amercafe 20 060 12 августа, 2014 Платформы: [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Adventure Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21 мая 2024 года Senua’s Saga: Hellblade II — является прямым продолжением игры Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшей в 2017 году. Сиквел игры покажет своё виденье шаманизма, а основным местом действия станет Исландия. Мелина Юргенс вернется к своей роли Сенуа, а за музыкальное сопровождение игры отвечает группа Heilung. Трейлеры Hide Скриншоты Hellblade: Senua’s Sacrifice BRC Video Games Awards 2017: Adventure года, Indie-игра года, Лучшая актриса озвучивания (Мелина Юргенс), Разработчик года (Ninja Theory) Платформы: [PS4] [PC] | Жанр: Adventure Разработчик/Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 8 августа 2017 Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Hide 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 319 8 февраля, 2022 Это всё очень бла-ародно, а вот как там насчет баб даты релиза? Серьезно, Atomic Heart'ом попахивает уже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 319 23 марта, 2022 https://wccftech.com/hellblade-2-quality-roof-combat-experience/ Senua’s Saga: Hellblade II появляется на радарах нечасто. Новый повод написать об игре — интервью дизайнера боя Ninja Theory Хуана Фернандеса (Juan Fernandez) испанскому изданию Vandal. Как рассказал разработчик, сражения в сиквеле будут отличаться от оных в оригинале. Отчасти это связано с тем, что в плане битв первая Hellblade звёзд с неба не хватала: Цитата Меньше всего в первой Hellblade меня устраивали низкое разнообразие врагов и отсутствие дальнего боя, а также баланс — сложность и слишком большое количество здоровья у противников, что часто выматывало. У вас было много атак и комбо, но не было особой нужды пользоваться ими. Игроки находили два или три любимых движения и постоянно их повторяли. К тому же там были очень щедрые тайминги для парирования, которые следовало бы сбалансировать получше. Кроме того, дизайнер считает, что продолжение окажет на игроков столь же сильное впечатление, как и первая часть. За счёт чего намереваются достичь такого эффекта, пока, увы, неизвестно: Цитата Мы поднимаем планку, делая больше с меньшими затратами. Над игрой трудятся больше людей, чем над первой Hellblade, но качество, которое мы можем выдать по сравнению с другой командой аналогичного размера, просто заоблачное, на мой взгляд. Что мне нравится в Hellblade II, так это уникальный подход к разработке — я думаю, игра окажет такое же влияние, как оригинальная Hellblade, но по иным причинам. Очевидно, в первой игре было много штук, которые уже не будут так впечатлять во второй. Однако в сиквеле появится целая куча прочих новинок, которые произведут не меньший эффект на аудиторию. Senua’s Saga: Hellblade II заглянет на ПК и Xbox Series. Даты релиза по-прежнему нет. Взято отсюда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 684 22 марта, 2023 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 5 744 11 июня, 2023 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 5 744 13 июня, 2023 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 684 8 декабря, 2023 2024. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 645 17 декабря, 2023 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 5 744 18 января Релиз дэйт Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 878 13 апреля (изменено) Сенуйка и АИ Hide Портрет Автор У меня так же глаз дергается на душной боевке, а я играю... на изи-бризи. Вообще далеко не "бризи". Hide Изменено Понедельник в 22:34 пользователем ELunee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 878 Понедельник в 22:33 (изменено) Прошла второй раз игру (на неё уходит 7-9 часов), готова к выходу 2 части. Показать контент Я помню, что первое прохождение меня сломало на меня произвело сильное впечатление, и недели две ощущался привкус тлена) История: у ребенка на глазах сжигают маму, у которой была похожая ментальная болезнь (это решение принял её отец, который был главным на деревне), отец опускал дочь в колодец, проводил ритуалы по "исцелению" (я так и не поняла, что из себя они представляли), а потом единственного друга в её жизни Диллиана, после рейда викингов на их поселение - она находит в состоянии распятия "Кровавого орла". Любой человек после подобной череды событий в своей жизни ебн уйдет в жесткое отрицание реальности. Мне нравится, как Диллиан нашел к ней подход и подбирал мысли, отговорил от самоубийства и помог сбежать из деревни - он в действительности светлый лучик надежды. Такой простой и реально пробивающий ход: когда в испытаниях страха - бежим по лабиринту на его голос или в темноте на освещающий силуэт. Он при жизни помогал ей возвращаться к реальности и делает это в воспоминаниях. Для меня эта игра про новый уровень самокопания В некоторых её диалогах с умным человеком собой - находишь пугающий отклик - и чувствуешь, как вас вместе шарахает в одной лодочке в этом шторме безумия. Что здесь делает девиз моей жизни?! Утренняя "аффирмация" перед тяжелым днём: Вот Диллион: Ля, ну пачиму не дали его оживить... Hide Игра была бы реиграбельна для меня, если бы так не бесила монотонная боевка. Я пыталась найти моды на story-режим, но не нашла. И в некоторых сценах перебор с калейдоскопом эффектов и резкими вспышками света - они просто вызывали передоз и реальное физическое недомогание. Я иногда думала, что у меня видюха накрылась). Я не знаю уровень аутентичности визуальных приходов, но это работало не на атмосферу, а только на фрустрацию) Я поняла, что хотела бы подобную шизу - в декорациях 21 века. Изменено Среда в 13:55 пользователем ELunee 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 1 000 Вторник в 13:16 14 часов назад, ELunee сказал: Игра была бы реиграбельна для меня, если бы так не бесила монотонная боевка. Я пыталась найти моды на story-режим, но не нашла. К сожалению, я так и не смогла эту игру оценить в силу определенной причины. И причина эта - сраная камера. Я вообще не люблю камеру из-за плеча, а тут у нее еще какой-то странный угол, от которого я сначала начинаю чувствовать себя как улитка в первом ряду кинотеатра, потом начинает кружится голова и тошнота под занавес, а после пары-тройки сеансов вообще можно выхватить мигрень я вообще начала думать, что они там что-то подмешивают. Моды на камеру какие-то вроде нашла, но они не сильно улучшали дело: улитка просто пересаживалась с первого ряда на третий, но проблема с охватом картинки у нее не проходила. Надеюсь, что во второй части будет полегче, игра так-то привлекает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 878 Среда в 15:45 (изменено) В 16.04.2024 в 16:16, nikakbe сказал: Я вообще не люблю камеру из-за плеча, а тут у нее еще какой-то странный угол, от которого я сначала начинаю чувствовать себя как улитка в первом ряду кинотеатра, потом начинает кружится голова и тошнота под занавес, а после пары-тройки сеансов вообще можно выхватить мигрень я вообще начала думать, что они там что-то подмешивают. Есть такое. Тоже это превозмогала. Я просто настроилась на то, что игра недолгая. А для себя локализовала проблему - к углу камеры привыкнуть можно, но усугубляет, что камера ещё слегка трясется при движении. Похожий эффект искусной операторской работы, когда некоторые любят снимать видосы при ходьбе или беге без стабилизатора и получается адово трясущаяся картинка) Я подумала, что может игра предполагалась в приоритете под PS - и на большом мониторе на расстоянии воспринимается не так чувствительно) Они везде акцентируют, что атмосфера и элементы геймплея специально проработаны, чтобы ты почувствовал себя психом. Это не баг, это фича. :D Изменено Среда в 17:00 пользователем ELunee 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 1 000 Среда в 18:52 3 часа назад, ELunee сказал: Я подумала, что может игра предполагалась в приоритете под PS - и на большом мониторе на расстоянии воспринимается не так чувствительно) Хм... У меня телевизор вместо монитора, и играю с расстояния. Так что, может и наоборот, с большого экрана сильнее таращит Оо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты