amercafe 20 060 12 августа, 2014 Платформы: [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Adventure Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21 мая 2024 года Senua’s Saga: Hellblade II — является прямым продолжением игры Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшей в 2017 году. Сиквел игры покажет своё виденье шаманизма, а основным местом действия станет Исландия. Мелина Юргенс вернется к своей роли Сенуа, а за музыкальное сопровождение игры отвечает группа Heilung. Трейлеры Hide Скриншоты Hellblade: Senua’s Sacrifice BRC Video Games Awards 2017: Adventure года, Indie-игра года, Лучшая актриса озвучивания (Мелина Юргенс), Разработчик года (Ninja Theory) Платформы: [PS4] [PC] | Жанр: Adventure Разработчик/Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 8 августа 2017 Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Hide 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 марта, 2016 (изменено) Изменено 16 марта, 2016 пользователем oboima 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 940 17 марта, 2016 Прекрасно и жутковато одновременно. И то, и другое вместе по одной причине: ниндзя удаётся соблюсти меру и остановится за шаг до uncanny valley. Сенуа уже сейчас выглядит как минимум не хуже Лары и, в общем, нового Дрейка. Когда там уже можно будет подбодрить их денежкой за предзаказ? XBox One в кадре на видном месте я рассматриваю как прозрачный намёк. Даже если и предположить, что снимали в офисе Epic. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 марта, 2016 На отдельных кадрах сильно напомнила Рипли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 20 апреля, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 20 апреля, 2016 Чет бюджет кажется слишком большим для игры от ниндзь, да еще и без издателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 940 20 апреля, 2016 Фехтовалочка вполне сопоставима с "ведьмаковской". Градус привлекательности игры растёт с каждым новым дневником, молодцы ниндзя, грамотно маринуют потенциальных покупателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 мая, 2016 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 3 июня, 2016 Анимация до сих пор топорная.Им бы лучше не тратить время на дневники. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 3 июня, 2016 (изменено) Анимация до сих пор топорная. А мне нравится. Выглядит грубо и подходит к стилистике игры. Хотя да, в целом, слегка полировки, не повредит. Изменено 3 июня, 2016 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 июня, 2016 Фиг с ней с анимацией, до выхода ещё хз сколько. А вот положение камеры мне уже не нравится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 3 июня, 2016 Музыка очень ок Хочу больше в стиле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 3 июня, 2016 Анимация до сих пор топорная. Но уже заметно лучше. Время у них есть, еще, думаю, отполируют. Хорошо еще, чтобы бои стали из себя представлять что-то вменяемое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 4 июня, 2016 Анимация как анимация. Не 10/10, но соответствует современным стандартам. Вот положение камеры и музыка напрягают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 4 июня, 2016 Прогресс игростроя куда-то не туда идёт. Анимация, освещение, текстуры, детализация... А удар мечом по-прежнему наносится не по живому телу, а по бестелесной кукле. Ни попаданий не ощущается, ни урона от них. Да такой меч с таким замахом должен разрубать противника, если он из плоти и крови, а противник вообще никак не реагирует. Такой диссонанс между реалистичностью и условностью ужасно раздражает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 4 июня, 2016 Прогресс игростроя куда-то не туда идёт. Анимация, освещение, текстуры, детализация... А удар мечом по-прежнему наносится не по живому телу, а по бестелесной кукле. Ни попаданий не ощущается, ни урона от них. Да такой меч с таким замахом должен разрубать противника, если он из плоти и крови, а противник вообще никак не реагирует. Такой диссонанс между реалистичностью и условностью ужасно раздражает. Удар не обязательно может ощущаться реалистично. В DMC, к примеру, с этим всё отлично. Как должно быть в любой ориентированной на бои игре, я считаю. Поэтому считаю и анимацию чертовски важной. На техническую графику смотрю далеко не в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 4 июня, 2016 Удар не обязательно может ощущаться реалистично. В DMC, к примеру, с этим всё отлично.В DMC весь сеттинг имеет малое отношение к реальности. Поэтому там как ни сделай, всё отлично.Но тут разработчики постоянно говорят именно о реалистичности. Вон, даже модель героини переделали, чтобы фигурка как-то соответствовала стоящим перед ней задачам. Кровищу разлетающуюся рисуют, движения снимают во всех подробностях, о физической слабости героини говорят, но эта слабая героиня огребает мечом по плечу со всего размаха, и у неё ничего не отваливается. И по голове огребает. И тоже ничего. Сама рубит, удар приходится в голый торс, и -- ничего. Я понимаю, что непросто смоделировать изменение траектории меча, завязшего в голом торсе, но когда-то надо уже начинать? Не всё ж мех моделировать и хвост, из затылка торчащий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmig 81 4 июня, 2016 В DMC весь сеттинг имеет малое отношение к реальности. Поэтому там как ни сделай, всё отлично. Данный сеттинг тоже, насколько я понял, имеет малое отношение к реальности. Поэтому противники, вполне, могут нарушать законы физики, пространства, времени и всего такого. Анимация нормальная, особенно на фоне некоторых других проектов. Лично меня, заинтересовала атмосфера, сеттинг, а там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 6 июня, 2016 Ну, они говорили, что "хотели подчеркнуть ее уязвимость", но что конкретно это значит - понять трудно, особенно в таком сюрреально-постапокалиптическом сеттинге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 июля, 2016 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 2 сентября, 2016 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 940 25 ноября, 2016 А то уже забывать стали, да?.. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 ноября, 2016 Я думал игра рипнулась уже давно. Новый фейс трэш. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 ноября, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 940 1 декабря, 2016 (изменено) Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 декабря, 2016 Уже 2017, потом 18, 19... Игра никогда не выйдет, приятного просмотра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты