amercafe 20 060 13 августа, 2014 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 В ДАО мобы умирали ещё спокойнее. В ДА2 было взаимодействие, был вменяемые контроль, были ваншотеры от врагов, была необходимость, был баланс между классами. За счет тактического подхода бои проходились ощутимо интереснее. Есдинственный фейл - волны врагов. Собственно ты говоришь "хуже", потому что прошел раз и то давно. Боевая система в ДА2 была и глубже. и отдача от способностей чувствовалась. Убрали явные перекосы у классов, сократили дублирующие скилы и т.д. Ну убей не было там тактики, просто по очереди использовались скиллы, в зависимости от появляющихся мобов. Про контроль это как раз к предыдущей части, где на адекватной сложности без четкого расконтроливания группы противника сьедали за несколько секунд. И взаимодейсвтие классов было уж очень искуственным- если в DAO были логически увызаны (замороженного противника воин разбивает критическим ударом), то теперь просто "атака воина может ошеломить врага" и "эта акака роги наносить 400% урона ошеломленному противнику". Это вербальное описание механики, а не следствие происходящих дейсвтий что ли. Проходил 1 раз, но помню же насколько неинтиресны были бои. Увидел кто выскочил уже знаю что делать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Туплю, што такое AP? На ум лезут action point, бггг.))Armor Penetration. А значит и рейтинг брони теперь "по старинке". Круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
conar 29 13 августа, 2014 Вы еще подеритесь! Выйдет игра тогда и шашками будем махать, пока только догадки и домыслы лишь испортят настроение! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 13 августа, 2014 (изменено) Lady Dwarfquisitor -Вариант инквизитора гнома вроде как. Luxuary ,по твоей логике ГГ чел-к разговаривает с ГГ гномом???Мистика какая-то))) Изменено 13 августа, 2014 пользователем Alexander Smith 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Ну убей не было там тактикиПройди на кошмаре. Её там гораздо больше, чем в ДАО. Особенно когда нужно прикрывать магов от ваншотящих ассассинов или ходить без танка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 13 августа, 2014 Luxuary ,по твоей логике ГГ чел-к разговаривает с ГГ гномом??? Мистика какая-то))) Я не видела момента разговора. Так что подкол не засчитан, засчитана моя неосведомленность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 (изменено) Вообще из за Shugnar'а только сейчас заметил, что AP вернули и это здорово. Вот какой я полезный Изменено 13 августа, 2014 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 13 августа, 2014 (изменено) Опять началось. Да не было никогда в ДАО "реализьму". Был Стэн, двухметровый детина с силой 3х летнего ребенка - иначе как объяснить тот факт, что он едва ворочал 8ми кг железкой? Был разбойник, разбирающий каменного голема кинжалами по камешку за секунды. Про магию я молчу. Вообще, обсуждать "реализьм" для фэнтези-сеттинга, имхо, глупость несусветная. Изменено 13 августа, 2014 пользователем no0ne 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 025 13 августа, 2014 Дядька со щитом блокировал ледяные стрелы(?) Соласа, наконец-то щиты стали пригодны для чего-нибудь кроме избиения ими вражин. И да, когда Инквизиторша дергала за рычаг, мне показалось или она подсветила используемые предметы аки второй Ведьмак своим медальоном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 13 августа, 2014 И да, когда Инквизиторша дергала за рычаг, мне показалось или она подсветила используемые предметы аки второй Ведьмак своим медальоном? Скорее всего это так теперь нажатие Alt'а работает, только и всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 13 августа, 2014 И к слову, я не понимаю такой аллергической реакции на слово "экшен". Оно всего лишь значит, что больше упора на реалтайминг и мгновенное принятие решений. Старкрафт и Дон оф Во - это экшен? Не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 641 13 августа, 2014 (изменено) Ммм... Аввары... Рука Корта (который Отец Гор, с чьим топориком, помнится, пробегала всю игру Авелинка)... Люблю авваров, Убежище и святилище Урны - мои любимые локации в DA:O. А что это вдруг девоньку-Инквизитора обозвали Макконом? Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик? Пичужка так забавно выглядит со здоровенным двуручем, но, как ни странно, с её руках сильнее всего ощущается мощь оружия - все эти медленные замахи и инерция ударов... Как хорошо, что теперь, очевидно, можно спрыгнуть откуда угодно. Блэкуолл так органичен со щитом. Кажется, с двуручными тесаками в моей ораве бестолочей скакать будет только Бык. Интересно, для всех ли членов партии спасителей всея Тедаса будет вариативным ориентация на различные стили внутри класса (а то вон Серу с кинжалами показали, Блэки, опять же, со щитом). Поправочка: не сметь кидать гнома отбирать у гнома арбалет! А Солас-то, похоже отлично контролирует поле битвы. С остроухими в этот раз повезло несказанно во всех смыслах. Вторая уже заочно может прозываться Убийцей драконов. И да! Крафтинг офигенен! Без утомительного копания в сумке и с превьюшками новых статов (а значит - с возможностью рачительного использования ресурсов). Изменено 13 августа, 2014 пользователем Mustard Seed 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 13 августа, 2014 Поправочка: не сметь кидать гнома отбирать у гнома арбалет! Уже отобрали: в видео Бьянка была в инвентаре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadliness 72 13 августа, 2014 Уже отобрали: в видео Бьянка была в инвентаре) А, вроде бы, она экипирована. Там слева от названия стрелочка (или какая-то другая хреновина) была. А на остальном оружии - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 13 августа, 2014 (изменено) Боевая система вполне нормальна. Раздражают только циферки урона но, надеюсь, их можно будет отключить. О каком реализме в ДАО вы говорите? Это когда враги стоят столбом от ЧУДОВИЩНОГО рыка мабари? Или когда персонажи, на которых применены умения, светятся разными спецэффектами ещё сотню лет после боя? Изменено 13 августа, 2014 пользователем ARM 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Боевая система вполне нормальна. Раздражают только циферки урона но, надеюсь, их можно будет отключить.Можно будет. Как в предыдущих частях. Я вот тоже без цифр играю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 13 августа, 2014 (изменено) Боевая система вполне нормальна. Раздражают только циферки урона но, надеюсь, их можно будет отключить. О каком реализме в ДАО вы говорите? Это когда враги стоят столбом от ЧУДОВИЩНОГО рыка мабари? Или когда персонажи, на которых применены умения, светятся разными спецэффектами ещё сотню лет после боя? Тссс, тут каждый пытается убедить другого, что реализма нет и жизнь тлен. Не порти атмосферу.Народ можете ответить на небольшой оффтопный вопрос? Within the Dragon Age Keep, you’ll be able to customize a Dragon Age historical world state to your exact specifications drawn from Dragon Age: Origins and Dragon Age II story decisions. These include hero attributes, companion details, quest results, and more. Customize as much or as little as you wish. Then you'll be able to import your saved world state into Dragon Age Inquisition at the start of a new game. For new players, the Keep will serve as a great way to understand the people, places, and events that shaped the world leading up to DAI. Вышеприведенное означает, что можно не упарываться с перепрохождением и маслом масленным сохранением сохранений? Изменено 13 августа, 2014 пользователем Тепло_Охладитель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 13 августа, 2014 Ну убей не было там тактики. Если Вы говорите что в ДА2 не было тактики, то я Вам скажу, что Вы плохо играли в ДА2. Насчет спецэффектов, а ТЕМ БОЛЕЕ сравнения с аниме я категорически не понимаю. Вы аниме смотрели вообще? В том же DMC куда больше различных выкрутасов. Насчет разрывов в земле, взрывов, прочего это специальные таланты. Есть такие воины их называют "Бресерки". Когда они в ярости им свойственна ужасная сила, которая не очень уж поддается логике (хотя можно конечно придираться и попытаться описать это с научной точки зрения). Так же в игре это способность которой владеет данный воин, удар с определенной силой от которого идут подобные действия, в данном случае эффекты. Я понимаю тех кому они не нравятся (хотя себя не отношу к их числу, я спецэффектами очень доволен). Но это ваша личная не приязнь и говорить, что это плохо, не есть хорошо. Многим это нравится, увы вы с другой песочницы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Тссс, тут каждый пытается убедить другого, что реализма нет и жизнь тлен. Не порти атмосферу. Народ можете ответить на небольшой оффтопный вопрос? Within the Dragon Age Keep, you’ll be able to customize a Dragon Age historical world state to your exact specifications drawn from Dragon Age: Origins and Dragon Age II story decisions. These include hero attributes, companion details, quest results, and more. Customize as much or as little as you wish. Then you'll be able to import your saved world state into Dragon Age Inquisition at the start of a new game. For new players, the Keep will serve as a great way to understand the people, places, and events that shaped the world leading up to DAI. Вышеприведенное означает, что можно не упарываться с перепрохождением и маслом масленным сохранением сохранений? Да, сохранения не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 13 августа, 2014 Да, сохранения не нужны. О да! Наконец-то, спустя столько лет они сподобились! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 13 августа, 2014 Да, сохранения не нужны.пребдого благода.пысы. наф я из себя 3 месяца в ы ж и м ааа л идеальный сейв тогда, не пойму... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 273 13 августа, 2014 (изменено) Японский бог, шо?! Еще один?! Ой, пронесло... И так каждый раз с новостями про геймплей и Гейдера - Bioware и DAI всегда держат в напряжении xD Изменено 13 августа, 2014 пользователем Shiala 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 13 августа, 2014 Уря!!!Моего стража вернули Пошел пить на радостях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 13 августа, 2014 И Морриган, и Хоук! Жаль Стража не показали ещё ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 13 августа, 2014 (изменено) Это не "тот" Страж. Майк Лейдлоу в Твиттере опроверг. Изменено 13 августа, 2014 пользователем ARM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты