как распоряжаться трофеями войны с Разиэлимами. Однако Тюрела тяжело задели возражения братьев. Так тяжело, что незадолго после инцидента, Деспоты чинили кровавую расправу с каждым кланом, несогласным с лидерством Тюрела в Совете.

Пока прочие Кланы называли Тюрелимов высокомерными, им самим льстили эти наговоры - так необычайно сильно возгордились они своей ролью в сей эре превосходства Вампиров. Когда стали очевидными реальные масштабы Человеческой угрозы, Деспоты с готовностью заключили союзы с другими Кланами, в том числе и с остатками выживших Разиэлимов, и заняли почетное место в авангарде наступления.

Ныне, новое поколение Людей, полностью сосредоточенное на своем древнем враге, содрогнется пред мощью клана Тюрелим!

 

РОЛИКИ

 

Анонсирующий ролик:

Ролик к открытию ОБТ:

 

СКРИНЫ

 

  Nosgoth-3.jpg    Nosgoth-5.jpg

  Nosgoth-4.jpg     Nosgoth-6.jpg

  Nosgoth-2.jpg   Nosgoth-1.jpg

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сырая очень. С друзьями фиг поиграешь, а без них интересно только по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, у кого будут возникать вопросы - задаем их здесь. Со временем я буду ОБНОВЛЯТЬ шапку темы механиками, скринами и прочим.

Сырая очень. С друзьями фиг поиграешь, а без них интересно только по началу.

В плане UI может быть: есть неудобные моменты. Кстати, недавно, 4 августа вышел патч, сильно поменявший внешний вид интерфейса. Выглядит просто отпадно!

В плане же геймплея игра абсолютно не сырая! В доказательство тому наигранные мной 400 часов, и я далеко не рекордсмен ))))

Создание групп - это неотьемлимая часть новой системы матчмейкинга, которая сейчас в активной разработке!!! Поэтому, терпение! Функция была отключена 5 августа и в ближайшее время снова появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, игра интересная, но на данном этапе я как-то заскучал именно из-за того, что UI очень неудобный, а кооперативный режим без друзей... ну, не то.

Плюс, в лобби очень мало людей, и иногда ожидание длится почти бесконечно.

Буду ждать, когда они её допилят напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5482108.png

Сегодня знаменательный день для Nosgoth т.к. именно сегодня мы расскажем вам о деталях двух крупных ивентов - переход игры в стадию открытого бета-тестирования (ОБТ), а также специальный четырехдневный уикенд в эти выходные, во время которого вы получите бесплатный доступ к игре!
Nosgoth-7.jpg

Итак, мы рады сообщить вам, что этой зимой начнется активная фаза ОБТ. Все, кто пока не смог присоединиться к нашему комьюнити, сможет это сделать всего через пару месяцев! Более детальная информация об ОБТ будет позже.

В этот уикенд с 7го по 10ое августа мы запускаем специальный ивент, во время которого каждый сможет пощупать игру совершенно бесплатно! Все, что необходимо от вас, это действительный аккаунт в Стиме. Всех участников ивента ожидают уникальные награды! После начала ивента каждый сможет загрузить игру с помощью клиента Стим без необходимости регистрации и прочего. Информация о поддерживаемых регионах, а также FAQ по основным вопросам находится здесь: http://www.nosgoth.c...aq/freeweekend.

Детальная информация по времени начала-конца ивента:

Начало: 07.09.2014 12PM BST / 1PM CEST / 7AM EDT / 4AM PDT

Конец: полночь 10.09.2014 PDT (8AM BST / 9am CEST / 3AM EDT 11.09.2014)

Короче - с четверга по воскресенье =)

post-31788-0-66999600-1407331244_thumb.j

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлял помню заявку - получил ключ месяц-три назад (да и в ящике-то не шибко быстро обратил внимание). Активировал, ждал, пока Стим скачает, скачал, но так и не запускал. А тут уже и ОБТ sarcastic.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воу ивент, серьезно. надеюсь цель не будет перегрызть 500 врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воу ивент, серьезно. надеюсь цель не будет перегрызть 500 врагов.

Ивент называется "Бесплатный уикенд", дабы никого не ввести в оману, я поясню. Это значит, что в эти четыре дня для игры не понадобится регистрация, какие-то там ключи и прочее!

Однако были упомянуты призы и плашки, конкретнее я не могу сказать xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент в принципе в чём фишка игры? Стоит ли пробовать пока ивент идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На данный момент в принципе в чём фишка игры?

Асимметричность боя: на 95% "рукопашные" вампиры против ренжед людишек (тоже на 95% - есть мили атака но слабая).

На данный момент есть два режима (будет много больше со временем) в которых идет месиво 4*4 до 30 фрагов или пока не истечет время. После первого раунда начинается второй и вы меняетесь местами - если в первом играли вампирами, то во втором будет наоборот.

Стоит ли пробовать пока ивент идёт?
hell yes!

Первым делом зайдя в игру: проходим туториал, потом играем до третьего уровня профиля в режим "новый рекрут" потом откроется режим ТДМ и Осада.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Игра похожа на какую-нибудь другую, или всё в новинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, попробую. Игра похожа на какую-нибудь другую, или всё в новинку?

Бурги с которыми я играл, говорили что похожа на ТимФортресс и Леф4Дед (я в эти игры не играл, так что это в какой-то мере для меня жанр новый), но НАМНОГО лучше... По правде говоря, они там все писают кипятком от Носгота, мне же игра просто нравится - она способна затянуть, как в свое время затянул кооп Массэфекта, в котором, я не побоюсь сказать, я просидел ДЖВА ГОДА!

АХТУНХГ! Забыл сказать - игра полностью на английском, но на интуитивно понятном. За локализацию ничего не известно. Но соплей на стиме по этому поводу море, т.к. в кои то годы очень много инвайтов попали в руки славян. Писать на кириллице НА ДАННЫЙ МОМЕНТ не представляется возможным, не знаю почему - после патча 4 августа одни квадратики, поэтому переписку придется вести через стимовский ингейм чат... надеюсь это пофиксят.

Да, и еще когда нажмете на кнопку PLAY - в новом окне перед тем как нажать Поиск - выберите желаемый регион "Европа" (меньше пинг, больше счастья)

ЗЫ, Шапку обновил по всем играбельным персам (деспотов пока не доперевел) - инфа пока строго лорная, позже добавлю раздел по механике с видео геймплея и абилками.

апд. Добавил историю Падения родного клана Разиэля. Доперевел офф.инфу по Деспотам.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не показалась она лучше, чем Left 4 Dead 2, Носгот выглядит какой-то слишком... Простой пока что. Она мне больше напоминает SMITE по ощущениям в геймплее. Что касается абилок и прочего, то по-моему в L4D2 в этом плане разнообразия больше, но может я чего-то ещё не опробовал в игре :rolleyes: Однако и не сказал бы, что игра плохая. Если ни с чем не сранивать, то вполне себе интересная время-убивалка. Да и тема хорошая. Я когда впервые услышал об этой игре, то вспомнил старый мультиплеер мод для Half-Life - Vampire Slayer

Тут что-то похожее, только от третьего лица и если в Vampire Slayer уклон был в "Блейд" и "От заката, до рассвета", то тут... Не знаю даже с чем сравнить. Средневековое фентези короче говоря. Поддерживаю, что со знакомыми играть было бы как-то интереснее, чем с рандомами :)

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вам скажу в чем проблема этой игры на данный момент )) Самая большая проблема в игре СЕЙЧАС (помимо недоработанной системы выбора серверов) - это ливеры. Эти мерзкие жалкие асоциальные создания, не достойные называться людьми, но есть светлый луч в темном царстве: псайоникс ОЧЕНЬ чувствительны к пожеланиям комьюнити. Я бы сказал, что половина фишек в игре сделана благодаря фидбеку и предложениям игроков (и МОИХ в том числе!). Я считаю, что с таким отношением разрабов, а также их амбициозными планами (игра разрабатывается как киберспортивная дисциплина со всеми вытекающими) - у игры великое будущее.

Не показалась она лучше, чем Left 4 Dead 2, Носгот выглядит какой-то слишком... Простой пока что. Она мне больше напоминает SMITE по ощущениям в геймплее. Что касается абилок и прочего, то по-моему в L4D2 в этом плане разнообразия больше, но может я чего-то ещё не опробовал в игре :rolleyes:

Все будет, что можно говорить о количестве абилок, если КЛАССЫ еще не все введены в игру. Количество абилок увеличивается с каждым месяцем: в данный момент у каждого класса на выбор от 6 до 9 абилок в 2-3 слота.

Из того, что в ближайшем COMING SOON ©:

- гильдии

- ладдеры

- турниры

- новые классы (2)

- новые умения

- крафт и разборка оружия

- торговля между игроками

- переделанный матчмейкинг

и все же что надо делать на ивенте? просто пару раз сыграть?

Наверное.... я не знаю =)) Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все же что надо делать на ивенте? просто пару раз сыграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5512460.png

Группы:

  • Фикс ошибки при присоединении к группе друзей, находясь в уже идущей игре (было окно с ошибкой)
  • Фикс пользовательских клиентов, которые находились в группе, вышедших из игры путем нажатия на "Х" или Аlt-F4
  • Ваша группа теперь отображается отдельной иконкой в клиентском трее - рядом с аватаркой (ранее все было в куче во вкладке Tab)

Ривер:

  • Leap attack: урон увеличен до 225-375

Сентинель:

  • Dive bomb: теперь Motion blur опция отображается корректно при её включении

Дисивер:

  • Shroud: визуальная составляющая стала менее заметна (после её баланса 4-го августа)
  • Shroud: теперь появилась возможность прервать действие любым другим умением или мили.
  • Shroud: теперь не снимает эффект Bola / Poison Bola

Сеты умений:

  • Фикс проблемы со сбросом ранее созданных сетов умений

Перерыв:

  • Перерыв между матчами увеличен с 30 до 45 секунд
  • Длительность периода "созерцания" конечных результатов ограничена до 20 секундами

Radial blur:

  • Благодаря вашим отзывам мы сделали реверс некоторых изменений, связанных с этой настройкой, совершенных в патче 4-го августа

Размер патча:

  • Это очередной "большой" патч. Мы понимаем, что такой расклад может быть проблематичным для некоторых из вас и у нас уже есть решение - в дальнейшем мы постараемся максимально уменьшить размер новых патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервера лежат? Захожу в лобби, отсчёт заканчивается, но игра не начинается. Либо загрузочный экран включается, но кидает обратно в лобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сервера лежат? Захожу в лобби, отсчёт заканчивается, но игра не начинается. Либо загрузочный экран включается, но кидает обратно в лобби.

http://www.nosgoth.com/servers

У меня такой баг случался, обычно не чаще раза-двух за вечер... у тебя часто? Зайди в другую лобби...

ап. http://forums.eu.square-enix.com/showthread.php?t=15317

Похоже, что баг решил вернуться.... единственный известный мне метод - это поиск нового лобби (чтобы отличался по номеру сервера).... Печально, конечно, нужно будет сегодня самому поиграть посмотреть...

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал несколько лобби. Где-то не доходит дальше загрузочного экрана, где-то и до него не доходит. Ну подождём-с, может позже получится ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Количество стримов !резко! возросло лол: http://www.twitch.tv...ry/game/Nosgoth

Да, кстати, если во время уикенда вы купите любое количество Runestones или любой Founder pack, то получите игру навсегда!

Также во время уикенда всем дается двойной бонус экспы! Этого не видно, но на стороне сервера все работает как надо (баг):

Originally Posted by Saikocat

Hey folks

Something to note about the double XP. At the moment, you're not going to see a modifier or visual indicator, such as a "x2!" icon or other UI change. The XP is doubled on our side, and added on your total, so the numbers add up.

We have tested the boosts and whether they stack, and it's adding up smile.png

And to confirm, yes, they will stack!

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ивента все участники получат баджик/плашку (как в МЭ3 в лобби).

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не полутал ключ на збт, купил бы какой-нибудь пак. Жаль, что они не выдают копии ключей игры, если она уже есть:( и какие то странные цены атм, на рунстоуны и паки. Не понятно что выгоднее, хотя это сейчас так из-за скидок на паки. Жаль, что до сих пор не пускает в игры, выкидывает. Не получить двойной бонус экспы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что до сих пор не пускает в игры, выкидывает. Не получить двойной бонус экспы.

я сегодня норм матча 2 сыграл, все пашет, но игра чет не прет уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня с утра как выкидывало из лобби или загрузочного экрана, так и выкидывает. Прибавилось ещё выбрасывание из игры с ошибкой "Lost connection to the host".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прискорбно слышать. Вчера играл весь вечер - игр 10 сыграл. Все ок, но группы не работают пока (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5515119.png

Руководствуясь принципом "лучше позже, чем никогда" предлагаю вашему вниманию перевод последнего 10-часового (!!!) стрима разработчиков (во время которого и велась дискуссия) - ну, более-менее важных моментов из этого стрима. Итак:
  • Psyonix будет и дальше сотрудничать с Даниэлем Кабуко (прим. - артдиром "того самого" Соул Ривера, поэтому ждем новых офигенных скинов для вампов)
  • По мере введения в игру все новых персонажей игрокам будут предоставляться Классовые Артфекаты, как это было на 5-20 уровнях (иными словами дефицита Артов не будет и, соответственно, нужды открывать классы за реал тоже.. если, конечно же, вам не сложность поднять еще пяток уровней)))
  • Столбов Носгота, как отдельной карты, в "Носготе" не будет
  • Расчет достижений, которые появятся в скором будущем, учитывает уже имеющуюся статистику вашего профиля
  • Следующий человеческий класс не будет ориентирован на ближний бой !(!!!)
  • В случае возникновения "большой нужды", людям могут добавить набор анимаций расправ (что-то вроде таунта в МП Ассасина только with GORE)))
  • А вот из какого клана новый персонаж-вампиресса - мы вам не скажем (что наводит таки на мысль, что кланов будет шесть! УРА!)
  • Эволюция Обманщика завершится, но пока неизвестно когда (речь о скине Evolved Deceiver)
  • Новые два класса насмешливо прозвали Mike Hunters и Dick Whiskey (донт аск ми)))
  • Трололо-скинов в честь каких-то там праздников скорее всего не будет
  • У Грега и Эрика в рукаве осталась не одна пара "кул стори"
  • Баг со способностью Обманщика - Shroud - будет исправлен АСАП. Спасибо за ваше терпение.©
  • Вариаций скинов эволюционировавших вампиров - не будет
  • Громадные усилия прилагаются для исправления бага с группами (хм, QA-то от 9 августа, долго исправляют, блин)
  • Роль нового вампира - убивать людей, а роль нового человека - убивать вампиров (короче, деталей новых классов мы вам не расскажем)
  • Грег согласен отдать Immortal pack за кусок колбасы.... (бедненький...)
  • Игра. Готова. На. 30%.
  • ... Но мы очень гордимся теми 30%, что успели наклепать =)
  • Ведется работа над исправлением одного хитрого элемента механики (ака мили-ролл). Мы надеемся, что когда работа завершится, абуз этой механики также прекратится
  • В игре скоро появится крафт (оружия/умений)
  • То, что игроки получат при прокачке человеческих персонажей до 25-го уровня, будет чем-то особенным. (а не просто мешком, ну вы поняли)
  • Когда в игре появятся два следующих персонажа, кап уровня (профиля) будет повышен до 50-го
  • ETA новых персонажей, как и вероятность появления синематик ролика, полностью зависит от Square Enix. (кто бы сомневался)
  • Опять таки, в случае возникновения "большой нужды", разработчики создадут гендерные вариации каждого класса!!! (а это круто, черт подери!)
  • Туториал продолжит развиваться: будут добавлены "песочницы" с интерьером имеющихся карт
  • Новый человеко-класс НЕ использует дробовик. В средневековом Носготе дробовиков нет! (ну и слава Богам)
  • Разработчики рады и дальше взаимодействовать со своим комьюнити, учитывать его пожелания, прочее
  • "Просто подождите и увидите" - так ответили на вопрос о скинах БЕЗ масок
  • Отдел Кори ведет кропотливую работу над балансировкой в игре. Даже незначительное изменение значения после запятой может создать "такииииее" последствия (ака сломать все нафиг)
  • Разработчики все также полны решимости НЕ ДЕЛАТЬ вайп перед ОБТ/релизом
  • Игрокам ЗБТ также будет выдана награда - может баннер, а может и голдом обойдутся =)
1DDg2TQ.png u7fqh7B.png krzgc4b.png l1uMaz8.png
Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...