Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Геймплей с GamesCom 2014

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Если Вы говорите что в ДА2 не было тактики, то я Вам скажу, что Вы плохо играли в ДА2.

Ну я же прошел её (да не на последней сложности- на средней или первой выше, не помню уже), и больше играть желания нет

Насчет спецэффектов, а ТЕМ БОЛЕЕ сравнения с аниме я категорически не понимаю. Вы аниме смотрели вообще? В том же DMC куда больше различных выкрутасов. Насчет разрывов в земле, взрывов, прочего это специальные таланты. Есть такие воины их называют "Бресерки". Когда они в ярости им свойственна ужасная сила, которая не очень уж поддается логике (хотя можно конечно придираться и попытаться описать это с научной точки зрения). Так же в игре это способность которой владеет данный воин, удар с определенной силой от которого идут подобные действия, в данном случае эффекты.

Я понимаю тех кому они не нравятся (хотя себя не отношу к их числу, я спецэффектами очень доволен). Но это ваша личная не приязнь и говорить, что это плохо, не есть хорошо. Многим это нравится, увы вы с другой песочницы.

Это не правльно, когда вроде бы в нормальной игре каждое действие сопровождается эффектами как в какой нибудь новой Кастельвании. Берсерки обдалбывались грибами, и максимум не чувствовали боли+агрессия. То что это абилка не даёт ей право не подчиняться представлениям о персонажах. Представь Властелина колец, в котором Арагорн ударом меча об землю раскидывал десятки орков аки Саурон во вступлении- это уже Тор под руководством Marvel. И выбор между высоким фентези и комиксоидом для меня очевиден.

Еще одна причина почему плохо обилие спецэффектов:

http://www.bioware.ru/gallery/thumb/6873/675/0

быстро бросив взгляд разберись что здесь происходит.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не "тот" Страж.

Майк Лейдлоу в Твиттере опроверг.

В смысле? То есть нашего протагониста из Начал мы не увидим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле? То есть нашего протагониста из Начал мы не увидим?

Странно...Если мы увидели Хоука, то просто не можем не увидеть Стража. А кто это тогда?Ёпт...Карвер что-ли?

Кстати, появилось вроде сообщение, что можно будет настроить внешность Хоука и СС, правда?

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна причина почему плохо обилие спецэффектов:

http://www.bioware.r...humb/6873/675/0

быстро бросив взгляд разберись что здесь происходит.

Дайте схожий скрин из ДА2 - скажу. А ДАИ мы пока видели лишь в виде скринов и роликов, так что мы в принципе пока не знаем точно, что там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, появилось вроде сообщение, что можно будет настроить внешность Хоука и СС, правда?

Всех, кого мы сами создавали в предыдущих играх, можно будет воссоздать и в ДАИ, если они там появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех, кого мы сами создавали в предыдущих играх, можно будет воссоздать и в ДАИ, если они там появятся.

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? То есть нашего протагониста из Начал мы не увидим?

Марк Ледлоу в Твиттере действительно ответил, что это не наш СС, так как показанное нам прохождение сделано на основании состояния мира без применения Кип: Серый Страж-эльфийка погибла, уничтожив Архидемона, темного ритуала с Мориган не было; Хоук - женщина-магесса. Если в начале игры настроить свое состояние мира, в котором СС останется жив, то скорее всего он должен появиться. В сети я читала мнение, что возможно серый страж, который показан в этом эпизоде это Страж-Командор из Орлея, который в Возрождении возглавил серый стражей Ферелдена после гибели ГГ-Стража из Origin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно...Если мы увидели Хоука, то просто не можем не увидеть Стража. А кто это тогда?Ёпт...Карвер что-ли?

Кстати, появилось вроде сообщение, что можно будет настроить внешность Хоука и СС, правда?

Не узнал стража в его "Униформе" ) Только на скриншоте рассмотрел.

Кстати, я тоже подумал, что их можно будет настроить в Dragon Age Keep. Не зря Био так парится на счет этого сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не узнал стража в его "Униформе" ) Только на скриншоте рассмотрел.

Кстати, я тоже подумал, что их можно будет настроить в Dragon Age Keep. Не зря Био так парится на счет этого сервиса.

Ну и как вы себе это представляете? Запилить редактор персонажей из игры на фростбайте на сайт? Конечно, это будет не в Кипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как вы себе это представляете? Запилить редактор персонажей из игры на фростбайте на сайт? Конечно, это будет не в Кипе.

Ну знаешь, у последних батлфилдов всевозможные фичи исполнялись исключительно через сайт с тонной плагинов и спецефектов с петардами.

Да и обилие графически приемлемых трехмерных браузерных ммо вполне допускает возможность запила "какого-то там" редактора внешности. Это же не значит, что там прям ядро фростбайта врезано будет для оных целей. Может, для создания интриги, Био вообще замутят исключительно текстовый вариант настройки внешности, а потом скажут, мол - посмотрите, как ваши протеже изменились со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну знаешь, у последних батлфилдов всевозможные фичи исполнялись исключительно через сайт с тонной плагинов и спецефектов с петардами.

Да и обилие графически приемлемых трехмерных браузерных ммо вполне допускает возможность запила "какого-то там" редактора внешности. Это же не значит, что там прям ядро фростбайта врезано будет для оных целей. Может, для создания интриги, Био вообще замутят исключительно текстовый вариант настройки внешности, а потом скажут, мол - посмотрите, как ваши протеже изменились со временем.

Ну им как-то тогда надо не только на сайт запилить, но и с сайта в игру это загнать. Проще уж сделать создание трех персонажей перед началом игры.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется мне придется трех близняшек делать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется мне придется трех близняшек делать ))

Учитывая, что придется их делать заново и набрасывать решения в Кипе, я как раз смогу сделать прохождения за мХоука и не напрягать себя игрой за мужика. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Право слово, мне все интереснее и интереснее: а был ли смысл толпам юзверей делать "то самое" сохранение, когда есть Кип? (ну, я не принимаю в расчет момент удовлетворения а-ля "я прошел ДАО в 55ый раз и я крут")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Право слово, мне все интереснее и интереснее: а был ли смысл толпам юзверей делать "то самое" сохранение, когда есть Кип? (ну, я не принимаю в расчет момент удовлетворения а-ля "я прошел ДАО в 55ый раз и я крут")

Ну некоторые перепроходят, чтобы вспомнить атмосферу мира и все детали, чтобы держать в уме более полную картину, не смазанную воспоминаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я же прошел её (да не на последней сложности- на средней или первой выше, не помню уже), и больше играть желания нет

Это не правльно, когда вроде бы в нормальной игре каждое действие сопровождается эффектами как в какой нибудь новой Кастельвании. Берсерки обдалбывались грибами, и максимум не чувствовали боли+агрессия. То что это абилка не даёт ей право не подчиняться представлениям о персонажах. Представь Властелина колец, в котором Арагорн ударом меча об землю раскидывал десятки орков аки Саурон во вступлении- это уже Тор под руководством Marvel. И выбор между высоким фентези и комиксоидом для меня очевиден.

Еще одна причина почему плохо обилие спецэффектов:

http://www.bioware.r...humb/6873/675/0

быстро бросив взгляд разберись что здесь происходит.

Поиграй в Dota 2 вот там когда все кастуют масс скилы и правда не поймешь, что происходит если нет привычки, а здесь всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как вы себе это представляете? Запилить редактор персонажей из игры на фростбайте на сайт? Конечно, это будет не в Кипе.

Блин, на сайты всякое запилить можно. В крайнем случае можно создать сам редактор отдельно, который будет отправлять данные в кип после создания персонажей. В общем, не важно. Главное, чтобы как-нибудь реализовали эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у соласа не видно лосин ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у соласа не видно лосин ура

Жаль Лосины украшают женщин и мужчин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль Лосины украшают женщин и мужчин

Не в случае Соласа, он с изменением костюма утратил большую часть своей бомжеватости и стал вполне себе съедобным

Изменено пользователем terror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в случае Соласа, он с изменением костюма украсил большую часть своей бомжеватости и стал вполне себе съедобным

Бомжеватось была стильной а сейчас уже не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, на сайты всякое запилить можно. В крайнем случае можно создать сам редактор отдельно, который будет отправлять данные в кип после создания персонажей. В общем, не важно. Главное, чтобы как-нибудь реализовали эту функцию.

А не проще ли запилить создание трех персонажей перед игрой? Вот зачем все так усложнять, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно анимация кроме походки будет разнится между ЖГГ МГГ? Или между классами? А то больно брутально выглядит удар по сердцу в конце, хотя наверно не будет

Ненавижу когда используют одну и туже анимацию для обоих полов, просто любое нормальное дамское лицо обезображивается мужскими гримасами и телодвижениями и сразу же хочется в испуге выключить игру и удалить все сэйвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно анимация кроме походки будет разнится между ЖГГ МГГ? Или между классами? А то больно брутально выглядит удар по сердцу в конце, хотя наверно не будет

Ненавижу когда используют одну и туже анимацию для обоих полов, просто любое нормальное дамское лицо обезображивается мужскими гримасами и телодвижениями и сразу же хочется в испуге выключить игру и удалить все сэйвы.

Ну походка была такая, довольно женская. Да и удар по сердцу не брутальный ни разу. Я бы сказала, что он честный и серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

любое нормальное дамское лицо обезображивается мужскими гримасами и телодвижениями

О какой походке вообще может идти речь в полном комплекте брони?

Анимации жгг в играх ужасны. Брутальная варша/бомжоватая рога/другие-подобные-наборы так убого выглядят, когда их заставляют выруливать бедрами, выставлять сбоку ручки при каждом шаге и трясти грудью. Представьте только фемШеп с такой анимацией. Хорошо, что в мэ она для обеих полов одинаковая.

Изменено пользователем mcpc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...