amercafe 20 060 12 августа, 2014 Платформы: [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Adventure Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21 мая 2024 года Senua’s Saga: Hellblade II — является прямым продолжением игры Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшей в 2017 году. Сиквел игры покажет своё виденье шаманизма, а основным местом действия станет Исландия. Мелина Юргенс вернется к своей роли Сенуа, а за музыкальное сопровождение игры отвечает группа Heilung. Трейлеры Hide Скриншоты Hellblade: Senua’s Sacrifice BRC Video Games Awards 2017: Adventure года, Indie-игра года, Лучшая актриса озвучивания (Мелина Юргенс), Разработчик года (Ninja Theory) Платформы: [PS4] [PC] | Жанр: Adventure Разработчик/Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 8 августа 2017 Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Hide 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 12 августа, 2017 (изменено) 10 часов назад, maxim700 сказал: Плюс повторное прохождение больше, чем половины игры обнажило шероховатости и недоработки, которые при первом прохождении на себя внимания совершенно не обратят (невозможность пропускать катсцены и медленное передвижение героини - да последнее у меня неожиданно вызвало раздражение). Ага. Совсем незаметно в первый раз... Под нее спать ночью хорошо. Начнешь "каждые 5 секунд" искать дурацкие символы и все... Это я попробовал дальше сыграть. Мыло. И нет там нормальной опции отключения в меню. В обычном режиме еще что-то да видно, но вот во время "приходов" всяких огненных ни черта вообще становится не видно. Они точно этим решили угнетать игрока(на их голоса даже в наушниках насрать как-то). Изменено 12 августа, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 12 августа, 2017 (изменено) ...Считайте меня очень чёрствым человеком, но - чего-то меня не прёт. Симулятор шизофреника - он и есть симулятор шизофреника. Сама тематика. В общем, как-то так. Да, я тоже решил попробовать. Я не знаю, может быть дальше лучше будет? Кто что может сказать по этому поводу? ...И, зачем тут мифологическая подложка - я тоже не очень понимаю. Изменено 12 августа, 2017 пользователем LunarLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 12 августа, 2017 7 часов назад, LunarLight сказал: Я не знаю, может быть дальше лучше будет? Кто что может сказать по этому поводу? Не станет, это просто не ваша игра, если одни из её лучших аспектов кажутся вам недостатками. Вот лучше саундтрек послушайте. По-моему, Энди Ла Плагуа записал лучшие треки. ещё Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 13 августа, 2017 О, отлично. Я ещё и две руны продолбал. Нет, что-то у меня серьёзно так подгорает от этой игры... 3 часа назад, Капібара сказал: Не станет, это просто не ваша игра, если одни из её лучших аспектов кажутся вам недостатками. ...Видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevil 614 13 августа, 2017 12 часа назад, LunarLight сказал: Я не знаю, может быть дальше лучше будет? Не будет лучше совершенно точно. Бессмысленно себя мучать. 12 часа назад, LunarLight сказал: ...И, зачем тут мифологическая подложка - я тоже не очень понимаю. Каждый миф имеет интерпретацию. Миф о путешествии в царство мертвых не исключение. Но в данном случае "миф" создали сами NT (нет широко известного мифа о Сенуа или я просто темнота и тогда ткните в меня источником), сложив его из мозаики заимствований у скандинавской и кельтской мифологий. Интерпретировать все это предлагается самому игроку, опираясь на заранее известные образы. Например Хель, Друт, значения "кровавого орла", головы и почему с точки зрения кельтской девушки поход за душой любимого не выглядел бы чумным бредом даже в "реальности". Короче, в игре что ни персонаж, то отсылка со своей смысловой нагрузкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 13 августа, 2017 (изменено) 9 часов назад, Nevil сказал: Каждый миф имеет интерпретацию. Миф о путешествии в царство мертвых не исключение. Но в данном случае "миф" создали сами NT (нет широко известного мифа о Сенуа или я просто темнота и тогда ткните в меня источником), сложив его из мозаики заимствований у скандинавской и кельтской мифологий. Вы меня, наверное, немного не поняли. Я имел в виду рассказы о создании мира, рагнарёке, богах. Которые есть на рунных камнях. Всё это - скандинавская мифология. Да, реальная. Да, спасибо разработчикам, что не переврали (большую часть). Но, в целом, зачем оно тут? ...Я понимаю смысл общей истории. Как с ней связана реальная мифологическая подложка (рассказы о создании мира, рагнарёке, богах)? Просто для создания атмосферы и антуража (в общем, "чтобы было")? Всю историю, которую пытается рассказать игра - можно рассказать вообще в любых декорациях. На мой взгляд. В общем, я, наверное, ждал большей связи между реальной мифологией и тем, что происходит/о чём идёт рассказ в игре. Изменено 13 августа, 2017 пользователем LunarLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 50 931 13 августа, 2017 14 минуты назад, LunarLight сказал: Всю историю, которую пытается рассказать игра - можно рассказать вообще в любых декорациях. На мой взгляд. В общем, да. Лучшие истории - универсальны. Показать содержимое Hide У этой игры отлично получается делать не только дискомфортно, но и больненько. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 13 августа, 2017 Сложно оценить качество истории при таком геймплее и визуале. Может она и хороша. А вот "нагнетание" не работает. На шибко чувствительных наверное рассчитано. Уж не знаю хорошо это или плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 13 августа, 2017 В общем, моё пробование Хеллблейда закончилось тем, что я провалился под текстуры. А потом у меня восстановилась сломанная решётка. Из-за этой сломанной решётки я не могу получить нужную руну и открыть дверь, чтобы пройти дальше по сюжету. *Занавес* В общем, пусть патчат, правят - когда-нибудь, может быть - я её таки пройду. Наверное. А может быть и нет. В целом, если смотреть объективно - наверное, неплохо. Но, не шедевр. Нишевая игра. На любителя. Атмосфера и стиль - ничего так, хотя, лично я - ожидал немного другого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 13 августа, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 165 14 августа, 2017 Потратив пару вечеров, приложив некоторые усилия выкручивая восприятие и настрой на нужную частоту для переваривание этой игры, могу заключить, что это было интересно и необычно. Что уже само по себе ценно. Я честно говоря не ожидал. Подобные вещи совсем не мое. Как чуть выше заметили, оценки тут давать бесполезно, игра действительно на любителя. Да и разбирать ее на составляющие тоже нет смысла, так как все подчиненно одной конкретной идеи. От боевки, до глупых головоломок, и вроде бы не имеющих значения мифов на которые регулярно натыкаешься. Все эти вещи в игре явно не для развлечения игроков, всего лишь способ подчеркнуть состояния героини. В это не типичное интерактивное приключение вполне имеет смысл отправится, если конечно тема и повествование сами по себе не отталкивают. Ну и глаза. Это что-то с чем-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 14 августа, 2017 Если кто-то хочет послушать все Камни Знаний отдельно, то вот звуковые файлы Друта (Бравды?) из игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 14 августа, 2017 коротко о моем впечатлении Hide Я даже как-то недоумеваю, что прозевала релиз такого проекта, тем более, что это ниндзя. Думаю, если я пройду его до конца, то точно приобрету психоз. (наверное, все дело в наушниках)Все эти поиски скрытых знаков, тревожные глюки - психиатры-консультанты постарались на славу. немного о грустном: есть баги. Текстуры, ошибочные смерти, а иногда мне кажется, что в игре лютый дисбаланс с врагами, даже с установленным уровнем сложности - почему-то босса легко убить, а рядовых врагов иногда крайне сложно. Но, возможно, это я просто переволновалась. Плевать, пойду проходить дальше. ps вот бы все подобные инди-проекты так финансировались. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad Sanches 437 14 августа, 2017 Заметил забавную штуку - если наводить камеру на лицо Сенуа (при отсутствии рун, не на балке, всего где идет фокус камеры), то она сразу же отворачивается. Стесняшка этакая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 15 августа, 2017 В этой игре все, абсолютно все работает на атмосферу. Наверное, это первая игра, к которой я отношусь не как к игре. Я садилась за нее не с мыслью - что вот, счас прокачаюсь, продвинусь по сюжету там, наберу очков, пойду туда...сюда..... Нет, это нечто другое. Некий симулятор, тренажер, прототип, созданный при помощи квалифицированных людей (очень позабавило наличие вращающейся маски в одной из локаций), позволяющий воспроизвести переживания и впечатления человека, пусть и не совсем здорового. Мне даже особо не нужно было вникать в сюжет - все было прекрасно понятно через переживания Сенуа, потому что работа над всем этим проделана, действительно, нелегкая и очень кропотливая. Бывало, голоса я слушала чаще, чем само повествование, они были чем-то чужеродным и в то же время частью самой героини. Они могли быть как злейшими врагами, так и верными друзьями. Не могу сказать, что это здорово, но то, как это представлено в hellblade - ошеломительно. Но, как и любой такой эксперимент - позволить испытать опыт психически нездорового человека (в частности, психоз) через игру, компьютер, симуляцию (ведь именно с этой целью создавалась игра, а также с целью поддержки людей, испытывающих схожие состояния, возможностью хоть немного посмотреть на мир их глазами) - такая игра будет вызывать кучу спорных моментов. Поэтому, конечно, я не отрицаю, что некоторые в ней ничего не найдут или даже будут агриться, что "слешер не тот" и тд. Скорее, это вещь будет интересна даже больше с медицинской точки зрения ( как экспериментальная игра с глубокой проработкой измененного сознания), для людей, которые так или иначе связаны с психологией или просто заинтересованы в ней. Рядового геймера это игра вряд ли зацепит, так что это справедливо инди-проект (пусть и сочной картинкой и невероятной музыкой, отлично вписывающейся в окружающий мир), который вряд ли станет хитом. Я люблю, когда люди не ждут понимания, главное, у них есть идея, и они просто берут и делают. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 16 августа, 2017 В 15.08.2017 в 04:02, Sad Sanches сказал: Заметил забавную штуку - если наводить камеру на лицо Сенуа (при отсутствии рун, не на балке, всего где идет фокус камеры), то она сразу же отворачивается. Стесняшка этакая. Дело не в этом. Как мне кажется, по крайней мере. Было в некоторых играх похожее. Типа куда смотрит камера, туда и Сенуа. И когда смотришь на её лицо, игра это принимает как осмотр того, что сзади, и Сенуа соответственно поворачивает\отворачивает голову, чтобы видеть, что сзади. Я конкретные примеры игр не помню, но такое уже точно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 400 28 августа, 2017 проходил игру кусочками поделив на много заходов и перерывов, наверное поэтому меня совершенно не напрягала ни ходьба, ни загадки, ничего. часто тупо зависал по пол часа в фоторежиме. все рассматривал, слушал и пытался понять что же происходит в голове у Сенуа. проходил на x360 контроллере поэтому и бои мне зашли на ура, с клаво-мышью было бы не то. в итоге растянул игру часов на 12. давно у меня не было такого ощущения от игры когда ты полностью погружен в нее, ты не пытаешься найти недостатки разобрав ее на кусочки, наоборот чувствуешь ее целостной, а сама атмосфера игры тебя затягивает. одна из лучших игр что я проходил за последние годы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 августа, 2017 Косплей гайд 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 19 сентября, 2017 (изменено) Мои впечатления от игры на рисуночке пс. спасибо за косплей гайд Изменено 19 сентября, 2017 пользователем I'am'Pain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 19 сентября, 2017 Скажите, а на физ.носителях на ps4 она уже выходила и я слепой крот, который не может её найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 19 сентября, 2017 26 минут назад, cure сказал: Скажите, а на физ.носителях на ps4 она уже выходила и я слепой крот, который не может её найти? На физ.носителях выход игры не планировался изначально. Диджитал-онли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 9 октября, 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 22 ноября, 2017 Продажи достигли отметки в 500к 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 18 декабря, 2017 Не подскажите, это какой-то глюк? По виду похоже и что делать дальше - непонятно. Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 декабря, 2017 10 минут назад, cure сказал: Не подскажите, это какой-то глюк? Нет, это не глюк. Надо найти определенный ракурс и сфокусироваться, чтобы выстроить лестницу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты