Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Hellblade [серия]

Рекомендуемые сообщения

ef44470a9aec6c5a2086afebd72c4192.png


Платформы: [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Adventure
Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 21 мая 2024 года


Senua’s Saga: Hellblade II — является прямым продолжением игры Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшей в 2017 году. Сиквел игры покажет своё виденье шаманизма, а основным местом действия станет Исландия. Мелина Юргенс вернется к своей роли Сенуа, а за музыкальное сопровождение игры отвечает группа Heilung.


Трейлеры 
Hide  
Скриншоты  

1576932080_volcano_wide.jpg1576932074_arms_wide.jpg1576932077_senuaarmy_wide.jpg1576932105_senuachant_wide.jpg

 


Hellblade: Senua’s Sacrifice  

BRC Video Games Awards 2017: Adventure года, Indie-игра года, Лучшая актриса озвучивания (Мелина Юргенс), Разработчик года (Ninja Theory)


rdIUoEX.png


Платформы: [PS4] [PC] | Жанр: Adventure
Разработчик/Издатель: Ninja Theory
Дата выхода: 8 августа 2017


Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия.
В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. 
При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.


Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

ss_1d4bdcff22d37c9607beda20bf2d5bb2989b5ss_1b594712d6bb9c5701692cb4f53d4072bd8fess_3d5d9400db904c5c9a94f0b36f52e9d3dab20ss_dabe173084173e66bc9d493d94f2b3b951214

 

Hide  

 

Hide  
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залезть в голову сумасшедшему человеку - не самый приятный опыт. С одной стороны было мучительно, моё сердце сжималось за несчастную Сеную с самого начала и, по ходу игры, всё больше и больше, попутно обливаясь водопадами кровавых слёз (и это если ещё не брать предупреждения о действительно пугающей атмосфере шизофрении), но с другой, таких мощных и густых историй, где ты чуть ли не на своей шкуре ощущаешь страдания героя, на мой взгляд, можно по пальцам перечесть. Сверхъестественное, настолько умело вплетённое в историю, что могущее быть как и сверхъестественным без задней мысли, так и блестяще иносказательным (коим и является, но всё же), показало уже рассмотренные с миллиона точек зрения довольно "обыденные" вопросы, которые заиграли новыми красками. Страх, как главная эмоция игры, на мой взгляд, разложен чуть ли не по полочкам со всей возможной художественной выразительностью, структурируя его и делая более объёмным, отчего жизнь Сенуи стала такой живой: боль, ужас, потеря того, что делает тебя собой, и тех, кто помогал тебе на пути обретения себя, сомнения в себе и своей жизни, свет во тьме и тьма во свете - бесконечный философский уроборос, который, тем не менее, приводит к смирению и гармонии с собой. Как там было в мифе Друта о Бальдре: "Если уж боги смогли смириться со смертью, то может, и люди могут?". Геймплей игры замечательно подстраивался под этот шквал эмоций, пряча свою простоту в доходчивом эмоциональной воздействии: то показывая страх тихий, стэлсовый, то яростно рыча тебе в лицо, где ты либо можешь дать отпор, либо бежишь; хватаешься за огонь, как за последнюю надежду, и отчаянно сражаясь за то, что тебе дорого. Нинжи - Творцы с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, cure сказал:

Нинжи - Творцы с большой буквы.

Навскидку: сколько минут тебе потребовалось, чтобы let go of her battle? какой момент показался наиболее выхолащивающим эмоционально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.02.2018 в 11:46, leetSmithy сказал:

Навскидку: сколько минут тебе потребовалось, чтобы let go of her battle? какой момент показался наиболее выхолащивающим эмоционально?

Ой, долго. Меня сначала на эмоции распирало остервенело, .а когда Сенуа падала и голоса говорят ей let go, а она кричит NO, то ещё заряжало сверху.

Ювелирная работа с эмоциями игрока, хочется хлопнуть каждого нинжу по плечу.

Сейчас сложно сказать. Каждый кажется маленькой персональной битвой со своей бурей эмоций. В море мёртвых, помнится, сильно накрыло тоже. Помню, что очень переживательно было, когда показали, что викинги сделали с Диллионом, да и в принципе диалоги Сенуи с ним. Отцу хотелось нарезать очень сильно.

А у тебя?

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

Ой, долго. Меня сначала на эмоции распирало остервенело, .а когда Сенуа падала и голоса говорят ей let go, а она кричит NO, то ещё заряжало сверху.

Ювелирная работа с эмоциями игрока, хочется хлопнуть каждого нинжу по плечу.

Сейчас сложно сказать. Каждый кажется маленькой персональной битвой со своей бурей эмоций. В море мёртвых, помнится, сильно накрыло тоже. Помню, что очень переживательно было, когда показали, что викинги сделали с Диллионом, да и в принципе диалоги Сенуи с ним. Отцу хотелось нарезать очень сильно.

А у тебя?

У меня так же: не сразу понял, в чем дело. Вроде и понимание того, что «черный человек» – это травмированное альтер эго Сенуи было; усилилось, когда героиня прошла к Хеле через зеркало. Но дальше я почему-то яростно ломал геймпад, врываясь в толпу мохнато-рогатой нечисти с криками «ЗА РОДИНУ ТКНИТЕСЬ!». Согласен полностью — ниндзи искусно управляют эмоциями и реакцией игрока. В какой-то момент даже стыдно за них стало (за эмоции) :)

Игру проходишь только тогда, когда разработчики захотят.

Тоже очень понравился момент, когда Сенуа вспоминает о страшной казни Диллиона. В этот момент еще голос отца в инфернальной обработке в рифму произносит мрачное напутствие “in your sword still beats a heart” — впечатляет. А еще очень понравился жутковатый эпизод с блужданием Сенуи по кургану. И здоровому-то человеку в таких лабиринтах плутать опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lABPw48.jpg

 

На всех платформах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из самых искренних и эмоциональных историй. Удивляет, насколько в этой видеоигре сфокусированный геймдизайндизайн - ничего лишнего, все на своих местах. Строить боевку на тех же принципах, что и эксплоринг - гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только лям? Я что то думал будет больше. Крутая игра же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики рассчитывали максимум на триста тысяч копий. Так что миллион в этом случае — невиданный успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физ носители в декабре

Z3UZtJzwUa8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз получится дилетантский кусок говна (когда уже в трейлере актриса стонет "мои боги покинули меня!" с таким натужно-драматическим надрывом, что смеяться хочется - это вряд ли хороший знак), который определенная группа граждан будет истово хвалить.
Но "фантастическая инициатива", конечно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майки: Ну, теперь вы верите что мы делаем нормальные игры? Верите? ВЕРИТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх... Когда ты настолько слоу, что ещё не прошёл первую часть =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренительный ролик с охренительной Сенуа.:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде и хорошо, но вот нужна ли вторая часть ? Надо ждать подробностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то это внезапно. Мне 1-я часть понравилась, но она вполне закончена и по-моему не нуждается в продолжении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верил! Не знал, но верил. Какое совпадение: позавчера как раз плеер выловил саундтрек Hellblade в общем потоке, и я с удовольствием его переслушал. А вчера под впечатлением от музыки пересмотрел любимые сцены из этой потрясающей игры. Филу Спенсеру — памятник, коллективу NT и Мелине Юргенс — по два!

p. s. Правда, меня немного смутил новый образ Сенечки. Она, конечно, обещала идти дальше и поведать еще одну историю, но я не думал, что та может оказаться столь... суровой :)

Интересно, что в самом начале ролика в правом нижнем углу экрана видны три кружка, два из которых закрашены белым цветом, а один — пустой. Уж не намек ли это на возможный триквел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть, Heilung (ребята в видео) во флагманском проекте? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю первую часть самодостаточным и законченным проектом, но блииин, ещё одна история в этом потрясающем сеттинге! Дайте два! :507074753840939012::507074753840939012:

Уже есть какая-нибудь инфа по игре? Юргенс возвращается к роли Сенуи? Прост Сенуя без Милины как Джокер без Бетмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hell yeah! Неожиданно и дико круто, что решились на сиквел. Сенуя лапочка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jenya66 сказал:

Юргенс возвращается к роли Сенуи?

Да, Мелина косвенно подтвердила участие в своем инстаграме

Осторожно, «косплей» :D

Показать контент  

71727517_724299561413029_9060846022118748291_n.thumb.jpg.1d3a9648d7f904d2e52b88ed313fa920.jpg73414954_2588004604580030_5982833394474824464_n.thumb.jpg.564f1d209fd00dbb9ffb266581259122.jpg74645243_151732569451272_3897493479030330487_n.thumb.jpg.7307a7841335983cb6faf55a82e721b7.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде бы и круто, но хз нужно ли. Во-первых история казалось бы закончена, а во-вторых есть опасение что под крылом майков выйдет чисто коммерческий проект. С любым другим IP пожалуйста, но не с HB.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anathema и согласен, и  не согласен

25009784_2019-12-1417_25_02.png.67bcb328920ed8d0f545dde227480938.png

Сеня приняла демонов и попрощалась с Дилионом, но лично ее жизнь на этом не окончилась.
Мне, к примеру, очень интересно вернуться к этому персонажу. Уверен, что деньги Филипка никак не повлияли
на сторителлерское мастерство Ninja Theory. Сенуи уже создали богатый глубокий бэкграунд, вокруг которого можно придумать интересную историю. 
Судя по трейлеру, в сиквеле может иметь место тема мести викингам и религиозный подтекст. Тот же Рагнарок, о котором вскользь упоминали в оригинальной Hellblade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно довольно много кому приписать, например Безымянный в Торменте (просто как ярчайший пример истории которую не надо продолжать) тоже никуда особо не делся, и можно про кровавую войну тему дальше раскрыть, но уверен что никому это ненужно, по крайней мере с его участием.

Не, я-то конечно хочу верить в лучшее, и то что Ниндзи умеют круто рассказывать истории это без сомнений, но к анонсу пока с опаской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...