Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Evil Twin

Silent Hills

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

silenthills.1444415956.jpg

 


Платформы: PlayStation 4, Xbox One | Жанр: Survival Horror

Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami

Дата выхода: проект отменен


Новая часть серии Silent Hill от создателя Metal Gear Хидео Кодзимы и режиссера Гильермо Дель Торо, с Норманом Ридусом в главной роли.
 


Трейлеры:

 

Скриншоты:

 


norman-reedus-silent-hills-kojima1.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПиТи в реальной жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх

 

Синдзи Миками, известный по серии игр Resident Evil и ожидающей выхода The Evil Within. Хидео Кодзима, известный по игре Metal Gear Solid и ожидаемой игре Silent Hills. Что, если мы пригласим их в одну комнату и послушаем их разговор о хоррор-играх?

«Глядя на современные игры жанра survival-horror, складывается впечатление, что они слишком сильно акцентируют внимание на боевых действиях», — заявил Миками в совместном с Кодзимой интервью для Weekly Famitsu. «Я подумал, что хотел бы создать игру, которая объединяет в себе и страх от атмосферы, и наслаждение самим игровым процессом».

На вопрос о The Evil Within Кодзима ответил: «Survival-horror — это детище мистера Миками, поэтому, полагаю, The Evil Within наилучшим образом продемонстрирует этот жанр, как с точки зрения содержания, так и продаж».

Во время разговора о тизере Silent Hills, P.T., в словах Кодзимы ощущалось и волнение, и напряжение. «Честно говоря, отзывы о P.T. были настолько положительными, что я серьёзно задумался над тем, что я должен сделать для Silent Hills», — отметил Кодзима, на что Миками добавил — «Думаю, ты должен сделать Silent Hills продолжением [P.T.]. Играя в него, я ощутил „чистейший“ ужас».

 
img457.jpg

В то время как Кодзима признал, что избегает игр жанра хоррор, так как ему становится слишком страшно, Миками напротив отметил, что совсем не боится. «Возможно, я просто слишком привык», — со смехом заявил Миками. В ответ Кодзима отметил: «Я думаю, что мы в состоянии делать страшные вещи, так как нас самих очень легко напугать. Вы (мистер Миками) должны просто признать это. Все создатели трусы. Мы видим то, чего не видят другие, и слышим то, что другие не в состоянии услышать. Мы становимся слишком восприимчивыми». (Впоследствии Миками всё-таки признался, что, хотя его и не пугают выдуманные ужастики, реальная жизнь вполне способна его напугать.)

Оба разработчика прокомментировали и меняющиеся вкусы современной публики по поводу страшных игр, а также изменения в передаче ощущений. «Не так уж и трудно свести людей с ума, заставить грустить и тем более напугать. На самом деле, труднее всего заставить их смеяться», — отметил Кодзима. «В P.T. я передумал использовать в качестве локации развалины, а склонился к простому коридору. Таким образом, мне не пришлось волноваться о традиционных предпочтениях игрока. Я хотел, чтобы люди ощутили страх, безуспешно пытаясь выбраться, в мире, где нет почти никакой информации на экране.»

 
img458.jpg

«Благодаря особенностям современных компьютеров вполне возможно поместить огромное количество игровой информации в окружение, поэтому у разработчиков формируется боязнь оставлять пустые пространства», — добавил Миками. «Но иногда информации слишком много, и даже если удаётся создать страшную атмосферу, ты не знаешь, на чём сконцентрироваться. Иногда один-единственный стул в пустой комнате может напугать куда сильнее».

Оба разработчика также поделились мнением друг о друге. «Он [Кодзима] — представитель игровых разработчиков Японии. Я искренне восхищаюсь им», — сказал Миками. Кодзима в свою очередь отозвался о Миками не менее лестно. «Мы оба старики с причудами», — усмехнувшись, сказал Кодзима. «Мистер Миками борется, чтобы сделать игры такими, как он хочет. Полагаю, что он один из немногих настоящих „творцов“ японской игровой индустрии».

Источник — Kotaku; Nightmarish-dream

 

Ну, и бонусом - видео "Игромании" о творческом пути Гильермо дель Торо на пути (извините за тавтологию :)) к Silent Hills

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Survival-horror — это детище мистера Миками, поэтому, полагаю, The Evil Within наилучшим образом продемонстрирует этот жанр, как с точки зрения содержания, так и продаж».

Сейчас они смотрят на Кодзиму, как на говно.

_JyKzfhERhE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перестаю умиляться такому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа! А вот о ТАКОЙ подставе я и не знал в P.T. Хотя от Кодзимы можно было ожидать

Начинаем смотреть где-то с 1:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха! Вот лол XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Энтузиасты тут обнаружили забавную вещь

 

в правой части - скриншот из Silent Hill 3

i2k0b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От судьбы не уйти. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрмим на SH от Кодзимы без Кодзимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрмим на SH от Кодзимы без Кодзимы.

964906afdd5ad95b4f984e9b9b504738.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, приехали

 

Сообщается, что P.T. – "демо" нового Silent Hills, вскоре будет удалено из PlayStation Store. Как сказано на официальном сайте "играбельного тизера", период распространения PT в PlayStation Store истекает в среду, 29 апреля 2015 года. Никакой информации о возможной связи с уходом Хидео Кодзимы из Konami нет. Также неизвестна и дальнейшая судьба проекта.

© shazoo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее бы объявили  "SH cancelled" люблю читать бомбалейло на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Чего ждать от проекта без Кодзимы? Ридуса что ли? Пускай закрывают уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гильермо Дель Торо подтвердил закрытие разработки Silent Hills.
 
Он сообщил об этом на выставке San Francisco Film Society, «Этого не случится и это разбивает мое толстенькое сердце». Печальный финал, P.T. показал действительно интересным проектом с огромным потенциалом, особенно в руках двух гениев — Дель Торо и Кодзимы.
 
Что же пошло не так в отношениях Konami и Хидео Кодзимы.

-Игромания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... У серии всегда, что не игра, то какие-нибудь проблемы и истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, Конами должны отправиться в ад вне очереди.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же как чувствовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильермо Дель Торо подтвердил закрытие разработки Silent Hills.

ДА!!!!!!!!!!!! УРА! Мои надежды оправдались! Вот бы всегда так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА!!!!!!!!!!!! УРА! Мои надежды оправдались! Вот бы всегда так.

Толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толсто.

Мне тоже на каждое твое мнение писать "Толсто" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть аргументы в пользу закрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Конами. Придурки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А есть аргументы в пользу закрытия?

Кодзима и хоррор это новый The Evil Within, у Делья что не фильм, то супергеройский дарк ворлд, а после Хоббита его вообще нужно казнить. Художник по монстрам который у них был, рисует молодежную крипотень с кишками, расчлененкой, червями в мозгах и прочими паразитами и детьми-маньяками-извращенцами, это совершенно не формат Сайлент Хилла, а то что Кодзима видел в роли главных героев Ридуса и Гослинга, вообще мозг отрывает. Два попосвых актера в Сайлент Хилле? Кодзима бы еще для большего эпика на озвучку Ридуса Троя Бейкера пригласил.

А теперь вся эта сборная солянянка накрылась медным тазом и слилась по тихоокеанскому рубежу в задницу Смауга - туда ей и дорога.

 

А вообще вся проблема Сайлент Хила в том, что они должны быть олдскульными для атмосферы. Тоесть, корявая графика, неудобная камера, инвентарь на кнопочке, а разработчики наоборот делают из игры "Найди Фрейда" в симялутор выживальца в городе призраке. Поэтому монстры теперь не смазанный кусок плоти на котором мозг рисует разные ужасы, а полностью детализованный моб, удобная камера не добавляет ужаса, когда ты бежишь от монстра и не в курсе как он далеко от тебя и бежит ли еще, удобный и для хоррора плохо нарисованный инвентарь теперь не заставляет судорожно крутить ампулы чтобы восстановить жизни и вернуться в кошмар. И все в таком духе. Прощай атмосфера, привет Голливуд, пирамидхед уже щеголяет голым намасленным торсом с идеальными кубиками, чтобы оставить свой след на аллее славы.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...